Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Руководство: Атакующая магия

Содержание
Атакующая магия

Атакующая магиямагия, доступная начиная с III УМИ. Это магия, наносящая урон противнику. Простейшие формы атакующей магии — стихийные и энергетические удары по прямой траектории.


Примеры заклинаний атакующей магии приведены ниже. Как и всегда, это не полный список всех возможных заклинаний, а лишь наиболее частоиспользуемые и известные варианты применения атакующей магии. В игре можно придумывать и использовать собственные варианты в рамках данной школы.


Символы, используемые для описания действий и заклинаний:

— не требует затраты действий, «бесплатный» эффект.
, , — затрачивает одно, два или три действия персонажа соответственно.
— не требует затрат магического резерва или зарядов артефакта.
, , , , — требует затраты одной, двух, трёх, четырёх или десяти единиц магического резерва или зарядов артефакта.

Маломощные атакующие заклинания

Энергетический клинок [, или , ] — создаёт метательное оружие из чистой магической энергии и запускает его в противника против его Блокирования и уклонения. В случае попадания наносит энергетический урон.


Телекинетический снаряд [, или , ] — запускает маленький предмет в противника силой телекинетической энергии. Аналогичен предыдущему заклинанию, но наносит физический урон (колющий, режущий или дробящий в зависимости от предмета). Использование артефактов в качестве телепатических снарядов никак не увеличивает урон и не активирует стихийный урон.


Стихийный всплеск [, или , ], также пирокинез, криокинез и так далее — атакует одного противника стихийной энергией. Это может быть огонь, электричество или кислота (проверяет Реакцию противника) или холод (проверяет Стойкость противника), в случае попадания наносит соответствующий тип урона.


Стихийный удар

Стихийный удар [, ] — атакует одного противника стихийной энергией. Это может быть огонь, электричество или кислота (проверяет Реакцию противника) либо холод (проверяет Стойкость противника), в случае попадания наносит соответствующий тип урона.

Промах: Наносит урон, аналогичный стихийному всплеску.
Попадание: Наносит двойной урон стихийного всплеска.
Крит. попадание: Наносит четырёхкратный урон стихийного всплеска.

Энергетический удар

Энергетический удар [, ] — атакует одного противника самонаводящимся сгустком энергии цвета магии персонажа, проходящим сквозь броню. Наносит энергетический урон. Проверяет Защитную магию противника или Блокирование и уклонение в случае, если на противнике активно заклинание «магический щит» защитной магии. Если у противника нет защитной магии и нет активного магического щита, уйти от этого урона он не сможет. Заклинание наносит меньше урона, чем стихийный удар: урон в случае попадания аналогичен базовому стихийному всплеску.


Данное заклинание неспособно нанести критический урон.


Дезинтеграция

Дезинтеграция [, ] — атакует цель сгустком энергии, наносящим чистый урон, который невозможно уменьшить или поглотить. В случае атаки по живому существу или по достаточно сложному представителю искусственной жизни заклинание аналогично стихийному удару с «чистым» уроном и проверкой по Стойкости, но сначала дезинтеграцией нужно попасть: до проверки Стойкости вы проверяете Блокирование и уклонение. В случае провала первого броска заклинание не имеет эффекта на цель.


В случае, если заклинание дезинтеграции понижает здоровье цели до нуля, она рассыпается в пыль.


Дезинтеграция автоматически без проверок уничтожает магические стены (до тех пор, пока что уровень наложившего стену не превышает уровень заклинателя на два и больше) и неодушевлённые неартефактные предметы.


Массовые заклинания

Массовые заклинания [, ] — заклинания, способные атаковать сразу несколько целей. Обычно перед тем, как вызывать то или иное массовое заклинание, стоит уточнить у своего гейм-мастера расположение противников и сколько из них можно задеть тем или иным заклинанием. Вместо броска одного кубика вы бросаете столько кубиков, сколько целей смогло охватить заклинание. Однако помните, что массовые заклинания не различают врагов и друзей!

Промах: Наносит частичный урон или не наносит урона вообще.
Попадание: Наносит урон, аналогичный стихийному всплеску.
Крит. попадание: Наносит двойной урон.

Огненный шар [, ] — классическое заклинание огненного шара, устремляющегося в заданную точку и взрывающийся в огненном всплеске. Наносит урон огнём. Защита от эффекта огненного шара производится по Реакции.


Ледяная буря [, ] — порождает короткоживущую ледяную бурю над определённой точкой пространства. Наносит урон холодом. Защита от эффекта ледяной бури производится по Стойкости.


Цепная молния [, ] — атакует противника цепной молнией, которая перекидывается на следующего противника (или союзника, или даже самого заклинателя!), стоящего не дальше чем примерно на пять метров от первого. Теоретически может атаковать неограниченное количество противников до тех пор, пока что может «найти» следующего на расстоянии пяти метров, но при этом молния никогда не бьёт в одну и ту же точку дважды: она не может «выбрать» цель, которую уже атаковала. Наносит урон электричеством, защита производится по Реакции.


Кислотный поток [, ] — создаёт из рук поток кислоты (или иной химически активной жидкости), атакующий всех противников в линии длиной до примерно тридцати метров. Наносит химический урон, защита производится по Реакции.


См. также

Базовая магия [II] - простейшая магия, включающая в себя бытовую магию простейшую телепатию.
Атакующая магия [III] - магия, наносящая урон противнику.
Защитная магия [III] - магия, защищающая мага и/или союзников.
Ментальная магия [III] - магия, воздействующая на органы чувств и сознание разумных существ.
Удерживающая магия [III] - магия, позволяющая удерживать тот или иной объект или существо на месте.
Усиливающая магия [III] - магия, временно усиливающая физические возможности, себя или союзников.
Целительная магия [III] - исцеление себя или других живых существ с помощью магической энергии.
Материализующая магия [IV] - магия «воплощения», позволяющая создать временные объекты из магической энергии.
Некромагия [IV] - магия, позволяющая поднимать мёртвую плоть и манипулировать «энергией смерти».
Ослабляющая магия [IV] - магия, временно ослабляющая физические возможности противника.
Пространственная магия [IV] - магия, позволяющая манипулировать тканью пространства.
Теомагия [IV] - исследовательская магия.
Протомагия [VI] - магия, изменяющая организмы, объекты и явления.
Лучший пост от Владимира
Владимира
Пока утреннее рыже-красное солнце выползало из-за горизонта, в поселение не спеша топал последний наемник из тех, кто согласился поработать на какую-то стрёмную местную шестерку. Не то, чтобы Быкову нужны были деньги, но сам «ЭкзоТек» еще не успел подобрать ему подходящую работу и он сидел без дела. Можно было бы подрючить своих бойцов или размяться с молодняком в виртуальной реальности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика