Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Некромагия

Содержание
Некромагия

Некромагия (также некромантия) — магия, доступная начиная с IV УМИ. магия, которая позволяет управлять мёртвыми телами, «программируя» их на простые действия, а также восстанавливать их неживые оболочки.


Некромагия как магия смерти противопоставляется целительной магии как магии жизни, по сути являясь её зеркальным отражением.


Примеры заклинаний некромагии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения некромагии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы. Помимо заклинаний, некромагия известна своими ритуалами создания высшей нежити.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Увядание

Увядание [, ] — восстанавливает нежить на близком расстоянии, противоположность исцеления целительной магии. Вам нужно стоять вплотную и иметь возможность коснуться цели, чтобы произвести восстановление. Обычно восстанавливает достаточно, чтобы повернуть вспять последствия одного обычного (некритического) стихийного всплеска или схожего заклинания аналогичного уровня. Не действует на искусственных существ. В случае живых увядание работает иначе (см. ниже).


Увядание [, ] — восстанавливает нежить на расстоянии. Восстанавливает достаточно, чтобы повернуть вспять последствия одного обычного (некритического) стихийного удара или схожего заклинания аналогичного уровня. Не действует на искусственных существ. В случае живых увядание работает иначе.


Обе версии увядания, направленные на живых существ, вместо восстановления наносят ей урон, эквивалентный одному стихийному всплеску, при этом базовая версия по-прежнему работает только вплотную. Этот урон идёт как урон «энергией смерти» и может быть ослаблен или обнулён спасброском Стойкости со стороны живого, но он также может, как и обычно, нанести и двойной урон в случае критического попадания.


Поднятие нежити

Поднятие нежити [, ] — поднимает нежить, телепатически связанную с заклинателем, чаще всего это зомби или скелет размера, сопоставимого с человеком. Нежить, созданная таким образом, получает возможность атаковать и защищать — для атаки или защиты сделайте бросок с теми же показателями, которые использовали для создания нежити, но вычтите глобальный штраф -5. Нежить, созданная таким способом, работает по правилам компаньона, но не приобретает возможность дополнительного действия.


Поднятие нежити [, ] — аналогично заклинанию выше, но нежить дополнительно обретает некий аналог базовых «программ», из-за чего получает правило дополнительного действия аналогично артефактам-компаньонам.


Поднятая нежить неразумна и имеет полный иммунитет к эффектам ментальной магии. Главное выгодное отличие от соответствующего заклинания материализующей магии — нежить можно восстанавливать заклинанием Увядания. Эта форма нежити также требует поддержания: длительность существования нежити — не более часа, причём она бесконтрольно падает в первом же ходу, когда ей не было передано ни одного действия (но её можно при желании поднять снова); первоначальный вызов заклинания дарит первое действие бесплатно (которое идёт как два действия для усиленной версии).


Поднятие более автономной нежити требует более долгих и/или энергозатратных ритуалов и производится с согласия гейм-мастера.


См. также

Некромантия и высшая нежить — детали ритуальных заклинаний высшей некромагии.
Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Вакулы
Вакулы
Мчащуюся платформу тряхнуло ударной волной, вырывая Вакулу из приступа дереализации. Сбежавшие работяги, жмущиеся друг к другу в борьбе за пространство, вздрагивают в такт с громогласным взрывом и охают в ужасе, когда вечернюю лесистую тень озаряет ярким светом поднимающейся стены огня. Вакула, не помнящий когда успел осесть на пол, ехал спиной вперед и не мог оторвать глаз от развернувшийся позади них картины...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика