Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Удерживающая магия

Содержание
Удерживающая магия

Удерживающая магиямагия, доступная начиная с III УМИ. Эта магия направлена на временное удержание противника на месте.


Примеры заклинаний удерживающей магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения удерживающей магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Силовое поле

Силовое поле — создаёт магическую стену микроскопической толщины, либо прозрачную, либо цвета энергии персонажа.


Силовое поле [, ] — прямая вертикальная стена длиной два метра и высотой два метра, невысокая прочность.


Силовое поле [, ] — прямая стена под любым углом длиной до десяти метров и высотой до четырёх метров, средняя прочность.


Силовое поле [, ] — стена длиной до тридцати метров и высотой до шести метров, высокая прочность и возможность изгибать стену в процессе наложения заклинания в любую сторону вплоть до создания замкнутых стен, включая сферические.


Вся стена имеет свою собственную прочность и может быть разрушен атаками, причём каждая атака в стену считается автоматически успешной. Стена не обязательно должна стоять на твёрдой поверхности — стену можно протянуть, например, над пропастью для создания моста или лестницы, или вообще сотворить полностью висящей в воздухе. Если на пути стены встретился объект, стена будет иметь «дыру» в месте объекта.


Длительность существования стены — одна минута. Не забывайте, что противник может попытаться залезть на стену или перелететь её, если она не замкнута вокруг него. Прочность стены увеличивается в зависимости от уровня заклинателя: стена в среднем способна задержать существо равного уровня на такое же количество действий, которые были затрачены на её сотворение.


Запретная зона

Запретная зона [, ] — заклинание, создающее труднопроходимую местность в определённом радиусе на одну минуту. Заклинатели V УМИ и ниже способны создавать труднопроходимую местность только на земле, VI УМИ — на земле или в воздухе, VII УМИ и выше — на земле и/или в воздухе. Труднопроходимая местность обычно требует затраты одного действия на её пересечение, при помощи движения или прыжком. Запретная зона может иметь вид магического вихря, разлитой жидкости (масла или клея) цвета энергии персонажа, болотистой местности и тому подобное.


Паралич

Паралич [, ] — заклинание, блокирующее нервные импульсы цели. Действует схоже с ментальной магией, из-за чего данному заклинанию подвержены лишь цели, уязвимые к ментальной магии, неразумную нежить и автоматонов парализовать не получится.


Важный момент: в связи с тем, что данное заклинание способно «выключать» противников из боя, при использовании заклинания против непобеждённого противника равного и более высокого уровня вы понижаете степень своего успеха на одну ступень (Крит. попаданиеПопадание, ПопаданиеПромах, ПромахКрит. промах).


При использовании против противников ниже уровня заклинателя:

Промах: Стратегический штраф -1 к количеству действий на один следующий ход.
Попадание: Противник пропускает следующий ход, будучи полностью неподвижным (эффект аналогичен потере сознания). Впрочем, за это время противник по-прежнему может использовать чисто теоретические навыки, такие как Естественные и точные науки.
Крит. попадание: Аналогично предыдущему, но на три хода.

См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика