Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Ройо

Автор Джеки Браво, 06-10-2022, 02:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Джеки Браво

1. Имя и фамилия персонажа
  Истинное имя, используемое во времена реликтовой эры и дикой охоты — Изменяющий Ройо, удачливый бог.
  За время эр Развития и Новой демиург сменил сотни, если не тысячи имен. Но парочка из них вошли в истории и легенды хуманов достаточно прочно, чтобы навеки ассоциироваться с Ройо: Леди Удача и Прозрачный Шут.
Текущее имя — Джеки Браво.

2. Раса и год рождения
  Демиург 2-го поколения. Рожден порядка 4 миллионов лет назад, но как и многие соплеменники обрел разум примерно 5 тысяч лет назад.
  Олицетворения: удача/авантюризм/азарт, свобода, терраформирование, познание, смертоносность.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
  Практически все время обитается на Цирконе, свободно перемещаясь между городами и странами.
  Джеки с гордостью называет себя демиургом на пенсии и не имеет какой-то постоянной занятости, предпочитая гоняться за интересными историями или наблюдать за разворачивающимися авантюрами. Шикарным дворцам и могучим корпорациям он предпочитает жизнь среди простых работяг и ночевки на персональном легком грузовом космическом корабле. Несмотря на это, Джеки приглядывает за основанным им же орденом — «Маски Белого Злата».
  С такой жизнью главным сокровищем Джеки становятся впечатления и байки, которые так здорово рассказывать за кружкой синтетического пива. Но если нужно раздобыть деньжат, обычно это не является большой проблемой. За карточным столом удача изменяет ему редко.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро, бирюзовый цвет.

5. Биография
  Реликтовая эра, что ни говори, было шикарным времечком. Необузданная энергия перворожденных на ощупь изменяла и создавала действующий мир, не забывая пожирать энергию менее удачливых собратьев. Хитрость помогла Ройо выжить в этом кровавом вертепе и воплотиться в человеческой форме. Творец был мудр, но теперь Ройо принадлежал самому себе и миры только-только начинали заселяться.
  После воплощения этнархов, Ройо отправился путешествовать среди зарождающегося народа. Он был одним из тех, кто соблазнял на авантюры, придумывал бесконечные азартные игры и соблазнял дураков обещаниями богатства или могущества. Встречаемые им этнархи были приятно легковерны, особенно когда слушали более родовитого демиурга. И ведь даже нельзя сказать, что он сеял среди них обман! Частенько приключения, на которые Ройо подбивал других, не имели под собой никаких оснований. Однако он всегда присоединялся к компании сорвиголов, чтобы разделить с ними сладость успеха или горечь разочарования. Иногда все же дело стоило всех мучений дальних походов и Ройо обрел своих первых почитателей, основавших один из древнейших Орденов. В свежесозданных мирах, полных опасностей, многие желали иметь на своей стороне удачу.
  Жизнь других рас возбуждала в Ройо острый интерес и он регулярно вмешивался в их быт. То поможет сберечь ценный караван на дороге, то покажет скрытые в горах золотые жилы. И, конечно же, не раз участвовал в местечковых войнах, меняя по собственному желанию сторону в самые неожиданные моменты. Но по-настоящему все изменилось в момент появления людей. Эти мгновенноживущие по меркам демиурга ребятки умели удивлять. А самым интересным были те крупицы знаний, которые они несли из своих миров. Ройо сразу же отправился на Циркон после создания первых поселений, чтобы помочь обосноваться новой расе и как следует повеселиться самому. Разношерстность поселенцев только помогла Ройо откинуть свою первородную личину и затеряться среди бесконечных пилигримов. Обычаи и технологии хуманов были удивительными и сам демиург сыграл немалую роль в том, чтобы начинания пришельцев из иных миров в Аркхейме были удачными. Ройо отказался от собственного имени в пользу крепнущих легенд о загадочных личностях, несущих благословение или проклятье. Для демиурга это было больше похоже на забавную игру, а вот хуманы не всегда могли оценить его чувство юмора — иногда целое поселение могло погибнуть из-за того, что Леди или шут направляли их по неверному пути.
  Свою божественную натуру уже-не-Ройо явил хуманам только один раз — во время Великого прорыва. В битвах демиург выступал под знаменами хуманов и с радостью делился своей удачей с пестрым воинством. В этот короткий период он не скрывал собственной сущности и помогал всем, как умел: с солдатами он шел в авангарде, а на военном совете подсказывал наиболее выгодные маневры. Во время победного триумфа удачливый бог снова скрылся, но на орбите Циркона и по сей день несет дежурство фрегат, названный в его честь: «Изменяющий Ройо».
  Под тысячью имен, демиург по-прежнему ходит среди людей, толкая тех на разного рода авантюры. Многие уже толком и историю Хтоннического катаклизма не знают, помощь первородного считается байкой, а «Маски Белого Злата» считаются известными пособниками космических пиратов. И все же Леди Удача с Прозрачным Шутом окажутся рядом со смельчаком, который решит бросить вызов собственному везению. Как знать, может и Джеки Браво присоединится.

6. Образ
  Джеки действительно любит хуманов. Несмотря на краткий век, эти чертяки действительно наслаждаются своей жизнью и успевают столько, что иной демиург и за тысячу лет бы не успел. Именно хрупкость их существования в свое время и привлекла внимание первородного. Кому, как не этим бабочкам-однодневкам стоит особенно сильно уповать на удачу? Подобные взгляды не всегда находят отклик у соплеменников, что порой приводило к серьезным конфликтам с другими демиургами. Но времена Дикой охоты давно миновали, а из людских народцев получаются на редкость верные последователи. Как знать, везение мимолетно и однажды Джеки может отвернуться от Циркона. Но пока даже Творец не обвинит его в том, что Циркон — его фаворит.
  Несмотря на сотни лет среди людского общества, демиург не забыл о своей божественной природе. Как и прежде, он в любой миг готов оказать помощь своим собратьям, пусть и снабдив ее изрядной долей кокетства и издевательств. Дело даже не в том, что по какой-то причине остальные первородные не по нраву Джеки, напротив. Но в Аркхейме все еще показывает зубы право сильного — особенно после Хтонического катаклизма — а демиурги по праву считаются сильнейшими существами обитаемых миров. Так с какой радости ему благоговейно спешить на помощь к божеству, отвлекаясь от своих игрищ с людьми? Все эти первые поколения обитателей мира — пройденная история и Джеки не особо хочется возвращаться на те страницы. В конце концов, многие из них оставались верными воинскому мастерству и окружили себя персональными корпоративными армиями.
  Как бы это по-детски не звучало, но вот именно угнетение слабых и обездоленных наиболее остро возмущает Джеки. Первые воплощенные имели в достаточной степени могущество, чтобы отстаивать собственные интересы. Но что поможет умирающему от жажды найти родниковый ключ, а голодающему куст с ягодами? Удача — это универсальная сила, уравнивающая шансы любого живого существа. Но она не предмет для торга, который горячей картошкой можно перекидывать от одного фаворита к другому, собственное везение еще нужно заслужить. Сам Джеки, несмотря на свои впечатляющие способности, снова и снова вынужден завоевывать расположение строптивой Фортуны. Совсем как люди, если подумать.
  Несмотря на войны и потрясения, Джеки остается на редкость жизнерадостным молодчиком. Шутливый и беззаботный, он без труда приходится к месту практически везде: от веселой попойки до дерзкого приключения. Последнее нередко оборачивается проблемами, в том числе и с законом. Воры, разбойники и пираты нередко носят с собой какой-нибудь символ демиурга Ройо, покровительствующего их дерзким выходкам. С точки зрения разумных существ — это весьма сомнительно с точки зрения морали. Но тут ничего не поделать, ведь удача для всех одна. Так почему бы отчаянным сорвиголовам не взывать к ее благословению? Особенно учитывая тот факт, что до сих пор в разных уголках Аркхейма можно встретить ее вестников.
Леди Удача, молодая и привлекательная женщина, сулит богатство, власть и успехи в любом начинании. Она не только готова указать верный путь, но и пройти его вместе с фаворитом Фортуны. Рисковая девица немало отправила смельчаков на верную смерть, но еще большим помогла добиться триумфа. Не выносящая грубостей и скепсиса, в час нужды она готова оказать поддержку и словом, и делом. Но нет ничего более ветренного, чем расположение красивой женщины. Один неверный поступок, пара не к настроению брошенных слов и Леди готова отвернуться от нечаянного счастливчика. Многие космические пираты верят в легенды о ней, но за столетия немногие могут похвастаться таким знакомством.
Но не всегда Фортуна заключается в том, чтобы прийти к успеху — часто это возможность избежать валяющихся на голову несчастий, особенно если они неожиданные. Часто человек может идти по опасной дорожке и даже не подозревать об этом. Тогда его посещает Прозрачный Шут. Зрелый мужчина с бесцветными волосами через загадки, афоризмы или вполне конкретные издевательства предостерегает несчастного о камешках на его жизненном пути. И все бы ничего, если бы эти камешки не были солидными такими булыжниками: Шут обычно выступает вестником смерти, грядущих катастроф или событий, способных начисто разрушить устоявшийся образ жизни. В отличие от Леди Удачи, он не будет посильно помогать в поисках верного пути или указывать на наиболее выгодные решения. Его ремесло — мрачные знамения. С ним нельзя подружиться, его нельзя вызвать по собственному желанию. Стоит ли говорить, что в общественной молве Прозрачный Шут имеет репутацию, мягко говоря, паскудную?

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
•‎ Огнестрельное оружие
•‎ Экзотическое технологическое оружие
•‎ Пространственная магия
•‎ Ментальная магия
•‎ Защитная магия
•‎ Теомагия
•‎ Магическая вязь
Мастер:
•‎ Протомагия
•‎ Усиливающая магия

  Кольцо Месмер [редкий] — Джеки был воплощен в человеческую форму с простым золотым кольцом. От обычного драгоценного обода его отличают два незаметных выкидных «клыка», каждый из которых отвечает за отдельное свойство.

Свойства:
  1. Рукопожатие Лжеца [ослабляющая магия] — опасный яд, способный убить обычного хумана в течение часа. Более высокородным народам повезло больше и без лечения яд может убить их в течение нескольких суток. Демиургов же Рукопожатие Лжеца может ослабить на короткий период, лишая возможности защититься. Во времена Дикой охоты это было коварное оружие, но с ростом могущества перворожденных оно позволяет разве что спастись Джеки от более воинственных собратьев.
  2. Поцелуй Дурака [усиливающая магия] — благословение демиурга, повышающее физические и интеллектуальные способности избранных фаворитов. Действие Поцелуя длится не более суток, но этого срока достаточно почти любому отчаявшемуся для решения большинства своих проблем.

8. Связь с игроком
ЛС очень даже устроит

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 06 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
•‎ Огнестрельное оружие
•‎ Экзотическое технологическое оружие
•‎ Пространственная магия
•‎ Ментальная магия
•‎ Защитная магия
•‎ Теомагия
•‎ Магическая вязь
Мастер:
•‎ Протомагия
•‎ Усиливающая магия

 Кольцо Месмер [редкий] — Джеки был воплощен в человеческую форму с простым золотым кольцом. От обычного драгоценного обода его отличают два незаметных выкидных «клыка», каждый из которых отвечает за отдельное свойство.

Свойства:
 1. Рукопожатие Лжеца [ослабляющая магия] — опасный яд, способный убить обычного хумана в течение часа. Более высокородным народам повезло больше и без лечения яд может убить их в течение нескольких суток. Демиургов же Рукопожатие Лжеца может ослабить на короткий период, лишая возможности защититься. Во времена Дикой охоты это было коварное оружие, но с ростом могущества перворожденных оно позволяет разве что спастись Джеки от более воинственных собратьев.
 2. Поцелуй Дурака [усиливающая магия] — благословение демиурга, повышающее физические и интеллектуальные способности избранных фаворитов. Действие Поцелуя длится не более суток, но этого срока достаточно почти любому отчаявшемуся для решения большинства своих проблем.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM