Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Криаанилманэлсзарин
 - 07-05-2022, 17:16:47




Автор Криаанилманэлсзарин
 - 01-05-2022, 00:48:03


1. Имя и фамилия персонажа
Полное имя Криаанилманэлсзарин Дрэхкорахзахрамиик
Сокращенное: Ланэлия (Криаан, Ланэл, Манелл, Сзарин) Дрэхкорах (Захрамиик)
Прозвище: Проклятое дитя, Хранительница.


2. Раса и год рождения
166 лет (выглядит на 19) | 4762 год (в аномальной мультивселенной пробыла 666 лет)
Нефилим (отец – демиург смерти I поколения, мать – иномирка)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планетоид «Дискордия»| последовательница Энтропия | коллекционер редких (и не очень) артефактов, книг и знаний | жрица упокоения (некоторые называют ее жрицей смерти, но это неправильная трактовка) | архивариус, алхимик, ядовар, растениевод


4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуальна.
Цвет энергии — насыщенно–черный

5. Биография
Вы слышали сказку про жизнь без трагедий?
Без боли, без войн, без любви и без смерти
Ты веришь в ту сказку, где нету оскала?
Не веришь? Не верь.
Ее нет. Я мечтала...
Говорят, что кровь людская не водица. Кровь определяет, кто мы, соединяет нас и становится нашим проклятием. Одним кровь сулит богатство и привилегии, другим — проживание в нищете...
В тот день появилась новая «кровь», которая не должна была появляется на свет...
В одном забытом богом поселении родилась девочка вполне с обыкновенным  именем – Криаанилманэлсзарин Дрэхкорахзахрамиик означавшее «жертва веры, достигнувшая упокоения мгновенья». Заурядным она считалась для ее семьи, которая еще 2 000 лет назад уважала бога смерти и саму смерть. Их род настолько древний, что канул в вечность так давно, что упоминаний о нем практически не осталось. Даже многие потомки не интересовались историей рода, но Криаанилманэлсзарин не была из их числа (прошлое которого можно было узнать из древней книги рода). На их смену приходили новые поколения, но неизменным осталось одно – кровь, а именно метка смерти их рода. Жрецы издавна поддерживали Границу живых и мертвых, не позволяя некромантическим тварям уничтожать человечество. Но люди слабы и их желания примитивы, потому они слепо поверили демиургу, впустив их на Границу живых и мертвых, не предполагая, кто он таков. Род Дрэхкорахзахрамиик украл у него артефакт колоссальной силы и спрятал там, где его никто не мог найти, даже бог. Жрецы хотели, чтобы этим артефактом не воспользовался демиург по имени Марэкрах в своих гнусных целях, чтобы мертвых не стало больше, чем живых. Не желая отдавать артефакт, демиург решил  сделать поселение не живых, а мертвых.
Их поселение называли Границей мертвых и живых, и мало кто знал, как туда попасть. Жители уважали не только богов смерти, но и богов жизни. Род Дрэхкорахзахрамиик хранил близлежащие земли от некромантических тварей и восставших мертвецов, которых всегда было много. Будто их что–то притягивало, но никто никогда не мог понять, почему. Так сложилось исторически, и для сохранения баланса семейство Дрэхкорахзахрамиик издавна защищали люд от восставших мертвецов.
Но 500 лет назад произошел раскол, сияющий лишь мрак. Равновесие, баланс был разрушен по вине Марэкраха, лишь из–за его прихоти началось разрушение Границы живых и мертвых. В его руках были  мертвецы, некромантические твари... это была целая армия мертвецов, которые сеяли хаос и разрушение. Доносились мольбы о помощи... крик, ужас и паника, кровь текла безостановочно. Переломанные истекающие кровью мёртвые тела валялись кучами на полу как тряпичные куклы, с той лишь разницы, что это были когда–то живые люди. Марэкрах не жалел никого: убивал и детей, и женщин, и стариков. Дети, обнимали мертвых родителей, не понимая, почему они уснули на улице, а не дома, а после для веселья заставлял мертвых жителей нападать на их семью, это ему казалось забавным. Он полагал, что его победа будет проста, но жрецы, маги и воины не могли оставить все безнаказанным, уж слишком много крови пролилось. Бог затеял войну, но никто не вышел из неё победителем. Умер как сам Марэкрах, так и люди, сражающие не на жизнь, а на смерть. Выжила лишь одна девушка из рода Дрэхкорахзахрамиик. Ей было не больше двадцати лет, но та смогла похоронить почти целое поселение, провести ритуал упокоения и сделать все возможное, чтобы мертвецы больше не встали. Эта девушка Ласнеикредсмолиинсизаан написала книгу рода и историю о том, что происходило и произошло на границе 500 лет назад, а также поделилась всеми знаниями, которые передавала своим потомкам. Благодаря тому, что род Дрэхкорахзахрамиик защитил равновесие между жизнью и смертью, хоть он и был нарушен, но ситуация могла быть еще хуже, потому неизвестный бог смерти даровал ее роду метку смерти, благодаря которой их было сложнее убить, чем обычных людей. Он действительно был добр к их роду, потому что о подобном благословении можно было лишь мечтать, и Дрэхкорахзахрамиик могла и дальше хранить Границу. В силу метки часто происходило что–то непонятное, вследствие чему можно было избежать саму смерть: то, клинок у убийцы сломается, то сам недоброжелатель с обрыва упадет, то заклинание убьет преступника, а не жертву и т.д. Все знания о жрецах упокоения и жизни были утрачены из этой деревни (было еще много родов, которые исчезли навсегда), и лишь род Дрэхкорахзахрамиик хранил подобные знания, передавая их потомкам.
Демиург, желавши уничтожить деревню, проснулся, но он уже не был настолько глуп, и потому приказал своим людям – культистам, завлекать людей в его веру. Люди слабы перед многим соблазнам жизни, убедить их было несложно, и близился час, когда он заполучит свой артефакт, которая прятали Дрэхкорахзахрамиик испокон веков...
Криаанилманэлсзарин родилась поздно ночью, когда не было видно ни сверкающих звёзд, ни белоснежного серпа месяца, ни таинственного лунного света, ничего. Существовала давнее поверье: ребёнок, рождённый поздно ночью ничего светлого в своей жизни не увидит. Жители поселения давно забыли, что лишь благодаря семье (родом это назвать было уже сложно) Дрэхкорахзахрамиик Граница мертвых и живых существует до сегодняшнего времени, и что они спасли их от нападения Демиурга 500 лет назад. Для них, что мать, что дочь были проклятьем селения, они желали, чтобы они горели в адском пламени. Дрэхкорахзахрамиик считали окаянной семьей, поклонявшихся богу смерти, невежды считали их темными жрецами, совсем не понимая, что некромантия – ни темная, ни светлая магия. Она такая же, как магия целительства или ментальная, вопрос лишь в том, как ты ее используешь. А вообще их род были жрецами упокоения.
Как только родилась Криаанилманэлсзарин, поселение было подвержено бедствиям: стихийные крушения, вторжение бандитов, нашествие диких зверей и т.д. И взрослые, и дети старались избавиться от «проклятого ребенка», но та всегда чудом миновала смерть, потому что была рождена с меткой смерти. Ее мать, внучка иномирки – сирены, а отец – демиург смерти. Про то, кем являются ее родители Криаанилманэлсзарин не знала, предполагая, что она обычный хуман.
Мама Ахрмедаармиинстахраалгар любила свою дочь, потому что рождение Криаанилманэлсзарин было чудом для нее. Она была дурой, что влюбилась в демиурга, но... их любовь была настолько яркой, неожиданной, сильной, страстной и неподдельной, что захватывало дух (или так ей казалось). Ей было плевать на все, ведь они могли быть счастливы. Но счастье оказалось недолгим. Демиург смерти одного дня просто пропал. Их любовь, как неожиданно появилась, так стремительно пропала. Женщина понимала, что рано или поздно это произойдет, но точно не была готова, что забеременеет, ведь всем известно, что родить от демиурга практически невозможно, но видимо судьба решила по–другому. Для нее она была желанным и любимым ребенком, что напоминала ей о настоящей первой ее любви.
Криаанилманэлсзарин было интересна магия некромантии и исцеления. Она с восхищением слушала историю рода Дрэхкорахзахрамиик, узнавала, что такое вообще некромантия, как следует упокаивать мертвых и что такое Граница живых и мертвых. Тогда малышка решила, что когда вырастит, то станет такой же, как ее мамочка – жрицей упокоения и будет защищать их поселение от некромантических тварей. Да, ее мама всегда убивала живых мертвецов, угрожающих  мирной жизни, но за это никто ее не ценил, а лишь называл сумасшедшей и ненормальной. На вопрос Криаанилманэлсзарин, почему она не прекратить защищать город, раз ее не ценят, женщина любя погладила девочку по голове, сказав, – это мой долг, Криаанилманэлсзарин. Наш род пообещал богу смерти, что всегда будем защищать Границу живых и мертвых. И метка, что есть у тебя и у меня – доказательства этому. Но если ты не хочешь этим заниматься в будущем, то не надо. Я стану последней,  на что девочка топнула ногой, повергнув женщину шок своими словами, – разве, мамочка, я тебе не говорила, что стану еще лучшей жрицей упокоения, чем ты? Все в этом мире все имеет конец. Молодость. Любовь. Жизнь. Все заканчивается... и это то, что делает их ценными. И именно этому я хочу посветить свою жизнь.
Каждый день Криаанилманэлсзарин изучала основы магии, женщина учила ее магии некромантии и целительству, рассказывая про мертвых, посвящала в тонкости упокоения и даже показывала, как по мертвому телу можно определить, насколько свежий труп и как его убили.
В поселении никто не сближался с Криаанилманэлсзарин, называя либо проклятой, либо сумасшедшей, как ее мать. Про отца девочки в поселении не было известно ничего, словно его никогда не было, поговаривали, что ребенок родился от темной магии, от магии смерти, и что она вообще не человек, а злое существо, да еще проклята. Да, что невеждам только в голову не взбредет.
– Чудовище! Ты совсем не похожа на людей! Убирайся отсюда! Исчадие тьмы! – надсмехались дети над ней каждый день, но ей было обидно не за слова, что говорили ей, а то, что даже у детей были души тьмы чернее. Неужели в мире все такие? С рождения она не видела ту грязь, за которую ее клеймят, зато прекрасно слышала ту грязь, которая лилась изо рта людей. Жители с её поселениям были страшнее самой тьмы, в них не было ничего святого. Ее часто закидывали камнями, били ногами, палками. Издевались до тех пор, пока та была чуть ли не на пороге смерти, пока один из обидчиков не умер из-за падающей сосульки, которая продырявила ему голову насквозь. Но даже после этого издевательства не прекратились, однажды ей чуть не подожгли волосы, но сгорел другой обидчик, но не она. Дошло до того, что ее живой связали, привели в лес, и закопали живьем в яме, но именно в этот момент их загрыз свирепый волк, а девушка выжила при помощи магии, превратив землю в пепел. И это продолжалось до его девятнадцатилетия, пока они не перешли границу.
В поселении 2000 лет назад существовал Великий храм демиурга, но, который  500 лет назад был разрушен и построен «пустышка» совсем другого бога... По крайне мере бог, который был описан в истории рода, был другим. Они верили в разных богов, но люди слепо верили тому странному богу смерти на имя Марэкрах, который вселял ужас и страх.
Ранее главой храма был жрец, обладающий колоссальной магией, сейчас все маги там  — не сильнее обычного хумана. Служители храма обманывали прихожан, завлекали в сомнительную веру бога смерти, а некоторые также соблазняли молоденьких девочек. Твари, одним словом. Даже ее пытались изнасиловать, из-за чего Святой отец получил кинжалом в глаз, а Криаанилманэлсзарин удалось сбежать, и тогда наступил ее кошмар.
План Демиурга заполучить Криаанилманэлсзарин таким образом, чтобы шантажировать мать потерпел неудачу, пришлось приступить к плану, который он так долго ждал...
Именно тогда жители, порабощенные культистами Марэкраха, решили совершить кровавое жертвоприношения демиургу смерти для вечной жизни. Ее мать объясняла, что нет такого ритуала, но эти люди верили своему богу, и совсем не соображали. Что им скажут, то, они и сделают. Как бы ее мать не пыталась защитить свою дочь, все оказалась тщетно. Последователи бога смогли найти артефакт, где семья Криаанилманэлсзарин прятала многие долгие года и вручили демиургу. Да, пришлось повозиться, ведь Ахрмедаармиинстахраалгар долго пытали и та рассказала, где он спрятан только под угрозой смерти дочери. Ахрмедаармиинстахраалгар зверски убили, расчленив все тело, а после сожгли женщину и дом, чтобы Криаанилманэлсзарин не могла даже найти ее тела.
– Вы решили меня принести в жертвоприношения?! Это я вас убью, мрази! Уроды! Твари! Чтоб вы сдохли, ублюдки! Засуньте проповедь Недобога себе в жопу! Будете ползать передо мной на коленях и молить о прощении. Но только я не прощаю. Никого и никогда. Я жрица упокоения, захочу и сделаю все для того, чтобы ваша смерть была самой мучительной пока каждый из вас не сгорит в адском пламени! Я об этом позабочусь! – кричала девушка, наблюдая, как горит ее дом, а в нём ее мама, единственный человек, который ее всегда любил. Да еще не была упокоена по ритуалы! От ее гнева казалось, что воздух становился горячее и горячее.
Ее отвели к жертвенному алтарю в храм, которого никогда не было и не должно было быть в храме. Эти люди полностью исковеркали толкование жизни и смерти. От алтаря веяло запахом смерти, а еще старые, давно запекшиеся капли крови на ковре. Перед тем, как принести ее в жертву, перед ней были маленькие невинные дети. Жители приносили их без тени сомнений, без скорби, с радостью, с чувством исполненного долга, прося, чтобы их чадо умерла во имя бога смерти Марэкраху. Демиург специально это делал, наблюдая, как жрица упокоения злиться из-за несоблюдения баланса живых и мертвых. Это был жуткий кошмар. Понятное дело, что Криаанилманэлсзарин не желала умирать, вырывалась, кусалась, но силы были слишком не равны. Демиург сдавил ее шею, а после пригвоздил к алтарю (в прямом смысле), чтобы не рыпалась. Марэкрах долго наблюдал за этим весельем. Жители Границы хотели сначала выжечь ей глаза, а после обезглавить. Пока ей выжигали глаза, вонзая еще кинжалы в глаза, издевались над ее глазами настолько зверски и бесчеловечно, насколько это было возможно. Ее зрачки были подвержены на многочисленному кромсанию, склера полностью была залита кровью, ее глаза вырывали и раздавливали будто яблоко. Восстановлению не помогла даже протомагия, было только хуже – при создании новых глаз, они издевались вновь. После третьего раза оставили эту затею. На ее теле кровоточили многочисленные порезы – следствие пыток. Ее хотели уже обезглавить, но демиург остановил их затею. Все это нужно было для анализа, который дал понять, что девушку можно убить, но она просто не умирает, как демиурги?..  Но та однозначно была полукровкой, как думал Марэкрах, а метка смерти защищала ее от смерти, но не всегда срабатывала. Могла сработать, а могла – нет. Демиург искал источник божественной силой, которая являлась метка смерти. Взяв Криаанилманэлсзарин телепортировался с ней в какое–то странное место, где над ней ставили эксперименты. Даже если это было знакомое место из-за слепоты, она просто не поняла бы этого.
Эти люди – культисты, последователи Марэкраха, которые ставили над ней жуткие эксперименты. Она была единственной, которая обладала достаточным количеством магической энергии, а главное метка бога смерти это именно то, что им нужно было для полноты эксперимента. Они желали понять саму метку смерти, а еще многочисленным пыткам установить насколько Криаанилманэлсзарин бессмертна, и можно ли ее бессмертие разделить между другим и т.д. Мать не подходила для исследования, так как в ней не было достаточно магической силы, но вот Криаанилманэлсзарин совсем другое дело. Ей даже было возвращено «зрение», так как это могла быть причиной, почему эксперимент заморозился, не были задействованы все органы чувств. Конечно ее глаза никто не вернул, ведь невозможно вернуть то, что утеряно... Но с ней делали что-то непонятное, какие-то уколы, какая-та магия, сомнительные препараты... и вот была способна различать окружающий мир через призму восприятий, то есть чувств, ощущений. Она видела мир через спектр ауры, магической или тепловой энергии, рентген, ультрафиолет, невидимого излучения и т.д.
После удравшего эксперимента по возвращению зрения, начались еще более жуткие способы пыток и экспериментов. Пичкали странными препаратами, соединяли ее тело с какими-то странными штуковинами, пытались передать метку смерти другому, но все безрезультатно. Криаанилманэлсзарин молила бога смерти, чтобы он ее спас, но тот молчал... Не внемлил ее молитвам.
Неизвестно, сколько бы еще продлился ее кошмар, если бы ее не спас демиург хаоса, Энтропий. Культисты которые издевались, ставили над ней ужасные опыты лежали в собственной лужи крови. Те, которые чудом остались живы, девушка перерезала им горло и глаза. Они молили её о смерти, но это было бы благословение, а не наказанием. Неизвестно, чем Энтропий руководствовался при спасении Криаанилманэлсзарин, но та стала его последователем. Долги жрица привыкла отдавать.
Криаанилманэлсзарин в ордене ухаживала за раненными, занималась мертвыми: те, которые погиб на поле бои должны быть похоронены и упокоены. Жрица оказывает уважение погибшим и высказывает каждому недовольство, кто забывает проститься с мертвыми. Помимо этого занимается изучениям и созданиям артефактов, ядов, отвечает за сохранность и систематизацию документов, книг и т.д. в архиве. Некоторые по ошибке называют ее жрицей смерти, но та уже устала их исправлять...
В ордене занимает должность жрицы, но ее ценят как искусного артефакторика и ядовара. В Аркхейме не так много индивидуумов с подобными знаниями, хоть новые последователи от Криаанилманэлсзарин шугаются, боясь даже подойти, но она не настолько страшна, как про нее говорят.
После возраста 120 лет начала догадывается, что она не совсем обычный человек, но не получала никаких ответов, кроме того, что она полукровка. Именно тогда попала в аномалию мультивселенной, где пробыла 666 лет. Там она попала в реальность, где ее Энтропий не спас от культистов, и над ней продолжали ставить эксперименты, но жрица не была больше слабой девушкой и сама с удовольствием убила их вновь. Выйдя на волю, мир кардинально отличался от Аркхейма, который она знала. Везде было разрушение, жители голодали, все деньги шли на войну, никто не заботился о жизни обычных людей. Для Криаанилманэлсзарин, если честно, на войну было наплевать, ей главное было выполнять свою роботу – жрицы упокоения: упокоевать мертвых. Главное, чтобы тела лежали в могилах или сожжены по ритуалу, остальное, ей не было важно.
Прошло около 666 лет, где она упокаивала мертвых и оттачивала свои умения. В реальном мире прошло не более двух дней, никто даже не заметил ее исчезновения... Ну, так даже лучше...

6. Образ
Я вижу людей, но где же все лица?
Криаанилманэлсзарин – девушка с длинными, волнистыми, светло-золотыми волосами. Глаза, которой спрятаны за диадемой, крепко скрывающаяся половину лица. Поговаривают, что никто не видел ее лица, кроме Энтропия. Мягкий овал лица, кожа бледная, чистая, брови черные, тонкие, пухлые губы, но не чересчур, в самую меру, щеки нежные, мягкие, нос прямой, аккуратный, если бы ее глаза не были скрыты за диадемой, то в этих бездонных голубых глазах в обрамлении густых темных ресниц можно было потеряться навечно. Тонкая талия, изящные ягодицы, стройные длинные ноги и полная грудь. Руки обвязаны бинтами, скрывающие ее шрамы. Из одежды предпочитает мантии, но одевается и в другие наряды.
Я книга про смерть без последней страницы
И все расскажу вам про небо без птицы
На каждое слово по поводу боли
Отвечу все кроме той раны без соли
Криаанилманэлсзарин на первый взгляд кажется жуткой, будто кошмар из ваших снов. Но первое впечатление зачастую ошибочное. Девушка сама по себе ни добрая, ни злая, для неё самое главное в жизни, чтобы мёртвые лежали в могилах, а живые жили на земле. Такова суть её существования. Всемирная катастрофа, разбитое сердце или семья для неё не имеет никакого значения. Это ничто по сравнению с её ужасами и кошмарами, от которых она, девятналцатилетняя девушка, не могла проснуться.
Соблюдает баланс жизни и смерти. Многие её считают мрачной, не испытавшей никаких эмоций, словно её сердце давно мертво. Но это её работа, если та будет испытывать жалость, сожаление, сочувствие, любовь... ведь смерть не принимает никаких извинений, а единственное известное ей наказание — мучительная смерть, а благословение — безмятежная смерть. По крайней мере, так ей хочется, но Криаанилманэлсзарин в первую очередь человек, а уже после жрица. Она, как и любой человек, подвластна эмоциям, но они словно прибывают  «заточении», увидеть на её лице улыбку, значит, приоткрыть дверь к сердцу Криаанилманэлсзарин. С близкими друзьями она более открыта сердцем и способна делиться своими переживаниями и скупыми (какие есть) чувствами. Те, которые с рождения шли рядом со смертью, не бывают другими. Если её эмоции «вырываются», то тогда Криаанилманэлсзарин становится ужасна и страшна, словно сама смерть, словно ночной кошмар, словно монстр из чёрной бездны.
Злость ее страшна. Про таких, как Криаанилманэлсзарин говорят: в темном омуте черти водятся. Внешне кажется неумолимой, которая не ставит ни во что человеческую жизнь. После миллионной увиденной смерти и похороненных тел, для тебя это кажется обыденностью, словно утренний чай. Прекрасно понимает, что перед смертью все равны и никому нельзя делать исключения, но иногда чувства играют с ней злую шутку, из-за которой ей приходится поступать совсем не так, как ей хотелось бы.
Криаанилманэлсзарин не исполняет свою роль так, как должна. Почему она не убьет младенца, который на краю гибели, а спасёт его, а вместо этого убьет бандита, убивших семью этого малыша? Или почему спасёт женщину, находящаяся на краю гибели, не в силах сдержать свои эмоции, когда ребёнок кричит, чтобы мама проснулась...
Терпелива, но если ударить по больному месту, то увидите Криаанилманэлсзарин совсем с другой стороны, что может сулить вам беду и мучения. Мстительна, но без фанатизма, не будет специально выискивать и строить планы, но если встретитесь на её пути, лучше бегите.
По натуре хладнокровная, здравомыслящая, в меру хитрая и изворотлива. В ее слова надо внимательно вслушиваться, любое обещание может быть с подвохом.
Криаанилманэлсзарин не привыкла сдаваться, не привыкла опускать руки. Какая бы безнадежная ситуация не была, но Дрэхкорахзахрамиик не умеет сдаваться без боя. Если что-то решила, то всегда добивается желаемого.
Предпочитает больше слушать, чем говорить. Но даже ее негромкая речь может звучать достаточно убедительно и харизматично.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII


Опытный:
– Протомагия
– Теомагия
– Пространственная магия
– Материализующая магия
– Атакующая магия
– Защитная магия
– Ослабляющая магия
– Удерживающая магия
– Усиливающая магия
Мастер:
– Некромантия
– Целительная магия
– Ментальная магия
– Магическая вязь

Кораав Совэн
[эпический
][/b]

древний артефакт рода Дрэхкорахзахрамиик, скрывающая половину лица девушки. Диадема украшена замысловатыми линиями и камнями, которые невозможно ни выбить, ни сломать, впрочем, как и сам артефакт.
1. Вахзакрэйлиик [усиливающая магия] — усиливает зрение, помогающий видеть еще более четко (либо сконцентрироваться на определённом восприятии). Криаанилманэлсзарин способна различать окружающий мир через призму восприятий, то есть чувств, ощущений. Она видит окружающий мир через спектр ауры, магической или тепловой энергии, рентген, ультрафиолет, невидимого излучения и т.д.
2. Ниагос [протомагия] — диадема позволяет Криаанилманэлсзарин стать невидимой, то есть артефакт делает невидимое не только ее тело, но и ее артефакты, одежду, оружие и т.д. При этом она осязаема, издает звуки и запахи, но увидеть ее невозможно. Неодушевленные предметы, которые жрица взяла в свои руки также становится невидимыми..
3. Нангах Вардэн [ментальная магия] — артефакт создает ментальное противодействие, благодаря которому труднее воздействовать на Криаанилманэлсзарин: либо игнорирует полностью любое ментальное заклинание, либо создает большие помехи. Зависит от силы атакующего.  

8. Связь с игроком
ЛС, после дам связь

9. Галерея


Dark Souls - Fire Keeper

Автор Криаанилманэлсзарин
 - 30-04-2022, 22:15:40
Добро пожаловать, смертные и мертвые...
Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM