Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Оргтема: "Тайна трёх планетойдов"

Автор Нега, 18-10-2025, 17:29:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вилбур Эмеральд

@Нега, у меня склероз
Чисто технически, я вспомнил, что существует элитное заклинание Трастера. Но покупать ее после вступления в квест я бы не стал - нужно согласовывать такое. Ее можно купить и попробовать использовать на центре портальной площадки в целях исследования источника, который постоянно возвращает объекты именно на этот конец?

Альтернативой могу предложить просто вариант, в котором Вилбур тратит еще пару зарядов на магическую вязь по сути повторяющую элитку (бросок теомагии + бросок ментальной магии), просто без лорной составляющей и силой на усмотрение ведущего.
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Нега

Цитата: Вилбур Эмеральд от 08-12-2025, 23:02:02Но покупать ее после вступления в квест я бы не стал
Что-то в правилах было по этому поводу.
Этот вопрос можно решить разными путями, хотя на каждом из них, отдельные моменты решают кубики.
Цитата: Вилбур Эмеральд от 08-12-2025, 23:02:02Ее можно купить и попробовать использовать на центре портальной площадки в целях исследования источника, который постоянно возвращает объекты именно на этот конец?
А ещё можно поговорить со своей компанией, и они, возможно, дадут тот ответ, который бы ты получил при использовании этого заклинания)
Цитата: Вилбур Эмеральд от 08-12-2025, 23:02:02бросок теомагии
Его достаточно и пока хватит и одного заряда, НО "нельзя получить простой ответ на сложный вопрос", и "смотря широко, деталей не разглядеть".

Пока большего не скажу, и так разболталась)
Здравомыслие удел слабых

Вилбур Эмеральд

Цитата: Нега от 08-12-2025, 23:42:15Что-то в правилах было по этому поводу.
Этот вопрос можно решить разными путями, хотя на каждом из них, отдельные моменты решают кубики.
я пока написал пост как есть не буду торопиться ХД
Цитата: Нега от 08-12-2025, 23:42:15А ещё можно поговорить со своей компанией, и они, возможно, дадут тот ответ, который бы ты получил при использовании этого заклинания)
это хорошая идея, но нужно реализовывать на практике ХД
Цитата: Нега от 08-12-2025, 23:42:15Его достаточно и пока хватит и одного заряда, НО "нельзя получить простой ответ на сложный вопрос", и "смотря широко, деталей не разглядеть".

Пока большего не скажу, и так разболталась)
Хорошо, пока буду держать в уме!

Спасибо!
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Анна

@Нега, если сторону, в которой находятся горы-холмы, принять за север, то ручей течёт примерно с востока, так? И в обратную сторону - на запад? А сам он, вместе с оврагом, преграждает нам путь на юг?
Светила на небе не видно, мох на дереве ещё не рассматривала - но в случае чего стороны можно скорректировать, тут главное - определиться, что правильно ориентируюсь (тут больше и не понятно, по чему можно ориентироваться).

Кармелита ОНед Стронг

@Анна, я бы предложила именно овраг с ручьём, как основную наглядную "стрелу" от портальной площадки, принять за ориентир. Исток ручья - север, а низ ручья - юг
  
(думаю о постах)


Анна

@Кармелита ОНед Стронг, да за север можно принять что угодно, тут главное - убедиться, что я правильно поняла распределение каждого из ориентиров по отношению к другим.
@Нега, если словами не понятно - так примерно:

Кармелита ОНед Стронг

@Анна, именно поэтому я предлагаю, чтобы изначальная система координат была наглядной и удобной, чтобы ни ты, ни кто-то из нас не путался в будущем
  
(думаю о постах)


Анна

@Кармелита ОНед Стронг, от наших предложений ничего не зависит: где обнаружим север - там он и будет. Главное - понять, что в какой стороне расположено, по отношению к другим ориентирам.

Нега

@Анна, если требуются условные направления.
Дерево с запада, овраг с востока. Куст, от которого начинается овраг, на севере. Ручей течет с севера на юг. Он неширокий, можно перешагнуть.
Гряда пролегает с юговостока на северозапад. На северовостоке ближайший к вам участок.
Здравомыслие удел слабых

Нега

@Анна, планетойд, поднимающийся над горизонтом, на востоке
Здравомыслие удел слабых

Анна

@Нега,
уже очевидно, что надо что-то делать, но что делать в мире, которого ты не видишь и представление о котором имеешь весьма слабое, - определённо не понятно...
Цитата: Нега от 15-12-2025, 19:28:01Гряда пролегает с юговостока на северозапад. На северовостоке ближайший к вам участок.
Как близко к нам располагается, примерно, этот ближайший участок горной гряды холмов?
Цитата: Нега от 15-12-2025, 19:28:01Куст, от которого начинается овраг, на севере.
- А этот куст? Что выглядит опасней: овраг, чтобы спуститься и подняться, - или обойти его через куст (близко к нему)?

Нега

Цитата: Анна от Вчера в 17:58:43надо что-то делать,
Я не могу делать выбор за Ваших персонажей)
Если что-то интересует, это можно рассмотреть и пощупать. Если не знаешь, за что зацепиться, поищи вокруг. Даже ту информацию, чтт персонаж получил, можно обдумать самой или поделиться с компанией)
Цитата: Анна от Вчера в 17:58:43гряды холмов?
Холмы, хоть и похожи на горы. До них четверть часа пешком.
Цитата: Анна от Вчера в 17:58:43А этот куст?
Он необычный, в необычной экосистеме.
К нему никто не подошел ближе, чтобы сказать о нем больше.
А ручей можно перешагнуть. Селеста, так вовсе, в него руку засунула)

ЗЫ: не смотря на специфику планетоидов, просили лайтовую версию. Я стараюсь её придерживаться)
Здравомыслие удел слабых

Анна

Цитата: Нега от Вчера в 18:26:39До них четверть часа пешком.
Это значит до них - меньше километра. Получается, их и без "глаза" было видно...
Вот про это я и говорила - без картинки не понятно, что перед нами.
Голубая трава, чёрные ручьи и холмогоры, летающие кальмары (которые не кальмары) и скаты... - Все эти необычности лишь обездвиживают нас, ибо непонятно, что писать, а что не писать. А вдруг не так напишешь? А вдруг не то напишешь? А вдруг там всё иначе, чем ты напишешь?
Короче, если не карту местности (её я и сама уже нарисовала), то хотя бы рисунок вот этой вот "картины" - в студию!

Нега

Цитата: Анна от Вчера в 18:54:48Это значит до них - меньше километра.
Чуть больше км. 
Цитата: Анна от Вчера в 18:54:48Все эти необычности лишь обездвиживают нас, ибо непонятно, что писать, а что не писать.
Вы описываете впечатления персонажа, мысли, желания и действия, которые они запланировали. В этих моментах полная свобода
Цитата: Анна от Вчера в 18:54:48хотя бы рисунок
Хорошо, но быстро не получится
Здравомыслие удел слабых

Селеста

Цитата: Анна от Вчера в 18:54:48Это значит до них - меньше километра. Получается, их и без "глаза" было видно...
Почему ты так считаешь? Как раз минимум километр с лишним есть, если среднюю скорость хода пешком брать. А если это холмы - они вполне могли бы на расстоянии слиться с пейзажем, ещё и будучи загороженными растительностью вокруг портальной площадки

Но я согласна с Анной в том, что касается общего. Типа, раз это песочница, то в песочнице всё должно быть ясно-понятно в вопросе исходных вещей...

Хотя для меня скорее дело не в том, что что-то можно написать "не так" - ибо вряд ли Нега предполагает, что какой-то вариант действий будет неверным - а в том, что продвигает нас или нет.
Мы по факту на месте топчемся. Точнее, двигаемся вперёд, но прям очень малыми шагами, что можно по однострочке играть вскоре.

Нега

Цитата: Селеста от Вчера в 19:32:44Но я согласна с Анной в том, что касается общего. Типа, раз это песочница, то в песочнице всё должно быть ясно-понятно в вопросе исходных вещей...
Песочница? Это новый кусочек мира, который никто не разведал.
Более того, ни у деревьев, ни у травы, ни у планетоида нет названий) как первооткрыватели, можете им их дать, НО условия стандартные - надо иметь понимание того, чему Вы даете название)
Цитата: Селеста от Вчера в 19:32:44Точнее, двигаемся вперёд, но прям очень малыми шагами,
Каждый нашел кусочки головоломки, но пока не поделился ими, да и предположений особо не было. Только Вилбур развлекся по полной)
Здравомыслие удел слабых

Нега

@Анна@Селеста, если есть какие-либо непонятные в описании моменты или есть вопросы - пишите сюда, постараюсь ответить в рамках игрового процесса)

ЗЫ: я только днем не на связи. Иннэт сотовый подрубили(
Здравомыслие удел слабых

Селеста


Анна

Цитата: Селеста от Вчера в 19:32:44Как раз минимум километр с лишним есть, если среднюю скорость хода пешком брать.
Если по пересечённой местности - то больше километра. Но пока что такое впечатление, будто во все стороны (кроме оврага и холмов) - почти голая степь. В начале было написано "лесостепь", так что редкие деревца всё же есть. Если так - то даже меньше километра. В среднем - километр.
Цитата: Селеста от Вчера в 19:32:44Типа, раз это песочница, то в песочнице всё должно быть ясно-понятно в вопросе исходных вещей...
Не то чтобы совсем ясно-понятно - но хотя бы чуть яснее, чем сейчас. Это даже больное место всех песочниц - когда свобода действий такая, что не знаешь, с чего начинать...
Цитата: Селеста от Вчера в 19:32:44а в том, что продвигает нас или нет.
Да. Наша цель - найти Фриду. Но мы её лично не знаем, даже мельком не видели, нам не показали её внешность, не дали никакой её вещи - но им вынь да положь! Если бы она хотя бы писала в игровую тему - уже было бы хоть чуть легче...
Цитата: Селеста от Вчера в 19:32:44Мы по факту на месте топчемся.
Нет, до сих пор мы что-то полезное делали. Но варианты этих действий уже истощаются.
Цитата: Селеста от Вчера в 19:32:44можно по однострочке играть вскоре.
На данный момент у меня готово две строки. Потому и ищу дополнительные вводные данные.
Цитата: Нега от Вчера в 20:36:51Песочница? Это новый кусочек мира, который никто не разведал.
Более того, ни у деревьев, ни у травы, ни у планетоида нет названий) как первооткрыватели, можете им их дать, НО условия стандартные - надо иметь понимание того, чему Вы даете название)
Как раз подобные ситуации и называют "песочницей"
Цитата: Нега от Вчера в 20:36:51Каждый нашел кусочки головоломки
- только вот не в курсе этого. Что из написанного является кусочком головоломки, а что просто буквами - знает только ГМ.
Цитата: Нега от Вчера в 20:36:51Только Вилбур развлекся по полной)
Он - экспериментатор, потому и чувствует себя в родной стихии. Я абсолютное большинство его действий не поняла - точнее, их смысл. Что, почему, зачем?.. Он как будто заперся в лаборатории и что-то там химичит. Что - знает только он (может быть, ещё ГМ - но не факт).
Цитата: Селеста от Вчера в 21:15:09Вилбур - игрок другого склада :D
Он больше ГМ, чем игрок. Потому я и не удивляюсь, что эти двое друг друга понимают с полуслова.

Вилбур Эмеральд

Цитата: Анна от Вчера в 21:31:56Он - экспериментатор, потому и чувствует себя в родной стихии. Я абсолютное большинство его действий не поняла - точнее, их смысл. Что, почему, зачем?.. Он как будто заперся в лаборатории и что-то там химичит. Что - знает только он (может быть, ещё ГМ - но не факт).
Я больше всего ненавижу сидеть в таких квестах на месте, потому что это именно то, что я как ГМ, когда мастерю, могу наблюдать. Это происходит не всегда, но когда происходит, я понимаю, что сюжет будет двигаться максимально медленно, но насильно толкать игроков тоже не стоит. Поэтому я делаю то, что мне самому было бы интересно - просто что-нибудь. Никакого заговора в этом нет, я кстати жду ваших постов, чтобы подумать, мне пытаться обсуждать ситуацию или продолжать дальше искать что-нибудь ХД

Цитата: Анна от Вчера в 21:31:56Он больше ГМ, чем игрок.
Я не уверен, что это полностью соответствует действительности. Тем не менее, выше я объяснил причину своей активности и она совпадает с этой оценкой.

Цитата: Анна от Вчера в 21:31:56Потому я и не удивляюсь, что эти двое друг друга понимают с полуслова.
Сомневаюсь. Чужая душа темный лес, но я предпочту дать себе еще время, чтобы понять ведущего. От этого зависит квест и наша общая игра в любом случае. От того, как мы друг друга поймем.

Я открыт для предложений, желательно без предварительных оценок характера и поведения.
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Нега

Цитата: Анна от Вчера в 21:31:56Как раз подобные ситуации и называют "песочницей"
То что я указала - исследовательская игра. Суть песочницы - достаточно свободная игра без строгого сюжета и конечных целей.
Выша цель: найти Фриду и вернуться назад.
Обустроиться в этом мире и изучить его - второстепенные задачи. Их выполняете на свое усмотрение. Я же постараюсь сделать их, по возможности, интересными.
Цитата: Анна от Вчера в 21:31:56Что из написанного является кусочком головоломки,
В двух словах, всё является кусочками головоломки)
Цитата: Анна от Вчера в 21:31:56Он больше ГМ, чем игрок. Потому я и не удивляюсь, что эти двое друг друга понимают с полуслова.
Сейчас он однозначно игрок, но пологаю, с хорошим опытом.
В плане понимания, кто знает?! Со временем будет видно.

Здравомыслие удел слабых

Селеста

Цитата: Вилбур Эмеральд от Вчера в 21:46:38Никакого заговора в этом нет, я кстати жду ваших постов, чтобы подумать, мне пытаться обсуждать ситуацию или продолжать дальше искать что-нибудь
Я не уверена, что писать, потому что я не хочу писать что-то бессмысленное. И с одной стороны, разглядывать всё вокруг - не бессмысленно с "исследовательской" точки зрения, но у меня буквально не идут на ум никаких оборотов типа "смотрит на то, смотрит на это" и всё. Типа, буквально однострочная игра родом из ролевых ВК или вроде того :D

Я в какой-то мере не уверенный в себе игрок, когда дело доходит до "иди туда, не знаю куда - сделай то, не знаю что", потому что тотальная нехватка информации парализует

Селеста

@Вилбур Эмеральд@Анна,
Я была бы рада быть ведомой на данном этапе, на самом деле, потому что кроме ясной задачи "обеспечить выживание" и "помогать спутникам" на повестке нет *ничего*, буквально пустота же

Селеста

Значит будем делать, что хотим. Давай здесь всё сожжём?
Окей, я лучше буду ведома Вилбуром, Анна явно проигрывает битву своим навязчивым мыслям :D

Нега

Цитата: Анна от Вчера в 21:31:56На данный момент у меня готово две строки. Потому и ищу дополнительные вводные данные.
Если нужны идеи для поста, опиши созданный глаз:
- насколько это сложное заклинание?
- пользовалась ли ранее?
- насколько оно успешное и универсальное?
- были с ним ранее нестандартные прецеденты
- может какие-нибудь мысли у персонажа возникли -почему он не отображал идеальную картинку местности?
- чем он мог привлечь внимание местной "живности"?
- можно ли внести в него коррективы, чтобы усилить/усовершенствовать?
- опиши, как глаз передает информацию? Как ты бы показала изображение Селене и Вилбору?
- у тебя остается "запись' увиденного глазом?

Персонаж ранее бывал в саванне/лесостепи?
Может посещала какие-то планетоиды?

Что это за пушистые летающие скаты?
Почему месная живность похожа на морских тварей?
Они могут ухватить за зепку?

Сжечь тут всё. А какими доступными способами?
Уже бывала практика подобного?
Может персонажа ранее кто-то пытался поджечь или она хотела кого-нибудь сжечь? Может даже испипеляла кого-то? знает истории/байки на эту тему?
Здравомыслие удел слабых

Нега

@Селеста, если Анна раскажет про холмы, или даже покажет, то это неплохая цель, которую персонаж уже ранее обозначил для себя.

Травяной скат - это конечно забавно, но почему её пальцы не заинтересовали местную живность, а "глаз" Анны вызвал такой ажиотаж?
Когда над тобой разворачивается метровый-полутрометровый "плед" с замашками хищника, это наверняка навело бы на какие-то мысли. А тут их ещё и несколько совсем рядом. (Я б наверно обделалась от страха).

Приходилось совать руку в желе? Как ощущения?)
Кусты, которые его производят, что-то напоминают? Почему так расположены? Стоит их рассмотреть внимательнее и тоже пощупать, или ну их, лучше сразу к холмам?

Здравомыслие удел слабых

Нега

Я в такие моменты вспоминаю, как по приколу описала плевок на 2к символов. (Чем ещё заняться после полуночи)
Плевок на 2к
Линай переполняли горечь обиды и отвращение, граничащее со злобой. Во рту словно яд, накапливалась слюна, которую просто необходимо было выплюнуть. Однако объект, который вызвал эти чувства, уже ушёл, а вот желание девушки, плюнуть ему в лицо, всё ещё оставалось и даже понемногу нарастало. Сейчас, первое что ей требовалось - это выпустить пар, при этом, не нанося катастрофических разрушений окружающему городу. Проглатывать слюну, которая стала для Линай напоминанием неприятного разговора с неприятной личностью, было для неё равносильно добровольному нырянию в бочку с кипящей кислотой. Второе хоть и было смертельно для тела, но первое было донельзя отвратительно для разума, и в состоянии, так редко возникающих неконтролируемых, эмоциональных порывов, было неприемлемо для её характера.
Она осмотрелась по сторонам, одновременно высматривая возможную мишень и случайных свидетелей, которых девушке хотелось бы избежать, так как такое проявление чувств несколько не вязалось с культурой её воспитания. И так как поблизости не оказалось ни первого, ни второго, то Линай с чистой совестью решила сплюнуть накопившуюся во рту жидкость прямо на дорогу.
Девушка, слегка поджав губы и шмыгнув носиком, собрала всю накопившуюся слюну во рту, и, наклонив голову в сторону, громко сплюнула. Она будто вложила в силу плевка все переполнявшие её эмоции.
«Не плюй против ветра». Промелькнула в голове Линай старая мудрость, вычитанная в одной из старых библиотечных книг на её родине. Но на улице, к счастью Линай, в этот день было совершенно безветренно, хотя в эти знойные дни многие обрадовались бы свежему ветерку, несущему мифическую прохладу.
Крупная капля направленная резким плевком в сторону, сделав оборот, довольно звонко разбилась о сухую и пыльную землю, оставив размашистую кляксу из слюны, которая начала быстро впитываться в дорожную пыль, собрав отдельные лёгкие пылинки в единый комок.
Намокшая пыль, разогретая под лучами палящего солнца, начала быстро испарять впитанную влагу, и через несколько минут на краю дороги остался только сухой неровный комок, который распался на несколько неравных частей.
Линай, ещё раз посмотрев в ту сторону, в которой скрылся наглец, шмыгнула своим носиком, и, хотя за ней никто не наблюдал со стороны, демонстративно развернулась на месте в противоположную сторону, и быстрым шагом направилась назад.
Здравомыслие удел слабых

Кармелита ОНед Стронг

@Нега, не пойми неправильно, но то, что ты описала, в том числе описание плевка на 2к символов - это и есть топтание на месте

Когда абсолютно всё вокруг предлагает просто бесконечную цикличную рефлексию с гаданием "а что это такое?", которое бессмысленно или ощущается бессмысленным на каждом шагу, потому что единственная наиболее разумная, логичная и надежная мысль - это "наверное так в этом мире заведено"

Лирические отступления на тему каждой детальки - это, конечно, прикольно, но ощущение отсутствия прогресса буквально фрустрирует и, что главное, утомляет. Об этом я говорила. Да и Анна, пожалуй
И мысль "всё здесь - детали головоломки" сбивает с толку, потому что когда головоломка - всё, ты даже не понимаешь, что ты решаешь
  
(думаю о постах)


Макх Шесть

Цитата: Селеста от Вчера в 23:50:39@Вилбур Эмеральд, @Анна,
Я была бы рада быть ведомой на данном этапе, на самом деле, потому что кроме ясной задачи "обеспечить выживание" и "помогать спутникам" на повестке нет *ничего*, буквально пустота же
Я попробую что-нибудь придумать, пока что у меня как у того мужчины в интервью была какая-то тактика и я ее придерживаюсь. Скорее всего я уже могу написать, что персонаж вернулся к группе, только свяжу концы с концами
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Кармелита ОНед Стронг

Выражаясь проще, произошел разрыв ожиданий, когда мы с Анной ожидали ясный и полноценный прогресс на каждом шагу или через шаг, а от нас ожидают растеканием мыслью по древу на тему каждой крохотной детали

Чтобы был прогресс, нужно чтобы наши посты были инициативнее и решительнее, но для этого нужно иметь вектор действий, который создаётся не впечатлениями, а мотивацией и перспективами для персонажа
  
(думаю о постах)


Кармелита ОНед Стронг

@Макх Шесть, всё, что у меня было(да и есть) на уме - вернуться, забраться на верхушку дерева и полноценно оценить с верхотуры все возможные ориентиры в округе
  
(думаю о постах)


Вилбур Эмеральд

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от Сегодня в 08:43:04@Макх Шесть, всё, что у меня было(да и есть) на уме - вернуться, забраться на верхушку дерева и полноценно оценить с верхотуры все возможные ориентиры в округе
Я как персонаж отталкиваюсь от того, что лучше местной органики этот планетоид никто не понимает, поэтому исследую живность и траву. В данный момент мне не хватает информации о портальной площадке, потому что разобрать ее по частям будет не по-джентльменски и не по-товарищески, когда у меня есть соигроки и ведущий. Основной вектор у персонажа - пока есть гипотеза использования либо дерева либо кальмара, проблема с кальмаром в том, что персонаж в нем не сильно заинтересован прямо сейчас, но труп в растениях охотно проверит.
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Кармелита ОНед Стронг

Я бы может играла социалку, создавая так антураж. Все таки черпать впечатления из других персонажей и взаимодействия с ними - для меня это почва более плодотворная, чем взаимодействие с абстрактным новым миром, но Анна, с которой сейчас Селеста, не самый социальный игрок :D

Так то Селеста сейчас скорее арданатей на подхвате
  
(думаю о постах)


Вилбур Эмеральд

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от Сегодня в 09:03:58Я бы может играла социалку, создавая так антураж. Все таки черпать впечатления из других персонажей и взаимодействия с ними - для меня это почва более плодотворная, чем взаимодействие с абстрактным новым миром, но Анна, с которой сейчас Селеста, не самый социальный игрок :D

Так то Селеста сейчас скорее арданатей на подхвате
Ну вот сейчас я о том что могу либо сам к вам подвинуться, либо вы меня позвать можете и обсудить что получилось, к тому же меня попросили посмотреть, съедобные ли плоды дерева. А дальше диалог найдется. Вилбур то сейчас думает, что вы отправились на поиски вширь, если вокруг площадки есть что-то для группы или можно найти, где разбить лагерь.
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Кармелита ОНед Стронг

Цитата: Вилбур Эмеральд от Сегодня в 09:08:03Вилбур то сейчас думает, что вы отправились на поиски вширь, если вокруг площадки есть что-то для группы или можно найти, где разбить лагерь.
Строго говоря, так я и планировала делать, но Нега восприняла мой пост как просто "иду вверх по ручью"
Понимаемо, конечно
  
(думаю о постах)


Вилбур Эмеральд

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от Сегодня в 09:40:24Строго говоря, так я и планировала делать, но Нега восприняла мой пост как просто "иду вверх по ручью"
Понимаемо, конечно
Лучше возвращайтесь, пожалуйста. В любом случае нужно забрать деда с платформы, сам он начнет беспокоиться, только если вас не будет долго. ХД
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Резкий поток когнитивных данных оказался слишком объёмным, слишком... живым. В такие моменты следовало бы перезагрузить сенсорные модули, отключить рецепторы, чтобы не сгореть от избытка сигналов. Но перегрузки не было. Ничего не сломалось. Наоборот — всё работало слишком идеально, пугающе гармонично...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиKelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика