
Высшая магия, также Элитная магия — это собирательное название отдельных магических способностей, пентаграмм и магических техник особо мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине прокачки и имеет свои требования для покупки.
Бросок купленного элитного заклинания производится в разделе кубиков во вкладке «Способность». Каждое элитное заклинание состоит из отдельных компонентов. Для того, чтобы получить высокие результаты на кубиках [т.е. использовать заклинание максимально эффективно], желательно иметь каждое из указанных умений на уровне не ниже опытного. Если требуется бросить кубик на элитное заклинание, которого у персонажа нет [например, за NPC в квесте или при использовании хоумрулов], то выбирайте «Ручной бросок», далее посмотрите на компоненты заклинания. В графе навыка необходимо выбирать наименее развитый из требуемых навык. В графе «Вариант» выберите «Элитное заклинание», заполните остальные показатели броска. Аналогично кидается кубик на авторскую элитную магию.
О том, как купить авторскую элитную магию, написано в теме «FAQ по карточке персонажа» (раздел «Покупка элитной магии»). Персонаж может также создать элитную магию за собственным авторством, обладая следующими навыками: магическая вязь (или аналог для псиоников) не ниже уровня «Виртуоз», составные навыки для магии — не ниже уровня «Мастер».
Как правило, применение элитной магии затрачивает три действия (), а также четыре () или десять () единиц резерва заклинателя в зависимости от вложенной в заклинание мощности.
- Транбэльвация
- Лютеризация
- Традифукция
- Заражение по Юргу фон Пауру
- Синдирсония
- Сафилия-Куртьер
- Джансуфэя
- Трастера
- Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц»
- Ресурэктурус
- Моветур
- Сигиллум
- Парагрантас
- Волшебная Роща
- Сотворить домен
- Пирамида Дарга
- Берсерк
- Мемориус
- Дождь из болидов
- Анкорефт
- Некромутация
- Краткое описание
Транбэльвация

Транбэльвация (Атакующая магия, Пространственная магия) — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита, но тут как повезёт. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв, а после сжимающийся внутрь. Транбэльвация способна разрушить практически всё — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов. Мощность и сила взрыва зависит от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ].
Взрыв можно контролировать и производить настройку: мощность, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва — огонь, лед, металл, кровь, и проч. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией реально подстроить так, словно беднягу убили магией льда или огня, и лишь очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.
Транбэльвация [, ]: +1 УМИ.
Транбэльвация [, ]: +2 УМИ.
Заклинание проверяет Реакцию противника вне зависимости от выбранной стихии и наносит частичный урон даже при промахе (но не при критическом промахе).
Лютеризация

Лютеризация (Защитная магия, Протомагия) — одна из древних, редких, сложных и закрытых магических техник, что становится доступной после операции на энергетической паутине.
Во время использования, энергия начинает особую цепную реакцию клеток хозяина и через 2-7 секунд физическое тело распадается на специфические частицы. У каждого существа все частицы тела, выстроившись в структуру, принимают вид «живого щита» разного визуального вида: стеклоподобный куб, водообразная сфера, металлический тетраэдр и прочее. Формы, цвет, материал могут на вид быть совершенно разными — это зависит от генетики.
После того, как маг вошел в лютэризацию, он превращается в невероятно мощный щит, который можно поддерживать и подпитывать изнутри. Разумеется, щит призван «окутывать» тех, кто внутри него и защищать их. Лютэризированная особь способна говорить, парить [летать с объектами внутри себя], но вернуться в исходную форму может лишь тогда, когда кто-то внутри нее активирует специальную руну, которая находится на внутренней стенке. Еще особь возвращается в обычную форму за несколько мгновений до смерти, поэтому тот, кто использует данную способность, должен быть уверен в тех, кого защищает.
Существа, находящиеся внутри защиты, способны управлять ею: перемещать, отключать «звук», т.е. способность «живого щита» говорить/кричать, усиливать своей энергией. Сквозь щит появляется возможность атаковать, если лютэризированный сумел сотворить заклинание с результатом не менее «хорошо».
Следует точно осознавать, используя данную магию, что все атаки врагов, приходятся по цели и «живой щит» чувствует боль и получает урон, который будет виден после возвращения в обычную форму. Нередко, после лютэризации, от бедняги остаются одни ошметки, летальность лютэрий более 45%. Поэтому данная операция, как и способность, относится к разряду засекреченных — не изучается в школах, ВУЗ'ах, и информация о ней находится в военных ведомствах. Однако это не значит, что в закрытых государственных структурах ее не используют. Те же, кто производит подобные операции на черном рынке, преследуются по закону. Ввиду данных фактов, для приобретения способности нужен логический обоснуй.
Лютеризация [, ]: +1 УМИ.
Лютеризация [, ]: +2 УМИ.
Традифукция

Традифукция [, ] (Материализующая магия, Атакующая магия) — способность использовать металлы и руду/камни/землю/дерево/кристаллы для атак, сравнимых с артефактными материалами.
Маг должен вначале создать поток частиц вокруг материала и после применить способность. Под ее действием, энергия изменяет материал, придавая ему свойства [прочность, поражающий эффект, но без дополнительных свойств] рангового оружия: до VII УМИ — эпическое, с VIII и до X — легендарное. Материал способен вредить всем без исключения расам, но, разумеется, с разной эффективностью. В зависимости от итога заклинания материал потеряет свойства через различное количество времени: «средне» — через 5 минут, «хорошо» — через 15 минут, «отлично» — через 30 минут.
Выгоднее всего создавать что-то вроде кусков энергетических пород, и швырять их в противника. После взрывать, высвобождая при ударе множество опасных осколков. ⠀ Размер одной массы материала не может превышать 4 кг до VI УМИ включительно, 10 кг — VII, 50 кг — VIII, 125 кг — IX и 500 кг — X.
Традифукция [, ]: +1 УМИ .
Традифукция [, ]: +2 УМИ.
Заражение по Юргу фон Пауру
Заражение по Юргу фон Пауру (Материализующая магия, Атакующая магия) — одна из сложнейших магических техник, поэтому в боевых ситуациях применяется редко. Заражение тела происходит под действием любого вида энергии: псионической, некромагической, магической. Использующий заражение должен создать при помощи особой печати в своем теле резонанс такой силы и передать его в тело жертвы импульсом [касанием], далее все просто: тело жертвы через 1-9 секунд в зависимости от разницы в УМИ покрывают черные кристалловидные узлы примерно пять на пять сантиметров, через 10 секунд начинается постепенное разрушение тела. Пока разрушение не окончено, заражение можно попытаться остановить применением противодействующей магии или физическим «удалением» кристаллов; но даже в этом случае техника сможет нанести какой-то урон [хотя жертве можно по-прежнему помогать извне]. По окончанию же техники от жертвы остается лишь пепел, либо, если жертва значительно сильнее или обладает могучей выносливостью, она получает значительный урон. При необходимости заклинатель может в любой момент замедлить или остановить разрушение.
Главная проблема техники в необходимости касания: касание необходимо производить пальцами к коже противника, и наличие брони или силового щита может свести эффект заклинания на нет. Помимо этого, шанс на попадание только один, в случае промаха атаки безоружного боя заклинание придётся накладывать заново.
Заражение по Юргу фон Пауру [, ]: +1 УМИ.
Заражение по Юргу фон Пауру [, ]: +2 УМИ.
Синдирсония
Синдирсония (Целительная магия, Усиливающая магия) — носит второе официальное название, использующееся в «рабочей среде», а именно печать Гольфмэйра. Особая печатная структура высшего вида, предназначена для проведения сложнейших операционных вмешательств практически любого плана. Освоить ее могут либо талантливые медики, либо учащиеся соответствующих высших учебных заведений. Печать способна провести большинство манипуляций хирургического вида. Затрагивает многие виды хирургии: абдоминальную, торакальную, урологию, нейрохирургию и прочее. Способна исцелять. Конечно, эта способность уступает по возможностям профильным центрам с их оборудованием, однако это один из лучших вариантов сложного исцеления в полевых условиях.
После формирования маг создает 3D-структуру, больной находится в ее основном поле, как бы парящий в воздухе и полностью обездвиженный, хирург проводит вмешательство. Первые два компонента производят стабилизацию состояния пациента и первоначальное исцеление; если требуется исцелить сильные повреждения, то рекомендует вливать больше единиц магического источника.
Синдирсония [, ]: +1 УМИ.
Синдирсония [, ]: +2 УМИ.
Сафилия-Куртьер
Сафилия-Куртьер (Целительная магия, Протомагия) — очень мощная целительная печать, обладает способностью к синергии, то есть может отлично лечить, тратя умеренно магических сил. Её отличительная особенность — исцеление сразу большого количества существ. Создается достаточно быстро, исцеляет в зависимости от УМИ мага, сложности ран и ситуации. Вряд ли справится со смертельными ранами и сложными энергетическими болезнями, но может неплохо подлатать физическое тело даже при тяжелых ранах. ⠀ Имеет комплексную атомную структуру, образующую внутри печати особый фон магической энергии. Радиус составляет двадцать пять метров вокруг целителя, следовательно, все объекты, которые нужно исцелить, должны находиться в зоне ее действия. Имеет красивый внешний облик: яркая светящаяся блямба, словно кусочек космоса, многие, кто видел ее формирование, говорят, что Сафилия прекрасно пахнет — каждый ощущает разный запах и зависит он, видимо, от вкусов.
Сафилия-Куртьер [, ]: +1 УМИ.
Сафилия-Куртьер [, ]: +2 УМИ.
Джансуфэя
Джансуфэя (Атакующая магия, Ослабляющая магия) — мощная ослабляющая печать, носит второе название «структура Окентауэра», является довольно опасной практически для всех рас.
Джансуфэя проецируется в любом месте радиуса пятисот метров вокруг мага. Имеет сравнительно долгое время формирования. За секунду до формирования печати создающий должен успеть мысленно обозначить жертву ослабляющей магии. В ту же секунду печать меняет свое расположение, становится невидимой и начинает своё чёрное дело. Она незаметно формирует вокруг жертвы сферические кольца и врывается в её энергетическую паутину, начиная выкачивать энергию и высвобождать её во внешний мир. Джансуфэя не может передать кому-то эту энергию, а способна лишь направлять ее во внешнюю среду, откуда энергия может быть изъята кем угодно, кроме самих жертв. Если печать не уничтожить, она иссушает цели до летального исхода, так как под конец переключается на жизненную силу.
Уничтожить печать сложно: чтобы ее разрушить, нужно сперва отыскать. Для поиска требуется выбросить по крайней мере такой же результат, который получился у создателя печати, то есть если Джансуфэя получилась с рангом «хорошо», то и искать её придётся с результатом как минимум «хорошо», либо двумя действиями на ранг «средне». Чаще всего для этого используется теомагия, но в зависимости от ситуации возможны варианты.
Джансуфэя [, ]: +1 УМИ.
Джансуфэя [, ]: +2 УМИ.
Трастера
Трастера (Теомагия, Ментальная магия) — одна из самых сложных печатей в Аркхейме, носит второе название печати Йорганна-Филдмана, которые, собственно, и разработали её более тысячи лет назад.
За это время печать претерпела множество изменений, однако так и осталась одним из самых мощных исследовательских механизмов магических рас. Печать проецируют на объекте, который требуется исследовать: живом или неживом организме, механизме, магии, аномалии и прочем. Информацию можно получить любую: опасен ли для какой-то расы, или конкретного существа объект; какова его природа [раса, сущность]; специфика строения — Трастера может изучить практически все, но эффективность зависит от силы мага и успешности действия — чем ее больше, тем больше информации.
Функционирует достаточно просто: проецируется на объекте и создает вокруг него информационное поле, создающий печать начинает «раскладку» информации, чем глубже происходит «погружение» в тайны объекта, тем большее поле создает Трастера. Печать может противодействовать защитам, но ее эффективность значительно снижается, если имеется существенная разница в силе между магом и объектом исследования.
Массовая версия аналогична обычной версии, но позволяет одновременно выбрать до шести анализируемых сущностей.
Трастера [, ]: +1 УМИ.
Трастера [, ]: +2 УМИ.
Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц»
Печать замирания частиц (Удерживающая магия, Пространственная магия) — сложная магия защитного и удерживающего типа, затрачивает много магической энергии использующего, но эффективна в сложных боевых операциях.
Печать имеет неопределенную визуальную форму, что-то вроде сюрреалистического преломления света и цвета в воздухе, обычно может иметь радиус от полуметра до сотни метров. Главная ее цель — сохранить объекты или предметы в том виде, в каком они попали.
Проецируется мгновенно и окутывает предмет или живой объект, сохраняя его на той стадии, в которой он находился за секунду ранее. Самый яркий пример: на жертве враг применил Заражение, и если жертву [при этом существо не должно иметь возражений] поместить в замирающую печать, она может пробыть там долгое время, оставаясь в исходном виде. В печати замирает практически все: магия, физические процессы, даже смерть.
Эффективна во время боя, если важное существо ранено и ему требуется срочная помощь, но нужных медиков поблизости нет. Способна «хранить» объекты до тех пор, пока имеется приток магии. Для продления действия заклинания требуется накладывать удерживающую магию раз в полчаса после первых десяти минут; к счастью, за это время можно заниматься другими делами, концентрация на одной лишь печати не требуется. Интересно то, если, например, создать печать на каком-либо взрыве [магическом или ином другом], то взрыв тоже «замрет». Сколько он будет в таком состоянии, зависит от его силы и многих других факторов, это правило работает и в отношении любых других магических техник, но обычно можно ориентироваться на десять минут.
Печать имеет встроенные настройки: видимость/невидимость, перемещение, так как способна затрагивать большие территории, есть настройка «цель» и «прочие объекты», последние свободно могут передвигаться в ее поле.
Печать замирания частиц [, ]: +1 УМИ.
Печать замирания частиц [, ]: +2 УМИ.
Ресурэктурус
Ресурэктурус (Протомагия, Целительная магия, Материализующая магия), также печать Броушена или «реанимационная печать». Используется для реанимации существ, проще говоря, воскрешения недавно погибших. Печать возвращает к жизни лишь в том случае, если имеется не менее 20% тканей тела, восстанавливая цель полностью и реанимируя. Однако первые несколько суток, как правило, объект печати будет лишен магической силы совершенно, и лишь на четвертые сутки она потихоньку начнет возвращаться, хотя встречались редкие случаи, когда сила возвращалась сразу же.
После реанимации от двух до десяти минут объект находится в искусственной коме, что вызывает Ресурэктурус, скорость же полного восстановления зависит от многих факторов: сил объекта и создавшего печать, генетики объекта, тяжести повреждений и многого другого. Внешне очень проста, структура представляет из себя четыре энергетических больших кольца и шесть «младших» колец, образующих равновесный треугольник, но это только лишь внешне: на деле требует огромных знаний и концентрации. Вдобавок, структура эта очень хрупкая: попадание любого вражеского заклинания в неё почти гарантирует её развал, и всё придётся в лучшем случае начать сначала, в худшем всё только усугубится!
Позволяет воскресить существо, умершее [речь идет не о клинической, а о биологической смерти] не более чем двадцать минут назад для X УМИ, десять минут для IX, одна минута для VIII. Для работы пентаграммы нужна мощность не менее VIII УМИ, это означает, что маги ниже VI УМИ не могут использовать данную печать. В случае, если печать получилась на «хорошо», это время удваивается, а «отлично» увеличивает его в шесть раз [последнее, впрочем, едва ли когда-то получается на практике даже у сильнейших магов]. По согласованию всех игроков/ГМ время может быть увеличено, но в рамках разумного.
Ресурэктурус [, ]: +2 УМИ.
Моветур
Моветур (Пространственная магия, Материализующая магия) позволяет персонажу развить невероятно большую скорость. Годится для перемещения по планете на огромные расстояния, проецируется под ногами в виде энергетического круга [диска] и на нем происходит полет, альтернатива телепортации.
Приблизительные показатели [в расчете на одного мага без пассажиров]:
Фактическая продолжительность полета и скорость зависят от УМИ и умений мага, окружающего рельефа, наличия аномалий или магических препятствий, количества пассажиров, окружающего фона планеты и иных воздействий. Попытка развить большую скорость при сокращении времени полета не считается нарушением ЛОРа.
Если персонажу требуется переместиться между планетами, используются иные средства. Если маг будет поддерживать максимальную скорость максимальный срок, то магический резерв будет опустошаться и его восполнение окажется замедленным, поэтому чаще маги отдают предпочтение другим средствам перемещения, хотя популярность Моветур остается высокой на протяжении тысяч лет.
Моветур [, ]: +1 УМИ.
Моветур [, ]: +2 УМИ.
Сигиллум
Сигиллум (Пространственная магия, Удерживающая магия) — запечатывающая печать, переносящая цель в замкнутое подпространство. Сигиллум обладает высочайшей эффективностью в бою против живых противников, выводя их из боя, навсегда или на время. Печать накладывается на одного противника, и если он не смог избежать запечатывания [например, быстро покинув зону действия заклинания или использовав контрмагию равной мощности], противник попадает в подпространство — куб размером два на три на три метра [по согласованию с соигроком / GM возможно больше], и его ход на этом заканчивается. За следующие три хода из куба можно попытаться выбраться, пробив его стенки любым физическим навыком с использованием артефакта, атакующей магией, пространственной магией, ментальной магией или псионикой. Существо выбирается на первом же успехе против качества наложенной печати [если сигиллум у противника получилась «отлично», то необходимо выкинуть кубик не менее «отлично»].
В случае, если маг сильнее пленника, последнему нужно два успеха вместо одного, чтобы выбраться из подпространства, возможны иные варианты по согласованию с игроком / GM. В случае если пленник сильнее мага [и значительно не ослаблен боем], все броски против пентаграммы, включая первый бросок на уклонение, получаются автоматически. Хотя известно много случаев, когда удавалось запечатывать и более сильных противников.
Если за три хода пленник выбраться не смог, пространственная тюрьма запечатывается; дальнейшие попытки выбраться могут быть реализованы только по согласованию с GM. ⠀ Каждое окончательно запечатанное существо или предмет отнимает 5 единиц магического источника от вашего максимума на свое поддержание. Разумеется, маг может распечатать запечатанное существо в любой момент. Помимо этого, запечатывать можно и союзников [добровольно], а также предметы, что поместятся в куб, хотя возможны и исключения по решению GM: чаще всего «сопротивляться» запечатыванию могут легендарные артефакты.
Сигиллум [, ]: +1 УМИ.
Сигиллум [, ]: +2 УМИ.
Парагрантас
Парагрантас (Усиливающая магия, Ментальная магия), также известная как «Печать героев» — усиливающая печать. Может быть наложена как на себя, так и на кого-то другого в пределах пяти метров, но каждый вызов может усилить только одну цель. На десять минут даёт бонус ко всем навыкам и умениям персонажа: как атакующим, так и защитным; как физическим и магическим, так и способностям артефактов и даже компаньонов; как основным, так и концептуальным. Печать не увеличивает силу ударов и заклинаний, только точность.
Данная печать относится к элитной магии быстрого сотворения и может быть вызвана за два действия вместо стандартных трёх.
Парагрантас [, ]: +2 ко всем броскам.
Парагрантас [, ]: +3 ко всем броскам.
Текст за авторством Аврелии.
Волшебная Роща
Волшебная Роща (Волшебный Лес) (Материализующая магия, Пространственная магия, Удерживающая магия) — одна из Младших и наименее охраняемых тайн Ордена Рыцарей Мистиков, которая стала хлебом с маслом для сильнейших представителей ордена еще до его второго возрождения. Такая распространенность скорее случилась по причине частого использования и характерного внешнего вида. В изначальной интерпретации, рыцари создавали взрыв, заставляющий образоваться целый лес драгоценных камней или минералов вокруг них.
Интерпретации этого заклинания, передаваемые скорее простым устным образом или жестовым, приняли не только каменную форму и теперь выглядят необычно. По этой причине название несколько изменилось до того, каким его знают ныне.
Рыцарь пронзает землю собственным оружием. Магия, проводимая мистиком заставляет землю извергать лес камней, гейзеров, лучей и пр (зависит от последней формулы в заклинании). Противников подбрасывает на некоторое время и также заклинание наносит урон: от самой магической силы и падения обратно на землю.
Волшебная Роща [, ]: +1 УМИ.
Волшебный Лес [, ]: +2 УМИ.
Текст за авторством Макх Шесть.
Сотворить домен
Сотворить доме́н (Пространственная магия, Материализующая магия, Протомагия) — способность создать вокруг персонажа область, которая будет его личным доменом. Это особенная способность, позволяющая раскинуть вокруг себя особую область, которая будет наполнена тем, что является отражением его души (в поэтическом смысле). Неизвестно, кто был создателем, но многообразие форм этой способности довольно велико и зависит от третьего магического компонента. Внутри области возможны изменения законов физики и магии, появление каких-либо объектов или атак.
У персонажа может быть только один домен с четко описанными в карточке условиями. Не может существовать домена, который может всё на свете, нужно изначально избрать для него специализацию. Желательно отталкиваться от лорного отыгрыша вашего персонажа. Снаружи сотворенный домен выглядит как непроницаемая для неэлитного сканирования область с радиусом в пять метров (десять для максимизированной версии), но внутри ощущение пространства может быть нарушено и казаться бескрайним полем или темным подземельем. Внутри своего домена маг/псионик могут делать внушительные фокусы (говорить так, что их будет слышно везде, телепортироваться без затрат сил, или знать, где точно находится противник — последнее оговаривается Мастером игры или по согласованию с соигроками), но прямое воздействие на врага будет относительно свойств самого домена. В домен легко попасть снаружи, но очень трудно выбраться изнутри без разрешения хозяина. Считается, что лучшим способом противодействия этой элитной магии является сотворение собственного домена, либо победа над хозяином домена, если, конечно, не удалось выйти из зоны действия (спасбросок по Реакции).
Поддерживать домен можно ограниченное время, после чего наступает сильный упадок сил. Повторно сотворить домен получится не раньше, чем через сутки. Всё инородные объекты и существа, которые попали внутрь домена, после его исчезновения останутся на месте.
Сотворить домен [, ] — время действия не более пяти минут.
Сотворить домен [, ] — время действия не более получаса.
Текст за авторством Таски.
Пирамида Дарга
Пирамида Дарга (Некромагия, Ментальная магия) была придумана и реализована некромантом Даргом во времена Войн демиургов. Основной принцип заклинания — возможность подъема высшей нежити вплоть до личей (мертвых магов, чуть ли не грандмагов, для этого в Пирамиду встроена ментальная составляющая).
Печать Пирамида Дарга выглядит как равносторонний треугольник в основании со стороной до десяти метров. При наложении на местность создающий над подконтрольной областью призрачную пирамиду, в пространстве которой некромант может работать без опасений. Чем больше пространство, накрытое пирамидой, тем деликатней воздействие.
Игромеханически данная пентаграмма позволяет поднять компаньона, который будет использовать ближние и дальние атаки как и обычный призванный компаньон, а также может работать проводником магии для основного персонажа.
Пирамида Дарга [, ]: +1 УМИ.
Пирамида Дарга [, ]: +2 УМИ. Усиленная версия пентаграммы значительно увеличивает прочность и боевые характеристики поднятого компаньона.
Текст за авторством Кайла Розенкранца.
Берсерк
Берсерк (Усиливающая магия, Ментальная магия) — альтернативная версия печати Парагранса, которая выводит мага за грань собственных возможностей. Берсерк чудовищно усиливает человека (колдующего и только его), заставляя его, собственно, практически терять рассудок и впадать в состояние берсерка, слабо различая врагов и союзников. Колдующий в состоянии берсерка может накинуться на смертельно опасную цель или получить смертельно опасную рану при преследовании цели.
Различается две ступени Берсерка: +3 в обычном варианте и +4 в максимизированном. Данный бонус добавляется только к следующим броскам: Безоружный бой, Холодное оружие ближнего боя, неэлитная Атакующая магия и защита от любых эффектов страха (через Запугивание или через ментальную магию). Все остальные броски, включая оружие дальнего боя, не-атакующую магию, вязевую магию, высшую магию, защиту и спасброски, получают зеркальный штраф: -3 в обычном варианте и -4 в максимизированном. Длительность действия берсерка — десять минут.
Данная печать относится к элитной магии быстрого сотворения и может быть вызвана за два действия вместо стандартных трёх.
Берсерк [, ]: бонус/штраф ±3.
Берсерк [, ]: бонус/штраф ±4.
Текст за авторством Калеба Хейла.
Мемориус
Мемориус (Ментальная магия, Теомагия) — способность чисто ментального толка, которая позволяет произвести ужасное действие с воспоминаниями выбранной цели или целей. Личность, мотивы и поступки часто определяются тем, что человек считает правильным, но если изменить его воспоминания, то можно добиться нужного себе эффекта. Способность позволяет вторгнуться в воспоминания цели, чтобы их просмотреть на большой скорости, но самое главное — их отредактировать. Появляется возможность изменить воспоминания о чем-либо, добавить каких-то деталей, а то и вовсе добавить фальшивые. Ваш враг вдруг может «вспомнить», что вы на самом деле закадычные друзья с детства, и встанет на вашу сторону. Ужас такого воздействия в том, что мозг в целом привычен искажать собственные воспоминания, поэтому жертва убедит себя сама на их основе, что в прошлом что-то было сделано или сказано. И чем незначительнее на первый взгляд деталь, тем сложнее её засечь.
Однако в бою сложно произвести глубокую и тщательную перезапись воспоминаний, поэтому эффект может быть слабее, а также длиться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от разницы в силе и версии способности. После этого цель уже не поддастся редактированию воспоминаний в течение пары суток, но при этом будет испытывать дезориентацию, пытаясь отделить настоящие воспоминания от ложных. Если же применять Мемориус на беспомощной жертве в течение нескольких дней, то такой промывкой мозгов можно полностью переписать личность человека, что уже не получится исправить без подходящего целительского и ментального восстановления. Ходят байки, что некоторые преступные организации именно так создают послушных последователей.
Радиус действия заклинания — одна цель на расстоянии до тридцати метров.
Мемориус [, ]: базовая версия.
Мемориус [, ]: массовая версия, позволяет одновременно атаковать любое количество целей на расстоянии до тридцати метров.
Текст за авторством Таски.
Дождь из болидов
Дождь из болидов (Материализующая магия, Атакующая магия, Пространственная магия) — призыв метеоров не является чем-то значительно новым из области практики разрушительной магии. Заклинание призывает несколько метеоритов, либо возле заклинателя, либо высоко в небесах, и направляет их на огромной скорости к цели. В состав метеоров добавляются элементы, мешающие псионической и магической вязи, значительно снижающие сопротивление целей. Метеор при попадании высвобождает огромное количество кинетической энергии, из-за чего способен поражать цели в радиусе нескольких метров вокруг точки попадания; физический (без применения магии) уход от урона производится при помощи Реакции. Усиленная версия метеоров позволяет выбирать до трёх целей одновременно; обе версии заклинания имеют максимальный радиус до пяти километров.
Существовал орден, название которого больно сложно припомнить. Но вот был архимаг, пожертвовавший своим состоянием и своей жизнью в крупной войне, чтобы на время разорвать иммунные способности хтонов и дать возможность зачистить одно из полей противостояния вторженцам. После себя архимаг оставил только подгоревшую эмблему, кучку праха, лужицу мистического метала и пример. Заклинание с того момента прошло несколько итераций и улучшило свою пробивную способность.
Контролировать состав болидов невозможно (во избежание нарушения эффекта), однако можно настроить их размер и скорость. Болиды в данной формуле прежде всего расцениваются, как противозащитные небесные тела, способные разбить крупный строй или значительно ослабить противников. Также болиды подбрасывают или сбивают цель с ног (если такое возможно) и для них нет необходимости в открытом пространстве над головой (используется пространственная магия для перемещения — от ее успеха зависит точность приземления и отправки метеоров).
Мощность подкидывания и сила расщепления защиты (ослабления) зависят от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ].
Дождь из болидов [, ]: +1 УМИ.
Дождь из болидов [, ]: +2 УМИ.
Текст за авторством Макх Шесть.
Анкорефт
Анкорефт (Защитная магия, Материализующая магия) — элитная защитная печать, способная выдерживать колоссальные нагрузки, чаще всего используется как способ магического противодействия против высокоранговых противников или других элитных печатей атакующего типа. Анкорефт способна формировать строго три вида форм: щит (плоскость разных геометрических фигур), куполу (полусфера) и сферу. Поддерживает внутри благоприятную биологическую среду для объекта защиты необходимое время [на усмотрение GM]. Является единой печатью, то есть, одним заклинанием нельзя создать сразу несколько щитов, но способна создать большие купола защит, например, на максимальном уровне может прикрыть территорию радиусом более 1 километра или гораздо больше [на усмотрение GM]. В истории известны случаи, когда при слиянии сил создающих магов, удавалось держать оборону города с помощью Анкорефт несколько месяцев, подпитывая ее раз за разом.
Анкорефт [, ]: +1 УМИ.
Анкорефт [, ]: +2 УМИ.
Некромутация
Некромутация (Некромагия, Протомагия) — элитная некромагическая печать, позволяющая обращать себя или другое существо в высшую нежить — чаще всего лича или вампира. Данная трансформация требует согласия цели; эффект можно снять по желанию трансформированного, но это длительный процесс, занимающий около минуты, так что отменить эффект в бою не получится. В форме высшей нежити заклинатель получает следующие эффекты:
Длительность трансформации зависит от уровня могущества и составляет десять минут для печати VI уровня, час для VII уровня, сутки для VIII уровня, неделю для IX уровня, месяц для X уровня.
Некромутация [, ]: +1 УМИ.
Некромутация [, ]: +2 УМИ.
Некромаг VIII уровня могущества может сделать собственную трансформацию постоянной и необратимой. Для этого срок вызова продляется до многочасового ритуала.
Краткое описание
1. Транбэльвация — атакующая способность.
2. Лютэризация — защитная способность.
3. Трандифукция — придает руде артефактные свойства.
4. Заражение — разрушающая способность.
5. Синдирсония — печать для полевых операций.
6. Сафилия-Куртьер — печать для исцеления.
7. Джансуфэя — ослабляющая печать.
8. Трастера — исследовательская печать.
9. Замирание частиц — сохраняющая печать.
10. Ресурэктурус — реанимирующая печать.
11. Моветур — перемещающая печать.
12. Сигиллум — запечатывающая печать.
13. Сотворить домен — печать для создания духовных локаций.
14. Пирамида Дарга — печать для некромантии.
15. Берсерк — печать усиления через берсерк.
16. Мемориус — печать замены воспоминаний.
17. Дождь из болидов — печать создания метеоров.
18. Парагрантас — печать усиления.
19. Волшебная Роща — материализующая печать.
20. Анкорефт — защитная печать.
21. Некромутация — некромагическая печать.