Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Усиливающая магия

Содержание
Усиливающая магия

Усиливающая магиямагия, доступная начиная с III УМИ. Эта магия направлена на временное усиление какой-либо характеристики организма, своего или своих союзников.


Примеры заклинаний усиливающей магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения усиливающей магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Усиление

Усиление [, ] — позволяет усилить ту или иную характеристику сроком на десять минут. Даёт стратегический бонус +1 на время действия способности к одному конкретному типу бросков: физические атаки, магические навыки или проверки концептуальных умений. Работает на себя или на союзника, требует прикосновения.


Усиление [, ] — аналогично базовому усилению, но даёт стратегический бонус +1 на все броски.


Магическая стойкость

Магическая стойкость [только спасбросок, ] — позволяет заменить любой спасбросок стойкости броском усиливающей магии. Обратите внимание: это именно замена, в случае провала вы не сможете попробовать ещё раз стойкостью!


Улучшенное зрение

Улучшенное зрение [, ] — заклинание, позволяющее цели (себе или союзнику) получить на час возможность видеть мир в инфракрасном диапазоне, в электромагнитном диапазоне, в режиме ночного зрения или в режиме восприятия аур. Требует прикосновения. Заклинатель VI УМИ за один вызов может дать два типа зрения, VII УМИ — три и VIII УМИ — все.


Восстановление сил

Восстановление сил [, - и выше] — заклинание, передающее свою магическую или псионическую энергию цели. Требует прикосновения. Каждый вызов заклинания восстанавливает одну единицу резерва цели, но при этом затраты будут различаться. Стоимость для восстановления одной единицы резерва цели более низкого УМИ — . Стоимость восстановления существа УМИ, равного заклинателю — . Для восстановления существа с УМИ, превосходящего на единицу, требуется . За каждый последующий уровень в разнице требуется в два раза больше энергии.


Важный аспект: в случае несовпадения типа магии (маг пытается восстановить энергию псионику и наоборот) УМИ цели считается на единицу выше из-за «потерь на конвертацию».


Восстановление сил не может использоваться для восстановления зарядов артефактов.


Ускорение

Ускорение [, ] — заклинание, дающее цели стратегический бонус +1 к количеству действий за ход на одну минуту себе или любому союзнику (требуется прикосновение). Однако, данное действие ограничено тем, что его можно потратить только на физические действия, связанные с перемещением: полёт, взлёт и призыв крыльев, перемещение на дальние расстояния, поднятие на ноги, использование Атлетики для плавания, карабканья или использование Акробатики для манёвров в полёте, балансировки или протискивания в узкие проходы.


Важный момент: при вызове заклинания на себя и на того, кто уже завершил свой ход, Ускорение действует начиная со следующего круга, не с текущего. В случае использовании заклинания на компаньонов они также получают дополнительное действие, но только если им была выдана команда: они по-прежнему не могут действовать самостоятельно.


Персонажи игроков никак не могут получить больше четырёх действий за ход, и четвёртое действие всегда ограничено. При этом, бонусное действие не обязательно использовать последним: оно может использоваться первым или вторым действием.


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Вакулы
Вакулы
Мчащуюся платформу тряхнуло ударной волной, вырывая Вакулу из приступа дереализации. Сбежавшие работяги, жмущиеся друг к другу в борьбе за пространство, вздрагивают в такт с громогласным взрывом и охают в ужасе, когда вечернюю лесистую тень озаряет ярким светом поднимающейся стены огня. Вакула, не помнящий когда успел осесть на пол, ехал спиной вперед и не мог оторвать глаз от развернувшийся позади них картины...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика