Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Целительная магия

Содержание
Целительная магия

Целительная магиямагия, доступная начиная с III УМИ. Это магия восстановления и исцеления, она позволяет затягивать лёгкие раны, исцелять болезни, в том числе и на поле боя.


Целительная магия как магия жизни противопоставляется некромагии как магии смерти, по сути являясь её зеркальным отражением.


Примеры заклинаний целительной магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения целительной магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Исцеление

Исцеление [, ] — исцеляет цель на близком расстоянии. Вам нужно стоять вплотную и иметь возможность коснуться цели, чтобы произвести исцеление. Обычно исцеляет достаточно, чтобы повернуть вспять последствия одного обычного (некритического) стихийного всплеска или схожего заклинания аналогичного уровня. Не действует на неживых существ. В случае нежити исцеление работает иначе (см. ниже).


Исцеление [, ] — исцеляет цель на расстоянии. Исцеляет достаточно, чтобы повернуть вспять последствия одного обычного (некритического) стихийного удара или схожего заклинания аналогичного уровня. Не действует на неживых существ. В случае нежити исцеление работает иначе.


Обе версии исцеления, направленные на нежить, вместо исцеления наносят ей урон, эквивалентный одному стихийному всплеску, при этом базовая версия исцеления по-прежнему работает только вплотную. Этот урон идёт как урон «энергией жизни» и может быть ослаблен или обнулён спасброском Стойкости со стороны нежити, но он также может, как и обычно, нанести и двойной урон в случае критического попадания.


Восстановление

Восстановление [, ] — заклинание, позволяющее снимать проклятья, исцелять болезни и выводить яды и токсины из организма. В случае, если эффектов несколько, вы можете выбрать, какой конкретно эффект вы снимаете. Некоторые простые эффекты (обычно эффекты, наложенные заклинателем меньшего УМИ) могут быть сняты автоматически, тогда как более сложные эффекты могут потребовать встречного броска против сложности, назначаемой Мастером игры; в случае провала восстановление не срабатывает. Особенно тяжёлые и опасные эффекты могут потребовать несколько вызовов Восстановления; в таком случае критический успех считается за два успеха.


Как и другая исцеляющая магия, восстановление работает только на живых существ. Попытка использовать восстановление на нежить или на механических или искусственных существ автоматически проваливается.


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Вакулы
Вакулы
Мчащуюся платформу тряхнуло ударной волной, вырывая Вакулу из приступа дереализации. Сбежавшие работяги, жмущиеся друг к другу в борьбе за пространство, вздрагивают в такт с громогласным взрывом и охают в ужасе, когда вечернюю лесистую тень озаряет ярким светом поднимающейся стены огня. Вакула, не помнящий когда успел осесть на пол, ехал спиной вперед и не мог оторвать глаз от развернувшийся позади них картины...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика