Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Алисии Кармайн

Автор Алисия Кармайн, 16-10-2022, 19:22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алисия Кармайн

1. Имя и фамилия персонажа
Алисия Кармайн

2. Раса и год рождения
Дархат, анион.  Год рождения 4850

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Проживает на Цирконе, в городе Кандит. В данный момент является главой компании "Fortunam experiri"("Испытай удачу"). Единственная наследница клана Кармайн, которая отреклась от своего наследства. Имеет при себе сейчас компанию, и дом в том же городе Кандит. Формально ей же принадлежит и поместье на родной планете Процион в городе Роуз, но отношения с родственниками не дают в данный момент возможности им пользоваться.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуальна. Цвет магической энергии имеет красный с желтоватым переливом который становится ярче в зависимости от эмоций.

5. Биография
С самого детства Алисию подготавливали стать наследницей клана Кармайн. Ей старались дать самое лучшее образование, учителей, и прочее. В целом, девочка училась хорошо, и в целом, была гордостью своих родителей, если только не одно но. Её неуёмный характер. Любая, даже мелкая заварушка, которая казалось бы, не имеет ничего общего с этой прелестной леди, на самом деле была результатом её любопытства. Например, какой цветочный горшок пролетит быстрее с десятого этажа? Полный, или не полный. И всё бы ничего, только стоит один такой среднестатистический горшок как половина зарплаты учителя. И разумеется, об этом узнавали родители маленькой бунтарки, и проводили профилактические беседы, которые ни к чему в итоге не приводили.

И казалось бы, девочка вырастет и наберется ума. Но увы. Чем старше— тем хуже. С приобретением тех или иных знаний, умений, и заклинаний, девочка стала очень опасной. Как для окружающих, так и для самой себя. И всё опять же, из-за её любознательности, которая одновременно является её главной проблемой, и главным двигателем развития.
После обучения девочка обратилась к своим родителям  с просьбой о том что не хочет становиться наследницей, чем вызвала очень  серьезное негодование со стороны  родственников. И в итоге, девочка отправилась путешествовать по своей родной планете, в поисках нового и неизведанного!

На протяжении долгих лет, путешествий, Алисия подрабатывала и частной охраной, и путешествовала в компании караванов что перебирались с одной планеты на другую. И, в последствии чего, она стала замечать, что большинство охранников которых посылают на защиту (разумеется, исключительно из тех, кого довелось встретить Алисии) , частные охранные конторы, не совсем эффективны. А иногда и не прочь пренебречь своими обязанностями. Что иногда сулило к очень плохим последствиям. И в итоге, по достижению ста шестидесяти пяти лет, девушка решает открыть собственную компанию на планете Циркон в городе Кандит. Благодаря тому что за долгие годы путешествий, Алисия успела заработать себе имя, и потому с открытием и развитием компании не было проблем.

По началу, девушка сама бралась за обучение молодых и неопытных наемников, но вскоре, этим занялись и другие. И в итоге, сфера услуг, молодой компании, расширилась от простой защиты космических караванов, до поиска и приобретения редких артефактов, за поиск которых Алисия, иногда сама бралась.  Так же, чтобы не просиживать штаны в своем директорском кресле, она не прочь и сама взяться за тот или иной заказ.

И одним из этих заказов, было просто проследить за одним дархатом-хтоником, чтобы тот не обратился. Алисия тогда не знала, что этот заказ изменит её жизнь. Тогда она познакомилась с мутантом-анионом Мёрсиннером де Гроуф, и в процессе долгих взаимоотношений, вышла за него замуж.

6. Образ
Невысокая девушка, с тёмно-рыжими волосами, желтыми глазами и явственными признаками дархата, в виде ушей и хвоста. Характер у девушки озорной, и весёлый, но в случае опасности угрожающей ей и тем кто ей близок, она способна показать клыки, и доказать что под "шкуркой" милой девушки прячется яростный дархат. Голос высокий, в отличии от роста (148 см). Не любит шутки про рост и выходит из себя каждый раз когда её считают маленькой.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Удерживающая магия
Теомагия
Атакующая магия
Ментальная магия
Магическая вязь
Удерживающая магия
Целительная магия
Мастер:
Псионика
Безоружный бой

"Яо-ху" [редкий] — это повязка которую девушка носит на поясе. В боевом виде она превращается в маску в виде лисьей головы.
Свойства:
1. "Vulpes anima" [усиливающая магия] — обращение хозяйки артефакта в форму полу-лисицы с усилением силы в два раза.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в шлем




8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
"+"






Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 17 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Удерживающая магия
Теомагия
Атакующая магия
Ментальная магия
Магическая вязь
Удерживающая магия
Целительная магия
Мастер:
Псионика
Безоружный бой

"Яо-ху" [редкий] — это повязка которую девушка носит на поясе. В боевом виде она превращается в маску в виде лисьей головы.
Свойства:
1. "Vulpes anima" [усиливающая магия] — обращение хозяйки артефакта в форму полу-лисицы с усилением силы в два раза.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в шлем

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM