Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Теомагия

Содержание
Теомагия

Теомагиямагия, доступная начиная с IV УМИ. Это магия исследователей. Позволяет определить расу существа, уровень магического источника, химический состав веществ, «прочитать» следы, отыскать след ауры, отпечатки пальцев и так далее.


Примеры заклинаний теомагии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения теомагии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Точная оценка

Точная оценка [, ] — аналог «Оценки» из Базовой магии, данное заклинание позволяет попытаться точно оценить уровень магического источника и расу существа в случае, если существо их скрывает (или если у вас есть подозрение, что существо их скрывает). В отличие от базовой «Оценки», данное заклинание является активным сканированием цели.


Сложность оценки определяется гейм-мастером и обычно зависит от разницы в уровнях. В зависимости от результата броска:

Попадание: Вы получаете необходимую информацию.
Промах: Вы не получаете необходимой информации. Сканируемое существо может обнаружить факт попытки сканирования.
Крит. промах: Аналогично предыдущему, но сканируемое существо понимает, кто конкретно пытался его сканировать.

Исследование

Исследование [, ] — универсальное заклинание теомагии, позволяющее получить информацию о том или ином существе, объекте или явлении. Данный навык по сути говоря является заменой «профильных» концептуальных умений, направленных на получение информации, таких как Естественные и точные науки, Гуманитарные и общественные науки, Магические науки, Артефакторика (для анализа конструктов) и так далее. Сложность исследования определяется гейм-мастером и обычно зависит от разницы в уровнях и от «редкости» или «сложости» явления.


В отличие от концептуальных умений, данное заклинание всегда требует объект исследования, тогда как при помощи наук можно вспомнить информацию, даже не имея перед глазами объект исследования; иными словами, познания в Магических науках позволят вам вспомнить слабые места огненного элементаля при первом же упоминании в разговоре, тогда как Исследование подскажет слабые места только если элементаль находится в зоне видимости.


Вдобавок, Исследование является актом активного получения информации путём теомагического сканирования. В зависимости от результата броска:

Крит. попадание: Гейм-мастер может ответить на два ваших вопрос касаемо исследуемого существа или явления.
Попадание: Гейм-мастер может ответить на один ваш вопрос касаемо исследуемого существа или явления.
Промах: Сканирование неудачно. Сканируемое существо может обнаружить факт попытки сканирования.
Крит. промах: Аналогично предыдущему, но сканируемое существо понимает, кто конкретно пытался его сканировать.

С другой стороны, преимущество Исследования состоит в том, что оно может дать ответ на вопросы в случае, если вы столкнулись с неким ранее неизведанным явлением (хотя даже в этом случае специалист в соответствующих познаниях может зачастую делать весьма точные предположения исходя из своего опыта).


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика