SMF - Just Installed!
ФАБРИКА Металлическая крыша этого большого плоского здания провалилась в давно. Внутри есть машины и странные автомобили с огромными вилами спереди. Все в здесь разрушен десятилетиями дождя и ветра. Некоторый ржавые старые бочки упали и зеленоватый грязь вытекла на пол. | Стрельтбище Пустые гильзы засоряют эту большую открытую территорию. В один конец, есть большой земляной вал с большим количеством оспины от пуль. В сарае рядом там являются мишенями в виде людей и животных. В Старости, они могли позволить себе тратить пули на стрельба по бумажным фигуркам. | ВОЕННАЯ БАЗА Большой квадратный двор с кирпичными домами на каждая сторона. В зданиях большое количество одинаковых комнат с металлическими двухъярусными кроватями. Вне этих зданий есть большой гараж с несколькими сгоревшие автомобили внутри. |
МАСЛЯНЫЙ БАК Это большое металлическое здание в форме цилиндра имеет узкая лестница, петляющая снаружи стены, до самого верха. Там, наверху, ты мог обнаружить любые угрозы с безопасного расстояния. Здание содержит огромный резервуар, наполненный липкой черной жидкостью. Его можно было бы использовать это как топливо. Проблема в только вытащить... | ТРУБОПРОВОД Через эту часть проходит толстая ржавая металлическая труба. зона. Он достаточно широк, чтобы мутант мог проползти через. Газ и нефть перестали течь по этим трубам давно. Теперь они могут только служить ломом. | ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Высокая башня из ржавых металлических балок возвышается над Зона неба. Он рухнул наполовину вверх, и острый шпиль склонился к земле. Толстые кабели, которые когда-то снабжали электричеством вся Зона, теперь лежат на земле. |
ОЧИСТНАЯ СТАНЦИЯ Вонь усиливается с каждым шагом ближе к этому зданию. Но Сталкеры знают, что запах распад может скрывать бесценное сокровище. Эти большие бассейны, резервуары и машины очищали Древних питьевая вода. Может ли быть еще чистая вода в любой из танков? | РАДИОМАЧТА Высокая металлическая мачта возвышается над ландшафтом зоны. Это держится на толстой металлической проволоке, а наверху большой прорастают ржавые усики. Когда-то беспроводная передача были отправлены отсюда к людям Старости, для их развлечения и обучения. Теперь есть ничего не слышно, кроме ветра Зоны. | НПЗ Весь пейзаж, полный ржавчины и разложения техника охватывает эту часть Зоны. Громадный баки соединены металлическими трубками, некоторые широкие достаточно, чтобы мутант мог пролезть. Если вы решились, Вы можете пройти через эти металлические мертвые земли на лестницы, балки и мостки. |
МУСОРНАЯ СВАЛКА Гора мусора преграждает вам путь. Здесь Древние выбрасывали все, что им было не нужно. Большинство сотрется в прах с течением времени, но пластиковые предметы и большие куски ржавого металла высовываться из кучи. | КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ Большой ржавый корабль лежит разбитый недалеко от берега, наполовину утонули под волнами. Пустые иллюминаторы сделайте корабль похожим на огромного выброшенного на берег кита. Может быть, в машинном отделении еще есть полезный лом? | ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА Тонкая белая башня возвышается над землями зоны. В сверху установлен огромный пропеллер. Они говорят Древние начали строить ветряные мельницы, подобные этой, чтобы получить энергию, когда нефть в земле начала работать вне. Конечно, было слишком поздно. |
АМНЕЗИЯ Человеческая женщина шатается по Зоне. Ее глаза остекленели и, кажется, сосредоточены на некоторых воображаемый ужас. Она бормочет чужие слова, едва слышно. Она носит грязный и рваный комбинезон с странные маркировки. Она не отвечает на ПК и падает на землю, если ее пытаются остановить. Если не исцелиться, она умрет через пару часов. Если она выживает, персонажи могут с ней разговаривать, но ее диалект иностранец, и она, кажется, потеряла всякую память о кто она и откуда пришла. | ЗВЕРИ МУТАНТЫ В Зоне есть племя существ, которые отличается от всех остальных. Они не человеческие мутанты и они не дикие звери — они оба. Они животные, но ходят прямо на своих задние лапы, пользоваться инструментами и говорить на языке – примитивный и грубый, но тем не менее язык. Они новички в Зоне, на страже или даже враждебны к незнакомцам. Несмотря на их немногочисленность Звери-мутанты, кажется, принадлежат к нескольким разным виды – некоторые похожи на оборванных собак или волков, другие короткие и похожи на грызунов, а третья разновидность являются обезьяноподобными альпинистами. | КАННИБАЛЫ Группа жилистых мутантов в лохмотьях и белом краска для лица. Они хитры и кровожадны, и они жаждут свежего мяса. Они не могут легко рассуждать (модификация -3 к любому Попытка манипуляции и даже успешный бросок только выиграет время персонажей, пока каннибалы не опять голодный). Только очень четкая демонстрация силы отпугнет каннибалов. Любые попавшие в их ряды скоро станут пищей. |
КУЛЬТЫ РОКА Небольшая группа мутантов, изгнанных из своего Ковчега. лет назад, которые поклоняются определенным руинам или артефактам в зоне. Они потеряли всякий здравый смысл и живут только для того, чтобы поклоняться тому объекту, о котором они думают вернет Древних на Землю. Культисты может попытаться завербовать персонажей или захватить их принести их в жертву своему божеству | ИЗГНАННЫЕ МУТАНТЫ Дюжина мутантов в плачевном состоянии. Их одежда в лохмотьях, одни хромают, другие не лечатся и инфицированные раны. Они все голодают и сильно заражены гнилью. Некоторые могут даже заразиться грибком-паразитом или Гатфиш Они просят персонажей о помощи, но они также воспользоваться первым шансом, чтобы напасть и обокрасть, или того хуже. Если персонажи дружелюбны, изгнанники могут рассказать им откуда изгнанны | ЭКСПЕДИЦИЯ ИЗ ДРУГОГО КОВЧЕГА Экспедиция, мало чем отличающаяся от собственной ИП, но из еще один Ковчег. Незнакомцев примерно столько же, сколько персов |
ХЕЛЛДРАЙВЕРС Гром как от надвигающейся грозы гремит по зональным землям. Вскоре орда причудливых транспортных средств катится. Автомобили, автобусы, мотоциклы и грузовики – все украшено острыми шипами, черепами и лом. Страшные Адские Драйверы — это мутанты, которые покинули их Ковчег давным-давно и которым посчастливилось прийти через большой гараж с исправными автомобилями. | МОРЛОКИ У некоторых выродившихся диких мутантов из потерянных ковчегов есть укрылись под землей, в тоннелях и убежищах. Их называют морлоками. В течение многих лет морлоки потеряли ту маленькую цивилизацию, которую они началось с. Теперь они немногим больше, чем дикари и общаться с ворчанием и рычанием. Они есть не враждебен к чужакам, но настороже. Если дано что-то взамен, они могут предоставить помощь или информацию. В случае нападения они защищаются звериная ярость. Они могут владеть артефакт, дающий подсказку о местонахождении Эдема | НОВА КУЛЬТИСТЫ Шествие мужчин и женщин с бритыми головами, одетые в длинные одежды. Они оставляют несколько тканевых связок на землю и спокойно уйти. Если ПК исследуют, они обнаруживают, что каждый пучок содержит маленький ребенок-мутант. Они гипотермичны и слабые и умрут, если игровые персонажи не вылечат их. Любой у выживших детей разовьется сильное умственное мутации. Люди в мантиях принадлежат мифической Нове. Если игровые персонажи дерзят культистам, они относитесь к ним как к воздуху или с ними разговаривают, как с детьми. Если персонажи прибегают к насилию, культисты не колеблются использовать свои психические мутации. Еслиперсонажи осторожны, они могут отследить культистов до их логова |
ПАТРУЛЬ ИЗ КОВЧЕГА Этот патруль из собственного Ковчега игровых персонажей нашел ценный артефакт, или говорят, что знают, где найти один. Лидер либо хочет помочь принести артефакт обратно в Ковчег или помогите вернуть его. Один из членов патруля вполне может быть NPC, с которым связан персонаж. | ЛОМ ОРАКУЛА Невысокий и коренастый мутант, одетый в причудливую одежду. из лома любых форм и размеров. Он чудаковатый персонаж с мощными психическими мутациями, телепат, который может видеть видения возможных персонажей будущее. Его силы могут помочь персонажам интерпретировать подсказку. в Эдем или вести их каким-либо другим путем. Ты можешь используйте оракул отходов, чтобы подтолкнуть персонажей в каком-то направлении что вы хотите, чтобы кампания началась. | СТРАННИКИ Группа тощих и мрачных людей в лохмотьях. одежда со странным взглядом идет пешком через зональные земли. Они на страже но не враждебно. Если компьютеры показывают, что они не имеют в виду вред, могут сказать странники – в чужом и чужом диалект – что они шли годами от горный хребет далеко. Они просят еды и вода. Они хотят знать, где поселение персонажей есть, и могут стать враждебными, если они откажутся отвечать. |
ВОДНЫЙ ТРЕЙДЕР Одинокий путешественник, который бросает вызов опасностям зональные земли для торговли чистой водой. Он высокий мутант тянущую простую тележку, за которой следуют два тощих дворняги. На тележке старые пластиковые бутылки, большие канистры и странное приспособление из труб и бутылки (набор для очистки, созданный присяжными). торговец водой дружелюбен и всегда готов сделать дело — и вполне готов защищаться, если он нуждается в. Он много знает о Зоне и может сообщите персонажам, где расположены другие поселения. Он также может иметь ключ к Идену, который он мог бы обменять для. Он спросит, где живут персонажи, и попытается добраться до Ковчега, чтобы заняться бизнесом. | ВРЕДИТЕЛИ Удивительно нетронутый большой старый автомобиль уборка в Зоне. Его окна грязные и его люки заперты. Обломки — это ловушка. Группа дикарей мутанты или Зональные Гули используют его как приманку для невольных Зональные путешественники. Их типичный план прост: Они бросаются в атаку и пытаются атаковать своих жертв, прежде чем они видят, что грядет. Они украдут все и взять всех выживших в качестве рабов в свое племя. эвакуаторы не смогли вскрыть броневик сами себя. Если персонажам удастся проникнуть внутрь, они найдут артефакт. Двигатель автомобиля сгнил и не подлежит ремонту. | ЗОНА-ГУЛИ Когда сталкеры рассказывают душераздирающие истории у мусорного бака пожары в Ковчеге, они чаще всего возникают около Зона-упыри. Эти агрессивные люди живут как кочевники в Зоне, двигаясь в тени и нападение на других путешественников без предупреждения. Они есть наиболее активны ночью. Ходит много слухов о Зональные Гули – говорят, что они снимают кожу и едят мутанты взяты в плен. Зональные-гули вообще ниже мутантов, и они двигаются большими группами. Они прячутся их лица в капюшонах или масках из обрезков старости и часто носят мусорный пластик плащи для защиты от солнечного света и кислоты дожди. Их руки и ноги завернуты в пластик или ткань. |
КИСЛОТНАЯ ТРАВА Поле с высокой травой. В воздухе витает резкий запах, и в подлеске останки мертвых животных можно увидеть. Трава движется взад и вперед, как будто на ветру – несмотря на то, что воздух здесь абсолютно безветренный. Травянистое поле на самом деле является хищным растением. Если любое животное или мутант, выйдя на траву, начать запутываться в ступнях пострадавшего, ногах и снаряжение. Затем трава начинает выделять сильнодействующее кислота, медленно превращающая цель в вонючую ил, которым может питаться трава. Эффект: персонаж, который активно и успешно разведывает местность заметит старые кости в траве. Любой, кто переезжает в поле немедленно атакуется шестью базовыми кубиками. При попадании, жертва попадает в ловушку и получает одно очко урона от кислота. Чтобы освободиться, жертва должна сделать бросок Силы | Воздушные желе — странные существа, полупрозрачные мясистые пузырьки размером с раскрытую ладонь. Тонкие, длинные щупальца свисать с основного корпуса. они легче чем воздух и парить, дуя туда, куда дует ветер их. Все, с чем соприкасаются щупальца покрыт липкой кислой жидкостью – не вреден к коже человека, но вызывает коррозию металла. Эффект: Воздушные Медузы атакуют мутантов не сами, а их снаряжение. Бросьте бросок для атаки против использования шести Базовых Кубиков ( Оценка силы роя). Каждый / уменьшает Gear Бонус целевого предмета на один шаг. Атаки продолжаются пока Воздушные Желе не будут уничтожены или пока жертвам не удастся побег. Рой: воздушные медузы могут быть повреждены только огнём или взрывы. | АВТОМАТ В темных глубинах анклавов (Глава 16) Титан Пауэрс построил машины из металла, пластика и схемы, настолько продвинутые, что они могли конкурировать с своих создателей по интеллекту, приспособляемости и креативность. Некоторые исследователи даже экспериментировали с слияние человека и машины в надежде создание существа, более приспособленного к выживанию в постапокалиптический мир. Роботы и биомехатронные существа во многих формы и размеры, будут изучены в будущем расширении к Мутант: Нулевой год. Но уже в базовой игре, ПК могут столкнуться с редким автоматом, который по какой-то причине попал в Зону. Для Люди, такое существо будет восприниматься как ужасное мерзость, ходячее или парящее металлическое существо с оружием, установленным в самом теле |
ГОРЬКОЕ ЗВЕРЬ Опасные существа, которых сталкеры называют Зверобой часто рыщут в Зоне вблизи озер и болот. Это гигантские ящерицы, в два раза больше обычного мутант. Bitterbeasts довольно умны, и это даже сказал, что их можно приручить и использовать в качестве ездовых животных. Однако это не без риска. Горькие звери известны своим скверным характером и способностью дал им свое имя — они плюются кислотой с тревожная точность. | ЧЕРВЬ СМЕРТИ Мутировавшая мерзость, которая охотится, закапываясь сквозь землю и ожидая невольного жертва пройти мимо. Червь Смерти в два раза больше длиной с мутанта и толщиной с ногу. Это покрыто в чешуе, имеет бесчисленные маленькие ножки и большой зияющий пасть с несколькими кольцами мелких, но очень острых зубы. Зверь очень живучий и будет держать атакует до тех пор, пока его жертва или он не будет мертв. Ему не хватает разум бежать. | ПОГРУЗЧИК Большой и свирепый хищник, выше мутанта когда он стоит на задних лапах. У него серый мех и немного похож на медведя, но на этом сходство заканчивается там. Пожиратель испытывает ненасытную жажду плоть, может передвигаться крайне бесшумно и имеет ненормально огромные челюсти. Он подкрадывается к своей добыче, которая часто не понимает, что происходит, прежде чем пройти половину пути в глотку зверя. Челюсти могут быть смещен, чтобы соответствовать всей верхней части тела взрослого мутант. Едкая слюна быстро убивает добычу, которая не будет выпущен до тех пор, пока он не умрет или Пожиратель не будет вынужден бежать. |
ГРЕЙЗЕРЫ Кое-где в Зоне стада относительно бродят мирные пастбищные животные. Это мутировавшие версии овец, коз, свиней и коров. У них есть одичал и без колебаний нападет на путешественников Зоны что они видят как угрозу для стада. Гразеры хорошие цели для охоты | ГУТРЫШ Гатфиш – опасный паразит, который распространяется через питьевую воду. Даже чистая вода может заразиться – единственный способ обезопасить себя – прокипятить вода. Икра кишок растет в желудке хозяина, питаясь тем, что ест хозяин. Когда Гатфиш, больше похожий на угря чем рыба, полностью выращена (примерно шесть футов длинный) он прокусывает себе путь наружу и уползает к ближайшее озеро или ручей. Эффект: После заражения носитель становится невероятно голодным и должен съедать не менее двух порций жратвы в день, чтобы не стать голодают (стр. 92). Через 2D6 дней Гатфиш полностью вырос. и пытается прогрызть себе выход. Это автоматически сломает хозяин (Сила падает до нуля) и страдает Кровоточащим кишечником критическая травма | УБИЙСТВЕННОЕ ДЕРЕВО Заросший участок, который пугающе неподвижен и тихий. Это дом одного из самых страшных и причудливые существа во всей Зоне — Убийца Дерево. Его толстый темный ствол заканчивается зияющей пастью, который окружен скользящими щупальцами. Среди толстые и корявые корни дерева лежат кости, черепа и ржавое снаряжение — остатки многих вещей Дерева-убийцы. жертвы. Самые удивительные части этого полуразумного растением являются его гуманоидные семенные коробочки. Они могут имитировать человеческая (или мутантная) внешность и даже речь, но не хватает настоящего интеллекта. Семенные коробочки рыщут районе, охотясь за жертвами, чтобы накормить своих вечно голодных материнское дерево. |
КОМАРЫ РАЗУМА В Зоне есть районы, где жужжат комары которые могут оказывать непосредственное влияние на человека (или мутантный) разум. Любой, кто движется в район начинает чувствовать себя подавленным и подавленным. Жертвы испытывают растущее желание просто сесть и вообще ничего не делать, что позволяет комарам сосать кровь беспрепятственно. Атака сама по себе не вредно, но психические последствия могут иметь опасные последствия. Эффект: Жертвы, пораженные Мозговыми комарами каждый ход подвергнуться атаке с числом Базовых Кубиков, равным Сила роя — типичное начальное значение равно 8. Каждый / roll вызывает один пункт сомнения. Чтобы уйти, жертве нужно чтобы сделать бросок Движения. Рой может быть поврежден только огнем или взрывы. Когда его Сила достигает нуля, он полностью уничтожен | КОШМАРНЫЕ ЦВЕТЫ Площадь, заполненная крупными цветами, цепляющимися за каждый поверхность. Тяжелые и влажные лепестки, тычинки и пестики расти с интенсивными цветами. Если кто-то пройдет площадь, цветы будут источать облако спор с сильным седативным эффектом. Когда жертва падает без сознания на землю, колючие лозы растений зарыться в его плоть и высосать из них кровь. Останки предыдущих жертв валяются на земле, но трудно заметить под зеленью. Там здесь может быть даже артефакт. Эффект: Персонаж, успешно разведавший местность, заметит кости предыдущих жертв. Любой, кто входит в зелень должна сделать бросок Движения, иначе она будет выведена из строя мощные споры. Лежа на земле, пострадавший терпит одно единиц урона за ход, пока он не сломается или пока кто-нибудь вытаскивает его (бросок Силы). Кошмарные Цветы могут только быть уничтожены огнем. Подсчитайте объединенную Силу цветов как 10. Когда он достигает нуля, цветы мертвы, а участок можно пройти без риска. | ГРИБ-ПАРАЗИТ Эта смертельная грибовидная форма жизни заражает своих жертв через мицелий при тесном контакте с зараженным тело. Гриб-паразит растет внутри тела хозяина. тело и мозг, с ужасной болью в результате. поведение жертвы также влияет. ±0 Эффект: По истечении времени заражения жертва страдает одним очком урона в сутки. Это повреждение может быть излечено отдыхом и жратвы, но это будет означать, что жертве нужно есть больше, чтобы сохранить от того, чтобы быть сломанным. В случае поломки жертва получает критическое травмы от нетипичных повреждений (стр. 92). Через нерегулярные промежутки времени (когда вы хотите) Паразит Грибок поражает мозг жертвы, чтобы заставить его кончить близко к другому хозяину, чтобы продолжать распространять инфекцию. жертва должна сделать бросок Сообразительности (навык не может быть использован), чтобы сопротивляться импульсу. Единственный способ вылечиться — это сломаться уроном, а затем исцелением. |
РАЗОРБЭК Огромный монстр вепря, ростом выше мутант и злее дюжины. Несмотря на довольно маленькие ноги, этот зверь может достигать удивительных скорость, а его грубые клыки могут разорвать автомобильную аварию отдельно. Что-то, кажется, запускает Razorback. убийственное безумие, и остановить его почти невозможно. Зверь не хищник и вообще не охотиться, чтобы поесть – вместо этого питается чем-либо из трупы к Зональным растениям. | ГНИЛЬНЫЕ МУРАВЬИ Гнилые муравьи — легенда среди путешественников Зоны. Хуже всего не насекомое как таковое, как бы противно оно ни было размером с кулак и с мощными челюстями – но подавляющие числа. Гнилые муравьи не строят муравейники. Вместо этого они барражируют через Зону миллионами на миллионы, пожирая все на своем пути. Они слепы и любое живое существо считают пищей. Сталкеры утверждают, что видели рой Зональных Муравьев убить Пожирателя менее чем за минуту. Как будто этого не было Достаточно того, что эти насекомые распространяют Гниль, куда бы они ни пошли. | ГРЮНИ В мутных водах озер и рек Зоны Притаилась гнилая рыба. Этот монстр сильно различается по форме, от чешуйчатой камбалы до угреподобных зверей с острыми плавниками. Гниль может атаковать пловцов или неосторожных Зону путешественники, идущие близко к ватерлинии, и часто тянет свою жертву под воду, чтобы утопить ее. Утопление: В свой ход после успешной боевой атаки Rotfish может утащить свою добычу под воду утопить его. Жертва получит одно очко урона за ход (кроме Амфибии) и должен совершить Принудительный бросок, чтобы вырваться на свободу. |
ЛОМ ВОРОН Крупные птицы с пепельным оперением, которые живут стаями в Зона. Они могут напасть на путешественников Зоны неосторожно. достаточно, чтобы выйти на улицу, взламывая глаза своими острыми клювами. Эти гнилые птицы в народе называются Scrap Crows, потому что они привлекает все блестящее особенно ценное лом от Старости. | МУСОРНЫЙ ЯСТР Взгроможденный на крышах высоких руин, Мусорный ястреб наблюдает за добычей в Зоне. Желтые и коричневые перья сделать так, чтобы он хорошо гармонировал с пустошью. Этот у хищной птицы когти длинные и острые, как ножи, и атаковать, быстро пикируя на свою цель и просто отрывая большой кусок плоти. Если большой достаточно, он даже хватает свою добычу и улетает с ней. Сталкеры утверждают, что видели мусорных ястребов с размах крыльев 25 футов. Пикирующая атака: Мусорный ястреб может пикировать вниз с дальнего расстояния и немедленно сражайтесь с целью. Птица получает одно очко урона в атака. Взлет: В ход после успешной атаки Мусорный ястреб может улететь со своей добычей, если сделает Принудительный бросок. | РОЙ ЧЕРВЕЙ Это огромное скопление черных червей, каждый по нескольку дюймов в длину, развил коллективный разум и ведет себя как индивидуальное существо. Типичный червь Рой состоит из миллионов личинок. Эти причудливые существа часто обитают в темных и сырых местах, нападение на проплывающую мимо добычу. Рой движется быстро, чтобы охватить жертву и заставить ее паникует, а затем продолжает есть его заживо. |
ЗОНА ПАУКА В темных туннелях и руинах выросли мутировавшие пауки до абсурдных размеров обитают. Беспечные путешественники Зоны, которые шагните прямо через старые обветшалые крыши тоннелей или кто исследовать древние руины может оказаться прямо посередине гнезда. Зональные пауки питаются чем угодно от трупов и отказываются от живой добычи, которую они в первую очередь парализовать своим ядовитым укусом. | ЗОНА ОСЫ Первое, что слышат пострадавшие, — это жужжание. звук, неестественно глубокий и отталкивающий. Зона Осы черно-желтые, как и их предки в Старость, но большая, как кулак, и такая же твердая. Их жало вводит сильнодействующий галлюциногенный яд, который сбивает с толку добычу и облегчает жизнь насекомым разорвать его. Как будто это было недостаточно плохо, в бою Зональные Осы испускают феромоны, которые предупредите других зональных ос поблизости, быстро раздуваясь их номера. | ЗОНАЛЬНЫЕ ПИВЯКИ Существа размером с кулак, обитающие в густых зарослях или в темных руинах, чувствуя жар проходящей добычи и падение на него. У этих слизистых зверей нет ни ни ног, ни глаз, только пасть, окруженная маленькими и острые зубы. Если пиявка сядет на живое существо, она сразу впивается в плоть и начинает сосать истекает кровью с угрожающей скоростью. Десяток пиявок может полностью осушить выросшего мутанта. |
КИСЛОТНЫЙ ДОЖДЬ Тяжелые капли дождя начинают падать с неба Зоны. Но это не обычный дождь. Сильнокислые капли сжечь все, на что они приземлятся, и персонажи должны искать крышка. Когда кислотный дождь закончится (через D6 часов), все в округе изрыто кислотой капли и лужи горящей кислоты покрывают землю. Эффект: Любой, кто попал под кислотный дождь, подвергается атаке с количество базовых кубиков, определяемое интенсивностью дождя – 6 – это нормально, но возможно любое число от 4 до 10. Каждый / бросок наносит одно очко урона. Броня работает нормально. Жертвы подвергаются одной такой атаке за ход, пока не справятся. найти укрытие, защищающее их от дождя – это обычно требуется бросок Движения. | ПЕПЕЛЬНАЯ БУРИ По Зоне проносится сильный ветер, подстегивая пепел, лежащий толпами среди руин. облако пепла уменьшает видимость до нескольких футов, жалит глаза и затрудняет дыхание. Через несколько часов, когда воздух наконец прояснится, все будет покрыто тонкий слой пепла. Эффект: Путешественники по зонам, которые хотят продвигаться вперед в пепельной буре. нужно сделать бросок Выносливости. Неудачный бросок означает, что путешественники должны остановиться и найти убежище. Шторм длится D6 часов. | ПЫЛЕВОЙ ТОРНАДО Ветер внезапно поднимается, и воздух наполняется песком и пеплом. Вокруг ПК черный кружится появляются воронки торнадо. Внезапно и старый дом разрывает черный твистер, движущийся прямо к персонажам |
ПРИЗРАЧНЫЕ ОГНИ Бледно-зеленый мерцающий свет движется среди руины или деревья в этом районе. Если кто-то попытается приблизиться к свету, он отдаляется, словно осознавая их присутствие. Странный свет остается в этом районе еще некоторое время. минут, а затем внезапно исчезает. Эффект: Нет, но не стесняйтесь позволять игрокам думать иначе. Персонажи никак не могут повлиять на призрачные огни. | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БУРО Над местностью сгущаются темные тучи. Воздух пахнет как металл, волосы встают дыбом и весь металл объекты начинают искрить. Внезапно начинается молния бить везде. Снова и снова площадь бомбардировали. Вспышки света ослепляют и гром оглушительный. Электрическая буря длится только несколько минут, но они кажутся целой жизнью. Эффект: Любой, попавший в шторм, подвергается атаке. с четырьмя базовыми кубиками (урон от оружия 1). Потерпевший, расположенный на возвышенность или что-то сделанное из металла подвергается атаке с восемью базовыми кубиками. Укрытие помогает, а броня нет. Рулон снова на каждом ходу, пока игровые персонажи не найдут укрытие – что требуется успешный бросок Движения. | ТЕПЛОВАЯ ВОЛНА Температура резко достигает экстремальных значений уровень. ПК задыхаются и потеют обильно. Прикосновение к металлическим предметам болезненно. Эффект: Любой, кто попал в жару, должен сделать бросок Выносливости. после выполнения каких-либо физических действий. Этот бросок не считается как действие само по себе — немедленно бросьте его. Неудача означает страдает один балл усталости. Кроме того, все страдающие Жара должна выпивать одну порцию воды каждый час, или стать обезвоженным (стр. 92). Жара длится D6 часы. |
ПОЛЕ ИНЕРЦИИ На некотором расстоянии игровые персонажи замечают монстра или гуманоид, который кажется полностью застывшим посередине движения. Если кто-то подойдет ближе, другие увидят как этот человек, кажется, движется в замедленном темпе. В этой области существует странное силовое поле, которое заставляет само время замедляется. Всем, кто переезжает в поле, внешний мир, кажется, движется быстрее. Эффект усиливается дальше в поле. Возможно поговорить с кем-то внутри поля, но ему голоса будут говорить очень быстро и очень пронзительный. Его собственный голос будет медленным для окружающих поля. Эффект: Быть на внешнем краю поля не опасно, но любой, кто движется к его центру, рискует попасть в ловушку. это навсегда | МАГНИТНОЕ ПОЛЕ Остатки какого-то древнего подземелья электростанция создает сильное магнитное поле в этом область. Персонажи слышат низкий гудящий звук и начинают мурашки по коже. Если они задерживаются в этом районе, они почувствуют, как металлические предметы притягиваются к конкретный момент. Эффект: Персонажи должны либо сбросить все металлические предметы, которые они несут, или сделайте бросок Силы, чтобы выбраться из магнитного поля. Поле со своим металлическим снаряжением. Любой, кто носит лом броня должна сделать бросок Силы, выбраться не возможно брони достаточно быстро. Любой, кто провалит бросок, может попробуйте еще раз в следующий ход, но с модификацией -1. модификация вырастает до −2 на третьем ходу и т. д. Внезапно и необъяснимым образом (когда бы вы ни решили) Магнитное поле рассеивается. | Местность рядом с персонажами внезапно размывается и деформируется. Полностью меняет внешний вид и теперь выглядит, как в старости — без гнили, мусора нет, все чисто и аккуратно. ПК вошли в голограмму, остатки древнего оборонительный периметр. Эффект: Герои рискуют столкнуться с вещами, которые они не видят. и поэтому должен действовать как бы в полной темноте |
грязевые лужи Эта туманная местность покрыта большими лужами густая, теплая грязь. Под землей твердая земля грязи, но доходит до колен кто ходит по лужам. Кроме того, есть скрытые колодцы с дымящейся горячей водой в некоторых местах. Прогулка по опасным местам запуская гейзеры горячей воды, обжигая всех рядом. Эффект: Персонаж, успешно разведавший местность, заметит пузырьки и пар, выходящие из грязи в определенных местах. Чтобы пробраться через область, требуется знание зоны. бросок – неудача означает срабатывание парового гейзера. | НОЧНЫЕ ОГНИ Огромные вздымающиеся огни болезненных цветов заполняют ночь небо. Артефакты и другое снаряжение, работающее от электричества начинают работать хаотично или вообще не работают. Некоторые видят дурное предзнаменование в этих огнях, другие знак нового рассвет для мира. Некоторые просто находят свет красивым. | ОБЕЛИСК Посреди пустоши высокий черный Обелиск стоит. Кажется, он сделан из какого-то очень прочный металл. ПК не могут найти никаких видимых люки или прорези в металле, и Обелиск кажется быть полностью нетронутым течением времени. Обелиск кажется чужим для ПК, и он может даже странным образом влияют на их умы. Эффект: Энергии, исходящие от Обелиска, могут вызывать психоделические галлюцинации. |
СТОЛБЫ СВЕТА На горизонте появляются два больших столба света, сияя к черному небу Зоны. Где возникают огни? И почему они появились сейчас? Эффект: Нет. | ТОЧКА ГНИНИ Берег кажется чистым. Видимых угроз нет вокруг, и исследование может начаться беспрепятственно. Но в этом месте Гниль очень сильна и может убить невольных путешественников Зоны или ранить их для жизни. Эффект: Дайте игрокам возможность заметить, что что-то неправильно, например, несколько трупов на земле или труба течет зеленый шлам. Тот, кто продолжает, несмотря на предупреждающие знаки переносят одну точку гниения в минуту в этом районе. | ГНИЛЬНЫЙ ВЕТЕР Ветер, несущий грязные гнилые пары, проносится через сектор. Воздух наполнен пылью и тошнотворным вонь. Эффект: Гнилой ветер немедленно наносит одно очко гниения каждый человек, попавший в нее. Кроме того, любая вода или жратва, переносимые персонажи будут заражены гнилью, нанося один гниль Балл за потребляемый рацион |
КОЛОДКА Земля вдруг поддается, и огромная дыра в землю или в какое-то древнее подземное сооружение открывается. Эффект: Любой, кто находится рядом с коллапсом, должен сделать бросок Движения, чтобы избежать попадания в провал. Это наносит одно очко ущерб сам по себе — и может подвергнуть жертву любому количеству подземных угроз, таких как монстры или гниль. Забираясь наверх также может быть трудным, обычно требуя броска Движения. | ПЕРЕПАД ТЕМПЕРАТУРЫ Внезапно ветер поднимается, температура падает и начинается сильный снегопад. Затем ветер и снегопад прекращается. Образуется стена белых облаков высокий цилиндр прямо над компьютерами. Кристально-синий небо можно увидеть выше. Спокойствие приходит с стоимость – резко падает температура. Контакт может быть смертельным. Эффект: Любой путешественник в Зоне, застигнутый на открытом воздухе, должен немедленно сделайте бросок на Стойкость к сильному холоду (стр. 93). Один рулон каждый Требуется 15 минут, пока не пройдет холодное пятно (после D6 часов) или персонажи уходят из сектора. Зажигание огня может держите холод в страхе, но для этого нужны дрова | НЕВЗОРВАННЫЙ БОЕПРИПАС Вся эта местность испещрена выстрелами и взрывами. В земле мины и/или неразорвавшиеся гранаты и бомбы спрятаны. Проходя через это район очень опасен. |
ВАКУУМ Персонажи проходят область, полностью лишенную воздуха. Там нет видимого объяснения тому, почему воздух не заполнить эту пустоту. Первое, что замечают персонажи, это то, что они не могут говорить или дышать. | ЗОНА СМОГ С земли поднимается густой желтоватый туман. Сначала, остается на уровне колен, но вскоре полностью скрывает зрение. Глаза слезятся, и смог сжигает нос и рот при дыхании. Эффект: Все, попавшие в зону смога, получают одну гниль. Точка. Видение ограничено Ближним диапазоном |
КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА Огромная металлическая трубка лежит сломанная и раздавленная земля. Он выжжен огнём, а внутри нет ряды древних сидений, все почерневшие от пламени. Отходя от трубы, земля выжжены и все дома разрушены, словно труба рухнул с неба с невероятной скорость. | ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ Причудливое скопление ржавых машин и ветхих большие палатки в цветах, которые когда-то были яркими. остатки ткани палатки на ветру. На картина, мужчина с белым лицом и большой красный нос улыбается тебе. Одна машина большая деревянная диск с установленными на нем пластиковыми конями. Диск поставили на мотор и, похоже, смогли вращать. | ПОЛЕ БИТВЫ Этот район полностью разрушен. Ржавая арматура высовываться из разбитых бетонных блоков, которые когда-то были стены домов. Руины выжжены взрывами и изрешеченными пулями. Маленький кратеры испещряют землю. |
АВТОСТАНЦИЯ Среди облупившихся дорожных знаков с неразборчивыми номерами и письма, стоят несколько больших старых автомобилей ржавеет. У некоторых есть две колоды, у других есть приспособление, похожее на аккордеон, посередине и может сгибать. Машины Древних поистине загадочны. | АВТОПАРКОВКА Бетонные столбы поддались и вся, круглое здание рухнуло как гармошка прижаты друг к другу. В развалинах много машин от старости похоронены. Может быть, некоторые из их можно было починить? | ЦЕРКОВЬ Древний шпиль на каменном здании простирается далеко в небо, острие его затерялось в дымке серых облаков. Внутри ряды гнилых деревянных скамеек, Древние приходили сюда, чтобы поговорить с их Боссом в небе. Теперь все тихо. если есть Боже, он давно покинул это место. |
КИНОТЕАТР Рядом с большим входом, ведущим в темный интерьер этого здания ряд желтеющих плакатов висят в огромных рамах. На каждом плакате изображен драматические мотивы Старого века. В этом пещерном здание, Древние смотрели движущиеся изображения на экране. | КРАТЕР В земле появляется гигантская дыра, минимум 50 ярдов в поперечнике. Какое-то древнее оружие уничтожения должно быть ударил здесь, уничтожив все рядом. На дне кратера есть небольшой озеро зеленоватой гнили. | ВЕТХИЙ ОСОБНЯК Этот темный и ветхий дом был стар еще до осень. Он построен из дерева и камня и каким-то удалось выдержать десятилетия забвения. Что может быть скрыто в его темных залах? |
FAST FOOD JOINT Большая буква М в виде двух грязно-желтых дуг. украшают фасад этого разрушенного здания. Есть подобных объектов в Зоне много. Что раньше быть в них уже никто не знает, но Сталкеры стараются избегать их из-за сильной гнили внутри. | АЗС Под открытой крышей рядом с невысоким домом количество автомобильных аварий осталось ржаветь. Рядом с ними есть машины со шлангами и кранами. Любой кто разбирается в Зоне, тот знает, что это это место, где Древние ремонтировали свои машины и заправил их топливом. | ШОССЕ Бетон треснул, а маркировка на дорожное покрытие почти изношено. Перед падением, Древние пронеслись бы сюда с невероятной скорости в своих блестящих моторных вагонах. Теперь старый машины стоят у обочины, сгоревшие и ржавые неподлежащий ремонту. |
БОЛЬНИЦА Когда наступил Апокалипсис, Древние заполонили этот бетонный громадина здания, отчаянно надеясь быть спасенным. Сейчас это полуразрушенные руины. Разложившийся трупы лежат повсюду в комнатах и коридорах, на кровати и на полу. | ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН Среди ветхих полок в этом месте можно найти удочки, крючки и линии. Опытный сталкер можно использовать эти предметы, чтобы найти съедобную рыбу в Зоне воды. На стенах пожелтевшие картины. винтовки висят. В одном углу есть тяжелый металл шкафчик — возможно, в нем что-то есть там ценно? | МОЛЛ Раскрывается город в городе, огромные залы с старинные магазины и рестораны на нескольких уровнях. Все здесь давно выжжено огнем и весь в копоти, но, может быть, есть что-то ценное спрятался среди пепла? Тут и там странно пластиковые фигуры стоят в странных позах, как бы проповедуя к толпе. |
Набережная Недалеко от берега множество затонувших лодок. лежать полузатонувшим в гнилой воде. Парусные лодки, мотор лодки и каноэ, которые древние использовали для отдыха превратились в опасный риф треснувших пластиковых и металлических балок. | МУЗЕЙ Большие ступени из битого камня ведут к этому величественному зданию. Внутри темные залы со странными предметы из Старого века и даже веков до этого, все выставлено на обозрение Древним. | К ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ В этих темных руинах вы можете найти большие залы, заполненные с одинаковыми столиками в небольших кабинках. На полу, повсюду пожелтевшие бумаги. Ранее здесь, вероятно, проделывалась важная работа. Теперь лишь пыль задувает сквозь разбитые окна. |
ЗАРОСТИЙ ПАРК Здесь растут высокие деревья и густые кусты, полностью заросший участок. Скамейки, прогулочные дорожки и фонтаны скрыты густыми сорняками и газоны превращаются в болота. Есть много слухов о существах, которые бродят по старому парку. | ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА Автомобильные шины свисают ржавыми цепями с металлического каркаса. Деревянная песочница превратилась в вонючую лужу грязи. Кислотные дожди прогрызли дыры в металле слайды давно. Здесь Древние играли со своими дети. Сохранилось несколько треснувших пластиковых игрушек десятилетия износа и до сих пор лежат заброшенными в песок. | ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК За пределами этого большого здания обломки идентичных синие и белые машины ржавеют. Шины и давно уже нет, но голубые пластмассовые лампочки на их крыши еще есть. В подвале здания, есть комнаты, которые нельзя открыть изнутри. |
РАДИОСТАНЦИЯ Лес ржавых антенн и металлических дисков торчит с крыши этого массивного здания. Знак на на фасаде изображена антенна с кольцами вокруг нее. | ЖИЛЫЕ БЛОКИ Несколько одинаковых высотных зданий из бетона который сейчас треснул и рушится. На земле между этими монолитами стоят гнилые скамейки и высокорослые сорняки. Автомобильные аварии повсюду, большинство ржавый, ремонту не подлежит. Каждое из зданий имеет большое количество одинаковых квартир. Внутри, можно найти ветхую мебель, одежду и др. предметы. | ДОРОЖНЫЙ ТУННЕЛЬ Вход в этот широкий туннель выглядит как пасть огромного зверя. Снаружи бесчисленное множество количество автомобилей, грузовиков и автобусов стоят плотно упакованы вместе, медленно ржавея в ничто. Что бы ни ужас, пассажиры этих машин были спасаясь бегством, очевидно, немногие выжили. |
РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ Остатки величественного моста возвышаются над Зональная дымка. Он рухнул в обе стороны и остались только два толстых столба, но если вы сможете взобраться на оставшуюся проезжую часть у вас будет отличный смотровая позиция. | ШКОЛА На осыпающемся кирпичном фасаде этого здания висят часы, которые давно остановились. Под этим кто-то написал текст на стене, уже не разборчивый. На бетонной площадке перед здания есть два ржавых металлических стержня, каждый чуть выше мутанта и с металлическим кольцом на вершине. | Приют (бункер) Массивная ржавая металлическая дверь в скале ведет глубоко под землей. Там внизу Древние искал убежища от ужасов на поверхности. Сейчас, это идеальное место для поиска артефактов. Но кто знает, что здесь скрывается, кто еще может нашли это подземелье, полное сокровищ? |
НЕБОСКРЕБ Высокое здание возвышается над желтой дымкой Зональное небо. Бетон иссох и сломан, и все сотни окон упали с их кадры давно. Теперь ветер Зоны дует прямо через многие этажи этого величественного здания. Каждый этаж заполнен маленькими и одинаковыми квартирами или офисы. Только верхний этаж выглядит иначе, с более просторными и роскошными номерами — если ты сможешь подняться до самого верха... | СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР Большой просторный зал из ржавого профнастила сталь. Внутри есть странные предметы, такие как толстые матрацы, покрытые красным пластиком, большие сетки на рамки, булавы с дырками и мячи во всех цвета и размеры. Говорят, Древние отправились в такие места для занятий спортом. | ПРИГОРОД Улица с одинаковыми домиками в четных рядах с каждой стороны. Трава и кусты засохли давным-давно, все покрыто пеплом. Внутри дома, разлагая одежду и другие личные вещи остаются. Жители должны иметь ушел в спешке. Обломки автомобилей и другие останки Древние, жившие здесь, предостаточно. Много со временем обветшал, а некоторые дома полностью развалился. |
СТАНЦИЯ МЕТРО По лестнице, ведущей в подземелье висит большая вывеска с облупившейся краской. Все Сталкеры знать, что означает этот знак. Это вход в туннели под Зоной. В глубине ужасно опасности ждут – но, возможно, и много нетронутых артефакты. | СУПЕРМАРКЕТ Среди руин возвышается грандиозное здание. большой окна были разбиты много десятилетий назад, и Зональная пыль беспрепятственно заносится внутрь. До грехопадения это в здании размещалось невообразимое количество еды, напитки, кухонная утварь и другие вещи, которые Древние потребляли с головокружительной скоростью. Теперь большинство из них разграблено, сожжено или разрушено. | БАССЕЙН Внутри этих больших руин есть большие бассейны, наполненные ил и слизистые водоросли. Ядовитые и ядовитые пары встречаются любой, кто входит. Трудно представить, что Древние ходили сюда добровольно купаться в бассейнах. |
БАК танк? Массивные и впечатляющие металлические транспортные блоки путь. Его огромные гусеницы заржавели, застряли давным-давно и не извергали ни смерть, ни разрушение из своей пушки на многие десятилетия, но приближается рядом с этим металлическим зверем до сих пор вселяет страх в сердце почти любого странника Зоны. | ТЕАТР Внутри этих темных руин находится большой зал, заполненный ряды сидений обращены к большой сцене с грандиозным красным занавес. Древние пришли сюда, чтобы увидеть пение, танцы и театральные постановки. | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ Старые железнодорожные вагоны стоят ржавея на зарослях треки. В них Древние путешествовали быстро и эффективно по всей Зоне и за ее пределами. Сейчас, единственные пассажиры — разлагающиеся трупы. |
Фаза спокойствия 11–14 Впереди опасность 15–22 Возник конфликт идей 23–26 Эскалация угрозы 31–33 Битва за снаряжение 34–41 Привлекательное предложение 42–45 Персонаж попадает в беду 46–53 NPC попадает в беду 54–56 Конфликт персонажей 61–63 Нежелательные последствия предыдущих решений 64–66 Проблеск сна | Фаза исследования 11–14 Что-то вдалеке привлекло внимание 15–22 Впереди опасность 23–25 Трудный выбор 26–33 Снаряжение потеряно 34–36 Бессонная ночь 41–44 Перс попадает в беду 45–52 NPC попадает в беду 53–55 конфликт персонажей 56–62 Зона против всех 63–66 Неожиданная встреча | В поселении 11 Босс против Босса 12 Дитя народа 13 Заброшенная нефтяная вышка 14 Адские Драйверы 15 Голод 16 Машина для убийств 21 Последняя капля 22 Потерянное сокровище 23 Человек на пляже 24 Пропавший без вести 25 Убийство в ковчеге 26 Мутант Мессия 31 Таинственные руины 32 Новый вид зверя 33 Другие люди 34 Проект саботирован 35 Революция! 36 Воронка 41 Звездопад 42 Странники 43 Культ Зоны 44 зоны лихорадки 45 Атака Зональных Гулей 46 Зональный монстр 51 Зональные землетрясения 52–66 Повторный бросок |
D66 Окружающая среда Руины Угроза Артефакт 11–12 Толстый лес Нет Да Нет 13–15 Кустарники Нет Да Нет 16–21 Болота Нет Да Нет 22–24 Мертвый лес Нет Да Нет 25–26 Пепельная пустыня Нет Да Нет 31 Огромный кратер Нет Да Нет 32 Остекленное поле Нет Да Нет 33–35 Заросшие руины Да Да Да 36–42 Рассыпающиеся руины Да Да Да 43–51 Разрушенные руины Да Да Да 52–56 Нетронутые руины Да Да Да 61–64 Заброшенные предприятия Да Да Да 65–66 Расчетное* — — — | РУИНЫ, НОРМАЛЬНЫЙ D66 Окружающая среда 11 крушение самолета 12 Парк развлечений 13 Поле битвы 14 Автовокзал 15 Автостоянка 16 церковь 21 кинотеатр 22 Кратер 23 Ветхий особняк 24 Закусочная быстрого питания 25 АЗС 26 шоссе 31 больница 32 Охотничий магазин 33 Молл 34 Марина 35 музей 36 Офисное здание 41 Заросший парк 42 Детская площадка 43 Полицейский участок 44 Радиостанция 45 жилых блоков 46 Дорожный туннель 51 Разрушенный мост 52 школа 53 Приют 54 Небоскреб 55 Спортивный центр 56 пригород 61 станция метро 62 Супермаркет 63 плавательный зал 64 Танк 65 Театр 66 Железнодорожный вокзал | РУИНЫ, Промышленность D66 Окружающая среда 11–13 Фабрика 14–16 военная база 21–23 Нефтяная цистерна 24–26 Трубопровод 31–33 Очистные сооружения |
D66 Окружающая среда 34–36 ЛЭП 41–43 Радиомачта 44–46 НПЗ 51–53 Мусорная свалка 54–56 Кораблекрушение 61–63 Стрельбище 64–66 Ветряная мельница | D6 Тип угрозы 1–2 гуманоида 3–5 Монстр 6 Феномен | D66 Гуманоидная угроза 11 Амнезиак 12–13 Звери-мутанты 14–16 каннибалы 21–22 Культисты Рока 23–25 изгнанных мутантов 26–32 Экспедиция 33–35 Хеллдрайверы 36–42 морлоки 43–44 Культисты Нова 45–46 Патруль от ковчега 51–52 Брак Оракула 53–54 Странники 55–56 Торговец водой 61–62 Вредители 63–66 Зональные вурдалаки |
D66 Угроза монстра 11–12 Кислотная трава 13 воздушных желе 14 автомат 15–16 горьких зверей 21–22 Червь смерти 23–24 Пожиратель 25–26 грейзеров 31 Гаутфиш (зараженная вода) 32 Дерево-убийца 33 мысленных комара 34 кошмарных цветка 35 Грибок-паразит 36 Разорбек 41–42 Муравьи-гниль 43 гнилостная рыба 44–45 лом вороны 46 Мусорный ястреб 51 Червячный рой 52–54 Зональные собаки 55–56 Зональные пиявки 61–63 Зональные крысы 64–65 Зональный паук 65–66 Зональные осы | D66 Феномен Угроза 11–13 Кислотный дождь 14–15 Пепельная буря 16–21 Пыльный торнадо 22–23 Электрический шторм 24 призрачных огня 25 Поле инерции 26–31 Магнитное поле 32 Мираж 33–34 Грязевые лужи 35–36 ночные огни 41 обелиск 42–43 Столпы Света 44–46 Горячая точка гниения 51–52 Гнилой ветер 53–54 Воронка 55–56 Падение температуры / тепловая волна 61–62 Неразорвавшиеся боеприпасы 63 Вакуум 64–66 Зональный смог |