Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Пространственная магия

Содержание
Пространственная магия

Пространственная магиямагия, доступная начиная с IV УМИ. Эта магия позволяет манипулировать пространством, отвечает за телекинез и телепортацию, гравитацию и тому подобное. Помимо этого, пространственная магия является компонентом многих стандартных шаблонов вязевых заклинаний.


Примеры заклинаний пространственной магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения пространственной магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты материализующей магии в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Телепортация

Телепортация — набор заклинаний, позволяющих мгновенно перемещаться в пространстве. Обратите внимание: в городах и иных важных местах зачастую устанавливается любая форма блокировки телепортации, что означает, что телепортация становится невозможна как туда, так и оттуда, и в пределах такого места.


Телепортация [только Спасбросок, ] — позволяет телепортироваться от входящего урона, заменяя спасбросок Блокирования и уклонения или Реакции. Заклинатель смещается на расстояние до полуметра только для того, чтобы избежать урон.


Телепортация [, ] — позволяет телепортироваться в любую видимую точку на расстоянии до примерно тридцати метров.


Телепортация [длительное наложение, ] — дальняя телепортация, позволяет телепортироваться на длинные расстояния, зная только координаты места назначения. Существо IV и V уровня способно таким образом телепортироваться на расстояние до пятидесяти километров, VI — в пределах одной планеты, VII — на ближайшую планету, VIII — на любую планету Аркхейма.


Запечатывание

Запечатывание [, ] — позволяет перенести бесхозный предмет в собственный пространственный карман. Размеры предмета зависят от уровня заклинателя. Может работать на живых существ, но только по их согласию, либо на бессознательных живых существ, при этом любое существо может в любой момент выбраться из подпространства и появиться в безопасном месте рядом с заклинателем, не затрачивая действий. Требует прикосновения.


Маячок

Маячок [, ] — устанавливает невидимый магический маячок в пределах досягаемости, позволяющий вести наблюдение и прослушку издалека на любом расстоянии. Маячок исчезает через день, но он может быть при необходимости подзаряжен даже издалека повторным вызовом заклинания. Может быть обнаружен Восприятием или Теомагией.


Невидимость

Невидимость [, ] — делает заклинателя или любого его союзника невидимым, скрывая его внешние проявления и его ауру от посторонних. Невидимость не скрывает звуки, из-за чего вас по-прежнему можно услышать, из-за чего желательно комбинировать невидимость со Скрытностью. Невидимость длится от десяти минут. Любое агрессивное действие (атакующее или ослабляющее заклинание, физическая атака и тому подобное) прекращает Невидимость.


Невидимость [, ] — накладывает невидимость на пять целей за раз.


Пространственная магическая вязь

Пространственная магическая вязь — набор формул магической вязи, способных придать заклинанию те или иные свойства. Все трюки магической вязи должны предшествовать заклинанию и вызываться в том же ходу, поскольку по сути говоря они являются частью более длинного заклинания.


Дальнее заклинание

Дальнее заклинание [, ] — заклинание имеет дальний радиус действия. Особенно полезно для заклинаний, требующих прямого прикосновения к своей цели.


Тихое заклинание

Тихое заклинание [, ] — предварительные манипуляции с пространством полностью скрывают характерный всплеск энергии при колдовстве, делая процесс вызова заклинания невидимым для окружающих. Конечно, это не скрывает сам эффект заклинания, то есть получившийся огненный шар будет по-прежнему видим; скрывается лишь сам процесс колдовства.


Отложенное заклинание

Отложенное заклинание [, ] — накладывается на пространство, создаёт некий аналог маячка. Позволяет отложить основной эффект заклинания (например, взрыв огненного шара или ослабляющую магию) до выполнения неких условий, заложенных при создании заклинания, таких как наличие определённого существа рядом, определённое время и так далее. Эффект может быть активирован вручную мысленной командой. Отложенное заклинание угасает через день, но при вложении дополнительной энергии может существовать дольше, равно как и может быть перезаряжено [, ], но для этого нужно находиться рядом с отложенным заклинанием.


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Владимира
Владимира
Пока утреннее рыже-красное солнце выползало из-за горизонта, в поселение не спеша топал последний наемник из тех, кто согласился поработать на какую-то стрёмную местную шестерку. Не то, чтобы Быкову нужны были деньги, но сам «ЭкзоТек» еще не успел подобрать ему подходящую работу и он сидел без дела. Можно было бы подрючить своих бойцов или размяться с молодняком в виртуальной реальности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика