Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Ослабляющая магия

Содержание
Ослабляющая магия

Ослабляющая магиямагия, доступная начиная с IV УМИ. Эта магия направлена на временное ослабление какой-либо характеристики противника.


Примеры заклинаний ослабляющей магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения ослабляющей магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Ослабление

Ослабление [, ] — ослабляет одну из характеристик противника. На выбор можно использовать:

Слабость — уменьшает все броски холодного оружия через Силу, а также Стойкость и все концептуальные навыки, зависящие от Силы (Атлетику),
Неуклюжесть — уменьшает все броски холодного оружия через Ловкость, все броски дальнего оружия, а также Реакцию, Блокирование и уклонение и все концептуальные навыки, зависящие от Ловкости (Скрытность, Акробатика, Вождение и пилотирование).
Рассеянность — уменьшает все броски магии, а также Ментальный блок и волю и все концептуальные навыки, зависящие от Воли или Знаний, то есть все, кроме упомянутых в Слабости и Неуклюжести.

Ослабление работает до конца хода противника.

Попадание: Стратегический штраф -1.
Крит. попадание: Стратегический штраф -2.

Ослабление [, ] — более мощная и энергозатратная версия Ослабления. Имеет те же характеристики на выбор, но даёт:

Промах: Стратегический штраф -1 до конца хода противника.
Попадание: Стратегический штраф -2 на минуту если противник меньшего или равного заклинателю уровня, до конца хода противника если нет.
Крит. попадание: Стратегический штраф -4 на минуту если противник меньшего или равного заклинателю уровня, до конца хода противника если нет.

Замедление

Замедление [, ] — заклинание, дающее цели стратегический штраф -1 (или больше) к количеству действий за ход на одну минуту. Обратите внимание: вне зависимости от масштабов замедления противник всегда будет иметь как минимум одно действие в ход (это не касается замедленных компаньонов). Может работать на неразумные цели. Противодействует ускорению, отключая именно «ускоренное» действие в первую очередь.


Важный момент: в связи с тем, что данное заклинание способно «выключать» противников из боя, при использовании заклинания против непобеждённого противника равного и более высокого уровня вы понижаете степень своего успеха на одну ступень (Крит. попаданиеПопадание, ПопаданиеПромах, ПромахКрит. промах).


При использовании против противников ниже уровня заклинателя:

Промах: стратегический штраф -1 к количеству действий на один следующий ход.
Попадание: стратегический штраф -1 к количеству действий на минуту.
Крит. попадание: стратегический штраф -2 к количеству действий на минуту.

Яд

Яд [, ] — заклинание магической вязи ослабляющей магии. Позволяет следующим действием в этом ходу наложить любое заклинание ослабляющей магии, тратящее не больше одного действия, в форме яда на своё оружие на минуту. Яд — это не отдельное заклинание, а часть в составе более длительного заклинания.


Оружие должно быть колющим или режущим, и при этом быть холодным, рукопашным или метательным, действующим на одну цель. При наложении яда бросок не требуется, только при первом следующем успешном попадании данным оружием. В зависимости от результата атаки базовым оружием:

Крит. промах: Неудачная атака срывает яд с лезвия оружия.
Промах: Несмотря на промах, яд остаётся на оружии, если это была атака ближнего боя. В случае метательного оружия яд исчезает.
Попадание: Сделайте бросок яда обычным образом против цели, но без затрат действий. Все ваши бонусы и штрафы в этом броске равны нулю.
Крит. попадание: Аналогично обычному попаданию.

См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Макха
Макха
Котя красовался в новом шлеме, пока до ушек мохнатого не долетел слух от котсподина Кайто, что он будет Макх Шестьдесят-Девять. - ОНЬО! НЕ МОЗИТ БИТБ!!! - прикрыл морду лапой усатый. - А мозина нинадовое, мне расскаузивали, как помев Мяу Чьитовьорти! - Сэр Макх с надеждой посмотрел на визажисток и дизайнера, ища поддержку, где только можно. И быстро успокоился. Оказалось, что доспех был не на голову.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика