Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Моргана
 - 29-12-2022, 01:07:34
Орден демиурга терраформирования
«Tenebris oculus»
Орден овеян большим количество тайн, слухов и леденящих кровь секретов. Кто-то его и правда сравнивает с орденом богини, а кто-то называет ковеном, а кто-то и вовсе культом. Все они по своему правы, но лишь от части, что позволяет скрыть орден под красивой, но опасной ширмой из шипастого тёрна, что так и сочиться ядом для чужаков.
Всем известно, что орден и его демиург не принимают ничью сторону, выступая чем-то в роли нейтральной территории, где гости должны следовать правилам хозяев. Орден плетёт свои интриги и ведёт свою собственную игру, действуя из тени. Известно также, что Tenebris Oculus больше всего покровительствует ведьмам, некромантам, чернокнижникам и адептам тёмных искусств.

"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА[/align]"]
О деятельности ордена мало, что известно. У ордена и Коалиции Рас, а также большинства мировых лидеров подписан договор. Каждый год, члены ордена проводят инспекции  на случай магических аномалий, связанных с некромантией, чернокнижничеством или проклятием. В случаи обнаружения данной аномалии, они могут обратиться к представителям ордена, что бы те за скромную плату решили данную проблему. На самом желе деле орден прежде, чем уничтожить проблему они её изучают, чтобы проводит дальнейшие исследования. Официально орден не участвует в военных и политических конфликтов, но с разрешения Матерей Ковена может принять участие.
Конторы ордена находятся практически в каждом городе, городке, деревне или поселении. Обычно это не очень большие серые здания, без особой вычурности и помпезности. Чаще всего замаскированы под книжную лавку, лавку зелий, лавку магических предметов. В каждой из них заправляет ничем не примечательный «серый» человек. На самом деле истинный лик скрыт под сильной иллюзией. Но стоит произнести фразу — «Mors est initium», что является девизом ордена, ставиться возможным вести дела с орденом. Одним из признаков ордена — это чёрный ворон, либо нарисован, выбит или живой. Но также адепт тёмных искусств, то может обнаружить небольшой символ в форме ока.
Центральный форпост ордена находиться в королевстве Гаэтал. Считается, что им является Даркрок, крепость самой Морганы. Там находятся лишь те, кто только попал в орден. На самом же деле оплот находиться в Лесу Алых Слёз. В центре леса стоит девять ровных каменных глыб, похожих на клыки, одна по центру и восемь вокруг неё. В них вытесаны каменные троны, и над каждым из них вытесан символ Ковена. От этого храма ведут восемь тропинок, заканчивающиеся у небольших храмов, со статуей священных животных. Эти же храмы служат вратами в истинный оплот ордена.[/size]
Иерархия
Попасть в орде крайне сложно. Обычно в орден можно попасть лишь по приглашению, но иногда для особо упорных или многообещающих личностей, делают исключения. На теле у них нет никаких особых меток, что показывают их принадлежность, но тайна кроется в глазах. Когда член ордена, использует магию, белок становиться полностью чёрным. На теле членов ордена нет меток, они невидимы для чужих глаз. Тела членов ордена источают особую ауру, которая видна для их глаз, что принимают миниатюрную форму священного животного Ковена. Чем чётче и ярче форма, тем выше ранг.
Праматерь Бездны — глава ордена, по общему голосования магистров может стать одна из Матерей Ковена.
Мать Ковена — магистры ордена, каждая из них отвечает за отрасль деятельности ордена. Считая с Праматерью их девять.
Предвестники Теней — заместители Матерей, что в её отсутствие имеют её право голоса. У каждой Матери их всегда трое.
Патриархи Крови — малый совет ордена, также судьи. Их тоже девять.
Глашатаи Бездны – доносять до членов ордена волю советов, их девять.
Хексблейды — наставники Безликих и Переродившихся, роль глав контор тоже за ними.
Эинхерии — составляют основной костях ордена, на этом этапе член ордена попадает в Ковен.
Переродившиеся — члены ордена, что прошли  испытания и ступили  на путь ордена.
Безликие — те, кто стоит перед вратами вступления в орден.

Сферы деятельности
Ковен Обсидианового Хугинна — занимается изучением в области некромантии и проклятий. Ковен, который возглавляет демиург. Их аура принимает форму крука, цвета обсидиана.
Ковен Жемчужной Каэлинны — занимается изучением в области чернокнижничества и ведьмовства. Их аура принимают форму рыси жемчужного света.
Ковен Сапфирового Слейпнира — занимается сбором, классификацией, хранением и созданием магических вещей, книг, артефактов. Их аура принимает форму лошади сапфирового цвета.
Ковен Нефритового Нидхёгга — занимается тем, что следит за членами ордена, чтобы следовали правилам и законам. Их аура принимает форму дракона нефритового цвета.
Ковен Изумрудного Йормунганда — занимается изучение и изготовлением ядов животного, растительного и магического происхождения, а также разных зелий. Их аура принимает форму змеи изумрудного цвета.
Ковен Аметистового Фенрира — занимается шпионской и дипломатической деятельностью ордена. Их аура принимает форму волка аметистового цвета.
Ковен Айвори Эйктюрнира — занимается исследованием, охотой на хтонов, мутантов, а также иногда попытки использовать в пользу ордена. Самый малочисленный ковен, в основном из-за опасности работы. Их аура принимает форму оленя цвета слоновой кости.
Ковен Кораллового Рататоскра — занимается поисками и принятием в орден возможных кандидатов в орден. Их аура принимает форму белки кораллового цвета.
Ковен Рубинового Бьярки — занимается формированием войск. Их аура принимает форму медведя рубинового цвета.
Автор Моргана
 - 28-12-2022, 11:56:36

Полное описание ордена

Орден демиурга терраформирования
«Tenebris oculus»
Орден овеян большим количество тайн, слухов и леденящих кровь секретов. Кто-то его и правда сравнивает Tenebris Oculus с орденом богини, а кто-то называет ковеном Чёрного ока, есть и те глупцы, что называют это культом Tainted eye. Все они по своему правы, но лишь от части, что позволяет скрыть орден, его деятельность и его членов под красивой, но опасной ширмой из шипастого тёрна, что так и сочиться ядом для чужаков.
Всем известно, что орден и его демиург не принимают ничью сторону, выступая чем-то в роли нейтральной территории, где гости должны следовать правилам хозяев. Орден плетёт свои интриги и ведёт свою собственную игру, действуя из тени, нашёптывая нужные слова, выставляя свои фигуры на шахматную доску. Придёт время и Tenebris Oculus выйдет из тени, но, когда это будет известно лишь Творцу. Известно также, что Tenebris Oculus больше всего покровительствует ведьмам, некромантам, чернокнижникам и адептам тёмных искусств.

"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА[/align]"]
О деятельности ордена мало, что известно. Его члены стараются лишний раз не попадаться на глаза Коалиции рас или другим мировым организациям и лидерам, не желая быть втянутыми в их игры. Не смотря на это, у ордена и КР, а также большинства мировых лидеров подписан договор. Каждый год, члены ордена проводят инспекции  на случай магических аномалий, связанных с некромантией, чернокнижничеством или проклятием. Также в случаи обнаружения данной аномалии, они могут обратиться к представителям ордена, что бы те за скромную плату решили данную проблему. На самом желе деле орден взымает огромную «плату» за свои услуги, ведь прежде, чем уничтожить проблему они её изучают и заносят в архив, что проводит дальнейшие исследования, добавляя новую силу в арсенал ордена. Бывает и такое, что данные аномалии были вызваны деятельностью членов ордена, тогда Tenebris Oculus старается как можно скорее замести следы. Если этого не получиться, провинившихся ждёт показательная и жестокое наказание. Официально орден не участвует в военных и политических конфликтов, но с подобной просьбой можно обратиться, но будет одобрено лишь с разрешения Матерей ковена.
Конторы ордена находятся в каждом крупном поселении. Обычно это не очень большие серые здания, без особой вычурности и помпезности. Чаще всего замаскированы они под книжную лавку, лавку настоек и снадобий, или магических вещей. В каждой из них заправляет ничем не примечательный «серый» человек, иногда может показаться, что это всё один и тот же человек во всех конторах. На самом деле истинный лик главы конторы скрыт под сильной иллюзией. Но стоит произнести фразу - «Mors est initium», что является девизом ордена, после чего может обратиться к ордену. На самом деле «конторы» присутствуют во всех маломальских населённых пунктах - будь то домик знахарки, книжная лавка, библиотека или одинокая башня мага. Одним из признаков ордена - это чёрный ворон, либо нарисован, выбит или живой. Но также если человек обладает даром некромантии, то может обнаружить небольшой символ в форме ока.
Центральный форпост ордена находиться в королевстве Гаэтал. Считается, что им является Даркрок, крепость самой Морганы, но это лишь отчасти правда. Там находятся лишь те, кто только попал в лоно ордена и те, кто только начал свой путь, а также их менторы и наставники. На самом же деле оплот находиться в запретном лесу, что носит название - Лес Алых Слёз. В центре леса стоит девять ровных каменных глыб, похожих на клыки, одна по центру и восемь вокруг неё. В них вытесаны каменные троны, и над каждым из них вытесан символ Ковена, что составляет орден. От этого храма ведут восемь тропинок, в разные стороны и заканчиваются у небольших храмов, со статуей священных животных Ковена. Эти же храмы служат вратами в истинный оплот ордена.

Иерархия
Попасть в орде крайне сложно, здесь не терпят чужаков и тех, кто любит совать свой нос в чужие тайны и секреты. Обычно в орден можно попасть лишь по приглашению, но иногда для особо упорных или многообещающих личностей, что ищут способ попасть, делают исключения. Распознать членов ордена одновременно легко и сложно. На теле у них нет никаких особых меток, что показывают их принадлежность, но тайна кроется в глазах. Когда член ордена, что прошёл испытания, использует магию, белок становиться полностью чёрным. На теле членов ордена нет меток, которые бы показывали принадлежность ранг и Ковен, точнее сказать, они невидимы для чужих глаз. Тела членов ордена источают особую ауру, которая видна для глаз представителей, что принимают миниатюрную форму священного животного Ковена. Чем чётче и ярче форма, тем выше ранг. У Переродившихся он имеет вид слабой дымки.
Праматерь Бездны - глава ордена, по общему голосования магистров может стать одна из Матерей Ковена, но по сей день этот трон принадлежит основательнице ордена Моргане.
Мать Ковена - магистры ордена, каждая из них отвечает за отрасль деятельности ордена. Их всегда девять. Праматерь, является одной из них, просто занимает роль верховной. Политика и деятельность ордена решается на совете Матерей. Как понятно из названия, они все женщины.
Предвестники Теней - заместители Матерей, что в её отсутствие имеют её право голоса. У каждой Матери их всегда трое, они же являются её приемниками. Когда приходит время избрать новую Мать, происходит ритуальный поединок, после чего выжившая становиться Матерью.
Патриархи Крови - малый совет ордена. Принимают куда менее значащие решения ордена, также являются судьями, при вынесении приговора связанными с преступлениями против ордена. Их также девять человек.
Глашатаи Бездны – представители ордена, что доносят до членов ордена решение советов и следят, чтобы все его услышали, а также следят за его исполнением. Их тоже всего девять.
Хексблейды - наставники Безликих и Переродившихся, также занимают небольшие командующие и главенствующие роли. Роль главы конторы ордена занимают Хексблейды.
Эинхерии - Переродившиеся, которых заприметил кто-то из Хексблейдов или кто-то рангом выше. Они составляют основной костях ордена, на этом этапе член ордена попадает в Ковен и выполняет куда более важные поручения и задания.
Переродившиеся - члены ордена, что прошли  испытания и ступили  на путь ордена. Выступают ассистентами, помощниками и учениками. Эдакие мальчики и девочки на побегушках.
Безликие - те, кто стоит перед вратами вступления в орден. В течении девяти месяцев их обучают и готовят к испытанию. По прошествии девяти месяцев происходит испытания, где Безликие пьют из чаши особый яд. Это достаточно болезненный процесс, но если испытуемый достоин, то он станет членом ордена, если же нет, умрёт в мучениях и возможно продолжит служение в виде зомби или ещё любым другим способом.

Сферы деятельности
Для общественности и Коалиции Рас сферы деятельности ордена распространяются на исследовании и устранении аномалий связанных со смертью и некромантией. Но за кулисами, те, кто любят оставаться чистыми и сияющими для всех, часто обращаются за услугами ордена, для решения щепетильных проблем. Всего в ордене девять сфер деятельности, разделённые на Ковены.
Ковен Обсидианового Хугинна - занимается изучением в области некромантии и проклятий. Члены этого Ковена занимаются исследованиями аномалий связанных с некромантией и проклятий, их устранением, а также созданием новых заклинаний, ритуалов, видов нежити, усовершенствованием уже существующих. Крайне редко оказывают услуги кому-то извне. Ковен, который возглавляет Моргана. Их аура принимает форму крука, цвета обсидиана.
Ковен Жемчужной Каэлинны - занимается изучением в области чернокнижничества и ведьмовства. Члены этого Ковена занимаются исследованиями магических аномалий связанных с чернокнижничеством и запретной магией, а также созданием новых заклятий и ритуалов. Тайно помогают и покрывают чернокнижников и ведьм. Их аура принимают форму рыси жемчужного света.
Ковен Сапфирового Слейпнира - занимается сбором, классификацией и хранением магических вещей, книг, артефактов и тому подобного. Их вполне можно назвать архивистами и библиотекарями ордена. Также они занимаются созданием магических предметов. Их аура принимает форму лошади сапфирового цвета.
Ковен Нефритового Нидхёгга - занимается тем, что следит за членами ордена, чтобы следовали правилам и законам. Выискивают и охотятся на предателей, а также выполняют палачей. Следят, чтобы секреты ордена оставались секретами. Их можно назвать инквизиторами. Их аура принимает форму дракона нефритового цвета.
Ковен Изумрудного Йормунганда - занимается изучение и изготовлением ядов животного, растительного и магического происхождения. Также занимаются изготовлением лекарств, снадобий и зелий, но это лишь второстепенная сфера деятельности. Многие опасные и смертельные яды вышли из под рук членов этого Ковена. Их аура принимает форму змеи изумрудного цвета.
Ковен Аметистового Фенрира - занимается шпионской и дипломатической деятельностью ордена. Чаще всего они несут волю Матерей и Праматери, выступая их голосом во время переговоров или ядовитым клинком, что оборвёт жизнь оппонента. Они собирают все возможные сведения и знания связанные с политическими играми, чтобы при удобном случаи воспользоваться ситуацией. Они чаще всех остальных оказывают услуги просителей. Их аура принимает форму волка аметистового цвета.
Ковен Айвори Эйктюрнира - занимается исследованием, охотой на хтонов, мутантов, а также иногда попытки использовать в пользу ордена. Самый малочисленный ковен, в основном из-за опасности работы. Часто работают с другими представителями гильдий и орденов демиургов, что занимается подобным. Их аура принимает форму оленя цвета слоновой кости.
Ковен Кораллового Рататоскра - занимается поисками и принятием в орден возможных кандидатов в орден. Также занимаются обучением Безликих и Переродившихся. Их аура принимает форму белки кораллового цвета.
Ковен Рубинового Бьярки - занимается формированием войск, что защищают орден от внешних противников и врагов. Орден редко предоставляет услуги этого Ковена, если в этом есть весомая выгода для всего ордена. Их аура принимает форму медведя рубинового цвета.
"[align=center
Атмосферная музыка[/align]"]
Автор Моргана
 - 08-05-2022, 01:06:47
Оберон Джолиродж, 325 лет, нефилим (демиург/эон), глава "Теневой головы" ордена Фрэйи - "Гидра".

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Ты моё дитя, ты часть меня, как и твоя сестра. История твоего рождения весьма странная, странная потому что впервые за долгое время я перестала быть с тобой. У меня был ужасный бой с моими братьями и сёстрами, что решили полакомиться мной, а может просто отомстить за что-то. Я победила, но была тяжело ранена. Тогда я встретила вашего отца. Одному Творцу известно, почему он решил помочь мне. Он помог моим ранам затянуться, выходил меня. Мы полюбили друг друга, а через год у нас появились вы двое. Это было настоящим чудом, ведь такие как я вообще практически не могут иметь детей, а эоны редко могут иметь потомство с кем-то ещё. Ради вас я отказалась от своей прошлой жизни, отказалась от ордена, отказалась от того, что делало меня собой. Но прошлое вашего отца настигло слишком быстро. Вы были тогда ещё маленькими, и мне пришлось бежать, чтобы защитить вас. Возможно, было бы лучше отдать вас на воспитание кому-то другому, всё-таки меня матерью года не назовёшь, но я не могла разлучиться с вами. Я воспитывала вас, как могла, как сама умела. Ты же, сын мой унаследовал мою любовь к огнестрельному оружию, и решать вопросы кулаками или точным ударом в спину, и тому подобными способами. Когда пришло время, ты занял почётное место по праву рождения, занял одну из Голов, что правит всем из тени.
P.S. Я не буду подробно описывать биографию, характер, умения и прочее. Я всё оставляю на твоё усмотрение, главное приходи.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Я люблю тебя и твою сестру больше всего на свете, ведь вы самое дорогое, что есть у меня. Как ты относишься ко мне, тебе уж решать. Приходи и мы обязательно придумаем что-то интересненькое. Обещать незалюбливать и незатискивать не буду.:3
Используемая внешность - Ульдрен Сов из Destiny 2. Но я не настаиваю.

Титания Джолиродж, 325 лет, нефилим (демиург/эон), глава "Золотой головы" ордена Фрэйи - "Гидра".

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Ты моё дитя, ты часть меня, как и твой брат. История твоего рождения весьма странная, странная потому что впервые за долгое время я перестала быть с тобой. У меня был ужасный бой с моими братьями и сёстрами, что решили полакомиться мной, а может просто отомстить за что-то. Я победила, но была тяжело ранена. Тогда я встретила вашего отца. Одному Творцу известно, почему он решил помочь мне. Он помог мои ранам затянуться, выходил меня. Мы полюбили друг друга, а через год у нас появились вы двое. Это было настоящим чудом, ведь такие как я вообще практически не могут иметь детей, а эоны редко могут иметь потомство с кем-то ещё. Ради вас я отказалась от своей прошлой жизни, отказалась от ордена, отказалась от того, что делало меня собой. Но прошлое вашего отца настигло слишком быстро. Вы были тогда ещё маленькими, и мне пришлось бежать, чтобы защитить вас. Возможно, было бы лучше отдать вас на воспитание кому-то другому, всё-таки меня матерью года не назовёшь, но я не могла разлучиться с вами. Я воспитывала вас, как могла, как сама умела. Ты же, дочь моя унаследовала мою хитрость и предприимчивость. Ты могла заключать такие сделки, которые мне даже не снились. Когда пришло время, ты заняла почётное место по праву рождения, заняла одну из Голов, что правит всеми сделками и соглашениями.
P.S. Я не буду подробно описывать биографию, характер, умения и прочее. Я всё оставляю на твоё усмотрение, главное приходи.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Я люблю тебя и твою сестру больше всего на свете, ведь вы самое дорогое, что есть у меня. Как ты относишься ко мне, тебе уж решать. Приходи и мы обязательно придумаем что-то интересненькое. Обещать незалюбливать и незатискивать не буду.:3
Используемая внешность - Мара Сов из Destiny 2. Но я не настаиваю.
Автор Моргана
 - 18-04-2022, 22:09:30
КОМАНДА
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][font=Times New Roman][size=17]Имя и фамилия персонажа, возраст, раса, род занятий[/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=maroon]Х[/color]АРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/font][/align][hr]Здесь описываем нужного персонажа так, как Вы его видите. Можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч.[hr][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=maroon]В[/color]ЗАИМООТНОШЕНИЯ[/b][/size][/font][/align][hr]Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем. Ваши планы на сюжет и дальнейшее развитие событий.[/quote]
Автор Моргана
 - 18-04-2022, 22:06:27
1. Имя и фамилия персонажа
Имя демиурга: Фрэйя;
Прозвища: Маленькая лиса, Морская ведьма, Плачущая дева, Дева туманов;
Забытые прозвища: Сёстры морей, Дочери мирового океана, Сёстры штормовых вод;
Имена трёх воплощений-покровительниц: Лаэрна (Королева Костей), Дэлия (Алые Пальчики) и Алэрия (Дева Морских Вод);
Более распространённое имя: Идунн Джолиродж;

2. Раса и год рождения
Демиург;
Олицетворения: Удовольствие/счастье, азарт/авантюризм/удача, хаотичность, смертоносность, власть/слава/аристократизм;
Появилась 4 миллиона лет назад;

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Абберат, остров Лорьян, город Алдарон (также известен как Костяная бухта);
Глава города (неофициально), глава первого из 13 домов - Дом Удовольствия, богиня-покровительница города, пиратка, торговка, убийца, наёмница, контрабандистка;
Особняк в верхней части города, несколько таверн, торговых лавок, игорных домов, борделей, несколько домов в городе, нескольких воровских и прочих притонов, тринадцать военных кораблей, все детские дома в городе;

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуальна;
Цвет энергии - Багровый;

5. Биография
Мало, кто помнит, мало, кто знает, но в начале веков не существовало демиурга, что носила имя Фрэйя. Из одного сгустка энергии на свет родилось три сестры - Дэлия, Лаэрна и Алэрия. Три сестры всегда держались вместе, всегда творили вместе, всегда были рядом, держа прочих демиургов на расстоянии. Даже когда разумом и телом управляли лишь звериные инстинкты, сёстры охотились, сражались и защищались вместе, как одно целое. Хоть они отличались и внешне, и ментально, но они были связаны невидимой нитью, что была прочнее всего на свете. Они были такими разными, но одновременно похожими и едиными. Каждая из них верила, что пока они вместе, их никто не сможет одолеть, а они обретут мощь и власть, которая и не снилась другим "родственникам". Других демиургов сёстры не считали своей семьёй, воспринимая их лишь как средство и преграды для достижения своих целей. Им втроём было хорошо вместе, но у каждой сказки есть свой конец, а у этой конец оказался трагичным и мрачным, словно самая тёмная ночь.
В охоте у каждой из сестёр была своя роль. Алэрия расставляла ловушки, Дэлия - заманивала жертв, а Лаэрна - наносила финальный удар. Свою добычу, сестры разделяли честно, как и положено, чтобы ни одна из них подолгу не была сильнее других. Но каждый убитый демиург менял сестёр, меня до неузнаваемости, а нить, что некогда связывала сестёр, начинала истончаться и медленно рваться. Алэрия всё чаще стала замыкаться в себе, ей не нравилось охотиться и убивать представителей собственной расы, она пряталась от сестёр на берегу моря и подолгу смотрела на него. Лаэрна же наоборот, становилась только кровожадней, начиная выискивать новую жертву, когда ещё только предыдущая не успела толком исчезнуть из истории мира. Алэрия и Лаэрна всё чаще ссорились на эту тему между собой, всё сильнее отдаляясь. Дэлии приходилось тяжелее всего, она старалась быть тем звеном, что удержит сестёр от ссор и гнева друг на друга. Она каждый раз пыталась мирить их, пыталась сохранить их сестринские отношения и каждый раз, её сердце обливалось кровью. Но ей не удалось уберечь сестёр.
Однажды, когда Дэлия вернулась, она увидела, что Лаэрна напала на Алэрию. Увидела, как Лэарна практически нанесла последний удар, как собиралась поглотить сестру. Дэлия напала на Лаэрну, чтобы оттащить ту от Алэрии. Между сёстрами завязалась жестокая драка, но Дэлия смогла одолеть сестру. Она стояла над распластавшейся Лаэрной, не зная, что делать, как помочь, как спасти. Но спасения не было. В глазах Лаэрны была лишь неутолимая жажда силы, крови и власти, даже сёстры для неё стали лишь пищей. У Дэлии не осталось выбора и она поглотила собственную сестру, чтобы уберечь мир от неё, чтобы уберечь Лаэрну от самой себя. Опомнившись, Дэлия побежала Алэрии. Она пыталась помочь сестре, но та остановила её руку. Алэрия не хотела жить больше в мире, где сёстры сражаются и убивают друг друга ради власти, силы, где собратья по расе забывают обо всём, ради убийства. Дэлия не хотела поглощать и вторую сестру, она боялась потерять и её, боялась остаться одной. Алэрия пообещала, что сестра всегда найдёт её в своём сердце и взяла слово, что Дэлия прекратит охоту и будет помогать нуждающимся в помощи демиургам и защищать тех, кто не может этого сделать. Дэлия согласилась, по её щекам текли слезы, и она стала единой с сестрой, поглотив ту. Этот день стал днём смерти Дочерей мирового океана и рождение новой богини - Фрэйи.
Фрэйя странствовала по миру, между планетами. Она выслеживала демиургов, что отдавались своему голоду слишком сильно и рьяно, когда охотились на слабых. Она убивала их, точнее останавливала, давая шанс, переродится и начать путь с самого начала. Она не поглощала поверженных, со дня смерти сестёр она не поглотила больше ни одного демиурга. Перед тем, как уходить она всегда говорила лишь одну фразу: - "Помни, кто ты и зачем был призван в этот мир?", а по её щекам всегда текли слёзы. Так её стали называть - Плачущей девой.
Когда, наконец, охота прекратилась, когда до соплеменников дошло, что убийство себе подобных приводит к уничтожению всего мира, миссия Фрэйи подошла к концу. Но что теперь дальше? Чем ей заниматься дальше? Ведь внутри осталась теперь лишь пустота и одиночество. Она чувствовала сестёр в своём сердце, но это лишь сильнее отягощало её. Демиург бесцельно бродила по миру, избегая своих сородичей, избегая всего того, что напоминало ей сестёр. Особенно моря и океана, ведь они все его любили, ведь они были Сёстрами морей. Останавливаясь в городах она помогала бедным, сиротам и беспризорникам. Они прозвали её Девой туманов, поскольку она всегда появлялась с туманами.
Оказавшись на планете Абберат, она впервые решилась выйти к морю и плыть по его водам. Это отягощало её сердце, ведь она всё ещё не нашла своё место в этом мире. Она олицетворяла собой удовольствие, но что оно значило для неё, когда нет сестёр рядом, что есть это удовольствие, если его не с кем разделить. Однажды ночью на их корабль напали пираты и взяли на абордаж. Бой продолжался пока капитан пиратов и несколько приближённых упали мёртвыми от рук Фрэйи. Она могла бы уничтожить их всех, но что-то останавливало её руку. Она позволила забрать пиратам все ценности с корабля, на котором плыла и ушла вместе с ними. Демиург увидела в них что-то такое, что давно забыла, что могло заполнить пустоту внутри. Она плавала вместе с ними, наблюдала за ними, интересовалась их жизнью, почему они так поступают. Она видела в них себя, видела своих сестёр. Одной ночью, стоя на палубе и наблюдая за полной луной, услышала голоса внутри своей головы. "- Иди за зовом своего сердца, Маленькая лиса. Иди за своими желаниями, ты заслужила. Хватит скорби по нам." Эти голоса напоминали голоса её сестёр, знак того, что они всё ещё с ней.
Через год Фрэйя стала капитана корабля - "Сестра морей", возглавив одну из успешнейших пиратских команд на планете. Её имя отныне звучало как Идунн. Но со временем она поняла, что им нужен собственный дом, ведь он нужен всем. Она встретилась с другими двенадцатью капитанами и предложила свой план. На острове Лорьян, была бухта, где обитало опасное морское чудовище, куда не совались другие жители острова. Не всем понравилась эта идея, но демиургу не составило труда их, переубедив, что придёт время и их перестреляют по одному, а так у них есть хоть шанс выжить. Бой с чудовищем был тяжёлый, многие не пережили его. Те, кто выжил, обосновали в этой бухте город из разбитых кораблей и костей чудовища.
С каждым годом город рос, а им правили тринадцать Домов, которые соревновались за более лакомый кусочек и положение в обществе. Но никому ещё не удалось смести первый Дом, Дом, который принадлежал Идунн. Главы и семьи Домов менялись в зависимости от удачи банд, команд. В город стекались те, кому не было места в других уголках мира и вселенной, те, кто представлял собой "нижний" или "теневой" мир. Из костей чудовища в городе возвели храм Фрэйи, так она стала покровительницей "теневого" мира. Но возле алтаря стояли три статуи, три сестры, три лика богини. Дэлия не забыла своих сестёр, считая, что им должны отдавать столько же уважения, сколько и ей. В центре стоит статуя Дэлия - покровительница пиратов, разбойников и наёмников; по левую руку стоит статуя Лаэрны - покровительницы воров, убийц и проституток; по правую руку стоит статуя Алэрии - покровительницы торговцев, контрабандистов и плутов. День, когда в мире "родилась" Фрэйя в городе наступает праздник и идёт длинная процессия к храму до самого заката. С заходом солнца дверь в храм закрывается и внутри остаётся лишь одна Фрэйя. Ведь в этот же день умерли её сёстры. Она всю ночь им рассказывает о том, что с ней произошло за год. Ведь отныне она живёт жизнью за троих, жизнью, чтобы потом ни о чём не жалеть.

6. Образ
У Фрэйи три образа, точнее сказать три лика - её истинный и двух её сестёр, в зависимости от того, кто сейчас более нужен или подходит под ситуацию.
Истинным ликом является Дэлия. Она невысокая - всего лишь 150 см и весьма худощавое телосложение. Узкие плечи. Руки заканчиваются длинными пальцами. Среднего размера грудь, узкая талия, широкие бёдра и длинные ноги. Несмотря на то, что она проводит достаточно много времени в море, у неё нежная, бархатная кожа, слегка загоревшая. Но, к сожалению, тело немного "испорчено" несколькими небольшими шрамами. Начиная от груди и заканчивая на пояснице, её тело обвивает татуировка в виде двуглавого морского змея. У Дэлии красивое, румяное лицо. Сильно выделены скулы. Миндалевидное формы глаза, а сам цвет напоминает глубокое синее море, в котором легко утонуть. Глаза обрамляют длинные ресницы, а  над ними прямой, тонкой линией расположились брови. Небольшой, слегка курносый носик. Маленькие ушки. Пухлые, алые губки. Но самым выделяющимся в её образе это копна, слегка вьющихся, длинной до поясницы, рыжих волос, со стороны они отдают алым. В одежде предпочитает хорошо выделанную кожу. Обычно она носит белую, льняную рубаху, раскрытую до середины груди, кожаный корсет по краям отделанный золотистой нитью, кожаные брюки и высокие сапоги на небольшом каблуке. Из украшений кожаные браслеты или наручи на запястьях с якорями или морскими змеями, иногда и длинные перчатки, на шее висит кулон в форме морского змея обвившего клинок. На поясе висит абордажная сабля и несколько пистолей в кобуре. И, конечно же, самое главное, что завершает образ - капитанская шляпа и плащ. Из цветов предпочитает чёрный и белый.
Алэрия будет повыше своей сестры 165 см. Она напоминает песочные часы. Широкие плечи, узкая талия и широкие бёдра. Длинные руки и длинные ноги. Грудь такого же, среднего размера. В отличии от Дэлии у неё бледная кожа, иногда кажется, что даже белоснежная и очень плохо загорает. Шрамы не коснулись её тела. Начиная от бёдер и заканчивая на голенях, ноги обвивают морские змеи. У Алэрии красивое, с тонкими чертами лицо. Также сильно выделенные скулы. На щеках присутствует бледный румянец. Тонкая линия бледных губ. Небольшой орлиный нос. Миндалевидной формы глаза, цвета морской волны. Глаза обрамлены длинными ресницами, а сверху тонкая полоска белоснежных бровей. Прямые, длинные волосы, достающие до поясницы цвета свежевыпавшего снега, с золотистыми локонами. Она часто заплетает их в длинную косу. В этом облике она носит более просторную одежду. Приталенная полуроба, штаны из мягкой ткани. На левой руке она носит полулатную перчатку, а на плече покоится наплечник, на правой руке перчатка из мягкой кожи. На поясе кожаные сумочки с реагентами и ампулками.  Высокие сапоги с металлическими вставками. На плечах висит длинный плащ с капюшоном. В этом образе она не носит украшений. За спиной у неё покоится посох с кристаллом. В цветах предпочитает белый и синий.
Лаэрна же полностью отличалась от своих сестёр. В этом образе Фрэйя достигает в высоту 187 см и имеет весьма накаченное телосложение. Широкие плечи, длинные, мускулистые руки, длинные, подкаченные ноги. Грудь у неё на размер больше, нежели у прочих ликов. Широкие бёдра, а вот талия у неё менее женственная. У неё смуглая кожа, покрытая в некоторых местах шрамами. Руки, от предплечья и заканчивая на запястьях, обвивают татуировки в виде морских змеев. У неё немного более грубое лицо, нежели у двух прочих обликов, но не менее притягательное. У неё пухлые алые губы, а над ними с правой стороны родинка. Ярко выраженные скулы. Небольшие уши, немного курносый нос. Волосы цвета тёмного каштана, слегка волнистые, длинной до поясницы. Волосы она заплетает в сложную причёску из множества разных косичек. Но самое примечательное в её внешности - это глаза. Вернее сказать у неё он всего лишь один - левый. Он миндалевидной формы, обрамлён длинными ресницами, цвета штормового моря. Другой же скрывает кожаная повязка. В одежде предпочитает минимализм. Она носит кожаный нагрудник, с металлическими вставками и высоким воротником, хотя скорее это можно назвать топом, ведь он не скрывает хорошо подтянутый живот. На кистях небольшие кожаные перчатки. Кожаные штаны, лишь с одной штаниной. Широкий пояс, на котором висят кобуры для пистолетов и длинный меч. Высокие сапоги с металлическими вставками. Из украшений предпочитает - украшения для волос, серьги и браслеты. Украшения для волос и браслеты из бронзы или золота, а вот серьги сделаны из железа. Предпочитает в одежде шоколадные и бордовые тона.

Характер Фрэйи напоминает моря, океаны, реки, воды. Она может быть тихой, ласковой, нежной, милой, даже податливой. Но в тоже время в любой момент внутри может проснуться шторм и тогда лучше не стоять на пути этой бури, иначе не останется даже воспоминаний. Фрэйя настоящая душа компании. Дайте ей кружку с чем-то горячительным, место за столом и шумную компанию и она покажет вам, как нужно кутить и жить на широкую ногу. Её жизненным кредом вполне можно назвать такую фразу: - "Следуй зову сердца и живи, идя по пути своих желаний. Тогда и только тогда почувствуешь себя по-настоящему живым и в самом конце пути будет не о чем жалеть." Пуститься в приключения, чем оно опаснее и загадочнее, тем лучше и веселее. Податься в разбой и показать всем, кто здесь хозяин морей - это всегда, пожалуйста. Улыбка редко сползает с её лица. А вот в бою не стоит ждать от неё хоть какого-то милосердия. В любой сделке сделает всё, чтобы выгода была на её стороне. Не любит проигрывать, не любят, когда её обыгрывают, но всё же уважает тех, кому это удалось. Но всё же не стоит проверять её терпение на прочность, лучше не испытывать на себе её гнев. Не успокоиться, пока не отомстит. Но даже у неё есть какие-то принципы. Если вам удалось взять с неё слово, она выполнит его до конца. Фрэйя предпочитает не враждовать с другими демиургами, пытаясь всячески избежать конфликтов, помня слова сестры. Слабостью богини можно назвать детей. Она всегда втайне приглядывает за ними, ведь все детские дома в её городе принадлежат ей. Фрэйя точно не самая лучшая покровительница, от неё можно не ждать какого-то благословения. Она предпочитает наблюдать за теми, кто просит её благословения в деле, считая, что иначе люди, никогда ничему не научаться, так и останутся птенцами в гнезде. Она поможет лишь, если авантюра и правда весьма необычна и интересна для неё. Среди членов своего ордена, демиург редко кого-то выделяет, для этого и правда нужно отличиться. Единственные, кого она особенно недолюбливает - это некроманты. Хоть она сама владеет некромантией, но лишь для того, чтобы упокоевать мёртвых обратно.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия;
Протомагия;
Ослабляющая магия;
Магическая вязь;
Безоружный бой;
Метательное оружие;
Экзотическое технологическое оружие;
Ментальная магия;
Некромантия;
Мастер:
Материализующая магия;
Атакующая магия;
Холодное оружие ближнего боя;
Огнестрельное оружие;

Буревестник [Эпический] — магический пистоль сделанный самой Фрэйей. Внешне кажется, что он сделанный из чистого золота или какого-то золотого сплава. Бока оружия напоминает крылья птицы, в честь которой был назван. Рукоятка и курок сделаны из кости морского чудовища. Рукоятка обтянута кожей этого же чудовища. На рукоятке также есть несколько шипов для ближнего боя. Низ оружия украшен вязью и небольшими рубинами по бокам.
Свойства:
1. Стихийная пуля [атакующая магия] — Фрэйя может зарядить следующие 6 выстрелов из этого оружие определённой стихией, которые будут наносить стихийный урон. Можно использовать один раз за эпизод.
2. Гнев морей [материализующая магия] — Фрэйя стреляет вверх и перед ней в области круга (20 футов), начинается литься град из пуль. Можно использовать три раза за эпизод.
3. Любовная пуля [ментальная магия] - Эта пуля практически не наносит вреда, но заставляет раненого видеть во Фрэйе объект своих желаний и будет защищать её. Эффект длиться от 25 минут до одного часа в зависимости от уровня УМИ существа. Можно использовать один раз за эпизод.

8. Связь с игроком
Можно личка, а можно и Дискорд;

9. Галерея
Samira (League of Legends)
Miss Fortune (League of Legends)
Jaina Proudmoore (World of Warcraft)
Автор Моргана
 - 09-04-2022, 21:33:59

1. Имя и фамилия персонажа
Моргана;
Другое известное имя: Морриган;
Сокращение имени: Мора;
Прозвища: Королева воронов, Матерь неживых, Хозяйка ночи, Ведьма Проклятых земель;

2. Раса и год рождения
Демиург II-го поколения;
Олицетворения: Терраформирование, Смертоносность, Познания/Мудрость, Упорядоченность, Воинственность;
Возраст: 4 миллиона лет, выглядит на 28 лет;

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
П. Элерим, остров расположенный недалеко от Шан, город Рейвенрок. Основательница и глава ордена - "Tenebris oculus". Правительница Проклятых земель и островного королевства Гаэтал. Хозяйка нескольких бродячих цирков, а также подпольных лабораторий занимающихся запрещённой медициной и исследованиями, владелица марки вин «Боклер».

4. Ориентация и цвет магической энергии
Грейсексуальна;
Цвет магической энергии - нефрит/когда разгневана, меняется на багровый;

5. Биография
О Королеве воронов ходит множество легенд и россказней, особенно среди простых людей, что живут на окраинах цивилизованного мира или в деревнях. Что-то из них правда, что-то откровенная ложь, а что-то настолько припорошено слухами, что распутать сей клубок будет задачей не из лёгких. Особенно учитывая, что часть слухов распустила она сама. Но нет смысла искать иглу в этом стоге сена, ведь правда может оказаться куда страшнее.
Моргана помнит ещё те далёкие времена, когда она впервые открыла глаза и увидела мир созданный Творцом, хоть тогда ещё была не разумным существом. И её первой реакцией были скривлённые губы. Этот мир был слишком светлым, слишком ярким. Яркий солнечный свет опалял её алебастровую кожу, делая больно и вызывая дискомфорт. Она смотрела на своих старших «братьев» и «сестёр», смотрела на тех, кто пришёл с ней, ища в них что-то сродни своему, но видела лишь таких же хищных и диких зверей, как она сама. Их пути разошлись. Каждый из богов разошёлся в разные стороны.
Она ушла в далёкие земли, на остров, что находиться на планете Элерим, подальше от остальных. Туда, куда ступала её нога, земля теряла свои силы, становясь проклятой и непригодной для жизни. Трава иссыхала, а деревья «превращались» в исковерканных «монстров», становясь тенями того прекрасного, чем, когда-то были. За ней земля из плодородной превращалась в болота. Морриган не охотилась на представителей своей расы, но и не пряталась от них, скорее её просто не волновала эта охота. Конечно же, были и те, кто по неосторожности или, почуяв сестру, захаживали на её остров, в ожидании лакомой добычи, но находили здесь лишь смерть, попадая в расставленные сети. Она ожидала, что страдания сестёр и братьев хоть немного вызовут в ней какие-то эмоции, но ответом была лишь тихая грусть и пустота, которую не покрывали даже новые силы. Королева воронов наблюдала за деяниями родственников со стороны, словно незримый смотритель, не принимая никакого участия в этих «развлечениях». Богиня не выходила к ним, не говорила, ведь за ней попятам всегда шла смерть, пожирая всё то, что было создано другими.
Обуздать свои силы ей удалось лишь, когда в теле пробудился разум, что спасло остров от полного вымирания. Тогда же она произвела своё первое творение - огромного ворона, что был чёрен словно темнейшая ночь. Тенеб стал её вечным спутником. Лишь после этого Моргана наконец-то смогла выйти в мир. И первым, что увидела девушка, стало поле боя, устланное множеством тел. Демиург склонилась над одним из павших, пока Тенеб кружил в небе гоняя остальных падальщиков. Впервые за всё время на её лице появилась улыбка. Поднявшись с колен, она взмахнула рукой, и мёртвые поднялись вновь на ноги, проследовав за ней. С того самого момента она загорелась своим первым и самым основным желанием - создавать всё новые формы жизни из не жизни. Королева Воронов появлялась в других землях глубокой ночью, собирая тела, уводя их за собой. На острове, благодаря нежити она смогла построить свой замок. Она создавала всё новые виды нежити, всё новые проклятия и заклятия, что были тесно связанны с некромантией. Она собирала эти знания в  трактаты, что иногда «случайно» попадали в определённые круга. С тех самых пор её стали величать Матерью нежити и Хозяйкой ночи.
Но не всем собратьям нравилась деятельность Морриган, хоть та и не переходила дорогу другим богам. Трое из них, один второго поколения и двое третьего, решились попробовать переубедить её, или если потребуется силой остановить. Они встретились на лесной поляне. Трое демиургов с небольшим количеством последователей и Моргана, с армией мёртвых, что прятались в лесу. Она не собиралась идти неподготовленной, поэтому заранее расставила ловушки. Дебаты были долгими и утомительными, хотя скорее они были односторонними. Ответом Королевы Воронов была лишь холодная улыбка и короткие, брошенные фразы. Лишь, когда троица решила, перешла на угрозы, пообещав усмирить её, улыбка сползла с лица богини, обратившись в хищный оскал. Она напала первой, впервые за всё время она напала первой. Битва была ожесточённой, каждый раз казалось, что Мора вот-вот и проиграет, но всё же ей удалось одержать верх и поглотить демиурга второго поколения. Двоим другим, она позволила переродиться, чтобы потом подцепить к ним свои нити, заполучив двух марионеток. Павших в этом бою, она подняла нежитью и уже собиралась уходить, как услышала хруст ветки. Обернувшись, она  увидела группу охотников, которые с ужасом взирали на произошедшее и на неё. Мёртвые окружили охотников, но не нападали. Она подошла к ним, приложила палец к своим губам, после запечатала свой поцелуй на лбу каждого охотника, улыбнувшись каждому всё той же холодной улыбкой. После этого отпустила тех, слыша их крики о ведьме, а ведь сейчас она и вправду походила на такую. После этого пошла молва о Ведьме с Проклятых земель.
Уже в те времена её остров называли Проклятыми землями и пытались огибать по большой дуге. Но нашлись те смельчаки, что всё же решили попытать удачу. Она нашла этих оборванцев окружёнными её творениями, готовыми разорвать чужаков. Всё её внутреннее естество говорило оставить всё, как есть, и понаблюдать за процессом. Вместо этого нежить перед людьми распалась, и богиня вышла к ним. Она пригласила их в свой дом, дала кров и пищу. Наблюдая за спящими людьми, в её голове родился эксперимент. Через некоторое время, она вывела людей к той части острова, куда её порча не успела сильно распространится. Используя силу демиурга, она окончательно убрала порчу, вернув земле былую красоту. Она позволила людям остаться тут, напомнив им, что они здесь гости и что на этих землях стоит опасаться ночи. Морриган подарила им особое пламя, что позволяет отпугивать и сдерживать нежить. Богине стало интересно, что же сильнее настоящая жизнь или всё же смерть и нежизнь, или всё же хрупкий баланс между ними. В это же время на остров стали приплывать те, кто искали знаний и силы Ведьмы Проклятых земель.
Так зародился орден «Tenebris oculus». Всё больше детей света и ночи стали стекаться на остров. Так на цветущей половине зародился первый город - Вайнвуд. Город рос и обрастал фермами, небольшими особняками и уделами. В тоже самое временя благодаря детям ночи Рейвенрок разрастался также, обрастая уделами, дворами и особняками. Так на острове зародилось небольшое королевство Гаэтал. Само королевство было разделено напополам, как и остров. Половина принадлежала детям дня, в другая – детям ночи. Детям дня было даровано право выбирать себе княжну или князя, они так же получили автономию, но всё ещё находились под крылом Королевы воронов.
Но идиллия не могла продолжаться вечно. На Проклятые земли напала опасная хтоническая тварь. Дети света и дети ночи, забыв о былых разногласиях стали плечом к плечом, чтобы защитить свой дом. Но их сил было не достаточно. Морриган следовало бы отойти в сторону и понаблюдать за тем, как Смерть доминирует над Жизнью, но было одно большое «НО» - богиня не любила, когда кто-то портит её игрушки. Она использовала все свои силы, чтобы уничтожить тварь. Ей удалось это сделать, но это сильно ослабило её. Как оказалось беда не приходит одна. Во время боя Морриган выпустила наружу слишком много некромагии, что породило проклятие. Каждую ночь на остров опускается туман. Сначала это не воспринимали серьёзно, но последствия были ужасны. Туман изменял существ оказавшихся в нём, как живых, так и мёртвых, сводил с ума, превращая в чудовищ. Как Королева воронов не пыталась бороться с проклятием, но так и не смогла его снять. Она лишь смогла найти временное решение. Она создала специальные реликвии, которые не пускают туман в радиус своего действия, а также подарила огню, что призван сдерживать нежить, также временно сдерживать туман. Сейчас же большая часть сил демиурга и ордена направленна на изучения Тумана, а также над способом его создания и контроля.
6. Образ
Морриган сложно назвать красавицей, но всё же в ней присутствует, что-то такое, что может привлечь и назвать очаровательным. Королева воронов является обладательницей высокого роста - 2,5 метра. У неё овальной формы лицо. У неё нет аристократических черт лица, но и простушкой сложно назвать. У богини, ярко выраженные скулы. Бледные пухлые губы, за которыми скрывается ряд острых клыков. Небольшой орлиный нос. Глубоко посаженные миндалевидной формы глаза, изумрудного цвета, обрамлённые длинными чёрными ресницами. Тонкая линия бровей, слегка изогнутые вниз. У демиурга длинные, остроконечные уши, словно у эльфа. Широкий лоб, из которого выходят два изогнутых рога, вено украшенные медальёнами, черепками и цепочками. Но всё же, когда она выходит в свет предпочитает убирать свои рога.  Моргана является обладательницей прямых, иссиня чёрных волос длинной до самых ягодиц.
У Королевы воронов худощавое  телосложение. Узкие, небольшие плечи, небольшая грудь и не очень широкие бёдра. У неё длинные руки, с тонкими музыкальными пальцами, а также длинные ноги. У Морганы алебастровая кожа. Левая рука, плечи, верхняя часть груди и спина до ключицы, а также шея покрыты татуировкам.  На правой же руке есть небольшие шипастые наросты.
Из одежды, когда выходит в люди, предпочитает длинные приталенные платья, с разрезами до бедра и невысокие кожаные сапожки на небольшом каблучке. Но чаще всего она носит простую и удобную одежду, которая со стороны может казаться обычными лохмотьями, ато и вовсе одеяниями ведьмы из диких земель. В таком случаи она даже не всегда носит обувь, ходя босой, или немного обматывая ноги кожей. Она не носит большое количество украшений, но все они выполнены из нефрита.
Но, когда кто-то вызывает гнев Ведьмы Проклятых земель, её внешность перетерпливает изменения. Рога исчезают, а некогда чёрные волосы становятся пепельными. Глаза наливаются алым. Исчезают все татуировки, а казавшееся до этого белая кожа, становиться ещё светлее. А её формы становятся куда аппетитней. В этой форме, Морриган появляется крайне редко. Здесь она предпочитает наряды, выполненные из кожи или щёлка, чёрно-белых тонов. В наряде всегда присутствуют перья ворона, а из украшений она предпочитает рубины.
Разглядеть истинную Моргану за тем слоем масок и ширм, весьма сложно, особенно если она сама этого не захочет. Богиня крайне сдержанна и хорошо контролирует свои эмоции. Она будет именно такой, какой нужно быть для сложившейся ситуации или собеседника, даже если ей самой это не совсем нравится. Иногда нужно подстроится под ситуацию, чтобы получить желаемое. Иногда может показаться, что она действует из чистых, альтруистических побуждений, но не стоит обольщаться, всё это часть её плана или замысла, а возможно демиург заберёт то, что причитается позже, когда ей понадобится. Мора весьма приятный и интересный собеседник, но ожидать чего-то более от неё не стоит. Ей слабо знакомы понятия, как дружба, любовь, симпатия и тому подобное. Она умелый кукловод и манипулятор. К представителям собственной расы относиться с настороженностью, но не пытается скрываться от них и всегда встречает с улыбкой, как и положено.  Её лицо редко показывает какие-либо эмоции, только лёгкая, холодная улыбка подтверждает, что это не лицо статуи. Она крайне любопытна и любознательна особенно в области некромагии и проклятий, пытаясь изобрести что-то новое. Её сложно назвать садисткой, но страдания и боль других вызывает в ней извращённое удовольствие, в чём она не признаётся даже себе. Но всё же есть вещи, которые могут вывести её из себя, что сорвёт все маски. Морриган не любит, когда ей угрожают, манипулируют или пытаются приручить и указывать, что ей делать. Богиня крайне безжалостна к тем, кому удалось вызвать её гнев. Но ещё больше не любит, когда кто-то ломает то, что по её мнению принадлежит ей и ни за что не простит обиду. Также она не любит яркую и солнечную погоду, поскольку солнце вызывает у неё дискомфорт.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI;

Начинающий:
-
Опытный:
Базовая магия;
Атакующая магия;
Защитная магия;
Ослабляющая магия;
Удерживающая магия;
Безоружный бой;
Материализующая магия;
Мастер:
Некромантия;
Магическая вязь;

Книга шепчущих мертвецов [редкий] — Сотканный из плоти и костей убитых Морганой врагов гримуар, где страницы сделаны из кожи. В этот гримуар богиня записывает свои самые изощрённые заклятия и проклятия, используя чернила сделанные из крови, чтобы таким образом сильнее пропитать книгу магией смерти.
Свойства:
1. Тотентанц [некромантия] — в области 4 метров создаётся круг из магических письменов. Это проклятие ослабляет и выкачивает силу из попавших в эту область. Те же, кто попал в этот круг видят перед собой сотканных из магической энергии «призраков» с лицами родных или дорогих людей, или жертв, что уже умерли, приводя в ужас. Чем слабее магический потенциал у существ, тем сильнее эффект, вплоть до того, что может вызвать смерть.
2. Вампирский рой [некромантия] — из гримуара вырывается сгусток энергии, что приобретает форму роя летучих мышей. Этот сгусток обволакивает существо и поглощает жизненные силы. После этого сгусток возвращается и напитывает владельца жизненной силой, позволяя исцеляться.

8. Связь с игроком
Пишите в ЛС, предоставлю средства связи;

9. Галерея
Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM