Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Лирея

Содержание
Лирея
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94742.png

Общая справка

Население около 7.5 миллиардов; титульная раса — эоны.
Климат мягкий, преимущественно субтропический и умеренный; преобладают джунгли, горы, равнины, есть холодные полярные зоны.
Антураж: современное и средневековое фэнтези, футуристический антураж встречается реже.
Спутники: Эльюн, имеются искусственные спутники.
Политическая система: суверенные империи и халифаты, суверенные города и регионы. Доступно добавление своих авторских городов и других объектов на карту и в описание Лиреи.

Государственное устройство

Территория Лиреи делится на пятнадцать суверенных политических регионов: империи и халифаты. Антураж городов (фэнтези или футуризм) смотрите на планетарной карте. Курсивом выделены авторские города игроков.


Империи [столица, города]:


Айна [Эвелин, Хирано];
Мунхэйм [Дарат, Канаи, Траоинс, Фрайвижен];
Местигор [Мистис, Ортебат, Афена, Лалдир, Северный Кафин, Южный Кафин, Галгалиел, Ансиау, Енан];
Юн-Шао [Дрезган, Бон, Руец], китайский антураж;
Ян-Тао [Тао, Сето, Анриан], китайский антураж;
Империя Торис [Торис, Тайхуа, Нань], китайский антураж;
Империя Рур-Бэль [Неозис, Северный Неозис, Эделина, Старниапард];
Империя Калибрис [Норманд, Морвумон];
Империя Молох [Аввинс];
Империя Лайнадар [Грекдер, Буньян, Каэлунг],
Империя "Ольгштадт [Новая Ольгия]";

Халифаты [столица, города], арабский антураж:


Эборосси [Эборосси, Теффана, Ренин];
Саидия [Лаилах, Хиргон, Дамаск];
Кайский халифат [Егронс, Грисель];
Джахилия [Сицилия, Ава].

Другие суверенные территории [столица, города]:


Свободные земли Кристиел [столица отсутсвует, Нахьаин, Вакаиама, Ортауг, Таларион] состоят из суверенных городов-государств, населенных преимущественно драконами;
Царство Лерайе [Алвелор, Кристофариус] — одно из крупнейших государств высших эльфов;
Царство Юн [Вакамура] — одно из крупнейших государств темных эльфов.
Свободные земли Кегунат состоят из суверенных городов-государств, населенных преимущественно орками.

Каждая империя или халифат самодостаточны и способны обеспечить себя всем необходимым, но специализации различаются.


Торис славится своими курортами и медициной, именно там находятся самые передовые медицинские центры.
Лайнадар известен своими институтами магии, научными и исследовательскими центрами, академиями.
Местигору принадлежит большинство предприятий по производству оружия, артефактов, военной техники. На территории империи расположены лучшие военные корпуса и полицейские школы планеты.
Мунхэйм и Саидия занимаются пищевой промышленностью, производством редких компонентов, разработкой эффективных технологий по выращиванию, добыче и переработке ресурсов.

Все империи и халифаты специализируется на добыче редчайшего минерала — лириума. Рудники с лириумом есть на всех континентах Лиреи, и каждая империя имеет равные доли в добыче.


Аспекты власти

Лирею чисто формально можно определить как парламентскую монархию. Парламент представлен Планетарным советом чистокровных эонов и небольшим процентом прочих рас. В Совет входят представители аристократических семей (Домов), императоры и избранные народом самовыдвиженцы. В халифатах значимые должности могут занимать не только эоны, но и представители других рас, в основном это драконы, эльфы или элементали.


Свободные земли Кристиел и Свободные земли Кегунат — суверенные политические регионы, где могут быть свои суверенные города, которыми управляют представители каноничных рас: драконы эльфы, гномы, феи и другие. В царствах также могут править представители каноничных рас, однако их регионы больше походят на империи своим устройством.


Государства Лиреи обычно называются империями или халифатами, и, в основном, они представляют собой конституционные монархии. Планетарный Совет Лиреи, в отличие от Советов Проциона и Алькора, состоит из монархов и халифов, а остальные члены (всего 300 человек) избираются на 10 лет, а не назначаются, и, как следствие, неоднороден по составу.


В результате подобной практики, Совет представлен аристократами и избранниками разных народов, даже не относящихся к титульной расе планеты, но эоны там всегда в большинстве. За места в Планетарном Совете всегда идет острая политическая борьба, как во время выборов, так и после, ведь лишиться мандата по причине утраты доверия — довольно жизнеспособный сценарий для любого из избранных.


Император контролирует жизнь в пределах своей территории. В каждой империи свои государственные структуры (примэрии), занимающиеся профильными вопросами: образованием, наукой, культурой, медициной и т.п.


Каждое государство обладает своей законодательной системой, но судебная власть на всей Лирее принадлежит Планетарному Совету, назначающему Главных судей, которые, в свою очередь, создают иерархическую систему судов, следящих за соблюдением законов в каждой конкретной империи, разветвляясь на три отдельные судебные инстанции: Высший суд занимается судом над первыми лицами империй и высокопоставленными чиновниками, суды Общей юрисдикции и Военные суды. Формально, власть монархов ограничивается Планетарным Советом, но, в большинстве случаев, Совет не вмешивается ни во внутреннюю политику империй, ни в междоусобные конфликты.


Империи делятся на области (княжества), каждую область возглавляет Великий князь/княгиня. Обычно титул наследуется, но в случае отсутствия приемников Великий князь избирается путем голосования или назначается императором.


К аристократам Лиреи обращаются князь или княгиня, господин/госпожа, к простым подданным — месье или мадам/мадемуазель. Но строгих рамок уже давно не предъявляют, поэтому даже обращение «месье» к великому князю не будет считаться прямым оскорблением. ⠀ Размеры каждой области примерно 130 000 кв/км. Должность императора передается по наследству, но его власть номинально ограничена Планетарным советом. Планетарный совет придерживается политики невмешательства во внутренние проблемы империй и халифатов. И лишь в крайнем случае может повлиять на ситуацию.


Представители аристократии носят титул князь / княгиня, главы аристократических Домов/главы областей — Великий князь / Великая княгиня, наследные принцы / принцессы — кронпринц / кронпринцесса.


В халифатах должность судьи занимает, как правило, халиф. Представители высшей аристократии халифатов (руководители областей) носят титул султанов, главы древних аристократических семей — падишахов.


Высшая власть в монархиях наследуемая, как и аристократические титулы. Все аристократические Рода находятся в вассалитете только перед монархическими родами. Иерархия выглядит следующим образом: власть в крупных регионах принадлежит Великому Князю или Великой Княгине, возвышаемому и назначаемому, обычно, Императором. Обычно должность и титул наследуется, но в случае отсутствия приемников (или иных причин) Великий князь избирается путем голосования аристократов или назначается императором. Возможны силовые сценарии получения власти, но они всегда имеют под собой сложную «политическую игру».


Как и на других планетах, лирейские власть имущие ведут непрекращающуюся борьбу за влияние, земли и ресурсы, и не брезгуют никакими методами для достижения целей: союзы, династические браки, марионеточные правительства, вооруженные столкновения и дипломатия — все это в порядке вещей. Границы княжеств и империй также могут частично меняться вследствие такой борьбы.


Интересные места и опасные зоны

В центральной части моря Тари ушедший под воду остров вместе с городом до сих пор привлекает к себе внимание охотников за сокровищами.
В Кайском халифате расположен действующий рудник по добыче адамантиума, являющийся рекордсменом по глубине — до восьми километров. Совмещён с геотермальной электростанцией, которая помогает охлаждать действующие проходы, но даже там температуры выше точки кипения воды.
Катакомбы Зокорес — это древний подземный комплекс, представляющий из себя словно бы огромный часовой механизм, наполненный гигантскими шестернями и цепями, которые до сих пор находятся в движении. Предназначение неизвестно.
В свободных землях Кегунат расположена крупнейшая на Лирее зона аномальной активности пространственной магии: с первого взгляда ничем не примечательные пещеры, известные наличием множества случайно появляющихся и исчезающих порталов, а также изменяющейся гравитации.
Список разумеется не конечный, можно как добавлять через покупку свои интересные места и опасные зоны в описание Лиреи, так и придумывать свободно в игре любые другие, в рамках общих вводных нашего мира.

Организации Лиреи

Легиндария — корпорация по добыче, обработке, производству энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в изготовлении магического оружия, лекарств, артефактов, а также для функционирования защитных куполов.


Сказочные узоры — корпорация, специализирующаяся на текстильной промышленности, в том числе одежды элитного класса.


Список всех организаций мира можно увидеть в разделе — Организации


Карта планеты

https://arkhaim.su/Images/Planets/LIREY.png

Широкоформатная версия

Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика