Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Защитная магия

Содержание
Защитная магия

Защитная магиямагия, доступная начиная с III УМИ. Эта магия направлена на защиту себя и союзников, её основная задача — или полностью нивелировать вражеские попадания, или частично снизить входящий урон.


Примеры заклинаний защитной магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения защитной магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Магический щит

Магический щит [, ] — базовое заклинание защитной магии, создающее магическую оболочку вокруг себя, замедляющую атаки. Это короткое заклинание, действующее до начала вашего следующего хода, которое может быть наложено только на себя. Даёт Тактический бонус +1. На время действия щита вы можете защищаться от некоторых самонаводящихся магических эффектов.


Магический щит [, ] — аналогичен базовой версии, но может быть вызван в том числе и на любого союзника. У этой версии заклинания бонус увеличивается до Тактический бонус +2, если у цели есть щит или свободная рука. Заклинание по-прежнему нужно постоянно обновлять!


Самозащита

Самозащита [только спасбросок, ] — позволяет заменить любой спасбросок, кроме Воли, броском Защитной магии. Бонусы или штрафы применяются как обычно. Затрачивает одну единицу Резерва персонажа. В случае провала броска вы не можете сделать второй спасбросок — это именно замена, а не второй шанс!


Изоляция

Изоляция [, ] — осуществляет изоляцию (защиту) цели от враждебной окружающей среды — жары, холода, давления, болезней, токсинов и радиации (не работает против радиации Климбаха). Начиная с VII уровня заклинателя Изоляция способна выдержать условия открытого космоса. Особенно вредоносные эффекты могут потребовать отдельного броска. Работает только против эффектов окружающей среды, то есть не подействует против отравленного напитка или оружия. Длительность — один час.


Изоляция [, ] — накладывает заклинание Изоляции на несколько целей (до десяти).


Магический барьер

Магический барьер [, ] — создаёт магический барьер, поглощающий входящий урон. Способен суммарно поглотить примерно одно некритическое попадание или снизить урон критического попадания примерно вдвое. Длительность существования барьера — до конца дня. Повторное наложение магического барьера завершает действие предыдущего барьера.


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Владимира
Владимира
Пока утреннее рыже-красное солнце выползало из-за горизонта, в поселение не спеша топал последний наемник из тех, кто согласился поработать на какую-то стрёмную местную шестерку. Не то, чтобы Быкову нужны были деньги, но сам «ЭкзоТек» еще не успел подобрать ему подходящую работу и он сидел без дела. Можно было бы подрючить своих бойцов или размяться с молодняком в виртуальной реальности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика