Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Оргтема квеста «Заключительная сказка»

Автор Кирион, 24-09-2025, 01:56:47

« назад - далее »

Кирион (+ 1 Скрыт) и 4 гостей просматривают эту тему.

Тиана

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 11-10-2025, 15:47:39Я в этом ходу буду последний писать
Помощь понадобится однозначно. тут в инете накопала ,что некоторые крымы умеют плавать. какие-то норвежские. Надеюсь, это не наши. Но,если их закинуть в глубину, то утонут точно.
Так что мне понадобится футболист ,который бужет пинать этих тварей в реку.

@Кирион
как-то сразу не подумала. Надеюсь на причале есть какая-нибудь лодка?

Барс поможешь грести? Если в посте это отпишу, можно?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Тиана от 11-10-2025, 19:05:04Помощь понадобится однозначно. тут в инете накопала ,что некоторые крымы умеют плавать. какие-то норвежские. Надеюсь, это не наши. Но,если их закинуть в глубину, то утонут точно.
Так что мне понадобится футболист ,который бужет пинать этих тварей в реку.

@Кирион
как-то сразу не подумала. Надеюсь на причале есть какая-нибудь лодка?

Барс поможешь грести? Если в посте это отпишу, можно?
Ты можешь им приказать утопиться 
Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 11-10-2025, 19:13:05Ты можешь им приказать утопиться
Это как?

@Кирион 
я могу приказать крысам утопиться?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Тиана от 11-10-2025, 19:33:59Это как?

@Кирион
я могу приказать крысам утопиться?
Ну крысолов же утопил крыс, а потом и детей
Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 11-10-2025, 19:37:33Ну крысолов же утопил крыс, а потом и детей
Куда делись дети до сих пор не известно, хотя какие-то останки и нашли в болоте, если мне память не изменяет.Лостин умеет разговривать с животными, но вот приказать умереть...

@Кирион нужен твой ответ, а то уменя постик завис у реки.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Тиана от 11-10-2025, 19:47:39Куда делись дети до сих пор не известно, хотя какие-то останки и нашли в болоте, если мне память не изменяет.Лостин умеет разговривать с животными, но вот приказать умереть...

@Кирион нужен твой ответ, а то уменя постик завис у реки.
Я всё-таки придерживаюсь первой самой мрачной версии
Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 11-10-2025, 19:48:51Я всё-таки придерживаюсь первой самой мрачной версии
Да там вообще ни одной оптимистичной не было
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Тиана от 11-10-2025, 20:03:43Да там вообще ни одной оптимистичной не было
Но были более оптимистичные, кроме первой 
Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 11-10-2025, 20:06:41Но были более оптимистичные, кроме первой
Это да. Типа просто увел, и никого не нашли.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Кирион

@Тиана
Для приказа нужно полноценное заклинание. В днд они есть, но у вас их нет. Хотя, вроде у барда и жреца есть «приказ», но он работает лля одиночной цели.
Я механически даю вам возможность просто завести крыс в реку. В днд даже с заклинанием «приказ» никто себе или товарищам вредить не будет.
Крысы бросят все спасбросок телосложения. Провалившие — утонут. Остальные нападут на вас.
Причала нет. Это маленькая речушка, через которую перекинут небольшой мост. Кстати, через реку вы не можете перейти — это граница локации )))
Вы в загоне для новичков.
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Тиана

Цитата: Кирион от 12-10-2025, 00:24:55Причала нет.
хоть какое-то плавучее средство рядом имеется?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Тиана от 12-10-2025, 07:43:19хоть какое-то плавучее средство рядом имеется?
Ты не поняла? Мы не можем пойти в реку, ало
Даже храброе сердце может бояться


Кирион

Цитата: Тиана от 12-10-2025, 07:43:19хоть какое-то плавучее средство рядом имеется?
Путешествия через повозки и лодки для вас ограничено, пока вы не завершите основное задание стартовой локации. Игра просто не позволит взаимодействовать с лодками рыбаков, перейти мост и даже зайти в реку.
Вам будет выскакивать надпись «Завершите обучение, чтобы получить доступ ко всей карте»
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Тиана

Цитата: Кирион от 12-10-2025, 08:22:11Путешествия через повозки и лодки для вас ограничено, пока вы не завершите основное задание стартовой локации. Игра просто не позволит взаимодействовать с лодками рыбаков, перейти мост и даже зайти в реку.
Вам будет выскакивать надпись «Завершите обучение, чтобы получить доступ ко всей карте»
А как же их тогда топить?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Анна

Цитата: Тиана от 12-10-2025, 14:43:14А как же их тогда топить?
В мультике мальчик играл - крысы сами шли, как загипнотизированные.
                                                       

Тиана

Цитата: Анна от 12-10-2025, 14:47:51В мультике мальчик играл - крысы сами шли, как загипнотизированные.
                                                     
он на гусе от берега отплыл, а они за ним на глубину поперли.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Кирион

Цитата: Тиана от 12-10-2025, 14:43:14А как же их тогда топить?

А вот вам надо подумать ))
Просто так у вас не получится всё сделать.
Но у вас есть магия. Кто-то может управлять небольшим количеством земли, а кто-то (смотрит на барда) имеет заклинание, которое отталкивает. Вас четверо, а вокруг деревня с кучей барахла. Думайте
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Цитата: Кирион от 12-10-2025, 16:16:44А вот вам надо подумать ))
Просто так у вас не получится всё сделать.
Но у вас есть магия. Кто-то может управлять небольшим количеством земли, а кто-то (смотрит на барда) имеет заклинание, которое отталкивает. Вас четверо, а вокруг деревня с кучей барахла. Думайте
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 12-10-2025, 16:18:17Да проще их перебить так
Я в посте их уже до реки довела!

может тогда я их на улицу выманиваю, чтобы кровавое побоище в доме не устравиать и там их добьем?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Тиана от 12-10-2025, 18:54:09Я в посте их уже до реки довела!

может тогда я их на улицу выманиваю, чтобы кровавое побоище в доме не устравиать и там их добьем?
Вот что значит придумывать какие-то сложные схемы без возможности довести их до конца, да?)
Даже храброе сердце может бояться


Анна

Цитата: Кирион от 12-10-2025, 16:16:44Кто-то может управлять небольшим количеством земли
Ради грызунов - создавать плывучий остров? Думала уже об этом - но это ж из пушки по воробьям... К тому же, нас и в таком виде на реку не пустят.

У одного персонажа есть аое заклинание
Которое "Дистанция: 60 футов"? Таких два.
Цитата: Тиана от 12-10-2025, 18:54:09может тогда я их на улицу выманиваю, чтобы кровавое побоище в доме не устравиать и там их добьем?
Да - выводим на луга, которые не жалко, после чего делаем с территорией что душе угодно. А то дом квестовика разрушать - не комильфо.

Барс Баркас Девять с Половиной

@Анна, это самый кайф -_- Это просто необходимо сделать. У кого-то есть огненный шар?
Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Цитата: Анна от 12-10-2025, 21:57:51Да - выводим на луга, которые не жалко, после чего делаем с территорией что душе угодно. А то дом квестовика разрушать - не комильфо.
Так и делаем. Опишу в посте уже завтра.

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 12-10-2025, 22:11:26@Анна, это самый кайф -_- Это просто необходимо сделать. У кого-то есть огненный шар?

Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Анна

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 12-10-2025, 22:11:26У кого-то есть огненный шар?
Ты в курсе, что я чародейка?
Обычный огненный шар - скучно, но есть:
Власть над огнём, Сотворение костра, Лепка земли, Лассо молнии, Дрожь земли - так что на выбор.
Только я не поняла, что из этого ГМ называет аое. По-моему, всё это можно использовать как аое, так и по единичной цели.

Барс Баркас Девять с Половиной

@Кирион, расскажи им, почему огненный шар — самое лучшее заклинание, пожалуйста 
Даже храброе сердце может бояться


Анна

Кстати, вопросы:
1.
Ни у кого из присутствующих не было врождённой способности видеть в темноте.
Однако у меня в карточке сказано другое:
Тёмное зрение. В темноте вы не
можете различать цвета, только
оттенки серого.
- Оттенков серого достаточно, чтобы вообще что-либо различать. Это ж как чёрно-белый телевизор.
2.
Проверка скрытности:
Анна: 1к20 +4
А ловкости +2 теперь не надо прибавлять?
3.
Если у всего отряда результат больше 10, то крысы не заметили вашего появления.
В сумме-то больше. Тут имеется в виду в сумме или среднее?

Юта

состояние - всё бросить
@Кирион,
Значит, крыс можно всё же просто бить?
А как это делается?
И это ещё в порядке очереди?
Зачем кидалось на восприятие?
...
не, последний - это я
Игровая информация: восприятие расы персонажа искажено печатью
[С 1 по 5 уровни - расу, что придёт в голову, кроме реальной. Для 6 и 7 определяется как нефилим. А уже с 8 уровня видят настоящую расу]

Анна

Цитата: Кирион от 11-10-2025, 03:34:48Если вы желаете напасть на крыс, то для боя необходимо определить очерёдность. Бросьте 1к20 + 2 (для Анны и Лостин)
- Все атаки кидала в соответствии с этим. А при увороте учитывала ловкость +2. Надеюсь, всё правильно.

Барс Баркас Девять с Половиной

@Анна, ало, сперва бросок на инициативу, алелити. 
Даже храброе сердце может бояться


Кирион

Цитата: Анна от Вчера в 17:59:29Оттенков серого достаточно, чтобы вообще что-либо различать. Это ж как чёрно-белый телевизор.
Вы видите в темноте, как в тусклом свете:
Существа в такой местности совершают с помехой проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Кирион

Цитата: Анна от Вчера в 17:59:29А ловкости +2 теперь не надо прибавлять?
Проверка скрытности
1к20 + 2 (ловкость) + 2 (бонус умения за владение этим навыком)
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Кирион

Цитата: Юта от Вчера в 21:33:19состояние - всё бросить
@Кирион,
Значит, крыс можно всё же просто бить?
А как это делается?
И это ещё в порядке очереди?
Зачем кидалось на восприятие?
...
не, последний - это я

Очередь в бою определяет инициатива

Восприятие — это то, что увидит ваш персонаж. Бросок на восприятия был по желанию. Это было указано в посте под спойлером «дополнительно», где написано, что это по желанию. 
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Кирион

Сейчас я напишу про бой. Я предыдущие несколько дней была занята ИРЛ. Думла, что мы обучающий бой начнём в подвале, где я уже всё опишу представлю в виде туториала в игре. Кроме того, мне нужно подготовить для вас тактическую карту.

К слову, мы играем по системе днд 5е, поэтому можно обратиться к правилам, если спешите и не можете ждать моего ответа. Не любите задавать вопросы и т.п. Ссылка на правила игры

Вы начинаете бой, бросая на инициативу. Если враги вас не заметили, и вы застали их врасплох, то они пропускают один ход.
1. Бросок на инициативу. Инициатива определяет порядок действий в бою.
Каждый игрок и NPC бросает 1d20 и добавляет только модификатор Ловкости. Высший результат начинает первым.
1к20 + 2 для Анны и Лостин
1к20 + 3 для Аэры и Джона

Ходы идут по очереди, начиная с того, кто выбросил наибольший результат на инициативу.

Вы можете писать посты в удобном для вас порядке. Просто я в посте мастера буду засчитывать получаемый урон в порядке определённой инициативы.

2. Перемещение
Обычно персонаж может в ход двигаться на расстояние, равное его скорости (обычно - 30 футов. 5 клеток игрового поля (1 клетка - 5 футов). Труднопроходимая местность (грязь, лёд, густая растительность, песок и т.п.) сокращает в 2 раза это расстояние.

За ход у вас есть 1 действие и 1 бонусное действие. Подробнее про действия в бою вы можете прочитать: https://dnd.su/articles/mechanics/360-actions/

3. Действие:

Атака заклинанием, рукопашным и дальнобойным оружием, захват, толчок, рывок, отход, классовое и расовое умение (если в описании не указано использование бонусного действия) использование предметов и др.

Захват
Если вы хотите схватить существо или побороться с ним, вы можете использовать действие «Атака» для совершения особой рукопашной атаки, захвата. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием «Атака», эта атака заменяет одну из них.
Цель вашего захвата должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости.
Используя как минимум одну свободную руку, вы пытаетесь схватить цель, совершая проверку захвата: проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать). Проверка автоматически успешна, если цель недееспособна.
Если вы преуспеете, цель становится схваченной.
Скорость схваченного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.
Состояние оканчивается, если схвативший становится недееспособным.
Это состояние также оканчивается, если какой-либо эффект выводит схваченное существо из зоны досягаемости того, кто его удерживает, или из зоны удерживающего эффекта. Например, когда существо отбрасывается заклинанием волна грома [thunderwave].
Высвобождение из захвата. Захваченное существо может пытаться высвободиться. Для этого оно действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкость (Акробатика), противопоставленную вашей проверке Силы (Атлетика).

Толчок
При помощи действия «Атака» совершить особую рукопашную атаку, чтобы или сбить цель с ног, или оттолкнуть от себя. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием «Атака», эта атака может заменить одну из них.

Цель вашего толкания должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости.

Вы совершаете проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать). Проверка автоматически успешна, если цель недееспособна.

Если вы преуспеете, вы либо сбиваете цель с ног, либо толкаете её на 5 футов от себя.

Сбитое с ног существо способно перемещаться только ползком, пока не встанет, прервав тем самым это состояние.
Существо совершает с помехой броски атаки.
Броски атаки по существу совершаются с преимуществом, если нападающий находится в пределах 5 футов от него. В противном случае броски атаки совершаются с помехой.

Рывок
Если вы совершаете действие «Рывок», вы получаете дополнительное перемещение в текущем ходу, равное вашей скорости после применения всех модификаторов.

Отход
Если вы совершаете действие «Отход», то до конца текущего хода ваше перемещение не провоцирует атаки.

Уклонение
До начала вашего следующего хода все броски атаки по вам совершаются с помехой, и спасброски Ловкости вы совершаете с преимуществом.

Вы теряете это преимущество, если становитесь недееспособным или если ваша скорость падает до 0.


Если ваша результат броска атаки равен или больше Класса Защиты противника, то вы попадаете по нему. Урон рассчитывается, исходя из оружия или описания заклинания.

Формулы для атаки и расчёта урона
Безоружный удар: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Силы

Урон безоружного удара: 1 + модификатор Силы

Рукопашная атака оружием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Силы (Для фехтовального оружия может использоваться Ловкость)

Урон рукопашной атаки оружием: Кость оружия + модификатор Силы (Для фехтовального оружия может использоваться Ловкость)

Дальнобойная атака оружием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Ловкости (Для рукопашного оружия со свойством метательное используется тот же модификатор, что и для рукопашной атаки)

Урон дальнобойной атаки оружием: Кость оружия + модификатор Ловкости (Для рукопашного оружия со свойством метательное используется тот же модификатор, что и для рукопашной атаки)

С заклинаниями сложнее. Одни требуют от вас бросок на попадание:
Атака заклинанием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики заклинателя

Урон заклинания: индивидуален для каждого заклинания (читайте описание).

Другие заклинания требуют от противника спасбросок (его бросает за НПС мастер).
Сложность для вашего спасброска от заклинания: 8 + модификатор базовой характеристики заклинания + бонус мастерства.
У вас и противников также есть реакция
Это некоторые заклинания (см. описание заклинаний), а также провоцированная атака.

Провоцированная атака
Условие: враждебное существо, которое вы видите, покидает вашу досягаемость (обычно 5 футов - 1 клетка)

Вы совершаете одну рукопашную атаку по спровоцировавшему существу.

Эта атака происходит как раз перед тем, как спровоцировавшее существо покинет пределы вашей досягаемости.

Вы не вызываете провоцированные атаки, если совершаете действие «Отход». Вы также не провоцируете атаки, если телепортируетесь, или кто-то (что-то) перемещает вас, не тратя ваше перемещение, действие и реакцию.

Провоцированная атака не получает преимуществ «Дополнительной атаки» (умение воина и других классов), т.к. не является действием Атака.


Тактическая карта
1 клетка - 5 на 5 футов. Вы можете проходить через занятую кем-то клетку, но не заканчивать в ней ход.

Определите, где вы стоите.

Красным отмечены обычный крысы (8 шт.) Они, кстати, настолько слабые, что за них опыта не дают.
Жёлтым отмечены большие крысы (2 шт.).
Цифры на них - это для меня, чтобы я не запуталась во время боя.

Вам видна информация:

Крыса
Класс Защиты 10
ХП 1\1

Большая крыса
Класс Защиты 12
ХП 7\7
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Анна


Соображалка отказалась работать где-то на
Цитата: Кирион от Сегодня в 09:27:46С заклинаниями сложнее
- то есть, как раз на том, что мне нужно. Надо отдохнуть несколько часов и попробовать перечитать снова.
Но теперь хоть понятно, что за "инициативу" постоянно упоминал Барс. Изменю тогда сообщение - кину ещё кубик на неё. Остальное, похоже, можно оставить так...

Кирион

Цитата: Анна от Сегодня в 17:39:02
Соображалка отказалась работать где-то на - то есть, как раз на том, что мне нужно. Надо отдохнуть несколько часов и попробовать перечитать снова.
Но теперь хоть понятно, что за "инициативу" постоянно упоминал Барс. Изменю тогда сообщение - кину ещё кубик на неё. Остальное, похоже, можно оставить так...
Я сама утром писала
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Анна

Цитата: Кирион от Сегодня в 17:40:25Я сама утром писала
Да, но прочитано только сейчас. Реал беспощаден.
                                                         
UPD.
Новый бросок кубика почему-то в посте не сохранился.
Инициатива: Бросок 1 кубика с 20 сторонами, бонус (2) (d20+2) РЕЗУЛЬТАТ 12

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Анна от Сегодня в 17:45:41Да, но прочитано только сейчас. Реал беспощаден.
                                                         
UPD.
Новый бросок кубика почему-то в посте не сохранился.
Инициатива: Бросок 1 кубика с 20 сторонами, бонус (2) (d20+2) РЕЗУЛЬТАТ 12
Надо сперва удалить пост и выложить заново 
Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Цитата: Кирион от Сегодня в 17:40:25Я сама утром писала
Кирион, дл я феи - полной "хелп ми".
Вообще ничего не понимаю, потому что в ДнД никогда не играла. Мне что-то нужно переделывать? ИЛи новичка простят и так пока пропутят. А дальше уже будешь мной рулить в этом?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Тиана от Сегодня в 18:35:31Кирион, дл я феи - полной "хелп ми".
Вообще ничего не понимаю, потому что в ДнД никогда не играла. Мне что-то нужно переделывать? ИЛи новичка простят и так пока пропутят. А дальше уже будешь мной рулить в этом?
Тут все просто. Когда мастер говорит кидать на инициативу, то это все, бой
Даже храброе сердце может бояться


Барс Баркас Девять с Половиной

Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Барс Баркас Девять с Половиной

Цитата: Тиана от Сегодня в 18:38:36Как все сложно!
Вообще не сложно, на самом деле. Было бы желание понимать 
Даже храброе сердце может бояться


Тиана

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от Сегодня в 18:39:14Вообще не сложно, на самом деле. Было бы желание понимать
Наверное мой мозг устал.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Кирион

Цитата: Тиана от Сегодня в 19:29:20Наверное мой мозг устал.
Всё в порядке. Пост написан, а дальше нужно просто отдохнуть и не забивать голову кучей вопросов.
С моей стороны тоже есть промахи, поскольку это мой первый квест. Вы мои подопытные, и на вас я практикуюсь
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Кирион

Хотя меня очень позабавило, что толпу крыс с 1 хп решили таким образом побить. Они такие слабые, что за них даже опыта не дают. Там есть, конечно, две большие крысы, но вчетвером вы их должны легко одолеть
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Кирион

@Барс Баркас Девять с Половиной
Это все они. Я-то знаю, как убивать крыс в подвале. Кстати, в БГ 3 в 3 акте есть такой квест xD Очень смешной, если честно
Я так и не дошла до 3 акта. Я зумер, поэтому моей концентрации надолго не хватает. Но я недостаточно зумер, чтобы играть в то, что играют люди, родившиеся во второй половине нулевых и в десятых. Во что они играют?
Хотя у меня подобная проблема со всеми играми от Ларианов. Я все их игры пытаюсь пройти, но бросаю в середине.
Зато я сейчас в 100 раз прохожу VTMB.

Я больше ориентировалась на квест из Морровинда. Вроде первый из квестовой линии Гильдии бойцов.
Хотя в Обливионе есть классная отсылка, когда питомцев, крыс данмерки, в подвале кто-то убивает. Классика квестов. Блин, да даже название нашего квеста — это отсылка к Final Fantasy
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Юта

Так. Я понимаю, что ничего не понимаю.
@Кирион,
Инициатива уже была брошена (по инструкции из поста). (Итог 23)
Ещё раз надо бросать?
Цитата: Кирион от Сегодня в 09:27:46Труднопроходимая местность (грязь, лёд, густая растительность, песок и т.п.) сокращает в 2 раза это расстояние.
Может, увеличивает?

Скорость Аэры 25.
Надо сначала определить, где стоять будет? А сразу в одну из клеток рядом нельзя поставить?

Сколько раз можно атаковать за один пост? И после атаки надо сразу на уклонение бросать?
Как считать? У Аэры сила 8 (-1)
На безоружный будет 20 + 8 (-1) = 20 + 7?
Или 20 + 5 (- 1) = 20 + 4?
В карточке написано, что можно использовать ловкость вместо силы.
А оружием как? Где брать этот бонус мастерства? (Там где оружие и боевые заговоры в карточке?) (на булаву и когти 5)
Цитата: Кирион от Сегодня в 09:27:46Урон безоружного удара: 1 + модификатор Силы
Я тогда никакого урона не нанесу. У меня же минус 1 стоит.

Игровая информация: восприятие расы персонажа искажено печатью
[С 1 по 5 уровни - расу, что придёт в голову, кроме реальной. Для 6 и 7 определяется как нефилим. А уже с 8 уровня видят настоящую расу]

Лучший пост от Вакулы
Вакулы
Мчащуюся платформу тряхнуло ударной волной, вырывая Вакулу из приступа дереализации. Сбежавшие работяги, жмущиеся друг к другу в борьбе за пространство, вздрагивают в такт с громогласным взрывом и охают в ужасе, когда вечернюю лесистую тень озаряет ярким светом поднимающейся стены огня. Вакула, не помнящий когда успел осесть на пол, ехал спиной вперед и не мог оторвать глаз от развернувшийся позади них картины...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика