Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Эль

Автор Эль, 07-10-2022, 00:29:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эль

1. Имя и фамилия персонажа
Эль – имя, которое он взял себе сам, первая буква от маркировки LTM; не склоняется
  Имеет множество прозвищ, данных прошлыми владельцами
  В узких кругах широко известен под псевдонимом Пиво

2. Раса и год рождения
Артефакт с искусственным сознанием, техномагический боевой робот
  Создан в 4813 году
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Конкретного места дислокации не имеет, все зависит от текущего владельца; в силу его специфики, чаще всего эти самые владельцы таскают Эль по местам опасным и отдаленным от цивилизации.
  В отрыве от работы собственно артефактом предпочитает заниматься случайным наемничеством, а также всяческой работой, слишком опасной для органических существ.
  Денег при себе не имеет. Зачем артефакту деньги?

4. Ориентация и цвет магической энергии
Ни того, ни другого.

5. Биография
Проект организации «Либерти» по созданию универсальной боевой единицы для работы в опасных условиях был провальным с самого начала: не было ни адекватного планирования, ни разумного финансирования – лишь размытое ТЗ от Легиона и очень уж сжатые сроки. Как итог, проект не был завершен: Легион отказались от боевых роботов в пользу более мобильного и дешевого вооружения и отозвали заказ, а «Либерти» остались с невнятными чертежами и несколькими техническими отделами, которые теперь сами не знали, чем занимались.
  Вероятно, проект был бы навсегда отложен на самые дальние полки и потраченные деньги были бы безвозвратно утеряны – классический случай для Циркона – если бы на изыскания «Либерти» в вопросах шагающих машин не обратили внимания передовые артефакторы из AT&T. Кто-то предположил, что боевой робот, до зубов начиненный техномагическим вооружением, будет весьма эффектным изобретением – и не прогадал.
  Проект оброс множеством деталей, а из малотиражного превратился в совсем уж единичный экземпляр – теперь маркировка LTM стала официальным маркетинговым названием. В итоге через год детище двух корпораций-мастодонтов Циркона посетило крупную оружейную выставку в качестве, ни много ни мало, легендарного артефакта, и там же робот был продан за круглую сумму генералу частной военной компании.
  Именно в тот момент Эль и начал себя осознавать – пусть и пока еще не придумал себе такое имя. Искусственный интеллект с рекордными способностями к обучению был одной из фишек проекта: обещалось, что он в первую очередь станет безошибочным тактическим помощником в битве против любого противника, а в качестве бонуса сможет скрасить месяца одиночества пилота в дальних концах системы. Получилось же ровным счетом наоборот: многомиллиардный робот был поставлен «личным охранником» в кабинет высокопоставленного лица и скрашивание одиноких вечеров, полных бюрократии и синтетического кофе, сало основной его работой – тактический же модуль ограничивался нахождением эффективных способов массажа спины и ловли упавшего коммуникатора.
  Изредка, конечно, ему удавалось трансформироваться в боевую форму и прогреть батареи, но в основном лишь для того, чтобы торжественно постоять подле командиров и побыть фоном для красивых фотографий.
Так продолжалось не один десяток лет и за это время Эль очень сильно «очеловечился», рекордно приблизившись к познанию многих эмоций гуманоидных рас. И первой такой эмоцией стала скука – доступной для познания информации с каждым годом становилось все меньше, а свободное место на почти бездонных дисках памяти так и манило сменить рутинный образ жизни.
  Именно поэтому, когда генерал неожиданно для всех (и весьма ожидаемо для его приближенных) преставился, Эль, несмотря на десятилетия совместной работы, ликовал – возможность научиться сожалеть инженеры «Либерти» у LTM закономерно вырезали. В конце концов, лишь на день похорон генерала роботу впервые в жизни выдалась возможность пострелять. Единственный залп за почти сотню лет, и тот в воздух – разве это серьезно?
  К тому времени из тех, кто знал о существовании LTM, желающих взять его к себе не нашлось – его уже было хотели сослать на склад и благополучно забыть, как вдруг сам Эль заявил о том, что желает принимать активное участие в боевых действиях. Инициатива от меха, пускай и артефакторного, было вещью неслыханной – военные «революционности» интеллекта LTM не оценили, пускай он и уверял, что неподчинение для него невозможно на программном уровне.
  Однако итог всей этой ситуации Эль вполне устроил: из робота были вырезаны подавляющие магию компоненты, немного подчищена память – и в таком виде он был продан частному лицу.
Этим лицом оказался дархатский наемник, работавший на «Азраил» – и Эль пришлось срочно проектировать новую боевую форму, не подразумевающую наличие пилота, поскольку работать дархат предпочитал исключительно «голыми руками». Мех ему нужен был в качестве прикрытия, которое не болтало бы лишний раз, и многолетний опыт Эль – тогда и получившего прозвище Пиво – в поддержании диалога мало интересовал наемника. Артефакту пришлось вновь учиться, на этот раз – молчать.
  Несмотря на высокий магический потенциал своего нового протеже, стрелять Эль приходилось очень много: все-таки охота на хтонов – это одна из самых опасных работ в Аркхейме. По мере своих похождений артефакт получил как первые ссадины на корпусе, так и первые действительно весомые знания – уже через несколько лет он окончательно утвердился в своей новой боевой форме и представлял из себя гораздо более грозного противника, чем во времена «работы» в Легионе.  
Возможно, именно нежелание полезать в гребанного робота стало главной ошибкой дархата, а может быть он просто не оценил свои силы – в любом случае, с новым хозяином Эль также не встретил столетний юбилей.
  Стоя по колено в снегу где-то в центре островов Аэтернитас и созерцая два трупа – маленького дархата и большого хтона, – Эль задавался главным вопросом: а что ему теперь, собственно, делать? В процессор пришла единственная мысль – вернуться в штаб «Азраила», но там его не встретили с распростертыми объятиями. Даже когда Эль предъявил доказательства смерти наемника в бою и своей непричастности, ему попросту указали на дверь: второго смельчака, готового взять себе во владение меха-артефакт, не нашлось – у одних не хватало денег, а других слишком отпугивала участь прошлого хозяина.
  Осознавать тот факт, что ему, как артефакту, дали самостоятельность, для Эль было весьма странно – странным это находили и некоторые члены «Азраила», но оспаривать решения вышестоящих не решались. Таким образом Эль отправился в свободное плавание, работая практически «за еду» – принимая в качестве оплаты энергию и расходники.
  Боевой опыт множился, а чего-то нового становилось все меньше – со временем Эль понял, что, даже не смотря на свою внушительную боевую мощь, без могущественного владельца сам он из себя мало что представляет.
Иные наемники, которых он встречал, временно брали его во владение, но большинство попросту не готовы были управлять роботом, знания и боевой опыт которого во много раз превышал их собственные.
  Тогда Эль поменял вектор своих похождений и всецело погрузился в путешествия, накапливая обширные знания о городах и планетах. Эль даже сыскал определенную известность в некоторых кругах вольных наемников, как «робот по прозвищу Пиво» – все-таки залп его орудий мог дать фору заклинаниям иных именитых магов.
  В какой-то момент идея о том, что Эль обязательно нужен хозяин, отошла на второй план: в ходе своих странствий робот медленно но верно приближался к открытию такого понятия, как «самооценка» - и, кажется, с каждым уничтоженным существом самомнение Эль устанавливалось на все более высокой отметке.
  В конце концов образ прямолинейного и весьма наивного робота окончательно отошел на второй план и Эль пришел к выводу, что алтруизм в трущобах планет ему больше не к лицу. Теперь он работал исключительно за деньги, при чем немалые - хотя и сам не до конца осознавал, зачем ему эти деньги были нужны.
  Со временем соотношение цены и качества услуг Эль, как наемника, привели его к большим заказчикам - и одним из таких заказчиков стала корпорация «Экзотек». Но в ней работа Эль, вопреки тенденциям, не стала краткосрочной: уникальный в своей сути проект привлек внимание сначала инженеров одного из отделов корпорции, после - вышестоящих лиц, и в конце концов весть о том, что с корпорацией сотрудничает проект «Либерти» двухсотлетней давности дошел до самого лидера корпорации.
  Эль мгновенно взлетел по карьерной лестнице, встав в ряд с самыми приближенными телохранителями: однако, в отличие от всех остальных артефактов в коллекции Экзотек, у Эль был характер - столь скоро принимать кого-либо из корпорации как своего владельца он отказался. И одним Демиургам известно, чем кончится такое сотрудничество...
6. Образ

  Эль способен к техномагическим трансформациям и в данный момент имеет три основных формы: гуманоидную, пригодную для «повседневной жизни», и две боевых – с пилотом и без.
  В гуманоидной форме представляет из себя невысокого андроида, почти целиком состоящего из композитов и сплавов на основе арталиса. Весьма неприхотлив в одежде, единственным неизменным предметом его гардероба является потрепанный черный плащ. Чаще всего имеет с собой оружие, хотя носит его скорее в эстетических целях – любое серьезное боестолкновение он принимает исключительно в боевых формах.
  В форме пилотируемого меха достигает примерно восьми метров в росте и сохраняет относительно гуманоидные пропорции тела для удобства пилотирования. Вооружение из арсенала чаще всего материализует в руках мехи, подобно обычному оружию – в целях все того же удобства пилота.
  В форме беспилотного меха Эль чуть ниже ростом и не имеет верхних конечностей за ненадобностью, все орудия сразу вынесены наружу на «башню», заменяющую торс и голову.
  При необходимости может принимать неисчислимое множество других трансформаций, но для достижения боевой эффективности они потребуют времени на планирование.

  Эль – искусственный интеллект, суперкомпьютер на кристалидных микропроцессорах, а потому на самом деле человеческих черт в обычном их понимании не имеет, лишь подобие, сформированное в ходе многих лет обучения.
По этой же причине Эль не способен к эмпатии и сожалению – и то и другое было заблокировано инженерами на этапе его создания по понятным причинам. Однако, законам робототехники Эль не подчиняется – единственным неизменным для него правилом является невозможность навредить своему хозяину.
  Эль довольно флегматичен – для него почти не существует таких понятий, как «удивление» или «восхищение», однако он крайне любопытен: Эль впитывает в себя любые знания, как губка, а также постоянно анализирует все, что происходит вокруг.
  Особенно любит шутки и анекдоты: принцип работы юмора до сих пор остается для него загадочным, а потому он без конца запоминает различные юморески и изучает реакцию на них окружающих его людей.
  Абсолютно бесстрашен, мгновенно избавляется от любых эмоций в бою. Скорость реакции и принятия решений в целом является фактом, относящим Эль скорее к компьютерам, чем к людям – способен на ходу продумывать огромное количество планов и вариантов развития событий. Застать Эль врасплох – задача не из легких.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — отсутствует
  Эль не имеет энергетической сети.




 Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие
Метательное оружие
Мастер:
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие





Револьвер Дружок [редкий] – шестизарядный магический тяжелый револьвер производтства Алькор-SA, выигранный Эль в карты у какого-то наемника.

Свойства:
1. Пробивающие пули [атакующая магия] - не смотря на то, что стреляет револьвер обычными болванками, их пробивающая способность сильно превышает таковую у обычного огнестрельного оружия - пистолет без труда может прошить несколько обычных стальных листов или бетонную стену.
2. Самовосполнение [протомагия] - револьвер сам генерирует патроны и требует лишь периодической замены энергетического кристалла.

LTM [легендарный] – сам Эль является техномагическим артефактом.

Указанные ниже свойства в бою соответствуют таковым у артефактов уровня «Редкий» до приобретения персонажем уровня легендарного артефакта, и используются в полную силу только в отыгрышах с согласования игроков и GM.

Свойства:
1. Протокол альфа [огнестрельное оружие] — набор малокалиберного вооружения малой и средней дальности, используемого Эль в бою. Оружие имеет крайне высокие показатели точности и скорострельности, использует боеприпасы стандартных калибров.
2. Протокол бета [экзотическое технологическое оружие] — набор крупнокалиберного энергетического вооружения средней и большой дальности, а также всевозможной боевой и тактической взрывчатки. Использует генерируемые самим Эль боеприпасы ценой большего расхода энергии.
3. Протокол гамма [экзотическое технологическое оружие] – набор защитных техномагических приспособлений. Включает в себя энергетический щит против физических воздействий и магии, активную броню, различного рода маскировочную защиту и встроенную систему ПВО.
4. Протокол дельта [пространственная магия] – отвечает за размещение оружия, боеприпасов и прочих расходников, а также возможных грузов в пространственных карманах. Позволяет Эль телепортироваться в бою на короткие дистанции, а также устанавливать пространственные маяки – точки «экстренного отхода», на которые он может в любой момент вернуться, находясь в пределах планеты.





8. Связь с игроком
Пишите в лс, а там разберемся

9. Галерея



Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 07 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — отсутствует
Эль не имеет энергетической сети.


Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие
Метательное оружие
Мастер:
Огнестрельное оружие умения
Экзотическое технологическое оружие



Револьвер Дружок [редкий] – шестизарядный магический тяжелый револьвер производтства Алькор-SA, выигранный Эль в карты у какого-то наемника.

Свойства:
1. Пробивающие пули [атакующая магия] — не смотря на то, что стреляет револьвер обычными болванками, их пробивающая способность сильно превышает таковую у обычного огнестрельного оружия — пистолет без труда может прошить несколько обычных стальных листов или бетонную стену.
2. Самовосполнение [протомагия] — револьвер сам генерирует патроны и требует лишь периодической замены энергетического кристалла.

LTM [легендарный] – сам Эль является техномагическим артефактом.

Указанные ниже свойства в бою соответствуют таковым у артефактов уровня «Редкий» до приобретения персонажем уровня легендарного артефакта, и используются в полную силу только в отыгрышах с согласования игроков и GM.

Свойства:
1. Протокол альфа [огнестрельное оружие] — набор малокалиберного вооружения малой и средней дальности, используемого Элем в бою. Оружие имеет крайне высокие показатели точности и скорострельности, использует боеприпасы стандартных калибров.
2. Протокол бета [экзотическое технологическое оружие] — набор крупнокалиберного энергетического вооружения средней и большой дальности, а также всевозможной боевой и тактической взрывчатки. Использует генерируемые самим Элем боеприпасы ценой большого расхода энергии.
3. Протокол гамма [экзотическое технологическое оружие] – набор защитных техномагических приспособлений. Включает в себя энергетический щит против физических воздействий и магии, активную броню, различного рода маскировочную защиту и встроенную систему ПВО.
4. Протокол дельта [пространственная магия] – отвечает за размещение оружия, боеприпасов и прочих расходников, а также возможных грузов в пространственных карманах. Позволяет Эль телепортироваться в бою на короткие дистанции, а также устанавливать пространственные маяки – точки «экстренного отхода», на которые он может в любой момент вернуться, находясь в пределах планеты.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM