Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: О пленарной системе Талитх и Хранителях

Содержание
О пленарной системе Талитх и Хранителях
https://arkhaim.su/gallery/10/185aa693d12d6f24-9c8eb9a3.png

Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов. Обратите внимание**, что данная информация имеет прямое отношение к первой отыгранной сюжетной арке проекта, поэтому за дополнительной информацией (при необходимости) обращайтесь к АМС. В данной статье только самая общая и ключевая информация.


История Талитха

Мир Талитх, в настоящее время ближайший к Аркхейму, был открыт в ходе сюжетной арки «Апофеоз» в 5024 году. Тогда стало известно, что Аркхейму угрожает данная звёздная система. Мир использовал неизвестные технологии на тот момент для захвата других миров. Позже технология была исследована и рассекречена. Выяснилось, что Талитх — не был звездой в привычном понимании. Это представитель расы ардантаеев, утративший разум после того, как навсегда подвергся «звёздофикации». Захват миров начинался с «заражения» новых планет так называемыми «Семенами Талитха».


Талитх был движим лишь своими инстинктами, а они у него довольно примитивны — пожирать. Вся его сущность была направлена на пожирание других звезд. Талитх постоянно транслировал одну и ту же «мысль» — о своей гибели, о голоде и необходимости захватывать чужие миры. Практически все жители мира были «зомбированы» своей звездой, и лишь те, кто имел иммунитет к этому типу воздействия, сопротивлялись вечной планетарной экспансии Талитха. Благодаря этому в Талитхе существовала повстанческая армия.


Госустройство

До окончания войны миром управлял Триумвират, под контролем которого находилась мировая армия Талитха. Талитховцы называли свою страну Суверенной Космической Конфедерацией. Считалось, что если Талитх не будет повторять цикл пожирания, он погибнет. Даже существовали научные обоснования этого. В мире процветала массовая пропаганда необходимости военной экспансии и захвата новых миров — вся политическая и военная система была ориентирована на это.


В ходе войны Коалиция Рас приняла решение провести основные военные операции на территории Талитха — уничтожить флот, Триумвират и лишить Талитха его главной способности по захвату миров. Увы, Конфедерация прорвалась на территорию Аркхейма, хотя масштаб был значительно меньше благодаря тому, что большую часть «Семен Талитха» удалось обезвредить. В течение нескольких месяцев (весь 5025 год) на планетах Аркхейма шли локальные боевые столкновения с войсками Конфедерации.


Аркхейму и Повстанческой Армии Талитха удалось отразить все военные нападения, а также лишить Талитха способности захватывать чужие миры и порождать новые протуберанцы. После войны Талитх стал обычным миром, доступным через одну из множества червоточин. В настоящее время мир всё ещё называется Суверенной Космической Конфедерацией, но теперь управляется соргасианами, пользующимися поддержкой Коалиции Рас. Многие неофициально называют Талитх колонией Аркхейма.


Планеты

Большая часть космических объектов Талитха — это «погибшие» планеты, лишённые атмосферы. Много столетий там работали репликационные установки по созданию космических кораблей и хранителей, потому планеты были почти полностью уничтожены. В Талитхе много современных космических баз.


Точная численность обитаемых планет Талитха неизвестна, но их менее десяти.

1. Калидум — мир в средневековом антураже, был захвачен Талитхом до Аркхейма. Это всё ещё живая планета с разнообразной флорой и фауной.

2. Соргас — мир без атмосферы и почти без флоры и фауны, в постапокалиптическом киберпанковском стиле. Именно соргасиане обладали наивысшим иммунитетом к излучению Талитха. Раньше это развитый мир с передовыми технологиями, но проигравший войну из-за малочисленности. Города Соргаса укрыты био-куполами, которые позволяют там жить и дышать без специального оборудования.

Можете придумывать свои планеты и добавлять их в данную статью.

Репликационные установки

Репликационные установки — технологии соргасиан (которые так и не нашли реализации в их мире, но были реализованы Суверенной Космической Конфедерацией) по созданию космических кораблей и боевых роботов — Хранителей. Репликационная установка выглядит как огромная махина в виде вращающихся друг в друге колец, диаметр которых варьируется от нескольких сотен метров до нескольких километров.


Репликационные установки находятся под специальными защитными куполами, однако их функционирование постепенно «убивает» планету, так как материал для репликации берётся из преобразованной литосферы. Экология в регионе, где работает репликационная установка, тоже ухудшается, исчезает флора и фауна, появляются мутации и болезни.


Хранители

Хранители — военные роботы, которые могут иметь очень разнообразный дизайн: человеческие, животные или гражданские модели для строительства. Они подчиняются оператору, но могут быть взломаны различными методами. Чем опаснее класс робота, тем сложнее его взломать. Внешне Хранители обычно выглядят очень технологично: например, если это волк, то от волка в них только фактура тела и образ, а внешне — это полностью железный робот. Иногда встречаются очень «натурально» выглядящие хранители.


Хранители могут объединяться в сквады (отряды), обладающие высоким уровнем искусственного интеллекта, способные принимать самостоятельные решения и отдавать приказы менее продвинутым роботам. Все Хранители значительно крупнее своих прототипов: например, конь может достигать размера выше взрослого человека.


Примеры моделей Хранителей

Доминатрикс — робот в виде военизированной женщины, вооружённой энергетическим хлыстом и стреляющим плазменным или энергетическим оружием (класс опасности — высокий);
Птица-Пава — робот в виде черного павлина, вооружённый когтями и глазными лазерами, может стрелять железными перьями (класс опасности — средний);
Вольф — робот в виде волка, использующий клыки, лазеры из глаз и пасти (класс опасности — средний);
Варан-про — робот в виде красного варана, использующий глазные лазеры и мгновенную телепортацию (класс опасности — высокий);
Диабло — робот в виде жеребца, использующий лазеры из глаз и пасти, быстро передвигается и способен нести на себе наездников (класс опасности — высокий);
Жук-Инферно — робот в виде огромного боевого насекомого, использующий лазеры и энергетические лезвия (класс опасности — высокий);
Ангел-А — роботы в виде красивых женщин и мужчин, предназначенных для охраны элитных городов Конфедерации. Дизайн специально подбирался, чтобы «радовать глаз». В бою используют холодное и энергетическое оружие (класс опасности — чрезвычайный);
Геноцид — робот в виде киборга-мужчины, предназначенный для ведения сложных военных операций. Очень быстр, использует глазные лазеры, энегопушки на руках и ногах, способен принимать нестандартные тактические решения (класс опасности — чрезвычайный).

Вы можете придумывать любые другие виды хранителей и проявлять фантазию при их интерпретации.

См. также

Транспорт и межпланетные путешествия
Металлы и минералы Аркхейма
Хтонические чудовища
Аномалия мультивселенной
Бессмертие
Образование, язык и денежная система
Законы и рабство
Ордены и последователи демиургов
Планетоиды
Пространственный парадокс
Другие миры
Болезни
Религии
Противодействие магии
Расизм и геноцид
Военные конфликты
Аномалии
Червоточины
Некромантия и высшая нежить
О звезде Талитх
Космические исследования Вселенной
О пленарной системе Талитх и Хранителях
Лучший пост от Элеаргила
Элеаргила
- Грозный щёголь, значит? - Гил опирается на правую ногу почти всем весом, отчего его поза принимает несколько расслабленный вид. Не столько от боли в левой, а потому что ботинок хлюпает. А хлюпать, ясно же, тут должен не он. - Знаешь, приятель, вдруг ты чего откроешь - пролив какой или хребет, лучше своим именем не называй...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика