Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Противодействие магии

Содержание
Противодействие магии
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/61514.png

В Аркхейме имеется много способов блокировать магический источник любых существ, но самых распространенных всего два — это дорогие особые артефакты, на владение которыми требуется специальное разрешение. Используются, как правило, военными и полицией.


Тип первый. Блокаторы

Артефакты вида «Блокираторы (блокаторы) магии и/или псионики». Разумеется, на черном рынке можно приобрести контрабандный блокатор, но редко кто поручится в ее работоспособности. Изготавливаются специализированными компаниями и многими корпорациями по особой технологии. Имеют вид замкнутого кольца, например: обруча на голову, чокера (или ошейника), браслетов на руки / на ноги, колец на пальцы и т.д. и т.п. Бывают различной мощности, которая зависит от ранга артефакта. Блокираторы имеют только одно свойство — блокировать магический источник носителя на 24 часа. По данной причине используются как минимум в паре, пока один артефакт «заряжается», второй работает, однако по закону Коалиции рас, на осужденном маге должно быть как минимум 4 артефакта.


Тип второй. Волновой излучатель

Артефакты вида «Волновой излучатель». Массивные артефакты большого веса на мобильной платформе, изготавливаются на Цирконе, Алькоре, Лирее и Проционе. Тщательно охраняются военными и Коалицией рас. Стоят баснословно дорого. Приобрести волновой излучатель в качестве контрабанды практически невозможно, а если получится — это фантастическая удача и «головная боль», ведь его необходимо будет скрывать, а еще есть риск получить пожизненную ссылку на рудники за подобное приобретение (предварительно согласовывается с АМС). Способен блокировать магические источники любых существ до IX уровня включительно в радиусе 50 метров, радиус можно «растянуть», но тогда мощность блокирования стремительно падает (100 метров — VIII уровень, 200 метров — VII уровень, 400 метров VI уровень и 500 метров — от I до V уровней), в том числе псионические способности.


Механика противодействия

Артефакт уровня «редкий» способен заблокировать магический источник до IV уровня включительно, «эпический» — до VI уровня, «легендарный» — до VII уровня. Для блокирования магического источника VIII уровня необходимо два артефакта уровня «легендарный». Блокиратор способен частично ослабить уровень магического источника, если маг несколько сильнее, чем уровень артефакта, но, как правило, подобное не используется, так как даже в случае равных по уровню, всегда есть небольшой риск, что носитель сумеет избавиться от блокиратора.


В каждом отдельном случае вероятность разрушить блокиратор может различаться (отыгрывается по согласованию с соигроком или GM), но обычно при «равных условиях» — это около 10% вероятности. Если артефакт мощнее (например, на маге VI уровня легендарный артефакт), то вероятность практически нулевая, если артефакт слабее на уровень — вероятность его уничтожить 70%. При этом каждая попытка уничтожения (атака магией по артефакту) затрачивает магическую энергию плененного (следует учитывать это во время игры, так как маг за 24 часа может использовать умение только определённое количество раз).


См. также

Транспорт и межпланетные путешествия
Металлы и минералы Аркхейма
Хтонические чудовища
Аномалия мультивселенной
Бессмертие
Образование, язык и денежная система
Законы и рабство
Ордены и последователи демиургов
Планетоиды
Пространственный парадокс
Другие миры
Болезни
Религии
Противодействие магии
Расизм и геноцид
Военные конфликты
Аномалии
Червоточины
Некромантия и высшая нежить
О звезде Талитх
Космические исследования Вселенной
О пленарной системе Талитх и Хранителях
Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика