Целительная магия — магия, доступная начиная с III УМИ. Это магия восстановления и исцеления, она позволяет затягивать лёгкие раны, исцелять болезни, в том числе и на поле боя.
Целительная магия как магия жизни противопоставляется некромагии как магии смерти, по сути являясь её зеркальным отражением.
Примеры заклинаний целительной магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения целительной магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.
Символы, используемые для описания действий и заклинаний:
Исцеление
Исцеление [, ] — исцеляет цель на близком расстоянии. Вам нужно стоять вплотную и иметь возможность коснуться цели, чтобы произвести исцеление. Обычно исцеляет достаточно, чтобы повернуть вспять последствия одного обычного (некритического) стихийного всплеска или схожего заклинания аналогичного уровня. Не действует на неживых существ. В случае нежити исцеление работает иначе (см. ниже).
Исцеление [, ] — исцеляет цель на расстоянии. Исцеляет достаточно, чтобы повернуть вспять последствия одного обычного (некритического) стихийного удара или схожего заклинания аналогичного уровня. Не действует на неживых существ. В случае нежити исцеление работает иначе.
Обе версии исцеления, направленные на нежить, вместо исцеления наносят ей урон, эквивалентный одному стихийному всплеску, при этом базовая версия исцеления по-прежнему работает только вплотную. Этот урон идёт как урон «энергией жизни» и может быть ослаблен или обнулён спасброском Стойкости со стороны нежити, но он также может, как и обычно, нанести и двойной урон в случае критического попадания.
Восстановление
Восстановление [, ] — заклинание, позволяющее снимать проклятья, исцелять болезни и выводить яды и токсины из организма. В случае, если эффектов несколько, вы можете выбрать, какой конкретно эффект вы снимаете. Некоторые простые эффекты (обычно эффекты, наложенные заклинателем меньшего УМИ) могут быть сняты автоматически, тогда как более сложные эффекты могут потребовать встречного броска против сложности, назначаемой Мастером игры; в случае провала восстановление не срабатывает. Особенно тяжёлые и опасные эффекты могут потребовать несколько вызовов Восстановления; в таком случае критический успех считается за два успеха.
Как и другая исцеляющая магия, восстановление работает только на живых существ. Попытка использовать восстановление на нежить или на механических или искусственных существ автоматически проваливается.