Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Аномалии

Содержание
Аномалии
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/79155.png

Статья авторства Вирокса.

Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.


Общие сведения

Среди бесчисленных опасностей мира следует особо упомянуть аномалии. Аномалия в Аркхейме — явление или свойство (местности, артефакта, предмета и т.д. и т.п.), временное или постоянное, ограниченное конкретной площадью или перемещающееся, которое не соответствует физическим и/или магическим законам мира. Аномалии встречаются самые разные, они могут простираться на огромные площади, а могут быть крошечными, но, так или иначе, они нарушают законы мироздания. Некоторые существуют тысячелетиями, другие — возникают на день или два. Многие аномалии смертельно опасны, особенно для простых обывателей, но есть и такие, которые лишь вызывают эффекты, воспринимаемые как удивительные, а порой, даже прекрасные.


Ниже представлена малая часть возможных аномалий, в действительности их гораздо больше и спектр гораздо шире. Аномалии Аркхейма представляют собой явную угрозу в мире. Исследование и понимание причин и последствий аномалий остаются вызовом для ученых и исследователей Аркхейма. Практически каждая из аномалий представляет собой уникальную опасность. Необходимость разработки стратегий исследования и соблюдения предосторожности в обращении с аномалиями Аркхейма несомненна, учитывая их неизведанный и потенциально смертельный характер. Чаще всего, в целях минимизации вреда от таких угроз, их пытаются изолировать и не допускать жителей в зону действия аномалий. Не бывает аномалий, создающих временные парадоксы, влияющие на настоящее время реального мира (магии времени).


Хтонические аномалии

Хтонические аномалии — хаотично возникающие пространственные «прорывы», через которые совершают свои набеги стаи или одиночные хтоны. Могут появиться где угодно, за исключением защитных городских куполов или специально изолированной территории (однако, крайне редко случается и такое). Сильнее всего от прорывов страдают планеты четвертой орбиты, но хтонические прорывы — это бич любой планеты / планетоида.


Червоточины и Талитх

Червоточины — это разнообразные аномалии, связанные с «прямым» взаимодействием между Аркхеймом и другими мирами Вселенной (читайте подробнее в статье про Червоточины).


«Семена Талитха» — читайте подробнее в статье про Талитх.


Зоны «дикой» протомагии

Зоны «дикой» протомагии — вызывают мутации и меняют людей. Деструктивных мутантов называют аноморфами — это жертвы опасных аномалий, которые непредсказуемо и бесконтрольно изменились на физическом и генетическом уровнях (подробнее о последствиях: Геноцид).


Бродячие порталы

Бродячие порталы — способны затянуть и перекинуть зазевавшегося путника в совершенно неизвестную ему часть Аркхейма (в том числе к данному типу аномалий формально относят Пространственный парадокс). Зачастую выглядят как обычные двери или зеркала, или даже лужа на асфальте, не вызывающие никаких подозрений.


Аномалии-домены

Аномалии-домены — накрывают территории и превращают их в частично непроницаемые зоны. Что происходит внутри таких аномалий-куполов — неизвестно до тех пор, пока они не исчезают, оставляя после себя причудливую, искаженную местность, зачастую населенную чудовищами или полностью безжизненную. Иногда в них появляются бреши, через которые удается эвакуировать людей, очень немногие рискуют исследовать аномалию изнутри через такие бреши.


Аномалии-аниматоры

Аномалии-аниматоры — наделяют обычные (немагические объекты) магической сетью, способностью к движению, и, в некоторых случаях, даже мышлению (недоступно игровым персонажам. Можно играть андроида, или искусственно созданное существо, но не анимированный аномалией манекен или танк).


Телэ́ргические аномалии

Телэ́ргические аномалии — полностью блокируют или, усиливают, или искажают магическую силу. Часто действуют избирательно на некоторые магические сферы, например, зоны, где пространственная магия искажается настолько, что попытка телепортироваться туда неизменно приводит к тому, что портал срабатывает неправильно и открывается в произвольное место в Акрхейме, включая, например, открытый космос или твердый объект.


Мутагенные аномалии

Мутагенные аномалии — множество подвидов аномалий, в которых зарождаются чудовища, не являющиеся иномирными (хтоническими) или имеющаяся флора и фауна безвозвратно мутирует в монстров.


Амнетические аномалии

Амнетические аномалии — в окрестностях этой аномалии люди начинают терять память и забывают личную историю. Это может привести к потере личной идентичности и конфликтам в обществе.


Аномалии живых снов

Аномалии живых снов — сны проникают в реальность, искажая мир вокруг сновидца. Сны становятся живыми и опасными, персонажи снов могут войти в реальность, а фобии воплощаются и принимают максимально опасные и гротескные формы. ⠀ = Аномалии синестезии =⠀ Аномалии синестезии — звуки становятся материальными, и люди могут взаимодействовать с ними как с предметами. Музыка может лечить или наносить урон, а звуки разных частот могут вызывать различные эффекты. Также бывают аномалии, где подобное происходит и с цветом, а еще чаще — происходит и то и другое.


Аномалии живых теней

Аномалии живых теней — тени приобретают собственную сущность и становятся «квази-живыми». Они могут преследовать людей или служить каким-то таинственным целям.


Кристаллические аномалии

Кристаллические аномалии — приводят к возникновению кристаллических образований, которые могут расти и распространяться, превращая окружающий мир в кристаллическое царство. Так на Аркхейме появляются, порой, новые геологические породы. Чаще всего, эти зоны смертельно опасны, но, тем не менее, успешный рейд в такую зону — дело весьма прибыльное, так как такие минералы могут иметь магические свойства и очень высоко ценятся магами и артефакторами по всему миру, применяются в ритуалах или алхимии.


Погодные аномалии

Погодные аномалии — в области действия такой аномалии погода непредсказуема, магические бури могут разразиться в любой момент, вызывая разрушения, засухи, опустынивание.


Сейсмические и гравитационные аномалии

Сейсмические и гравитационные аномалии — вызывают изменение гравитации или сейсмологическую активность, способную привести к разрушениям или цунами, в случае подводной активности.


Аномалии «духовной» миграции

Аномалии «духовной» миграции — один из самых редких видов аномалий: эта аномалия позволяет «душам» перемещаться между разными существами. Человек может оказаться в теле животного, и наоборот.


Аномалии галлюцинаций и наведенных эмоций

Аномалии галлюцинаций и наведенных эмоций — блуждающие звуки голосов без хозяев, визуальных, и других образов, воздействующих на разные органы чувств, яркие эмоции различной направленности, даже те, что не свойственны жертве. Аномалии могут вызывать как восторг и радость, так и создавать травмирующие страхи, отвлекать от реально существующих поблизости опасностей и многое другое.


Аномалии туманов

Аномалии туманов — создают туманы в области аномалии, живые и обладающие собственным разумом. В них путешественникам могут мерещиться иллюзии, или просто туман вынуждает их блуждать, ведя их в опасные ловушки и поглощая жертв.


Аномалии прорицания

Аномалии прорицания — в этих зонах у людей может развиваться дар ясновидения, или они могут так начать считать, видя мысленные картины далекого прошлого или потенциального будущего. В местах, где такие аномалии постоянны, часто строят храмы и места паломничества.


Аномалии навигационные и запутывающие

Аномалии навигационные и запутывающие — навигация в таких местах затруднена по тысячам причин: от сбивающихся с курса космических кораблей до отказа навигационных систем автопилотов транспорта, как наземного и воздушного, так и водного. Даже перелетные птицы, известные своими способностями ориентироваться в пространстве, могут потерять путь и начать кружить по периметру такой аномалии, не способные вернуться на прежнее направление. Ориентация по движению звезд также затруднена или совсем невозможна.


См. также

Транспорт и межпланетные путешествия
Металлы и минералы Аркхейма
Хтонические чудовища
Аномалия мультивселенной
Бессмертие
Образование, язык и денежная система
Законы и рабство
Ордены и последователи демиургов
Планетоиды
Пространственный парадокс
Другие миры
Болезни
Религии
Противодействие магии
Расизм и геноцид
Военные конфликты
Аномалии
Червоточины
Некромантия и высшая нежить
О звезде Талитх
Космические исследования Вселенной
О пленарной системе Талитх и Хранителях
Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика