Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Путеводитель по форуму

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 06:52:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

ПУТЕВОДИТЕЛЬ


Изучать всю матчасть и сеттинг форума НЕ обязательно, для игрового старта будет достаточно данного путеводителя, выбранной для персонажа расы и планеты проживания. В процессе игры вы в любой момент сможете прочитать интересующие вас темы для более глубокого понимания мира.
⠀⠀
Аркхейм — демократичный форум с «мягким» порогом вхождения. В личных эпизодах игровой процесс завязан на договоренностях между игроками, а в квестах — на ведéнии GM.
Информация о проекте
Форумная ролевая игра [подробнее о форумных ролевых играх] «Аркхе́йм».

Жанр: авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези, а также элементы научной фантастики и киберпанка. Обращаем ваше внимание, что научная фантастика и киберпанк являются лишь дополняющими жанрами. Аркхейм вряд ли подойдёт тем любителям космооперы, киберпанка и научной фантастики, которые играют исключительно эти жанры. При создании проекта мы вдохновлялись антуражами из Final Fantasy, Aion, League of Legends, и, конечно же, произведениями классического фэнтези: Ведьмак, Игра Престолов, Dungeons & DragonsВластелин колец и другие.

Мастеринг и рейтинг: смешанный мастеринг, 18+.
⠀⠀⠀
Система игры и графика: эпизоды, рисованные внешности, допускаются изображения в аниме-стилистике и фотографии.


Краткая версия правил форума для ленивцев 🦥

незнание полной версии правил не освобождает от ответственности
Общие правила:
» мы приветствуем вежливых и адекватных людей, которые не вызывают у наших игроков и гостей неприятных эмоций. Если на вас поступит жалоба, вы рискуете быть удалены с проекта;
» требования к активности персонажей из вакансий проекта4 поста в месяц;
» остальные профили не удаляем, если есть минимальная активность: заходы на форум, общение во флуде, но если не будет постов больше 6 месяцев, можем удалить [а можем и не удалить];
» если с момента регистрации вы написали менее 10 постов и пропали с концами [нет заходов на форум], аккаунт, возможно, будет удален через месяц.
⠀⠀
Регистрация:
⠀⠀
» ники на русском языке [кириллицей], соответствуют имени/прозвищу персонажа;
» внешности рисованные: арты/аниме, аватарка: 185/250;
» месяц после регистрации на написание анкеты;
» бронь на акции и вакансии 5 дней;
» анкета не более 25 тысяч символов без учета оформления;
» внешности бронируются в специальной теме.
⠀⠀
Ведение игры:
⠀⠀
» минимального размера поста нет;
» манчкинизм, негативный пауэрплей, годмодинг недопустимы;
» описание реакций и действий других персонажей, NPC или GM без их на то согласия запрещено;
» правила боя у нас в отдельной теме;
» в личной игре боевая система не является обязательной, играть можно без игромеханики и кубиков, используя литературную подачу сцен боя. В квестах решение об использовании боевой системы принимает Мастер игры;
» мы не практикуем смерть персонажей в игре, однако в самых крайних случаях персонаж может быть убит.
Знакомство с историей мира

» читайте подробнее в разделе мировой истории «

» Аркхейм — планетарная система, отделенная от «дальнего» космоса энергетической оболочкой. В Аркхе́йме девять обитаемых планет, одна звезда и множество обитаемых планетоидов [посмотреть планетарную схему мира]. Выход в дальний космос [за пределы Аркхейма в другие миры] и его исследование стали возможными в 5026 году, с момента появления червоточин.

» Воплощение рас: с 1 по 225 год. Подробнее можно прочитать в разделе мировой истории → Эра развития.
⠀⠀⠀
» До 2000-го  года шло быстрое развитие мира, крупномасштабные войны между расами за зоны влияния. Прекратилась война среди демиургов.

» В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм». Его суть была в появлении хто́нов — опасных Чудовищ, невообразимых форм и размеров [не являются игровыми персонажами].
⠀⠀
» Война с хтонами продолжалась до 3600 года, за это время удалось стабилизировать ситуацию. Уничтожить хтонов окончательно не получилось. Через бреши в магической оболочке в мир прорываются всё новые и новые Чудовища. Впрочем, Аркхейм и без хтонов крайне опасный и неизведанный мир.

» Продолжение событий в разделе мировой истории [новая эра].
» Аркхе́йм населён самими разнообразными расами, в том числе классическими. При этом понятие «человек/люди» обозначает существо любой разумной расы, которое умеет принимать человеческую форму. Численность населения [разумных существ] – приблизительно 40 миллиардов.

» Демиу́рги [первородные, боги] — первая разумная раса Аркхейма. Могут принимать множество обличий как женских, так и мужских. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: чуть более 1000 существ. Условно бессмертные.

» Арданатéи [квазизвезды, ардэнты, арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Условно бессмертные.⠀

» Этна́рхи [этны, архи, энтархи] — крылатая раса, живут до 500 лет. Наибольшее число представителей проживает на планете Алькор.

» Дарха́ты [дархады, дархи] изначально рождаются монстрами со звериным разумом, в процессе эволюции становятся людьми. Живут до 500 лет. Наибольшее число представителей проживает на планете Процион.

» Эоны — человекоподобная раса с магическими особенностями, живут до 500 лет. Отличительная черта — магические узоры, что носят название «антрацифии». Наибольшее число представителей проживает на планете Лирея.

» Элементали — древняя раса разумных энергетических существ разнообразных обличий, имеющих мощную связь с территорией, на которой обитают. Живут до 800 лет. Встречаются на всех планетах.

» Драконы — крылатые рептилии, имеющие две ипостаси: звериную и человеческую. Живут до 700 лет.

»⠀Эльфы — раса красивых и грациозных существ с длинными заостренными ушами. Живут до 500 лет.
⠀⠀
»⠀Гномы —  подгорные и лесные жители, отличающиеся низким ростом. Живут до 300 лет.
⠀⠀
»⠀Орки и гоблины —  воинственные гуманоидные существа, очень крупные и мощные; гоблины — низкорослый народец. Живут до 120 лет.
⠀⠀
»⠀Хуманы и иномирцы. Хуманы — раса, объединяющая все расовые группы, аналогичные обычным людям. Иномирные расы зависят от индивидуального описания в анкете.
⠀⠀
» Полукровки и другие возможные расы.
Знакомство с планетами и антуражем

» читайте подробнее в разделе планет «

» Для упрощения игры мы берём за основу планету Земля. Размеры планет, гравитация, дни недели, количество дней в году/месяце и все прочие показатели аналогичны Земле. Важно: если какой-то аспект мира освещен недостаточно, за основу можно брать нашу Землю.

» Аркхейм, по большей части, — это «современный» мир магии. В антураже «современного фэнтези» выполнены развитые города на Алькоре, Проционе и Лирее [футуристический антураж встречается реже], в стиле фантастики/футуризма и киберпанка — города Циркона [о современных устройствах читайте в FAQ — вопрос №14].
⠀⠀
» Аркхейм крайне неоднороден по уровню развития, поэтому вдали от развитых центров могут существовать различные регионы, начиная от средневекового фэнтези и заканчивая смесью самых несочетаемых стилей. Подробнее об антураже можно прочитать по ссылке.

» Большинство густонаселенных локаций укрыты магическими куполами [или сферами], защищающими их от враждебной фауны, чудовищ, катаклизмов, аномалий и опасной магии. За пределами куполов может быть очень опасно, особенно, чем дальше от купола, тем более опасной может быть местность. И это актуально для любых планет, но на Проционе, Абберате, Элериме, Хароте, Сабаоте и Климбахе особенно.

» Перемещаются по планете и между планетами, используя порталы, воздушный/космический вид транспорта, телепортацию. Если требуется пройти или проехать от одного города до другого, то можно воспользоваться наемническими/силовыми отрядами сопровождения, мобильными защитными куполами или положиться на собственную силу. Подробнее о транспорте и межпланетных путешествиях читайте в статье. Опытный человек с магическим источником/артефактами от VI уровня УМИ может путешествовать в одиночку, и в 70% случаев он справится с опасностями мира.

» Вы можете придумывать и использовать в игре собственные локации/объекты на любых планетах [планетоиды, города, организации, реки, озёра, пустыни, вулканы, горы, зиккураты, болота, храмы, леса и т.д. и т.п.] — главное, чтобы это вписывалось в концепцию мира. ⠀

» Население: на каждой из девяти планет обитают самые разнообразные расы. Титульная раса планеты — это раса с самой высокой процентной численностью, обитающая на конкретной планете, представители которой занимают большинство государственных должностей. Можно сказать, что титульная раса владеет планетой.
⠀⠀
» Планета Алькор [карта]. около 5.5 миллиардов; титульная раса — этнархи. На планете Алькор ещё с древних времен образовались суверенные доминио́ны, каждый из которых возглавляется знатным Домом этнархов.
⠀⠀
» Планета Процион [карта]. Население: около 6 миллиардов; титульная раса — дархаты. Планета Процион поделена на доме́ны, в каждом доме́не насчитывается несколько сотен Кланов и несколько тысяч благородных Домов.
⠀⠀
» Планета Циркон [карта]. Население: около 7 миллиардов; титульная раса — хуманы. Циркон состоит из десяти демократических государств, в каждом из которых есть президент, парламент и органы исполнительной власти и местного самоуправления.
⠀⠀
» Планета Лирея [карта]. Население: около 7.5 миллиардов; титульная раса — эоны. Территория Лиреи делится на четырнадцать суверенных политических регионов. Империями и халифатами называются государства эонов.
⠀⠀
» Планеты Абберат и Элерим [карта Абберата / карта Элерима]. Население: около 5 млд. на Аберате и около 5.5 млд. на Элериме; смешанное население, титульной расы не выделяют; на планетах проживают представители самых различных рас. Антураж: различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной регион, часто встречается средневековый и киберпанк-антураж. Часть земель — это «колонии» других планет, на карте можно узнать о принадлежности территорий. Другая часть земель — свободные территории и суверенные города. Много «диких» неизведанных земель.
⠀⠀
» Планеты Сабаот, Харот и Климбах [карта Сабаота / карта Харота / карта Климбаха]. Население смешанное, на каждой планете около 1 млд. человек, титульной расы не выделяют; на планетах проживают представители самых различных рас. Антураж: различен и зависит от метрополии, которой принадлежит тот или иной регион. Крайне много «диких» неизведанных земель, средневековых городов, территорий «фронтира».
Знакомство с магией/псионикой и артефактами

» читайте подробнее в разделе магии и артефактов «

» Магическая энергия — одна из неотъемлемых составляющих Аркхейма. Официальное название магии в Аркхейме — телэ́ргия, но чаще магию называют просто энергией.

» В Аркхейме также существует фундаментально другая сила, равная магии по степени воздействия на окружающую действительность, — это псионика. Магия и псионика взаимоисключают друг друга, нельзя быть магом и псиоником одновременно.

» Уровень персонажа — это показатель развития персонажа, где учитывается возраст и биография; уровень умений, магического или псионического источника; количество и качество артефактов; профессиональное мастерство и т.п. Если у вашего персонажа имеется источник [магический или псионический], то чисто формально уровень приравнивается к нему, если источник отсутствует, тогда кристаллы начисляются согласно концепции персонажа.
⠀⠀
» Обычное оружие [аналогичное земному] малоэффективно для рас с повышенной прочностью, а также для большинства чудовищ. Конечно, любой может попытаться стальным мечом убить дракона, но должного эффекта вряд ли добьется. Любой магический/технологический предмет с высокой «поражающей мощью» [по всем обитателям мира] — это «артефакт» [название, скорее, дань истории мира, чаще такие предметы называют «ранговыми»]. Все артефакты изготовлены из материалов, не имеющих аналогов на Земле.
Создание персонажа и начало игры

» Шаг 1. Пройти регистрацию и установить аватар в соответствии с правилами форума [рисованные арты, высота 250 px / ширина 185 px], помощь с обработкой [обрезкой, перекраской] аватара можно получить в теме «Оформление графики».
⠀⠀
» Шаг 2. Посмотреть акции/хотим видеть и вакансии проекта, если что-то понравилось — забронировать в гостевой теме. Полезной будет тема «Хочу быть нужным». Заполнить анкету на персонажа и дождаться сообщения от аккаунта «Аркхейм» о принятии персонажа в игру.
⠀⠀
» Шаг 3. Оформить профиль персонажа и забронировать графику для внешности персонажа.

» Шаг 4. Заполнить карточку персонажа согласно правилам.
⠀⠀
» Шаг 5. Можно начинать игру: найти соигрока или вступить в квест [при наличии актуальных квестов].
⠀⠀
» Шаг 6. Перед тем, как начинать бой, ознакомиться с боевой системой.

» Шаг 7. Будет полезно ознакомиться с важными аспектами мира, рекомендуем прочитать статьи о транспорте, хтонах, образовании, языке и деньгах, а также об организациях.

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM