Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Хтоники

Содержание
Хтоники
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31455.png

Общая справка

Хтэнии (или хтоники) — существа (считаются квазирасой), пережившие нападение хтонов-аннигиляторов — чудовищ, которые расщепляют свою жертву на молекулы, а затем поглощают. Планетой хтоников считается Климбах. Превратиться в хтоника может представитель любой расы (старше 10 лет), который, по неизвестной науке причине, вместо того, чтобы послушно стать пищей для аннигилятора, «слился с ним», генетически и магически его поборол, воплотившись обратно в человеческое тело. Хтоник — это «клеймо» на всю жизнь, но в котором есть свои плюсы и минусы.


После воплощения существует два сценария развития событий:


1. Хтоник постепенно (в течение 3 лет) сходит с ума и в итоге превращается в кровожадное чудовище, лишённое разума.


2. Хтоник оказывается достаточно устойчив и сохраняет собственные разум и тело уже навсегда.


Бессмертие и усиление

Хтоники бессмертны и обладают высоким магическим потенциалом, даже если до аннигиляции не владели магией. Врождённые физические параметры (физическая сила, выносливость, источник и ловкость) возрастают, если были ниже по показателю (два показателя до уровня «средний», два до уровня «высокий»).


Внешние черты

У хтоников во время превращения может полностью измениться внешность, в том числе визуальный возраст.


У хтоников в «истинной форме» имеется ряд отличительных черт:

- черные белки глаз и часто одна из пяти расцветок радужки: кровавая, золотая, серебряная, изумрудная или ультрамариновая; радужки светятся; - от хтоников буквально «фонит» их сущностью на уровне ауры, поэтому вычислить хтоника в его истинной форме легко даже обычным хуманам.


У хтоников примерно через три года после аннигиляции появляется способность к метаморфизму. Они учатся скрывать свою истинную форму (в том числе ауру и отличительные черты) и делают это так искусно, что узнать их без специального оборудования или особой магии будет уже невозможно.


Психология и культура

Главная проблема типичного незрелого хтоника — неуправляемость. Плохая субординация и нежелание подчиняться. Это обусловлено гормональным фоном и теми изменениями, которые произошли в организме, когда тело слилось с хтоническим чудовищем. У более чем половины хтоников эти качества остаются до конца жизни, дополнительно отягощаясь новыми «хищническими» чертами, например, для общества хтоников каннибализм не является абсолютным табу, хтоники без проблем способны поедать сырое мясо.


Культура Климбаха и государств хтоников не добавляет баллов лояльности в глазах цивилизованного общества, Климбах называют безумной планетой. Поэтому даже получившие клеймо хтоники стараются скрывать свою сущность метаморфизмом и маскирующими заклинаниями, когда находятся за пределами Климбаха.


Усиление Азраила раскололо и без того нестабильное общество хтоников Климбаха на две части.


Сторонники организации считают ношение клейма малой платой за возможность вести нормальную жизнь. Они помогают кураторам в надежде изменить Климбах к лучшему или из немалых выгод, которые сулит членство в Азраиле.


Противники могут как отстаивать собственную независимость от Коалиции Рас, пологая, что никто не имеет право вмешиваться во внутренние дела Климбаха, так и надеяться получить признание цивилизованных миров на иных условиях. Противники Азраила называют клеймо хтоников «рабскими метками».


Отношение к хтоникам

Отношение государств к хтоникам крайне специфично. Любого хтоника можно убить и получить хорошее вознаграждение, если на нём нет особого «магического клейма», которое даёт понять окружающим, что после аннигиляции прошло более 3 лет и хтоник прошел специальную проверку «на вменяемость».


Однако хтоников очень ценят все силовые структуры, если, например, аннигиляцию успешно пережил дархат, то власти Проциона будут упорно предлагать ему военную службу, суля всевозможные блага. Это актуально и для других развитых планет.


Несмотря на признание хтоников Коалицией Рас, жители Аркхейма продолжают относиться к ним настороженно, а порой и враждебно. В обществе были о остаются элементы расизма по отношению к хтоникам. Многие не без причин видят в них неконтролируемых чудовищ, не сильно отличающихся от хтонов, а кто-то даже считает хтоников марионетками хтонов.


Управление хтонами

Хтоники владеют одной полезной особенностью, а именно — могут брать под контроль от 1 до 20 и более (в зависимости от уровня магического источника) хтонов любого вида и натравливать их на других чудовищ или людей.


Хтоники редко становятся целью для хтонов, даже самый голодный хтон, скорее всего, проигнорирует хтоника. Многие хищники Аркхейма поступают подобным образом.


Азраил

Контроль над хтониками (кураторство) осуществляет межпланетарная организация «Азраил», где ведут численный учёт хтоников, обучают, помогают им освоиться в обществе и найти подходящее место службы, разумеется, в Азраиле также работают и сами хтоники.


Часто хтоников используют и как разведчиков, и как вербовщиков других хтоников. Хтоники контролируют и курируют земли Климбаха, Харота и Сабаота. Разыскивают по Аркхейму себе подобных и помогают им устроиться на Климбахе. Там на хтоников официальна запрещена охота. Главная цель такой политики — не упустить тот момент, когда хтоник превратится обратно в чудовище, а это происходит в 30% случаев.


Переживают нападение хтона-аннигилятора около 40% жертв. В мире насчитывается около 5 млн. «официальных» хтоников, которые работают в Азраиле, точное число всех хтоников Аркхейма неизвестно, по приблизительным данным их около 400 млн.


Хтоны-симбионты

Хтоник может слышать голос хтона в своей голове. Однако какой характер носит этот процесс — реальный или «шизофренический» — остается загадкой. Одни исследователи считают, что это говорит обретший в ходе эволюции разум хтон; другие ученые доказывают, что превращение является катализатором некоторых галлюциногенных процессов в организме, сопровождаемых магическим усилением организма. ⠀


На самом деле хтоны, став частью хтоника, могут эволюционировать в разумных симбионтов. Такие хтоны имеют черты коллективного интеллекта Благодаря этому, «голос в голове» почти всегда знает и умеет больше, чем сам хтоник. Также хтоны-симбионты знают много другой полезной информации, однако делиться ей не спешат. Симбионты придерживаются неких правил, которые не позволяют им прямо или косвенно выдавать слабые места и тайны других хтоников, дабы не пошатнуть равновесие и без того хаотичного Климбаха. В среде хтоников поговаривают, что когда хтон выдает чью-то тайну, то остальные «выжигают» разум предателя, а заодно и разум носителя. Однако хтон, особенно в первые годы жизни, способен советовать и предостерегать, помогать ориентироваться на местности (если там когда-либо «ступала нога» любого хтоника), обучать магическим техникам средней сложности.


Крайне редко, в одном случае из 100 тысяч, личность хтоника деформируется или разрушается (по разным причинам / остается на усмотрение игрока) и хтон-симбионт занимает его место.


Размножение

Большинство хтоников (более 70%) после аннигиляции утрачивают возможность иметь потомство.


См. также

Расы мира
Демиурги
Арданатеи
Этнархи
Дархаты
Эоны
Элементали
Драконы
Эльфы
Гномы
Орки и гоблины
Хуманы и иномирцы
Другие возможные расы

Вторичные расы:


Хтоники
Нуклеумы

Авторские расы:


Ильтеноры
Ка'арды
Ультрахуманы
Оптимы
Наги
Вампиры
Низшие вампиры
Лучший пост от Элеаргила
Элеаргила
- Грозный щёголь, значит? - Гил опирается на правую ногу почти всем весом, отчего его поза принимает несколько расслабленный вид. Не столько от боли в левой, а потому что ботинок хлюпает. А хлюпать, ясно же, тут должен не он. - Знаешь, приятель, вдруг ты чего откроешь - пролив какой или хребет, лучше своим именем не называй...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика