Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Анкета Фортуны

Автор Фортуна, 18-03-2023, 20:41:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 18 марта 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Теомагия
Ослабляющая магия
Протомагия
Материализующая магия
Пространственная магия
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Магическая вязь
Защитная магия
Атакующая магия
Ментальная магия

Монетка Фортуны [эпический] — расовый артефакт Фортуны — её особенная монета. С одной стороны улыбающаяся дева, с другой — висельник. Часто демиург использует её, чтобы решить любые спорные ситуации, однако та имеет и практическое применение...
Свойства:
1. Оберегающая удача [защитная магия] — после подбрасывания монетки та приземляется на сторону с девой и образует купольный щит, тот движется вместе с целью на протяжении 10 минут. Способен отразить заклинание в атакующего.
2. Горькая неудача [ослабляющая магия] — после броска монета приземляется на сторону с висельником, и под врагом появляется аналогичный большой рисунок, энергия от которого тянется к противнику, сковывает его и высасывает магическую энергию. При этом монета в руках Фортуны передаёт всю поглощённую магию ей, восстанавливая силы демиурга.
(Приземление на одну из сторон — описательный элемент активации. При использовании артефакта нет никакого эффекта случайности, Фортуна знает, какой стороной упадет монета, и может это контролировать, если пожелает).
3. Монеты на глазах покойника [ментальная магия] — помогает скрыть уровень магического источника и расу.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Фортуна

То, что не вошло в анкету, а также появилось
уже в процессе игры за персонажа


Ряд фактов о Фортуне


В теле Туны живёт магический паразит Моэ, который подпитывается её энергией взамен на вечную службу. Большую часть времени выглядит как татуировка хищного лиса на спине возле лопатки. Если присмотреться, можно заметить, что рисунок на коже подвижен. В призывной форме напоминает монстровидного крупного лиса, обладает отвратительным характером (lawful evil), предпочитает питаться свежим мясом, потому часто полностью сжирает убитых им врагов демиурга. Отдельное предпочтение отдаёт поеданию сердец. С Фортуной они, как может показаться, в отвратительных отношениях. Лис вечно пытается скалить на неё зубы, а Туна пресекает эти попытки самыми жестокими методами, обращаясь с Моэ как с непослушной псиной. Впрочем, они довольно близки... просто своеобразно. 


— Из прочих татуировок на теле Фортуны также имеется тату на левом запястье в виде красиво выведенных цифр. Число вечно меняется, но, как правило, всегда является трёхзначным или четырёхзначным. Парная татуировка с её магистром Дэниэлем, которая обозначает, сколько лет эон должен своему демиургу (после проигрыша в различных азартных играх).

Туна своего рода  расистка. Считает, что Аркхейм был лучше до того, как в нём появилось что угодно иномирное, потому не очень жалует иномирные расы, а в особенности хуманов, поскольку они принесли в её магически-чистый мир свою «технологическую грязь». В общем-то, не обманывается и понимает, что технологии помогают в борьбе с хтонами и благоприятно влияют на развитие общества, но её искренне раздражает, что смертный может получить силу не благодаря развитию магического источника, а путём вживления в своё тело механического мусора.
Исключением являются её последователи. Если на шее хумана появляется монета ордена – богине становится абсолютно плевать, какой он расы. Кроме того, ещё до своей смерти Туна сильно привязалась к Рою Иденмарку, который буквально олицетворяет всё то, что она ненавидит в хуманах... считает это больным исключением из правила.
Не очень часто распространяется о таких своих расистских взглядах.

— По словам Туны, её необычные глаза (ярко-желтые с кольчатым рисунком) являются её «родными» ещё с монстровидного облика, который был присущ демиургу до того, как она получила человеческое тело. Она решила «сохранить» их, потому что Неон, поглощенный ею брат, всегда с теплотой говорил, что они прекрасны. Очень раздражается, когда кто-то утверждает обратное.
Редки, но бывают моменты, когда Фортуна достигает крайнего уровня физической и моральной усталости, и её глаза «тухнут», становясь обычного светло-карего цвета без какого-либо рисунка.


Сто пятнадцать лет назад была убита Немезидой, которому долго докучала и вредительствовала его ордену, чтобы довести столь хладнокровного собрата до решения умертвить себеподобную. Надеялась, что Немезида поглотит её, но увы. Данная смерть стала первой для Туны, ранее, как она сама любит говорить «ей везло».

— Точно также Туна всегда говорит, что выжила в эпоху дикой охоты, потому что «ей повезло», а не из-за силы. Это истинно так. Сначала демиурга выкармливал более сильный брат, а почти сразу после его смерти Туну подобрал под своё крыло наставничества Энтропий, который и подтолкнул Фортуну на куда более хищную и морально-кривую жизненную дорожку. Когда Туну кто-то обвиняет в какой-либо антиморальной дряни, она любит, смеясь, говорить, что у неё был отличный учитель. Искренне благодарна Энтропию, впрочем, не подозревает, что именно он и был тем хищником, преследование которого привело к смерти Неона.

Фортуна не употребляет никакие наркотические вещества, поскольку несколько столетий назад, переборщив с ними, сильно навредила своим людям и ордену. Тогда Эдгар – главный магистр, на котором лежит практически всё управление орденом, поставил условие: либо его демиург забывает о наркотиках, либо он навсегда оставит её и дела ордена. Туна без раздумий согласилась завязать.

— Фортуна предпочитает, чтобы в детском облике её называли Форти, а во взрослом – Туна. Впрочем, никого и никогда не поправляет при любой вариации.

Туна любит клубнику и всё, где данная ягода присутствует: от выпечки до джема. Из выпивки предпочитает красное полусладкое вино, лирейское, дома Хоннори, а также чистый виски, к которому менее привередлива.

— Фортуна искренне любит своих последователей и считает тех своей семьей. Хоть Туна всячески избегает «рабочих обязанностей» ордена, она часто путешествует с группами авантюристов-фортунитов под ложным и реже своим обликом, да и вообще со своими последователями «на короткой ноге».

Туна любит умертвлять своих противников, вырывая у них сердце "голыми руками". Впрочем, часто проворачивает это и с уже мертвыми врагами, дабы скармливать сей орган Моэ.

Любит играться с жизнями смертных, имея за плечами коллекцию «игрушек» – тех, кого привязала к себе, дабы испытать приятное осознание, когда человек готов пойти ради тебя на всё, а после бросила. Однако считает, что привносит в мир куда больше пользы благодаря ордену, а это лишь единичные случаи... этакие скелеты в шкафу.

Туна пахнет клубникой.

Считает себя истинным демиургом удачи. А остальные, по её мнению, ошибка мироздания. Впрочем, никогда не скажет об этом прямо своим родственникам.

Была доведена до суицида ментальными выходками своего брата Архонта, которого искренне всегда поддерживала и любила. В то время как тот, желая отомстить Неону, решил свести его сестру в могилу. Туна до сих пор не подозревает об этом.

Тысячелетия назад пыталась играть в мать и приютила близнецов-нефилимов (дети демиурга и дархата). Однако они ей быстро наскучили, и воспитание полностью взял на себя Эдгар. До сих пор ходят слухи, что они настоящие дети Туны и Эда, некоторые даже замечают внешние сходства.
Близнецы воспитывались как будущие магистры ордена и занимают эти должности по сей день.


Будет пополняться по мере игры.

Вступай к нам в орден, ауф

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Носатый недобро покосился на своего такого же перегретого на солнце коллегу, что беспечно пожевал челюстями и сплюнул через палубу в сторону улицы и поднявшегося облака мелкой пыли. Шутил, вероятно, да только не до смеху было. «Грозный вид» не помог другой половине отряда, когда сынка герцога уволокли в темницу прямо у них на глазах и теперь, застряв в этой дыре и ожидая неизвестного, все пребывали в особом угнетении. Оказаться в столь уязвимом положении, находясь посреди рассадника бандитов и контрабандистов, было очень скверно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиKelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика