Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Этнархи

Содержание
Этнархи
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/71380.png

Общая справка

Этна́рхи (этны, энтархи) — крылатая раса (крылья перьевые или кожистые, голову могут венчать рога), живут до 500 лет. Ловкость (в т.ч. реакция), резерв (в т.ч. потенциал) — наивысшие, физическая сила, выносливость — высокие. Наибольшее число представителей проживает на планете Алькор. Численность: 9%.


История расы

Этнархи воплотились в начале II эры на планете Алькор, примерно через 50 лет после демиургов. И эти две расы неплохо уживались вместе. Этнархи строили города, развивали магию и простейшую технику (наиболее подходящий стиль для древней культуры этнархов — стимпанк), исследовали Аркхейм.


Около 20 лет воевали с дархатами за зоны влияния на планете Процион, но когда популяция расы дархатов возросла и организовалась настолько, что вести дальнейшую войну стало бессмысленно, было заключено перемирие. Этны сосредоточили все свои силы на обустройстве Алькора, создании оружия, развития магии и всех сфер жизни.


До 3022 года делили с дархатами и эонами зоны влияния на Цирконе, использовали планету, не только как богатый ресурс, но и как место, где можно вести совместные исследования с другими расами. Конечно, в этом сотрудничестве хватало всего: вооружённых конфликтов, интриг, коммерческих тайн, промышленного шпионажа, но в целом сотрудничество несло положительный характер. К тому же, коренному населению было выгодно помогать этнархам, так как без их помощи освоить смертельно опасный Циркон стоило бы колоссальных потерь. Циркон в те времена являлся планетой с самой агрессивной антимагической фауной и по этой причине 50% его богатых ресурсами земель попросту было непригодно для жизни. Сил одних лишь коренных рас не хватало для контроля численности опасной фауны планеты.


Раса этнархов исторически связана с дархатами, так как первые всегда проявляли интерес к зернам последних и их диким потомкам. В связи с этим возникло Тайное исследовательское общество (ТИО) и противостоящая ему Гильдия Эволюциев.


Когда случился Великий прорыв (3022 год) этнархи несли большие потери, пытаясь противостоять угрозе. Именно они в своё время на легендарном заседании Коалиции рас первыми предложили взять курс на «смену мировой парадигмы» — на добавление к магии инновационных технологий. Собственно, эту идею все активно поддержали и плацдармом для будущих разработок был избран Циркон. Там как раз не так давно (конец XX века) воплотилась новая раса хуманов. Пусть данная раса и показалась этнархам невероятно дерзкой, но их методы защиты от хтонов оказались такими же эффективными, как и у самих этнархов. И главное — без использования магии.


В союзе с демиургами, дархатами, эонами, хуманами и прочими, этнархи разработали эффективные тактики борьбы с хтонами, теперь же немалая часть их ресурсов уходит на уничтожение постоянно прибывающих в мир чудовищ.


Внешний вид

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/17324.png

Этнархи — высокие красивые люди, средний рост мужчин: 180 - 185 сантиметров. Средний рост женщин: 170 - 175 сантиметров. Внешний вид, традиции и культура может отличаться от региона к региону. Например, подавляющий процент этнархов, живущих на экваторе и в оазисах, имеют более смуглую кожу и развитые сильные тела; население горных городов отличается чуть менее выдающимся ростом и преимущественно темным цветом глаз и волос; жители приморских земель могут похвастаться грациозностью и экзотическими расцветками масти — фиолетовыми крыльями или алыми волосами. Разумеется, хватает этнархов, которые обладают совершенно другими чертами и пропорциями.


Главная отличительная особенность всех этнархов — наличие крыльев и/или рогов. Фактура крыльев (перьевые/кожистые), формы рогов, расцветки и прочие элементы внешности определяются генетически.


Этнархи способны скрывать свои крылья и прекрасно летают. Способны без затраты магии поддерживать высокую скорость (100 - 120 км/ч), но продолжительность такого полета зависит от выносливости и уровня подготовки этнарха. Тренированный этнарх может летать несколько часов, в то время как неподготовленный всего 5 - 10 минут.


Размножение и цикл жизни

Легко заводят потомство с другими этнархами, но вероятность зачать дитя с любой другой расой крайне низкая. Совершеннолетие в 30 лет. Первые два десятка лет жизни развиваются аналогично людям. Старение замедляется обычно на отрезке жизни от 20 до 30 лет, но могут быть и другие варианты. Возраст снова начинает меняться после четвертой сотни лет — организм этнарха постепенно стареет.


См. также

Расы мира
Демиурги
Арданатеи
Этнархи
Дархаты
Эоны
Элементали
Драконы
Эльфы
Гномы
Орки и гоблины
Хуманы и иномирцы
Другие возможные расы

Хтоники
Нуклеумы

Авторские расы:


Ильтеноры
Ка'арды
Ультрахуманы
Оптимы
Наги
Вампиры
Низшие вампиры
Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика