Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Базовая магия

Содержание
Базовая магия

Базовая магиямагия, которая изучается самой первой, не требует покупки и по умолчанию имеется у всех магов (и псиоников) начиная со II УМИ. Базовая магия — понятие, объединяющее несколько базовых, но простейших заклинаний различных школ. Все заклинания базовой магии бесплатны в плане магического резерва.


Примеры заклинаний базовой магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения базовой магии.

Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Бытовая магия

Готовка

Готовка [] — заклинание, позволяющее медленно нагреть до температуры кипения или остудить до температуры замерзания до одного литра воды в руках у заклинателя, а также поддерживать эту температуру определённое время. Не работает против живых существ и никак не может нанести урон напрямую, но может работать на пищевых продуктах. Помимо изменения температуры, может высушить или, наоборот, намочить предмет водой.


Базовая материализация

Базовая материализация [] — заклинание, позволяющее материализовывать временные предметы весом до ста грамм, созданные из материала, напоминающего пластмассу, цвета энергии персонажа. По прочности материал примерно соответствует пластику, из-за чего предмет не может использоваться в качестве инструмента, такого как отмычки. Материя имеет точку плавления чуть выше температуры кипения воды, из-за чего заклинание совместимо с предыдущим в плане создания посуды для варки, но не для жарки.


За раз можно создать несколько предметов, но каждый предмет распадается в пыль как только заклинатель перестаёт концентрироваться на нём. Предметы выглядят грубо и имеют крайне характерный внешний вид, позволяющий их легко отличать от аналогичных настоящих.


Чистка

Чистка [] — заклинание, позволяющее чистить предмет от пыли, грязи и иных очевидных загрязнений. За минуту можно очистить всю свою одежду. Помимо чистки, позволяет изменять цвет одежды, подкрашивая её временной краской, которая исчезнет примерно через день.


Заклинание может помочь избавиться в том числе и от следов крови, но удаляет только визуальные проявления — не может помешать любой, даже самой базовой, экспертизе. Заклинание также не может очистить воду от яда и прочих невидимых субстанций, но может очистить её от грязи подобно таблеткам для очистки воды, обычно в паре с последующим кипячением.


Подсчёт

Подсчёт [] — позволяет быстро оценивать количество аналогичных предметов, например, подсчитывать количество монет в кучке или количество книг на книжной полке.


Бытовой телекинез

Бытовой телекинез [, ] — позволяет медленно поднимать и транспортировать лёгкие предметы (не более половины килограмма), не касаясь их, на расстоянии до трёх метров. Не работает на предметы, носимые кем-то на себе, то есть таким образом нельзя вытащить нож из ножен противника. Не работает на предмет частично, только целиком, и не позволяет производить манипуляции с предметом, такие как нажатие на кнопки.


Оценка

Оценка [, ] — позволяет оценивать приблизительный уровень магического источника и расу любого существа, если существо их не скрывает. Не требует действий и производится на инстинктивном уровне.


Базовая телепатия

Базовая телепатия [] — позволяет передавать сообщение тем, кто находится поблизости (не дальше чем тридцать метров). Базовая телепатия настроена так, что использует одновременно два канала передачи сообщений: ментальный и аудиовизуальный. Ментальный канал позволяет передавать мысленное сообщение другому существу. Ментальный канал должен быть заблаговременно открыт принимающей стороной простым волевым усилием (это не требует действий и может быть сделано даже существами, не владеющими магией) до начала передачи сигнала; в случае отказа отправляющий сигнал это поймёт. Базовая телепатия не является боевым умением и не предусматривает какой-либо доступ в чужой разум, но при этом практически мгновенна.


В случае, если существо не открывает канал связи, базовая телепатия автоматически опускается до более медленного варианта — аудиовизуального сообщения, которое услышит только получатель как будто бы если заклинатель прошептал его на ухо.


Обе формы базовой телепатии подразумевают возможность ответить короткой фразой, мысленно в случае ментального сообщения или шёпотом в случае аудиовизуального; ответное сообщение услышит только заклинатель. Однако, базовая телепатия не является безопасным способом передачи сообщений: сообщения могут быть перехвачены и даже подделаны при помощи ментальной магии. В случае, если важна конфиденциальность переданного сообщения, можно использовать полноценную ментальную магию или технические средства связи.


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Владимира
Владимира
Пока утреннее рыже-красное солнце выползало из-за горизонта, в поселение не спеша топал последний наемник из тех, кто согласился поработать на какую-то стрёмную местную шестерку. Не то, чтобы Быкову нужны были деньги, но сам «ЭкзоТек» еще не успел подобрать ему подходящую работу и он сидел без дела. Можно было бы подрючить своих бойцов или размяться с молодняком в виртуальной реальности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика