Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Некромантия и высшая нежить

Содержание
Некромантия и высшая нежить
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/80770.png

Репутация некромантов

Все без исключения заклинания изначально не являются «добрыми» или «злыми» — магия это лишь инструмент, ничем не уступающий мечу или пистолету. Но при этом, пожалуй, именно у некромантии самая низкая репутация среди всех школ. Для начала, она противопоставляется школе исцеления как «противоположная» и «дуальная» школа, а целительская магия однозначно относится к «светлой». Во-вторых, нередки случаи, когда гранд-мастера высшего уровня открыто демонстрируют тёмную сторону этой школы, например, продляя себе жизнь через тёмные ритуалы с жертвоприношениями более слабых или ослабленных разумных существ, углубляясь во многие порочные с точки зрения морали магические практики и так далее. Такие «явные» некроманты сами могут стать целью гонений и даже заказных убийств.


Одновременно с этим, существуют и те, для кого некромагия является лишь очередным инструментом в его магическом репертуаре, и даже те, кто использует школу исключительно в мирном русле — исследовательском, боевом или даже — правда, весьма ограниченно — в медицинской отрасли в паре с исцеляющей магией, например, для борьбы с паразитами или вредителями.


Становление некроманта

Некромантия — нестандартная магия, которая может быть дана не каждому. Некромантия реализуется либо через редкий дар, либо приобретённая мутация энергетической паутины, вызванная, например, становлением хтоником или пережитой клинической смертью. Из-за этого некромагией даже на минимальном уровне владеет примерно лишь 5-8% от всех магов.


По этой причине некромантия не изучается в стандартных образовательных программах, и даже в академиях, посвящённых изучению некромантии, крайне редко можно дойти до стадии высшего некроманта (гранд-мастера) — чаще всего им становятся под персональным руководством наставника.


Высшая нежить

Высшим некромантам, также владеющим протомагией, подвластно создание высшей нежити, которая при тех или иных условиях способна переродиться в полноценного представителя искусственной жизни. Зачастую поднятая таким образом высшая нежить сохраняет осколки собственных воспоминаний, характер убитого существа и даже свой собственный магический потенциал, в отличие от низшей нежити, чей потенциал полностью определяется силой поднявшего её мага. Сложность и энергозатратность при создании высшей нежити ограничивают её массовое применение — даже для самых сильных некромантов такие существа это зачастую плод многодневной работы.


Высший некромант также может обратить себя в представителя высшей нежити, чаще всего в архилича. Это также требует длительного ритуала, но при этом уже полностью сохраняет свои воспоминания и магический потенциал.

Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика