Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Джи-Джи Ракшас
 - 24-08-2023, 20:46:16


1. Имя и фамилия персонажа

В прошлом:
Урождённая Лаура Вальтер
Во время прохождения службы в войсках Коалиции Рас и ЧВК ЭкзоТека "Молот" имела позывной Лойд

При переводе в спецотряд "Ноль" были уничтожены все данные о прежней личности, в том числе из воспоминаний Лауры. В отряде имеет кодовое наименование Скайли
Новые документы оформлены на имя: Клаудия Блэк
Кроме того имеется документация на более нескольких десятков ложных личин для проведения спецопераций, внедрений, диверсий.

2. Раса и год рождения
Год рождения: 4902-й
Полукровка (отец-орк, мать-хуман)
Хтоник (обратилась в ходе миссии на планетоиде Аркана в 4989-м году)
Киборг (кибернетические улучшения и имплантаты)

Выглядит на 30-35 лет. Предположительная П/Ж - 300-400 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Спецагент тайного подразделения "Отряд Ноль" корпорации Экзотек.
По нуждам службы может оказаться где угодно.

Официальное место жительства и работы разнится в зависимости от личин сотрудника.
Состоятельность выше среднего.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Би.
Цвета МЭ не имеет.

5. Биография
Детство Лауры прошло в трущобах Абберата, где она родилась от 17-летней хуманки, изнасилованной орком. В 2 года потеряла мать - она стала случайной жертвой перестрелки банд в трущобах. Члены банды "Рассвет", которые участвовали в перестрелке, приютили двухгодичную девочку у себя. С ними она и провела детство, научившись воровать, различать палёную дурь, стрелять, убивать, а также разговору богатым набором словечек на сленге трущоб Абберата - навыкам, жизненно необходимым в тех местах.

Так она прожила до 22-х лет. В то время по родным трущобам прошли массовые штурмы и чистки спецназа. Лишь чудом Лауре удалось выжить, однако она потеряла почти всех знакомых людей - назвать их родными у неё, в любом случае, язык не поворачивался. Выжить удалось и её новорожденной дочки - Кларе. Решив, что произошедшее - знак свыше, о том, что пора менять жизнь, Лаура собрала немногочисленные вещи, и с маленькой дочуркой отправилась подальше от трущоб. Подала заявку на переселение в другое государство, а после отказа незаконно пересекла границу. Долгое время скрывалась в лагерях для беженцев, пока не удалось оформить документы на гражданство.

Получив гражданство и взяв фамилию Валентайн - в честь матери Валентины, - большую часть времени Лаура стала посвящать на работу - она подрабатывала везде, где могла, чтобы прокормить дочь. Без образования и магического таланта достойную работу ей найти было крайне трудно. Усугублялось это и характером Валентайн - она была очень дерзкой и своенравной.

Поняв, что если всё так и продолжится, у дочери не будет достойного будущего, Лаура принимает решение отдать Марлу в приют, а сама подписывает контракт на военную службу в Коалицию Рас. На службе в наземных войсках на Абберате прошёл десяток лет. Делая успехи, Лаура несколько раз проходит дополнительно обучение и квалификацию. В свободное время посещала дочь, а когда Марла достигла совершеннолетия - все деньги начинает тратить на её обучение.

В этот период у Лауры, после совершенно случайной встречи в штаб-квартире войск Коалиции на Абберате, закручивается роман с Картером Кольтом - эоном из благородного семейства, офицером космических сил Коалиции.

Но Картер постоянно был на службе в космосе, Лаура - на Абберате. Встречались они крайне редко, но Валентайн не хотела ещё дальше отдаляться от дочери, с которой начинала терять контакт и взаимопонимание. Но отношения между ней и Марлой всё накалялись, ссоры иногда доходили до громкой ругани. После одного такого случая Лаура устала от подобных сцен, и со словами "живи, как хочешь" подала заявку на перевод в космические войска, в которые уже очень давно хотела. Марла осталась на собственном попечительстве.

Получив рекомендацию от Картера, полукровка была довольно быстро переведена, и вскоре поступила на службу в батальон эона, в котором прослужила порядка тридцати лет, дослужившись до старшего офицера.

Все переменилось, когда ей пришло уведомительное письмо с сожалениями и компенсацией. Её дочь, Марлу, убили. Дальше события разворачивались стремительно - отпуск, похороны, долгие походы по частным детективам, и в итоге личное расследование, в ходе которого полукровка вышла на ублюдков, убивших и надругавшихся над её дочерью. Не более чем шпана наркоманов и отморозков. Затем суд по делу о массовом убийстве, в конце которого с Валентайн сняли обвинения за недостатком улик. Правду она рассказала лишь Картеру. Тот принял всё спокойно, сказал, что она поступила правильно, убив их. Но с тех пор между ними стал нарастать холод. Всё реже Картер обращался к Лауре по имени, всё чаще - по воинскому званию и фамилии. Не более чем подчинённая, не более чем солдат.

Когда отношениям, фактически, пришёл конец, Лаура перевелась в Космическую Десантно-Штурмовую Бригаду Коалиции. Её задания стали в разы опаснее, служба - в сотни раз тяжелее. И тем не менее, именно это помогало полукровке забыться. Там она стала встречаться с сослуживцем - Бейлоком Сайко, хуманом. Через три года они поженились.

Всё разрушилось на роковой миссии в 1989 году. Обещавшая быть лёгкой высадка на планетоид Аркана превратилась в настоящие ад и бойню. Внезапная западня хтонов, в глубинах пещер планетоида, истребивших почти весь взвод космического десанта. Бейлок истёк кровью у Лауры на руках, пока она отчаянно пыталась связаться с командованием для запроса поддержки. Дальнейшие события Лаура плохо помнила: как в ярости схватилась за импульсную винтовку, как умудрилась убить несколько хтонов, прежде чем подкравшаяся со спины тварь впилась в ногу, разрывая её. Последнее, что она запомнила был хтон-аннигилятор и нестерпимая боль в каждой клеточке тела.

Очнулась на следующий день, в надежде, что это был всего лишь кошмар. Но нет - ни взвода, ни ноги - конечность лишь перестала кровоточить, благодаря сильной регенерации. Регенерации от того, что она стала хтоником. Проклиная командование Коалиции, хтонов, судьбу, которая подарила ей шанс один на миллиард пережить атаку аннигилятора, Лаура больше месяца скиталась в пещерах планетоида. Обрушение прохода перекрыло обратный маршрут, а попытавшись подорвать перегородку, десантница вызвала лишь ещё большие обрушения. Наскоро похоронила товарищей, заложив братскую могилу камнями и обломками от осыпавшихся сводов. Сделал простой протез для ноги из хлама. Питалась отвратительным мясом хтонов. Месяц искала другую дорогу на поверхность, пока её наконец не нашло высланное подкрепление.

В ходе многочисленных обследований ей было отказано в дальнейшем состоянии на службе - после пережитого десантницу признали психически нестабильной и списали. Отказано было и в восстановлении ноги - в качестве объяснений была лишь тонна извинений и бюрократических бумажек, но суть была ясна для полукровки: командование просто не видело необходимости тратиться на списанного свихнувшегося бойца. Лишь служба "Азраил" была приставлена для наблюдения за Лаурой, после выяснения, что она стала хтоником.

После случившегося, полукровка была полностью разбита и подавлена. Она действительно стала плоховменяема, подсела на наркотики и алкоголь. В этой яме она просидела почти два года, пока однажды утром не обнаружила на электронной почте письмо - это было сродни лотерее, красиво оформленной с пометкой "Корпорация Экзотек". Ей сообщили, что она попала в список счастливцев попавших в ежесезонную акцию "ЭкзоЖизнь". Ей предлагали бесплатную установку киберпротеза взамен утраченной конечности а также помощь с реабилитацией. Скорее всего, Лаура бы просто скинула письмо в корзину, даже не дочитывая до конца, если бы не одна маленькая пометка мелким шрифтом: "после прохождения всех процедур и реабилитации, вам также гарантируется возможность трудоустройства в ЧВК корпорации "Молот".".

Не стоит и говорить, что уже через полчаса Лаура собирала вещи и смотрела маршрут к ближайшему порталу до Циркона. Письмо не обмануло: контракт с "Молотом" она подписала практически сразу, и уже после этого установили сразу боевые импланты и протез ноги, выписали курс лекарств и назначили серию сеансов со специалистами для решения психологических проблем. Специалисты полностью удалили магическую метку, оставленную "Азраилом" для слежки, биоскульптингом частично изменили внешность. Документы были переделаны под "Клаудию Блэк".

Так началась служба полукровки-хтоника в корпорации. Благодаря своей полу-хтонской природе, солидному послужному списку и огромнейшему боевому опыту, теперь уже Клаудия невероятно быстро росла по служебной лестнице, став сначала специалистом, затем офицером, а позже возглавив командование штурмовым батальоном.

У неё уже не было мечты выйти в далеком будущем в отставку, завести семью и "спиногрызиков", жить тихой жизнью. У неё вообще больше не было мечты. Единственный смысл её существования остался в службе. Экзотек - единственные, кто приняли её. Единственные, кто помогли ей. Да, она не была фанаткой, с пеной у горла доказывающей, что Архитектор спасёт этот мир, но... она действительно верила в это. Верила в идеи и идеалы корпорации. Поначалу относясь с сомнением, вскоре она стала очень лояльна. Считала, что воюет за правильную сторону. В конечном итоге была переведена в отряд особого назначения, операции которого уже были зачастую теневыми. Они могли вызвать ряд этических, моральных и юридических вопросов у многих, но Клаудия ни на секунду не сомневалась.

Лишь один вопрос заставил её задуматься. На минуту. Ровно столько ей было дано времени, когда однажды ей было приказано явиться в штаб, где в изолированной небольшой комнатке оперативнице был задан вопрос от Командора - Хьюго Иденмарка. Вопрос. Минута раздумий. По истечению времени - утвердительный ответ. Перевод в "Отряд Ноль". Ответь она отрицательно, то и не вспомнила бы, зачем её вызывали в штаб. В таком случае, ей бы стёрли короткое воспоминание о тридцатиминутной встречи, в ходе которой Командор раскрыл ей, пожалуй, один из самых тёмных секретов Корпорации, рассказал про Несуществующий Отряд и их деятельность, ужасы подготовки и заданий, про неминуемую смерть в случае подозрений в предательстве или невыполнении приказов. Стёрли бы и роковой вопрос с ожиданием ответа ровно в шестьдесят секунд. Ответ: "да". Без сожалений.

"Поздравляем, вас больше не существует. Добро пожаловать".

Так она стала той, информации о ком стало найти практически невозможно. Невидимой дланью Архитектора, о которой почти ничего не знал, даже сам Архитектор - в связи с протоколами безопасности. Она участвовала в самых ужасающих и опасных операциях тайно проводимых Праведной Корпорацией - будь то штурмы или резня, диверсии или шпионаж, долгие многоходовочки переворотов и революций в отдалённых уголках мира. Она стала Скайли.


6. Образ
Биоскульптинг творит чудеса - Клаудия уже и сама плохо помнит свой "родной" облик - чёрные как бездна волосы и глаза, грубоватую кожу с лёгким багровым оттенком - то, что досталось ей от отца-орка. Сейчас её кожа имеет абсолютно человеческий цвет, а глаза и волосы меняются в клиниках ЭкзоТека от случая к случаю. Остался лишь двухметровый рост мускулистой, ни лишенной женственности, фигуры, большую часть времени облаченной в высокотехнологичный штурмовой бронекостюм. Кровь орка и хумана взяли лучшее от обеих сторон, подарив внушительные физические данные и грациозность. После вступления в ЭкзоТек они многократно возросли благодаря обширным модификациям киберимплантами - усилителями суставов, внедрением синтетических волокон в мышцы и тому подобному. Высокотехнологичный протез утраченной ноги также полностью замаскирован под настоящую - не сорвав искусственную кожу с волокнами мышц и не догадаться, что это имплант.

Характер Скайли полностью соответствуют её внешнему облику - прямолинейна, груба, не лишенная жестокости и склонности к насилию. Подобный характер обеспечен как кровью орка, так и пережитым за жизнь ужасам. Слияние с хтоном лишь усугубило проблему.

Полукровка регулярно проходит психологические обследования в клиниках Корпорации, - всё же служба в "Ноль" обязывает к хладнокровию и умению держать себя в руках. И если вне службы Клаудия склонна к вспыльчивости, и для неё ничего не стоит начать драку в баре на пустом месте, то на службе она превращается в "камень" - абсолютное хладнокровие и невозмутимость, пошатнуть которое надо постараться. Большая часть жизни, проведенная в службе, научила её субординации лучше любой академии.

7. Уровень магического источника, умения и артефакты

Укажите уровень магического источника Вашего персонажа, исходя из характеристики уровней → выбрать уровень магического источника [откройте перечень уровней магического источника]. Для вакансий проекта на старте доступен только один уровень — VII, остальные могут выбрать любой уровень от I до VI.

Далее выберите умения персонажа из списка [в соответствии с концепцией персонажа], обратите внимание на требования к срокам обучения. Учитываете, что дети начинаются обучаться магии только с 7 лет. Не раньше.

Все «мирные» умения могут перечисляться [при желании] после списка основных умений в свободной форме, и их уровень зависит исключительно от концепции персонажа. То есть, чтобы быть искусным певцом или танцором, достаточно логично описать это в анкете.

Вакансиям проекта доступно на старте 13 [тринадцать] умений, всем остальным персонажам 9 [девять] умений. Учитываются все умения, включая «Начинающий».

Перечислять умения следует так:

Начинающий:
Каждое новое умение с новой строки
⠀⠀
» Для персонажей-магов, прошедших базовую подготовку в учебных заведениях, имеющих УМИ ниже VI и/или возраст старше 19 лет, навыки атакующей и защитной магии являются обязательными!

Опытный:
Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «опытным» можно быть в:
• 9 умениях для вакансий проекта
• 7 умениях для персонажей от 40 лет
• 5 умениях для персонажей от 30 лет
• 3 умениях для персонажей от 20 лет
• 1 умении для персонажей от 17 лет
• для персонажей 17-19 лет уровень «опытный» в обычных умениях [рукопашный бой, холодное оружие и т.п.] можем рассмотреть индивидуально, при наличии логичных обоснований и отсутствии других сложных умений.
⠀⠀
» Для персонажей-магов, прошедших базовую подготовку в учебных заведениях, имеющих УМИ выше V и/или возраст старше 30 лет, навыки атакующей и защитной магии являются обязательными!

Мастер:
Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «мастером» можно быть в:
• 4 умениях для вакансий проекта
• 2 умениях для персонажей от 35 лет
• 1 умении для персонажей от 20 лет
• для персонажей 17-20 лет уровень «мастер» в обычных умениях [рукопашный бой, холодное оружие и т.п.] можем рассмотреть индивидуально, при наличии логичных обоснований и отсутствии других сложных умений.

Уровень гранд-мастера на старте игры недоступен. Далее можно докупать новые умения или уровни мастерства через магазин прокачки, однако учитывайте, что минимальные требования к возрасту всё равно остаются, то есть, Вы не сможете прокачать персонажа до уровня мастера, если персонажу, например, всего 15 лет.

И последний пункт — магическая бижутерия, оружие и экипировка [далее — артефакты]. Подробнее об артефактах здесь. Указываются только предметы с особыми свойствами, то есть от первого ранга и выше. Нулевой ранг тоже можно перечислить, если, например, Ваш персонаж всегда носит с собой эти предметы.

На старте игры всем персонажам доступен один артефакт для постоянного использования [ранга «Редкий»]. Вакансиям проекта доступен один артефакт ранга «Эпический». По согласованию с администрацией, игроки, которые планируют создать персонажа, не владеющего магией [и не планирующие повышать уровень магического источника], на старте могут получить большее количество артефактов [по-умолчанию это 6 артефактов ранга «Редкий»].

В личной игре Вы можете использовать для сюжета любые другие артефакты [кроме легендарного уровня], при условии, что они логически обоснованы концепцией персонажа. Например, у многих власть имущих имеются оружейные, а бойцам правоохранительных органов на опасное задание выдают дополнительную экипировку. Мы всё это понимаем и подобного рода моменты решаются по предварительному согласованию с игроками или Мастером игры.

Оформить артефакты можно следующим образом:

Название артефакта [ранг артефакта] — краткое описание внешнего вида и свойств артефакта.

Свойства перечислять столбиком:

1. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.
2. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.
3. и т.д.

8. Связь с игроком

Укажите способы, с помощью которых можно с вами связаться. Предпочтение отдаётся социальным сетям и мессенджерам.

9. Галерея
Автор Джи-Джи Ракшас
 - 24-08-2023, 20:45:50
123
Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM