Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Ответы на +

Автор Арабель Ривьер, 31-10-2022, 08:06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

Моль


Теренс

- Если бы я приказал тебе убить кого-то, - ты бы сделал это? Без вопросов?
- Без вопросов? Нет. Я бы спросил: «За сколько?»

Сусанна

@Сверр Шахрассар, @Энтропий
Я всё в ЛС сказала коротко, пхаха.

@Тиарра Эверли, @Ракша, @Хельга Иденмарк
Благодарю, прекрасные дамы.

@Расахти
/Отдельно скромно, но с огромной благодарностью одарила нагу поцелуем в щеку/

И остальным плюсам спасибо.~
Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

@Шейлина
Я специально где-то очень накосячу шучу, чтобы призвать тебя по мою попу. :3
Peut-être que c'est mon destin?






Агнет

@Алонсо Кихано
Ну а что не так? До 8 лвл не все боги дожили. У 8 лвл логически кубы должны быть выше, чем у 6 lvl 35 y.o. выпердыша из местного Сыктыквкара.

Агнет

@Алонсо Кихано
Да я не против. Главное чтоб красиво было и никто не ныл.

Шейлина

@Соната
Ради таких плюсов я и играю за Шейлину
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Таска

@Ракша, а надо, чтобы в штанах?  *вытирает скупую слезу драконицы*
@Сусанна, и не говори, пьет как матрос) 

Сусанна

@Аранарх
В идеале бы на коррекцию насобирать...
Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

@Аранарх
Всё возможно. Матушка по возрасту едва успела, но счастливая.
Да, со зрением наследственное...
Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

@Аранарх
...я пятиглазая с начальной школы. сечёшь, почему пять?

@Расахти
Ох... Спасибо. В действительности всё хорошо, но это просто я...)
Peut-être que c'est mon destin?






Хьюго Иденмарк

@Двалин
Вы не сможете одновременно стрелять из лука и арбалета.
Демиург может сотворить себе любой облик. Почему бы благородному дону не отрастить себе 10 рук и не пострелять из лука и арбалета одновременно, если ему того хочется?

Двалин

@Хьюго Иденмарк, потому что это не влезает в нашу игрошерсть. (пожимает плечами)
Так-то, пока её не было, я тоже отращивал себе прямо в бою дополнительные руки.

Сусанна

@Аранарх
Я от смеха навернулась. 🌝
Peut-être que c'est mon destin?






Сусанна

@Аранарх
Нет, что ты? Всегда рада. 🌝
Peut-être que c'est mon destin?






Агнет


Риа

@Йохан тоже Касторию выбиваешь? :з

Твиньч

@Макх Шесть
Айм гонна килл майселф. Нау.

Well you know I look like a Faggot but I
Cut like a buffalo


Калеб Хейл


@Тиарра Эверли 
Однажды ты не успеешь сбежать)...И отговорки не помогут ; )...

Соната

@Алонсо Кихано
Я больше боялась, что меня девочка моя убьёт... но нет, пронесло, перенесли на завтра.

@Калеб Хейл
Нэ, простое человеческое "меня целый час гоняют по разным тренажёрам, нагружая все, что можно" Это если не вдаваться в подробности х)

@Тиарра Эверли
1. У меня нет растяжки. Никакой. Совсем... тьфу, мать, ты меня лично видела, где растяжка и где я х)))
2. Да
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Макх Шесть

@Алонсо Кихано @Кира спасибо-спасибо :*
прямо ощутил какую-то полноценность, пойду посплю с таким настроением
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Леди Пепла

@Аранарх
Если человек, качает всё подряд, никак не сообразуясь с логикой своего персонажа только потому, что быстро пишет посты и у него много кри, то это проблемы этого самого человека. Ограничивать это так же бессмысленно, как запрещать в правилах сьюшество и манчкизм. Запрещай, не запрещай, если у человека нет чувства меры и здравого смысла, он будет творить дичь.
Даже при текущих ограничениях здесь есть персонажи 8-го уровня, у которых в био написано, что что-то типа того, что они бедная, маленькая, неуверенная в себе девочка.

Барс Баркас Девять с Половиной

@Хьюго Иденмарк, какие элементали, какие б-ги, ты о чем, человече?

Барс Баркас Девять с Половиной

@Хьюго Иденмарк, нет, элементали это куски стихий с сознанием и волей, даже в Аркхейме, а духи, в том числе природы — это то, что в принципе называется магией. Травы, дерева, ручья, земли и камней, воздуха и падающего листа, но конкретно у моего персонажа это по идее должно реализовываться как у наркомана приход. Только там чисто полет фантазии и веществ, игра разума, а тут это же самое приносит полезную информацию. Например, в двухстах метрах затаился хрен с ножом и хочет отрезать голову и убить, чтобы ты погиб собственной смертью, а я такой хоба и режу его по голове клеймором, а он в недоумении смотрит на свое окровавленное тело и в его угасающем свете глаз читается только одно — смятение. В таком вот роде. Или, например, какие-нибудь слабые места кого-то может рассказать, или ещё что-то, что может нести ПОЛЕЗНУЮ информацию 

Леди Пепла


Леди Пепла

@Барс Баркас Девять с Половиной
Ясно, что шутишь)
Думаешь, если я отличница, то шуток не понимаю?

Фортуна

@Леди Пепла, а почему это проблема?
Есть противники, по которым ты не попадёшь без должной снаровки. Это норма. В том же ПФе при большом разрыве в лвле ты попадаешь только на 20. Но промах на 1 и автопопадание на 20 в НРИ системах, имхо, - это печальная часть.

Так что я не вижу проблемы и не знаю, зачем её фиксить кубами. Я воспринимаю наши уровни а-ля уровням персонажей в НРИ. Это для меня вариант относительно балансных систем. И для меня абсолютно нормально, что персонаж с 4-5 уми/без нужных навыков не попадет по монстре с 35 брони. В мире есть опасности, против которых нечего противопоставить на том или ином уровне. Именно поэтому такую монстра дают в квесте для восьмёрок.

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

@Аранарх
Неожиданный вопрос от демиурга удачи, но почему в нашем мире должен больше решать случай, а не сноровка и подготовка бойца?
Речь идёт о разбросе куба.
Сделать его больше => навык будет влиять меньше. И больше отдаётся на откуп рандома. Это даже с точки зрения логики мира неправильно.

Вступай к нам в орден, ауф

Линн

@Роан Атеран я после твоего блога сидел листал арты в сохрах и решил кинуть
будем считать это как "спасибо" за твой наглядный пример к оформлению)

Фортуна

@Аранарх
Мы в фэнтези сеттинге. Здесь есть логично обусловленый магический купол/покров/фулл броня, которые не имеют щелей, чтобы туда часто попадала шальная пуля.

В общем, я считаю, что у нас нормальные кубы для рандомной случайности. Даже если ты 5 уровня (+8) с опытным в навыке (+4) и какой-никакой ловкостью (+3) ты выбросишь эти 35, если выпала 20 даже без артефакта. И это нормальная случайность, чтобы попасть по столь сильному противнику, по которому восьмёрки с грандом и легой мажут 50 на 50. Увеличивать её смысла не вижу.

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

@Аранарх
Ну да. Боевые квесты с разбросом уровней - плохая идея. В любой игровой системе и даже в жизни. Это надо фиксить не кубами, а набором команды с +/- одним уровнем.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Алонсо Кихано нет, сравнивались именно карточки.
Арлен это персонаж, ещё, на мой взгляд, даже несколько перекачанный по сравнению со средними значениями на шестом уровне, гранд-мастер в любом навыке есть далеко не у всех «начинающих» персонажей, но при этом у него артефакт уровня редкий, не легендарный)

Проблема в том, что если я буду сравнивать персонажа шестой уровня, у которого всё вложено в артефакты, навыки и т.п. до предела, то у него уже будет достаточно красных кристаллов, чтобы взять седьмой уровень, а то и восьмой)

Фортуна

@Аранарх
Я играю в логичном для меня мире, где если новичок приходит на перестрелку грандов восьмерок - он с великой вероятностью умирает. Как новобранец в вылазке матерых спецназевцев. И фиксить это кубовым рандомом, чтобы человеку были открыты все квесты, а не какие-то конкретные, смысла не вижу.
На этом, если честно, хочу закрыть обсуждение. Мы очень по-разному смотрим на данный вопрос и, думаю, останемся каждый при своем мнении.
В опросе проголосовали и ладно.
Пусть дальше решает большинство.

Вступай к нам в орден, ауф

Алонсо Кихано

@Аранарх, посмотрел я на ваш спор с @Фортуна и хочу прояснить на всякий случай ошибку @Леди Пепла в моем понимании:
Мало просто раздувать сигму, чтобы увеличить площадь соприкосновения между уровнями. Ширина интервала будет просто расти в соотношении с сигмой. Если ширина интервала будет расти => нижняя граница бросков тоже будет падать. Сначала люди начнут выбрасывать цифры близкие к 10-ке(на 6ом уровне). Потом мы снова увеличим дисперсию => люди начнут бросать уже ближе к нулю. Это так не работает. Проблема не только в "предсказуемости" БС в отношении к сложности броска заданной ГМом. (Потому что ему при виде таких дайсов придется тоже понижать сложность броска и о чудо! Мы снова возвращаемся к кейсу, когда 8-ой уровень гарантировано бросает удачу, а 6-ой 50/50. Просто цифры другие) Так что их нужно двигать навстречу: сигму повышать, разницу в модификаторах понижать, пока мы не найдем приемлемый вариант(потому что разница все равно должна быть - это очевидно). И единственная правильная страта здесь - это не уменьшать ресурсы текущие(грубо говоря цифры модификаторов), а перераспределять их, чтобы правильно расставить акценты. И это то, чем я занимался. И почему предлагал изменения комплексно, а не по отдельности.

В общем, поправьте в случае чего, а то на ночь глядя не особо считается.

@Аврелия, поправь, если я ошибаюсь.

Аврелия

@Алонсо Кихано, если честно, даже мне ничего не понятно, только общую мысль получилось ухватить, да и то не факт.

Но у меня стойкое впечатление, что вы банально решаете не ту задачу.
Зачем нам вообще балансировать персонажей шестого уровня и персонажей восьмого уровня? Персонажи шестого уровня это по сути начинающие приключенцы, а персонажи восьмого уровня это персонажи уровня демиургов, которым, образно говоря, по пять тысяч лет. Персонажи восьмого уровня и должны быть сильнее персонажей шестого уровня. Сильнее во всём, ну или почти во всём, и сильнее на порядок. Если у меня в квесте будет бросок 50/50 для персонажа уровня героев из былин и сказок, это нормально, что у персонажа шестого уровня будет шанс 1/20 повторить то, что он только что увидел, если это даже не слишком много x)
У нас даже по матчасти персонажей шестого уровня 20% или около того, то есть это каждый пятый, тогда как персонажей восьмого уровня сто тысяч на весь мир из сотни миллиардов. Я совсем не понимаю, почему мы их должны уравнивать)

А всё дело в том, что эти множества пересекаться в квестах банально не должны)
Но для тех случаев, где они всё-таки пересекаются, я предлагаю ввести опциональный «балансировщик уровней» как опцию для тех гейм-мастеров, кто хочет слить шестёрок и восьмёрок до одного уровня, и/или у кого нет другого выбора, поскольку квесты начинались до.

Попытка излишне смазать всё это может потенциально привести к тому, что будет «весёлый рандом» и что будет безразлично, у кого вкачан какой навык и уровень, всё равно последнее слово за кубиком.

Чтобы не забивать эту тему флудом, продолжение дискуссии можно вести сюда: https://arkhaim.su/index.php?topic=1260.new#new

Соната

@Аранарх
Работушка
Вон я в лоу отписалась, все официально ❤️❤️
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Риа

@Йохан посылаю лучи удачи, у меня тоже гаранта не было от слова совсем) 

Линн

@Симбер Ресинджер будем постараться держать планочку)

Алонсо Кихано

@Леди Пепла, я посчитал на примере, как оно будет выглядеть - https://arkhaim.su/index.php?msg=495725
Мат. ожидание не меняется, потому что модификаторы остаются теми же. Увеличение дисперсии => увеличивает доверительный интервал(границы отодвигаются от мат. ожидания на расстояние пропорциональное σ).

Upd: У меня просто создается впечатление, что Вы путаете случайную величину - в нашем случае итоговый результат броска и мат. ожидание - среднее значение случайной величины. (mean)
В нашем случае, оно будет равно модификатору всегда. Потому что нормальное распределение симметрично относительно нуля и и именно оно является центром всей кривой плотности вероятности. В нашем случае, модификатор - это сдвиг, смещение распределения. Он становится мат. ожиданием в нашем контексте.
TL;DR - Изменение дисперсии не может быть равноценно приближению мат.ожиданий как минимум по тому, что плотность вероятности на одном и том же отрезке будет падать.

Леди Пепла

@Алонсо Кихано,
Я ничего не путаю. Как раз и хочу увеличить дисперсию случайной величины (результата кубиков), чтобы кубик был менее предсказуем.
И это, как правильно говорила Аврелия, отчасти девальвирует влияние прокачки.

А доверительный интервал - это термин из области мат. статистики, означает интервальную оценку параметров закона распределения. И к нашему случаю никакого отношения не имеет

Аранарх

@Алонсо Кихано , справедливо. Я как то слишком сильно раскалился от декларируемых, ээ, постулатов.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Рейшан

@Энтропий Это очень приятно и неожиданно ааооаао ♥ но все хорошо, я победю в этой войне кристаллов




@Тиру
  awwww я думаю мы наиграем кристаллики *чмок* ♥ если мне надо будет срочно, то я скажу, но мы никуда же не торопимся :3
кст, ты тоже говори если нужно будет срочно, ты в отличие от меня уже в квестах бегаешь, тебе важнее

Аранарх

@Хьюго Иденмарк , я привожу тебя в пример как суперпрокачанного парня, только и всего. Сори, но ты реально первым приходишь в голову))
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Энтропий

@Макх Шесть

Эй! Почему так дёшево? Я уверен, твои навыки стоят куда дороже))))

Аранарх

@Алонсо Кихано , Рамбл не такая мразь меня не возбуждает. У него нет этого чудного смеха
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

@Алонсо Кихано , да я ж не спорю. Он куда эффективнее хомяка будет.

Дело не в этом.

Просто это любовь, пойми. Тимо, Ап мальфит, мастер йиф и я - вместе шведская семья.

Мы созданы друг для друга.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Майкрофт Дум

@Калеб Хейл вообще рисование стримить пытался, потом переключился на игру, потом снова на рисование.... в итоге чёт просто сидя с одним человеком плюнул и вырубил. Вести стрим немного давит, начинаешь переживать, что переключаешься на другое и на экране ничего не происходит..... Но когда тихо в чате - ни поболтаешь, ничего, засыпать начинаешь. И три часа вот так сидеть под прицелом без движа утомляет.

Майкрофт Дум


Майкрофт Дум

@Калеб Хейл ну я поэтому на сегодня и выключил. Потому что и развлекать почти некого и смысла нет. Чтож поделать, что я непопулярный художник.... Теперь хз вообще появится ли снова желание. А я так думал на переезд покопить..... 

@Сусанна 

Лучший пост от Алонсо Кихано
Алонсо Кихано
В Легионе Алонсо всегда был на хорошем счету — несмотря на внешнюю придурковатость, несерьёзность и сомнительное чувство юмора. Начиная с работы в Судебно-тюремном ведомстве — эдакой Военной полиции — и заканчивая родным 74-м отдельным разведывательным батальоном (или, как он его называл, «Семьдесят четвёртый») — вопросов к его исполнительности у начальства никогда не возникало...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыThe Witcher: Separated SoulsAustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM