Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Хаггарда

Автор Хаггард, 31-08-2022, 04:03:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Хаггард

1. Имя и фамилия персонажа
Хаггард Несокрушимый

2. Раса и год рождения
Скальд — раса гуманоидов-северян, живущих в очень холодный местности Харота, вследствие чего имеющих бледную кожу. Они больше обычных людей устойчивы к холоду, однако это не спасает их от сильных метелей, поэтому их раса научилась мастерски обращаться с кожей добытых животных любого вида в их землях, а также выживать в особо суровых зимних условиях. Каждому северянину известно, как обращаться с кожей, построить небольшую хижину и развести костер в особо холодных вечерах. В целом они неотличимы от людей в плане концепции и строения, за исключением физических показателей, габаритов тела, а также умению выживать и адаптироваться под ситуацию. Вся жизнь для представителя данной расы это выживание и битва за жизнь, тем не менее все северяне между собой стараются не враждовать, хоть и имеют порой разные культуры.

Хаггард выглядит как беловолосый статный мужчина тридцати шести лет. Его рост составляет двести тридцать восемь сантиметров, а вес равен ста тридцати килограммов.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Хаггард всю жизнь прожил на севере Харота в деревне. Жители его деревни всю жизнь занимались защитой границ государства от кочующих групп, заблудших воинов изгоев и разного рода незваных чудовищ. Из-за частых битв население деревни не могло активно развиваться, несмотря на высокую рождаемость, а задача у каждого родившегося в этой деревне - защита своих земель. Поэтому в скором после достижения возраста, когда дети могли держать оружие в руках, их обучали искусству владения мечей и прочего холодного оружия, эта же традиция не обошла и Хаггарда.
Каждый житель деревни имеет в своем владении небольшой огород и загон для животных, обычно жилье никогда не пустеет и, так как оно состоит из дерева, всегда активно чинится, поэтому деревня очень редко расширяется в количестве домов. Связь с внешним миром для деревни служит только приходящий раз в месяц гонец, которому передаются общие требования от жителей, для поддержания их в выживании.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро, белый

5. Биография
Хаггард родился тринадцатым ребенком в семье воинов на планете Харот. Он рос с малых лет обучаясь военному ремеслу, учился убивать животных, сдирать и правильно обрабатывать их шкуру, использовать их мясо, разводить костер и в целом выживать в условиях суровой жизни северян. Неисчислимое количество поколений, проживших на этой земле вывели идеальные правила для утопической жизни в рамках обстоятельств на этих землях, поэтому для всех детей выбран один путь, несмотря на пол и их физические показатели. К сожалению, не все выживали от подобных нагрузок и тяжёлых условий, однако население деревни не особо переживало на этот счёт, так как их мировоззрение позволяет подобное, суровая культура северян.
Хаггард обучился владению мечом, лука, двуручного оружия, сабельные оружия и так далее, кроме экзотических видов оружия. Также рукопашным приемам против животных и против людей. В возрасте совершеннолетия он отправился получать образование в деревенской школе, где его учили правилам его языка, математическим вычислениям и фундаментальной биологии, куда входил курс медицины. Обучение трем основным дисциплинам было основой для каждого совершеннолетнего жителя, после чего начинались дисциплины физики, химии и философии, куда входили курсы инженерного строения, алхимических зелий и учения Северян.
Обучение Хаггарда длилось ровно восемь лет, в рамках которых он состоял в службе охраны деревни, куда попадают все жители деревни, не имеющих иных обстоятельств, это могут быть как протекающая беременность, так и занимаемая должность командующих отрядами.
В возрасте тридцати лет Хаггард узнал новости о том, что его государство пало, а его деревне больше не будут оказывать поддержку, так как опасаются партизанских движений. В итоге, в ходе политических неразберих и пассивности северян в отношении своего государства, получилось так, что вся раса оказалась на краю гибели и ее жителям пришлось покинуть деревню, постепенно мигрируя группами в разные уголки мира. В числе мигрирующих оказался и Хаггард, однако его группа распалась, так как его друзья и знакомые больше пристрастились к жизни наемников и сторожевых псов королевских семей.

6. Образ
Седой, статный и серьёзный мужчина, с грубым голосом. Характер упорядоченный, однако вследствии выхода из зоны комфорта, меняется в сторону истинно нейтрального. Хаггард ведёт себя сдержанно, дисциплинированно и строго, не требуя оного от других, так как в его деревне все вели себя в соответствии с правилами. Однако в новом мире все иначе.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-

Опытный:
Метательное оружие

Мастер:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

Пояс Хеймдалля [редкий] — кожаный пояс с железной бляхой, на бляхе изображена голова волка с помощью вырезов. Обладает свойством "Железная воля".
Меч конунга [редкий] - двуручный меч, с узорами в слабой части, уходящие в дол и напоминающие морозные вьюги. Сильная часть меча покрыта рунами скальдов, складывающихся в два слова "Меч конунга". Рана от этого меча навсегда оставляет на теле уникальные шрамы. Обладает свойством "Мороз по коже".
Берсерк [редкий] - нагрудник с гравировкой воюющего в сторону луны волка, имеющего надрезы на теле, ассоциирующиеся с ранами. Закреплён на персонаже с помощью качественно обработанной кожи медведя. Обладает свойством "Неистовая ярость".
Благословение Тора [редкий] - наплечники с гравировкой медведя, сражающегося с волком. Обладает свойством "Воля к жизни".
Эш и Эмбер - кожаные укреплённые стальной чешуёй рукавицы, обладающие уникальным свойством "Мёртвая хватка".
Скорость Хёнира [редкий] - кожаные сапоги, сделанные лёгкими и плотными, а также покрытые узорами бегущей стаей волков. Обладают свойством "Лёгкая поступь ".
Свойства:
1. Железная воля — повышает иммунитет персонажа к негативным эффектам физического характера, будь то отравления или раны рваного или колотого характера.
2. Мороз по коже - накладывает на жертву эффект мороза на длительный срок, негативный эффект, осложняющий любые телодвижения и вызывающий заражение кожи. Рану сложнее вылечить при отсутствии иммунитета к низким температурам.
3. Неистовая ярость - позволяет персонажу пережить смертельные раны на длительный срок или пока битва не закончится, пока в нём пылает ярость к его врагу. Своей силой покрывает кости, сухожилия и суставы крепкой основой, дабы части тела имели повышенный шанс не оказаться отдельно от основного тела.
4. Воля к жизни - повышает регенерацию персонажа в момент выброса адреналина, давая возможность как излечить раны от врагов, так и от перегрузок тела.
5. Мертвая хватка - сложнее обезоружить владельца.
6. Лёгкая поступь - повышает выносливость в бою, а также позволяет передвигаться быстрее.

8. Связь с игроком
https://vk.com/fiaskolife

9. Галерея
Попытка вставить картинки с телефона увенчаются обратным успехом.

Сверр Шахрассар

Доброго времени! Поехали! :flag:

Я буду выделять части анкеты, которые требуют коррекции, а после зеленым предлагать свой вариант исправления. Если с чем-то не согласны или не понятно, почему должно быть исправлено в таком ключе, не стесняйтесь спросить.

1. Имя и фамилия персонажа
Хаггард Несокрушимый, клан воителей
1. Имя и фамилия персонажа
Хаггард Несокрушимый


Хаггард родился тринадцатым ребенком в семье воинов на планете Земля.
У Вас получается попаданец? Тогда измените планету на любую другую и опишите вот так:

Хаггард родился тринадцатым ребенком в семье воинов далеко от мира Аркхейм на планете Название.

Тогда вот этот пункт теряет актуальность:
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Здесь указываются исключительно данные Аркхейма. Поэтому можете перенести текст этого пункта в начало биографии.

А дальше как и что? В биографии нужно прописать, как попал в Аркхейм, чем зарабатывает на жизнь и где живет. Подробнее о попаданцах можно в расах в пункте первом.

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
Исполнение
Общество
Природа
Алхимия
Опытный:
Выживание
Дипломатия
Атлетика
Ремесло
Скрытность
Запугивание
Акробатика
Мастер:
Медицина
Владение холодным оружием

Начинающий:
-

Опытный:
Метательное оружие

Мастер:
Безоружный бой
Владение холодным оружием

Прочие:
Исполнение (не понимаю, что это)
Общество (не понимаю, что это)
Природа (не понимаю, что это)
Алхимия
Выживание
Дипломатия
Атлетика
Ремесло
Скрытность
Запугивание
Акробатика
Медицина


Рану нельзя вылечить
Рану сложнее вылечить

5. Мертвая хватка — улучшает навык владения холодным оружием на следующую ступень. Невозможно обезоружить владельца без его согласия.
5. Мертвая хватка — сложнее обезоружить владельца без его согласия, оружие само возвращается к владельцу в руку.
Повышает навык акробатики на следующую ступень.
Не понимаю, что это в нашей игромеханике. Вы можете выбрать более полезные свойтсва в нашем списке свойств → по ссылке. В разделе типовых свойств.

Хаггард

1. Имя поправил

2. По поводу умений не совсем понял момент с появлением пункта "прочие" (?). То есть мне заново составить список? Вроде как нужно 2 мастера 7 опытных и 4 начинающих, если я ничего не путаю из путеводителя создания персонажей, но могу и путать

3. По поводу непонятых умений
Исполнение - это навык творческого характера, насколько персонаж склонен к исполнению чего-либо творческого характера и насколько ему это близко
Общество - это социальный навык, демонстрирующий насколько персонаж адаптируется к новым обстоятельствам и социуму, насколько у него хорошо получится влиться в новую культуру
Природа - навык знания о природе, травах, месте их взращивания, безопасное контактирование с животными и так далее
Акробатика - ловкость персонажа и его способность преодолевать препятствия и выполнять сложные боевые приемы

Хаггард

4. Мороз по коже поправил

5. Мертвую хватку частично поправил. С помощью артефактов нельзя повысить уровень навыков?

Хаггард

По поводу умений, метательное оружие относится к холодному оружию, холодное оружие метательного типа, насколько мне известно, в том же списке холодного оружия находится и лук, арбалет и тд

Хаггард

По поводу биографии и третьего пункта: попытка исправления
Решил заменить планету на Циркон, вроде бы концепция никак не ломается

Сверр Шахрассар

Хаггард,

Первое. По поводу умений. У нас на форуме нет умений, которые Вы указываете в анкете. Все игроки, следуя общим правилам, используют умения, которые описаны в разделе УМЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ АРКХЕЙМА. Остальные умения Вы можете вовсе не указывать, они являются просто частью концепции персонажа. Сделайте пожалуйста так, как у других игроков проекта.

Второе. Планета Циркон не сильно подходит, на мой взгляд, т.к. у Вас концепт персонажа не соотносится с концептом планеты. Циркон — это планета преимущественно в фантастическом антураже. Почитайте о Цирконе и посмотрите карту планеты пожалуйста. Харот подходит больше.
Цитата: "Хаггард"С помощью артефактов нельзя повысить уровень навыков?

Уровень наших навыков нет.  Т.к. уровень артефактов уже учитывается в при броске кубика.  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хаггард"По поводу умений, метательное оружие относится к холодному оружию, холодное оружие метательного типа, насколько мне известно, в том же списке холодного оружия находится и лук, арбалет и тд
Почитайте пожалуйста описание наших умений и выбирайте то, что Вам необходимо согласно концепции персонажа. :)

Хаггард

Выбрал
Планету переписал

Сверр Шахрассар

Хаггард, отлично! Теперь можно более предметно.

1. Размер аватрочки должен быть 185 ширина и 250 высота, подгоните, пожалуйста под размер. Если нужна помощь - скажите, я сделаю ))

2.
Скальд — раса гуманоидов-северян, живущих в очень холодный местности,
Скальд — раса гуманоидов-северян, живущих в очень холодный местности Харота,

Хаггард всю жизнь прожил на севере страны в деревне. Жители его деревни всю жизнь занимались защитой границ государства от кочующих групп, заблудших воинов изгоев и разного рода незваных чудовищ. Из-за частых битв население деревни не могло активно развиваться, несмотря на высокую рождаемость, а задача у каждого родившегося в этой деревне — защита своих земель. Поэтому в скором после достижения возраста, когда дети могли держать оружие в руках, их обучали искусству владения мечей и прочего холодного оружия, эта же традиция не обошла и Хаггарда.
Каждый житель деревни имеет в своем владении небольшой огород и загон для животных, обычно жилье никогда не пустеет и, так как оно состоит из дерева, всегда активно чинится, поэтому деревня очень редко расширяется в количестве домов. Правила и законы деревни отличаются от законов основного государства в силу обособленности данного населенного пункта и его труднодоступности для рядовых торговцев. Связь с внешним миром для деревни служит только приходящий раз в месяц гонец, которому передаются общие требования от жителей, для поддержания их в выживании.
Хаггард всю жизнь прожил на севере Харота в деревне. Жители его деревни всю жизнь занимались защитой границ государства от кочующих групп, заблудших воинов изгоев и разного рода незваных чудовищ. Из-за частых битв население деревни не могло активно развиваться, несмотря на высокую рождаемость, а задача у каждого родившегося в этой деревне — защита своих земель. Поэтому в скором после достижения возраста, когда дети могли держать оружие в руках, их обучали искусству владения мечей и прочего холодного оружия, эта же традиция не обошла и Хаггарда.
Каждый житель деревни имеет в своем владении небольшой огород и загон для животных, обычно жилье никогда не пустеет и, так как оно состоит из дерева, всегда активно чинится, поэтому деревня очень редко расширяется в количестве домов. Правила и законы деревни отличаются от законов основного государства в силу обособленности данного населенного пункта и его труднодоступности для рядовых торговцев. Связь с внешним миром для деревни служит только приходящий раз в месяц гонец, которому передаются общие требования от жителей, для поддержания их в выживании.

новости о том, что его государство пало
На Хороте нет государств. Поэтому лучше так:
новости о том, что ближайший развитой город, которому принадлежали земли северян, пал

в отношении своего государства, получилось
в отношении своего сюзерена, получилось

Цитата: "Хаггард"пристрастились к жизни наемников и сторожевых псов королевских семей.
В таком опасном мире, как Аркхейм (а персонаж ближе к концепции средневековья) крайне сложно выжить без магии расе, как у вас. По сути, мало-мальски приличные и серьезные кланы, королевства и т.п. попросту не возьмут на службу (солдатом) человека с I УМИ и без серьезных артефактов, т.к. он не справится с возложенной на него задачей. А вот деревни, селения и мелкие городишки попроще, где редко бывают угрозы вроде высокоранговых хтонов и опасных чудовищ — вполне.

Цитата из лора:
Большинство густонаселенных локаций [селений, городов, организаций] укрыты магическими куполами [или сферами], защищающими их от враждебной фауны, чудовищ, катаклизмов, аномалий и опасной магии. Существуют организации, занимающиеся строительством городских защитных куполов, но при наличии специального навыка построить простейший купол могут и обычные среднеуровневые маги. Любой купол нуждается в постоянной магической подпитке и обслуживании, как правило, контролируется специализированными государственными или частными организациями [пограничными отделами, службами безопасности и т.п.]. Между куполами [между городами] может быть очень опасно, особенно, чем дальше от купола, тем более опасной может быть местность. И это актуально для любых планет, но на Проционе, Абберате, Элериме, Хароте, Сабаоте и Климбахе особенно. Перемещаются по планете, используя порталы, воздушный вид транспорта [в том числе космические корабли], телепортацию. Если требуется пройти или проехать от одного города до другого, то можно воспользоваться наемническими отрядами сопровождения, мобильными защитными куполами или положиться на собственную силу.

Цитата из лора:
Магическая энергия — одна из неотъемлемых составляющих Аркхейма. Официальное название магии в Аркхейме — телэ́ргия, но чаще магию называют просто энергией.

Я бы рекомендовал сделать свойства оружия более мощными. Например, добавить защитных или атакующих чар, а лучше поставить персонажу уровень УМИ VI. Но, если Вы считаете это не допустимым, тогда как-то надо исправить конец биографии.

так как его друзья и знакомые больше пристрастились к жизни наемников и сторожевых псов королевских семей.
так как его друзья и знакомые больше пристрастились к жизни наемников и сторожевых псов в других селениях и наиболее спокойных зонах планеты.

И укажите, возле какого города проживает персонаж или можете даже выбрать город на карте.

Сверр Шахрассар

Жду исправления до 07 сентября.
 

Хаггард

Цитата: "Сверр Шахрассар"Жду исправления до 07 сентября.

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM