Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Транспорт и межпланетные путешествия

Содержание
Транспорт и межпланетные путешествия
https://i.imgur.com/RRBRfoZ.png

В пределах планеты

В пределах одной планеты можно передвигаться при помощи собственной магии, например, телепортации. Без проблем телепортироваться могут только разумные существа с грузом не больше 100-150 килограмм (чем тяжелее груз и дальше расстояние, тем больше затрачивается магических сил и выше риск чрезвычайной ситуации). Телепортировать самостоятельно груз большей массы получается у сильных магов (от VII уровня), но при многократном увеличении массы и расстояния возрастает риск и затрачиваемая магическая энергия. Исследователь, который найдет способ телепортировать любой груз в промышленных масштабах, станет миллиардером и навсегда разрушит экономику и систему безопасности Аркхейма. Поэтому для перемещения грузов в промышленных масштабах между планетами (и часто материками) обычно используется космический транспорт, он гораздо дешевле стационарных грузовых порталов. Грузовые порталы чаще используются для перемещения грузов в пределах материков.


Между планетами

Для передвижения на другие планеты и между городами обычно используются стационарные порталы (которые имеются в каждом большом городе Аркхейма и образуют межпланетарную сеть), космические корабли или даже некоторые виды фауны (мегафауны).


Воздушное пространство развитых планет охраняется магическими и технологическими радарами и защитными экранами, но всегда можно попытать удачу и проскользнуть. Стационарные порталы фиксируют личные данные всех пользователей и передают их в секретную базу (один из способов отлова преступников), однако можно воспользоваться «тёмным порталом», но такие порталы считаются незаконными.


Транспорт и артефакты

Автомобили и общественный транспорт также в наличии, как правило, летающие виды (в фэнтези или фантастическом стиле). Такие автомобили называются в Аркхейме аиркарами, флайтами и аэродайнами.


Путешествовать можно и при помощи артефактов, но это крайне дорогое удовольствие, и каждый такой артефакт подлежит регистрации.


Космические и межзвездные перелеты

Стандартное время полета от Алькора до пояса планетоидов от 25 часов до 7 суток (с такой скоростью летают пассажирские/гражданские суда/обычные транспортники и т.п.) в зависимости от космического корабля, на дешевых и старых кораблях можно лететь целый месяц. На современных космических кораблях нового поколения время полета примерно от 2 до 10 часов.


Также имеются технологии, благодаря которым корабли способны преодолевать быстро огромные расстояния, обеспечивая возможность межзвездных перелетов, но используются подобные технологии во освоении внешнего космоса, внутри Аркхейма чаще применяются стандартные средства передвижения. Они доступнее и дешевле.


См. также

Транспорт и межпланетные путешествия
Металлы и минералы Аркхейма
Хтонические чудовища
Аномалия мультивселенной
Бессмертие
Образование, язык и денежная система
Законы и рабство
Ордены и последователи демиургов
Планетоиды
Пространственный парадокс
Другие миры
Болезни
Религии
Противодействие магии
Расизм и геноцид
Военные конфликты
Аномалии
Червоточины
Некромантия и высшая нежить
О звезде Талитх
Космические исследования Вселенной
О пленарной системе Талитх и Хранителях
Лучший пост от Эленмари
Эленмари
Ни шороха, ни птичьего крика — только гул земли и горячий ветер, гладящий лицо. Ветер Климбаха для неё что нежеланный поклонник. Горяч, но неприятен. В этой тишине прошлое поднималось из глубин памяти так же естественно, как марево над песком. На эфесе клинка покоилась бледная кисть. Плечи расслаблены, а голова горделиво приподнята. Глаза, затянутые магической пеленой, съевшей все краски её тела, устремились далеко вперёд — на линию горизонта. Туда, где в пыльной дымке изламывался от жары воздух, размывая всякие очертания...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика