Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Шаблон: Концептуальные умения

Шаблон: Концептуальные умения
Акробатика - умение балансировать при ходьбе по неровным поверхностям, смягчать урон от падения, маневрировать в полёте, перекатов и совершать схожие действия, зависящие от гибкости и координации.
Артефакторика - умение работать с артефактами и сложными предметами: создавать, чинить, идентифицировать, модифицировать и отключать (включая, например, отключение механических замков и ловушек).
Атлетика - умение плавать, карабкаться, совершать дальние прыжки, переносить тяжести, взламывать предметы грубой силой и совершать схожие действия, зависящие от физической силы.
Вождение и пилотирование - умение управлять соответствующими транспортными средствами. Не требуется для бытового транспорта, но используется для управления необычной техникой (вертолёты, лодки, космические корабли, военная техника) и для совершения сложных манёвров.
Восприятие - умение подмечать детали. Позволяет осуществлять поиск ловушек и замаскировавшихся существ, распознавать ложь в диалоге и ориентироваться в условиях плохой видимости.
Выживание - умение ориентироваться, добывать ресурсы и избегать неблагоприятных встреч в негостеприимных условиях, чаще всего в дикой местности, а также отслеживать цель по следам и прятать собственные следы.
Выступление и искусство - комплекс умений, связанный с творчеством (рисование, скульптура, игра на музыкальных инструментах, актёрское мастерство и так далее). На практике отвечает за ложные замахи в бою, позволяющие запутать противника.
Гуманитарные, общественные науки - комплекс наук, связанных с обществом и социумом, включающий историю, политику, религию, обществознание, юриспруденцию, искусствоведение, литература, философию, лингвистика, языковедение и прочие. От уровня владения гуманитарными науками зависит то, знает ли персонаж тот или иной язык или нет.
Естественные и точные науки - комплекс наук, связанных с естественным миром, включающий физику, математику, биологию, геологию, химию, астрономию, статистику, теорию информатики и прочие. Важен для высшей магии псиоников.
Запугивание - умение навязывать другим свою волю, эксплуатируя их чувство страха. Может работать и в бою: боевой клич, резкий вскрик или даже взгляд могут напугать противника, заставляя его сражаться менее эффективно на какое-то время.
Компьютеры - практическое применение информатики, включающее в себя программирование, криптографию, хакерство и схожие навыки.
Магические науки - комплекс наук, включающий в себя физические и фундаментальные основы природы магии. Важен для высшей магии магов.
Медицина - умение, связанное с практическим применением анатомии - диагностика и лечение ран, болезней, нейтрализацию ядов и токсинов, операционное вмешательство и уход за больными, в том числе и в боевых условиях.
Скрытность - умение оставаться незамеченным, скрываться в толпе, прятаться и бесшумно передвигаться, а также прятать предметы и незаметно проносить их на себе.
Убеждение - умение, включающее в себя множество социальных навыков, направленных на расположение собеседника к себе. Может работать и в бою: насмешка над противником может побудить его атаковать вас, а не другие цели.
Лучший пост от Сусанны
Сусанны
Никогда не стоит недооценивать врага, особенно того, который прежде не показывал себя, и порой даже от самых выдающихся магов, мастеров теомагии, позволяющей наперёд вскрыть всю суть оппонента, скрываются «козырные карты», позволяющие моментом перевернуть ход событий, и иногда не в пользу очевидных победителей...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика