Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета Алисии Кармайн

Автор Алисия Кармайн, 16-10-2022, 19:22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алисия Кармайн

1. Имя и фамилия персонажа
Алисия Кармайн

2. Раса и год рождения
Дархат, анион.  Год рождения 4850

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Проживает на Цирконе, в городе Кандит. В данный момент является главой компании "Fortunam experiri"("Испытай удачу"). Единственная наследница клана Кармайн, которая отреклась от своего наследства. Имеет при себе сейчас компанию, и дом в том же городе Кандит. Формально ей же принадлежит и поместье на родной планете Процион в городе Роуз, но отношения с родственниками не дают в данный момент возможности им пользоваться.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуальна. Цвет магической энергии имеет красный с желтоватым переливом который становится ярче в зависимости от эмоций.

5. Биография
С самого детства Алисию подготавливали стать наследницей клана Кармайн. Ей старались дать самое лучшее образование, учителей, и прочее. В целом, девочка училась хорошо, и в целом, была гордостью своих родителей, если только не одно но. Её неуёмный характер. Любая, даже мелкая заварушка, которая казалось бы, не имеет ничего общего с этой прелестной леди, на самом деле была результатом её любопытства. Например, какой цветочный горшок пролетит быстрее с десятого этажа? Полный, или не полный. И всё бы ничего, только стоит один такой среднестатистический горшок как половина зарплаты учителя. И разумеется, об этом узнавали родители маленькой бунтарки, и проводили профилактические беседы, которые ни к чему в итоге не приводили.

И казалось бы, девочка вырастет и наберется ума. Но увы. Чем старше— тем хуже. С приобретением тех или иных знаний, умений, и заклинаний, девочка стала очень опасной. Как для окружающих, так и для самой себя. И всё опять же, из-за её любознательности, которая одновременно является её главной проблемой, и главным двигателем развития.
После обучения девочка обратилась к своим родителям  с просьбой о том что не хочет становиться наследницей, чем вызвала очень  серьезное негодование со стороны  родственников. И в итоге, девочка отправилась путешествовать по своей родной планете, в поисках нового и неизведанного!

На протяжении долгих лет, путешествий, Алисия подрабатывала и частной охраной, и путешествовала в компании караванов что перебирались с одной планеты на другую. И, в последствии чего, она стала замечать, что большинство охранников которых посылают на защиту (разумеется, исключительно из тех, кого довелось встретить Алисии) , частные охранные конторы, не совсем эффективны. А иногда и не прочь пренебречь своими обязанностями. Что иногда сулило к очень плохим последствиям. И в итоге, по достижению ста шестидесяти пяти лет, девушка решает открыть собственную компанию на планете Циркон в городе Кандит. Благодаря тому что за долгие годы путешествий, Алисия успела заработать себе имя, и потому с открытием и развитием компании не было проблем.

По началу, девушка сама бралась за обучение молодых и неопытных наемников, но вскоре, этим занялись и другие. И в итоге, сфера услуг, молодой компании, расширилась от простой защиты космических караванов, до поиска и приобретения редких артефактов, за поиск которых Алисия, иногда сама бралась.  Так же, чтобы не просиживать штаны в своем директорском кресле, она не прочь и сама взяться за тот или иной заказ.

И одним из этих заказов, было просто проследить за одним дархатом-хтоником, чтобы тот не обратился. Алисия тогда не знала, что этот заказ изменит её жизнь. Тогда она познакомилась с мутантом-анионом Мёрсиннером де Гроуф, и в процессе долгих взаимоотношений, вышла за него замуж.

6. Образ
Невысокая девушка, с тёмно-рыжими волосами, желтыми глазами и явственными признаками дархата, в виде ушей и хвоста. Характер у девушки озорной, и весёлый, но в случае опасности угрожающей ей и тем кто ей близок, она способна показать клыки, и доказать что под "шкуркой" милой девушки прячется яростный дархат. Голос высокий, в отличии от роста (148 см). Не любит шутки про рост и выходит из себя каждый раз когда её считают маленькой.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Удерживающая магия
Теомагия
Атакующая магия
Ментальная магия
Магическая вязь
Удерживающая магия
Целительная магия
Мастер:
Псионика
Безоружный бой

"Яо-ху" [редкий] — это повязка которую девушка носит на поясе. В боевом виде она превращается в маску в виде лисьей головы.
Свойства:
1. "Vulpes anima" [усиливающая магия] — обращение хозяйки артефакта в форму полу-лисицы с усилением силы в два раза.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в шлем




8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
"+"






Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 17 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Удерживающая магия
Теомагия
Атакующая магия
Ментальная магия
Магическая вязь
Удерживающая магия
Целительная магия
Мастер:
Псионика
Безоружный бой

"Яо-ху" [редкий] — это повязка которую девушка носит на поясе. В боевом виде она превращается в маску в виде лисьей головы.
Свойства:
1. "Vulpes anima" [усиливающая магия] — обращение хозяйки артефакта в форму полу-лисицы с усилением силы в два раза.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в шлем

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Шанайры Энэд
Шанайры Энэд
Маленькая девочка, на вид лет шести, сидела возле маленького пруда, который располагался прямо посреди импровизированной площади поселения элементалей. Крошечные ладошки касались прозрачной глади воды и утопали в ней. Пальчиками она слегка задевала проплывающих мимо разноцветных рыбок, разбивая их небольшую стайку...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика