Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: О звезде Талитх

Содержание
О звезде Талитх
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/14518.png

Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов. Обратите внимание, что данная информация имеет прямое отношение к первой отыгранной сюжетной арке проекта, поэтому за дополнительной информацией (при необходимости) обращайтесь к АМС. В данной статье только самая общая и ключевая информация.


История Талитха

Талитх — это сильнейший из известных Аркхейму арданатей, который по причине поглощения слишком большого числа сородичей и звёзд утратил способность к эволюции и последние крупицы звериного разума. Талитх сравнился по размерам с полноценной звездой, став центром одноименной планетарной системы и начал поглощать звезды чужих миров. Из-за мощного ментального излучения квазизвезды, обитатели не находили в этом процессе ничего странного, считая, что такова особенность их светила, и если мир не будет захватывать чужие, то погибнет.


Талитх стал причиной появления в Аркхейме не только массы аномалий, червоточин, войн с вражескими оккупантами и прочих проблем, но и благодаря ему арданатеи** смогли вернуться домой. События развивались стремительно, начало было положено в 5025 году, и самые судьбоносные изменения прошли за полтора года. Однако отголоски произошедшего Аркхейм будет переживать еще долго.

Семена Талитха

«Семена Талитха» — своеобразные «протуберанцы» звезды, которыми та щедро заражала оккупированные миры. Выглядят как черные сферы диаметром от одного до ста метров. Под сферой всегда остается циклопического размера кратер со стекловидной поверхностью. Сфера плавно погружается под землю. В 5025 году удалось ликвидировать большую часть «семян», но они по-прежнему встречаются в мире, хоть и не в таком количестве. «Семена» порождают зону мощной аномалии вокруг, и чем больше «семя», тем обширнее зона аномалии. Люди могут заболевать, животные мутировать, рядом возникает масса нестабильных червоточин, магия даёт сбои или вовсе не работает, и это только часть бед, возможны самые разные варианты. «Семена Талитха» ликвидируются особой магической печатью, которую в 5025 году совместно создали демиурги, и чем больше «семя», тем сильнее должен быть маг или группа магов. Печать превращает «семя» в «осколок» или несколько «осколков» Талитха. Из больших «семян» может получится до десяти «осколков».


Осколки Талитха

«Осколки Талитха» — особые артефакты, позволяющие перемещаться между мирами. С их помощью можно создавать порталы в другие миры на одного человека или небольшую группу людей. Новый «осколок» может открыть рандомный портал в другой мир, а после зарядки, что длится от 24 часов до месяца, в зависимости от мощности «осколка», открыть портал обратно в Аркхейм. «Осколки» обычно запоминают открытые пути, поэтому со временем в них появляется обширная «база данных». С помощью «осколков» специалисты настраивают червоточины, а также умельцы могут закрывать иномирные порталы.


Чем мощнее «осколок», тем больше будут его возможности (например: порталы в более дальние миры, перемещает большие группы до 10 человек), но перемещать грузы вроде техники они не способны. Осколков получилось достаточно много (несколько тысяч), и они стали одним из видов артефактов, что можно купить или добыть самому, так как аномальные зоны все еще присутствуют в Аркхейме. Осколки хранятся в Коалиции, Орденах, корпорациях и крупных организациях, также имеются на черном рынке.


Игромеханика

Чтобы официально добавить «Осколок Талитха» к себе в анкету в качестве полноценного артефакта, необходимо его купить в магазине прокачки по цене минимум эпического артефакта, где одним из свойств будет перемещение между мирами. Купленный осколок может также иметь свойство закрывать типичные червоточины.


Можно отыгрывать по согласованию с соигроками или GM использование осколка без покупки в магазине прокачки, при условии, что осколок не имеет больше никаких свойств, кроме открытия порталов в другие миры.


См. также

Транспорт и межпланетные путешествия
Металлы и минералы Аркхейма
Хтонические чудовища
Аномалия мультивселенной
Бессмертие
Образование, язык и денежная система
Законы и рабство
Ордены и последователи демиургов
Планетоиды
Пространственный парадокс
Другие миры
Болезни
Религии
Противодействие магии
Расизм и геноцид
Военные конфликты
Аномалии
Червоточины
Некромантия и высшая нежить
О звезде Талитх
Космические исследования Вселенной
О пленарной системе Талитх и Хранителях
Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика