Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

NPC Синовара Лестера

Автор Синовар Лестер, 01-08-2022, 21:02:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Синовар Лестер


Синовар Лестер



1. Имя и фамилия персонажа
Корнелия Холлер
Она же Кора, она же Фурия, она же Сестра.

2. Раса и возраст
Нефилим (дархат).
Порядка 500 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Генеральный директор ЧВК «Черное Солнце»

4. Ориентация и цвет магической энергии
Би, красный.

5. Информация
КРАТКАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ СВОДКА:
- Дочь Магнуса и дархатки, состоявшей в Ордене. Магнус счел ее потенциально ценной, а потому забрал из Ордена.
- Формально не имеет никаких родственных связей с Синоваром Лестером. Имеются только рабочие контакты.
- Имеет юридическое образование, получила диплом на Алькоре, прошла магистратуру на Цирконе. По профессии не работала, хотя и проходила стажировки.
- Долгое время была в свободном плаванье. Побывала в разных наемничьих группах и гильдиях. Там и заработала прозвище «Фурия», за разрушительные вспышки гнева, а также мастерство оставлять после трупы. Много трупов.
- На какое-то время пропадает с радаров, а потом неожиданно на официальной пресс-конференции, посвященной перемене руководства ЧВК «Черное Солнце» объявляется о том, что Корнелия Холлер становится новым генеральным директором военной организации.

О РЕПУТАЦИИ.
Чего только не говорят о Корнелии. На самом деле ее персона немного сглаживает маргинальной образ ЧВК «Черное Солнце».
1. Обычно Корнелия предстает эдакой спокойной и рассудительной женщиной, одетой обычно сдержано, но дорого. Пожалуй, для кого-то она даже является ролевой моделью.
2. Корнелия довольно активна медийно: интервью, встречи с блогерами, участие в ток-шоу, фотосессии для журналов и даже какие-то камео в сериалах и фильмах. При этом общий образ такой: «Да, мы серьезные, но хорошие ребята. Разве я похожа на преступницу».
3. Корнелия хорошо знает законы, а потом легко без помощи юристов ходит на любые встречи с правоохранителями, что точно добавляет ей очков. Кроме того, у нее очень мало какого-то официального имущества.
4. Слухи о том, что Корнелия и сама боевик, она обычно опровергает. Мол «я просто менеджер и старшая сестра для всех храбрых ребят».
5. Особые просвещённые, правда, знают, что Корнелия – это Фурия (но таких не особенно много). И для них она уже крайне жестокая сволочь, которая иногда, впрочем, способна неожиданные поступки, которые можно отметить в списке под знаком «плюс».
6. Личная жизнь – предмет спекуляций и слухов.  
7. Часто ее называют военной преступницей, однако пока нет каких-то расследований, официально установивших ее прямую виновность в каких-то преступлениях.

НЕМНОГО О ЛИЧНОСТИ И ОТНОШЕНИЯХ С МАГНУСОМ.
Попытка реализовать потенциал Корнелии увенчалась успехом, но лишь отчасти.
1. Из-за влияния Магнуса и среды Корнелия жестока. У нее бывают вспышки гнева, но в абсолютном большинстве случаев она чертовски спокойна. Не подвержена панике.
2. Эрудирована, не глупа, умеренно самоуверенна.
3. Ее «особенное» взросление сыграло с ней злую шутку:
- Она считает идею Магнуса о мировом господстве полным бредом, а самого Магнуса безумным идиотом;
- Ненавидит Магнуса (имела с ним интимные связи не по своей воле, и это тоже причина для ненависти), но тщательно это скрывает. Изображает раболепие, покорность, а иногда даже обожание;
- У нее есть героический комплекс. Часто думает о предательства Магнуса, однако считает, что уже прошла точку невозврата. В тайне надеется, что кто-то другой уничтожит Магнуса.
- Способна из-за этого на хорошие поступки, однако может «отключаться» и творить самые настоящие зверства.
- Из-за героических комплексов иногда – но не всегда – пресекает зверства со стороны своих, а по своей инициативе участвует в благотворительных акциях.
- За все перечисленное корит себя. Считает это все слабостью и трусостью одновременно.
4. Обычно не показывает слабость. Видится всем твердой и самоуверенной.


6. Образ
У нее два облика.
1. Мирный, стандартный.
Перед вами высокая (177) рыжая девушка. У нее светлая кожа, прямая осанка и мягкие черты лица. Обычно она одета по-деловому, но явно хорошо сложена. Волосы длинные, часто собраны в косу или хвост. Глаза яркие янтарные.
2. Боевой.
Изменения существенные. Она становится крупнее. Шире в плечах, выше ростом (220 см). Ее волосы намного длинней и похожи на какой-нибудь пожар на голове. Глаза яркие красные, черты лица хищные, зубы острые. Она совершенно не похожа на себя, даже ее голос меняется.
Все ее тело панцирь, прочная броня, которая является частью ее тело. При желании панцирь может покрывать и голову, оставляя только зубастый рот.
На руках и ногах длинные когти, пальцы становятся цепкими, а тело необычайно гибким, даже несмотря на естественную броню.
"Визуализация боевого облика"
   

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII
Начинающий:
Экзотическое технологическое оружие
Огнестрельное оружие
Опытный:
Протомагия
Защитная магия
Безоружный бой
Ментальная магия
Материализующая магия
Пространственная магия
Усиливающая магия
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия

Мария [редкий] — здоровенный двуручный алый клинок. Уродливый, здоровенный, но достаточно острый.
Свойства:
1. Антигравитация [пространственная магия] — может изменять для носителя силу притяжения, притягивая его к выбранной точке. Таким образом, достигается эдакие падение вверх, в сторону и так далее. Разумеется, в вакууме теряет свое действие.
2. Блок [защитная магия] — создает защитный кокон вокруг носителя.

Синовар Лестер



1. Имя и фамилия персонажа
Джакар
Он же Джек Хоу.
Он же Синеглазый или Шакал.

2. Раса и возраст
Дархат.
Порядка 90 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
В прошлом один из жрецов «Легиона Мертвых».
Ныне наемник, находящийся в бегах.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро, синий.

5. Информация
Биография:
- Родился в коммуне, где все поклонялись Магнусу. В этой коммуне поколениями жили дархаты, так что эволюционировал там же. С детства впитывал весь этот бред про величие Магнуса.
- Был целеустремленным и чертовски жестоким. Сколько он жизней загубил сложно сосчитать. Стал Жрецом, возглавил целую ячейку террористов.
- Метил в Архижрецы, но, знаете, в Ордене Магнуса жестоки и к своим. Так он стал жертвой внутренней грызни. Едва не погиб, но сумел сбежать. Его корабль упал на Абберате, в каком-то селе на Байоне.
- Джакар был полумертвым. Собирался расставаться с жизнью, но его выходила какая-то бедняцкая семья. Джакар долго приходил в себя. Какое-то время буквально жил среди деревенщин. Там же столкнулся с новой реальностью.
- На селение нагрянули боевики «Легиона Мертвых». Оказалось, что там Джакара уже нарекли предателем. Там он принял бой и убил своих же.
- Так Джакар оказался в бегах.

О личности:
- Джек находится на распутье. В каком-то смысле его мир начал рушиться, потому что он осознал, что все, чему его учили, это какой-то безумие.
- В Джеке сочетается почти звериная жестокость и тяга к насилию со стремлением к искуплению. Из-за этого склонен к целенаправленному героизму и альтруизму.
- Ненавидит Орден Магнуса. Борьба с ним стала буквально одной из целей жизни.
- Бесстрашен, но погибать не хочет. Да и в места заключения – тоже. Оправдывает это тем, что так от него никакой пользы не будет.
- Пытается социализироваться и, так сказать, познавать мир.
- Страдает от ощущения собственной потерянности и обреченности.

О репутации:
- На Джека охотится Орден Магнуса;
- На Джека охотится целая куча разнообразных наемников, которым обещана награда за его голову;
- Джека разыскивают правоохранители, так как откуда-то появилась организация, что он связан с террористическими группировками.

6. Образ
Высокий (189), темноволосый, плечистый. Телосложение жилистое. Вообще не похож на дархата. Глаза яркие голубые. Волосы короткие темные. Все лицо, да и тело в шрамах. Эдакий вояка.
В истинном облике имеет когти, шипы на локтях, а также длинный гибкий шипастый хвост и острые клыки.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Опытный:
Протомагия
Защитная магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Материализующая магия
Пространственная магия
Усиливающая магия
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия

Синовар Лестер

 

1. Имя и фамилия персонажа
Ахаракра
Она же Ахара, она же Королева Червей.

2. Раса и возраст
Дархтака.
Порядка 500 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Тень Магнуса.
Одна из известных «офицеров» Легиона Мертвых.
Числится как террорист. Находится в розыске везде, куда распространяется юрисдикция Коалиции Рас.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуальна, черный.

5. Информация
КРАТКАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ СВОДКА:
- В досье Коалиции Рас информации об Ахаре крайне мало. Она характеризуется как существо, использующее паразитов для внешней работы. Возможности Ахары позволяют ей устраивать суицидальные теракты, оставаясь в безопасном месте.
- Она родилась в одной из коммун Сабаота, где обитали дархаты-сектанты. Ее особая возможность (о ней далее) была своеобразной аномалией. В детстве она проявлялась в виде возможности воздействовать на окружающих особыми феромонами. Это заметил Архижрец, а затем и сам Магнус.
- Возможности Ахары были усовершенствованы посредством магического и научного вмешательства. Так «Легион Мертвых» получил ценного боевика, способного находиться в разных местах одновременно.
- Ахара обучалась, вселяясь в различных существ. Не из природной любознательности. Магнусу было нужно смышленое орудие.

НЕМНОГО О ЛИЧНОСТИ И ОТНОШЕНИЯХ С МАГНУСОМ.
1. Ее воспитывали в почитании Магнуса и в довольно специфических условиях. Из-за того Ахара чертовски верна Магнусу. Да, она знакома с официальной историей, но ее плотный внутренний блок, позволяет отметать любые аргументы. Каким образом? А все просто. Вся эта официальная история – наглое вранье. А Магнус – законный владыка.
2. Чертовски жестокая и даже кровожадная. Умудряется сочетать представление о себе как об эдаком воине света на стороне добра с искренней любовью к членовредительству, пыткам и довольно изощренным убийствам.
3. Обожает сырое мясо. А если есть живьем... Мммм...
4. Высокое либидо. Тяга к извращениям.
5. Умело мимикрирует. Из-за образованности и хорошей памяти может подстраиваться под существ их самых разных слоев общества.
6. Верит, что ее ждет новый прекрасный мир. А этому миру конец, поэтому Ахара считает, что можно творить все, что угодно.
7. Из-за постоянной мимикрии сама уже не понимает, какая она на самом деле. Обычно поведенчески копирует разных существ, из-за чего может вести себя неодинаково при разных встречах.


6. Образ
Ахара похожа на Магнуса в том, что от нее сквозит чем-то совершенно противоестественным. Это касается всего: движений, голоса, да и внешности тоже.
Высокая. Утонченная. Близка к худощавому телосложению. У нее светлая, практически белая, кожа. Зубы острые, челюсти мощные. Глаза янтарные. Волосы светлые, практически седые на вид.
Левого глаза нет. Иногда носит повязку – иногда нет.
Способна покрывать тело светлым хитином, а также создавать эдакие атакующие элементы, напоминающие острые лапки паука (растут из спины, а количество не более восьми).

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Специфическая индивидуальная особенность: контроль через паразитов.
Ахара вырабатывает специальные организмы: эдаких гусениц и пауков. Организмы способны существовать автономно не более пяти дней. При этом оболочка, отдающая насекомым, именно сосуд для настоящего паразита: личинки, которую эти организмы вводят существам в тело через укус.
Цель организмов – поиск носителя.
Носителями могут быть существа со слабым УМИ (не более 2 уровня). При попадании в кого-то более сильного паразит может быть использован как средство коммуникации в течении короткого времени, но он быстро погибнет.
При попадании к подходящему носителю паразит начинает развиваться. На развитие уходит порядка недели. После этого паразит может быть активирован.
Активация разрушает сознание носителя. Разум Ахары замещает его разум. УМИ носителя повышается до IV, а также у носителя появляется возможность использовать магию.
Носитель, находящийся под контролем Ахары, не чувствует боли, из-за этого он может выдерживать значительный урон.
Паразит может находиться в теле носителя порядка десяти лет. Существуют сканеры и приборы, способные распознать паразита.  
Важные моменты:
- Ахара для контроля носителя впадает в медитацию. Нельзя бодрствовать и контролировать паразита одновременно;
- До активации паразит позволяет пользоваться органами чувств носителя, а также пытаться влиять на его сознание ментально;
- Активация разрушает разум, поэтому, когда Ахара «оставляет» тело, оно умирает вместе с паразитом;
- Активация может быть полной и частичной. Частичная не дает никаких преимуществ, контроль слаб. Теоретически из-под него можно вырваться. Полная приводит к увеличению магического потока, а также к тому, что внешность носителя меняется, приближаясь к Ахаре.


Начинающий:
Экзотическое технологическое оружие
Огнестрельное оружие
Опытный:
Пространственная магия
Защитная магия
Атакующая магия
Некромантия
Холодное оружие
Мастер:
Протомагия
Ментальная магия

Синовар Лестер

       

1. Имя и фамилия персонажа
Джироламо Ренд.
Урожденный Джироламо Максвелл.

2. Раса и возраст
Полуэльф, измененный магией.
180 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Пресс-секретарь «Синовар и Ко».
Муж Сильвии Ренд.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуален, золотой.

5. Информация
"О Сильвии Ренд"
   

Одна из личин Магнуса. Официально считается эоном.
ИСТОРИЯ
- Группа компаний «СиК» сложилась в результате слияния разных компаний под эгидой Синовара Лестера. Сильвия Ренд был руководителем ряда компаний, оставшихся ее от ее покойного мужа – Горана Ренда, погибшего при загадочных обстоятельствах.
- Постепенно Сильвия Ренд отошла от дел, передав все полномочия по управлению компаниями «Синовар и Ко», а соответственно – Синовару Лестеру.
- Сильвия Ренд официально получает дивиденды, а также остается одной из богатейших женщин Аркхейма.
РЕПУТАЦИЯ
- Эдакая светская львица, которая иногда появляется на разных мероприятиях.
- Как и Синовар Лестер, обросла разными слухами. Считается опасной и «роковой» женщиной, связанной с криминалом.
- Активно вкладывает деньги в искусство и спорт.
- Хотя у нее есть муж, однако ходит много слухов про ее богатую интимную жизнь. Да и вообще часто говорят, что Джироламо Ренд вышел замуж за Сильвию.
ВНЕШНОСТЬ
- Среднего роста (172). Утонченная, осанистая, со светлой кожей. Фигура песочные часы.
- Приятные черты лица. Темные волосы, золотистые глаза.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ СВОДКА
- Джироламо родился на Цирконе. Семья среднего достатка. Он хорошо учился. Говорят, что под детству был тихим и замкнутым.
- Получил хорошее образование. Еще в ходе учебы пошел на стажировку в «РендКом», компанию входящую в группу «Сик».
- Сделал себе неплохую карьеру. Успел побывать репортером, ведущим, даже сняться в кино. Становился популярным, пользовался определенным влиянием, но хотел большего.
- Начал сближаться с Сильвией Ренд. Постепенно ему открылась правда. Джироламо решил, что с таким знанием уйти никуда нельзя, да и платят неплохо...
- Начал внедряться в компанию дальше, поднимаясь по карьерной лестнице.
- Свадьба с Сильвией Ренд была частью плана по удалению личности Сильвии из жизни компании. Для удобства.
- Сам Джироламо является официальным представителем «Синовар и Ко», наряду с Синоваром Лестером, а также выполняет административные функции.

НЕМНОГО О ЛИЧНОСТИ И ОТНОШЕНИЯХ С МАГНУСОМ.
- Джироламо влюблен в Сильвию Ренд и предан Магнусу/Синовару. Да, он эти личности разделяет.
- Джироламо знает слишком много – и про Орден, и про цели – и ему безумно страшно. Но верит, что не доживет до этого всего.
- Любит роскошь, деньги, пускать пыль в глаза.
- Говорлив, харизматичен и обаятелен. Легко может производить впечатление и простого парня, и дурачка.
- Хитрая змея, которая способна на многое. Никаких принципов. Настоящая сволочь.
- Трудолюбив, активен и деятелен.
- Плотно сидит на запрещенке и алкоголе, но всегда выделяет себе дни под нарко-трипы.

6. Образ
Высокий (192) и худощавый. Рыжий, прилизанный. Обычно одет с иголочки. Глаза золотисты. Физиономия вытянутая и хищная. Чертовски живая мимика.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — IV

Мастер:
Ментальная магия

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM