Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Протомагия

Содержание
Протомагия

Протомагия, также трансмутациямагия, доступная начиная с VI УМИ. Это магия, связанная с изменением живых существ, объектов и даже явлений.


Примеры заклинаний протомагии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения протомагии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Взмах когтей

Взмах когтей [, ] — кратковременно трансформирует руку заклинателя, образуя длинные когти, и атакует противника вблизи. Наносит режущий или колющий урон, требует хотя бы одну свободную руку. Несовместимо с «постоянной трансформацией».


Изменение формы

Изменение формы [, ] — заклинание, позволяющее на час трансформировать себя или союзника (требуется прикосновение) в представителя другой расы схожего размера или просто изменять внешность. Не добавляет новых атак, а также не изменяет ауры.


Изменение формы [, ] — аналогично предыдущему, но может также изменять размер заклинателя или союзника, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.


При увеличении размера по согласованию с гейм-мастером персонаж может получить определённые преимущества, например, незначительно увеличенный урон холодным оружием, но при этом заклинание неуклюжести на -1 автоматически накладывается на цель до тех пор, пока что форма изменена.


При уменьшении размера по согласованию с гейм-мастером персонаж может получить стратегический бонус +1 к скрытности и броскам на попытки выбраться из любой формы оков, но при этом заклинание слабости на -1 автоматически накладывается на цель до тех пор, пока что форма изменена.


При необходимости это заклинание может быть наложено на противника, сопротивление в таком случае идёт по Стойкости. Не имеет эффекта в случае промаха.


Изменение формы [, ] — массовая версия предыдущего заклинания, накладывает изменение формы на нескольких союзников (до пяти).


Крылья

Крылья [, ] — на час добавляет крылья заклинателю или его союзнику (требует прикосновения).


Обычно поддержание полёта требует концентрации и затраты одного действия за каждый ход полёта, но вам не требуются дальнейшие затраты магической энергии в следующих ходах, если вы хотите продолжать летать, то есть поддержание полёта требует [, ] и вообще не обязывает наличие протомагии. Если вы накладываете крылья на себя, вы можете взлетать этим же действием, тратить второе действие на взлёт не обязательно.


Крылья [, ] — массовый вариант предыдущего заклинания, накладывает крылья на нескольких союзников (до десяти).


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Сусанны
Сусанны
И вновь очередной сон... Такой же абстрактный, с неразборчивым окружением, постепенно возвращающий девочку в лишённую всяких красок, более мрачную версию недавнего частного дома, что так долго служил оплотом спокойствия, безопасности детского сознания. Внутри — то, что в шутку можно было обозначить как «хаос»: весь пол был устлан полотном из раскиданных произведений искусства, плоды трудов маленькой руки...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика