Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Аерис Ангамайте

Автор Аерис, 02-07-2022, 16:00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аерис


1. Имя и фамилия персонажа
Аерис Ангамайте, в некоторых закутках мира был известен как Ломающий-заклятья или профессор Ло. Почему именно так его звали он не знал, но ярлык приклеился на долгие столетия.


2. Раса и год рождения
Легендарный артефакт, когда то был Дархатом (Анионом), рождённым в 2958 году


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Все регалии, заслуги и почести канули в лету, официально Аерис Ангамайте считается погибшим. В данный момент является помощником библиотекаря, городской библиотеки на планета Абберат, острова Лорьян, города Алдарон, живёт там же в библиотеке.


4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуал
Цвет магической энергии Серебряный.


5. Биография
"То, что было"
Эволюционировал Аерис на планете Процион неподалёку от города с красивым названием Силуа,  в 2958 году. После того как он осознал себя и пришёл к стенам города ему помогли найти своих ближайших родственников,  его названным отцом стал Граф домена Энтальвии Сваагарон Третий. Не сложно догадаться, что с самого детства Аерис невольно являлся пешкой на великой шахматной доске придворных игр Проциона. Однако это давало и свои привилегии, у юного дархата было одно из лучших образований, которое можно было получить на этой планет, а его страсть к загадкам всецело удовлетворяли личные учителя и многочисленные поездки по разным местам на планете. Так в очередной раз побывав в одном из научных центров по поиску родственников для дархатов, Аерис решил связать свою жизнь с наукой. Для тех кто двигал фигуры на доске это тоже было выгодно, по ряду причин. Потому Аерису позволили с головой окунутся в проблемы современной магии, генетики и немного приоткрыли занавесу тайн документов с грифом "секретно". Однако спустя каких то 64 года после его эволюции случился Хтонический катаклизм, это полностью перевернуло все карты сил, множество домов было уничтожено, о многих дворцовых играх и пешках в той политической борьбе было забыто, в том числе были позабыты и планы на названного сына графа. В тот период было множество потрясений и бед свалившихся на голову всех разумных рас, но главной из  них были конечно были Хтоны, жестокие и полуразумные существа. Довольно быстро стало понятно что у многих Хтонических существ есть довольно сильная защита от магии некая аура в пределах который любая магия терет силы и становится в разы слабее. Потому очень быстро на борьбу с этими существами были поставлены технологии, быстро летящей металлической болванке всё равно насколько у тебя сильный иммунитет к магии, прочность черепа весьма статична.
Но Аериса не устраивал такой подход, он опасался что технологии могут полностью заменить магию, этот замечательный мир, где посредствам формул и фантазии можно воплатить почти всё, что вздумается. Потому он записался в группу учёных которые изучали анти магические свойства Хтонов. Как именно они влияют на магию, откуда берут силы как появились ну и конечно изучал способы их скорейшего умерщвления. Из под его рук вышло множество научных работ которые довольно быстро разошлись в научном обществе, самые известные из них читал наверно каждый учёный касающийся вопросов "Великого прорыва". А такие рукописи как "Классификация не классифицируемого" и "Базисная теория подавляющего поля" вообще стали настольными книгами многих учёных в 3324 году.
Аерис стоял у истоков множества методов борьбы с Хтонами, где то он занимал меньшую часть где то большую, ведь любой проект это детище большого количества учёных, инженеров и добровольцев. Он приложил руку к улучшению блокираторов магии, дополнив уже известные схемы, знаниями подчёркнутыми при изучении Хтонов.  
Венцом его работы должен был стать легендарный артефакт  Гунгнир. В своё время Аерис начитался множества древних трактатов про демиургов, что пришли в этот мир со своим оружием, легендарными артефактами и конечно он хотел создать свой, ведь дархаты хоть и живут долго, но не вечно, книги и исследования тоже устаревают и забываются со временем, а вот легендарные артефакты могут прожить много тысяч лет, а самое главное быть на протяжении всех этих веков полезными инструментами.
Учитывая, что Аерис подходил к своему четырехсотому дню рождению уже очень именитым учёным, найти спонсоров и материалы для создания легенды оказалось не так сложно, не он один хотел увековечить себя в веках.
Артефакт было решено делать в виде копья
 
Он должен был быть именно боевым т.е. без лишних составляющих. Для древка взяли адамантий в который щедро добавили примеси из рудрума благодаря чему ссадины, случайные порезы и мозоли при использовании копья должны были быстрее затягиваться, а так-же это придало красный цвет всему артефакту. Лезвие сделали из сангиниума, лириума и климба, невероятной сложной задачей стала стабилизация этих компонентов, ведь просто переплавить все компоненты в однородную массу, это одно, а добиться максимальной эффективности от всех составляющих не потеряв при этом в прочности это совсем другое. Когда каркас для артефакта был готов, Аерис и его команда приступили к самому главному, начинке артефакта, у 27 опытных волшебников это заняло почти 5 лет, возможно они справились бы быстрее, но когда в одном месте собирается столько учёных желающих оставить память о себе в веках, невольно получаются споры. То замыкающий контур нужно было дополнительно стабилизировать, но для этого надо было увеличить энергоемкость, то новые прорывы в магических исследованиях давали новые идеи и старые задачи можно было решать проще и элегантней, а потому магическая структура пересобирать заново. Проект три раза был под угрозой срыва, из за завышенных амбиций своих создателей. Но в конце концов день икс наступил, пришло время вдохнуть жизнь и активировать артефакт.

Волшебники стояли кругом, на постаменте в центре, стояло кроваво красное копьё, орудие было обвито огромным количеством металлических жил, которые падали вниз и тянулись по всему помещению к каким -то сложным приборам. Глаза у присутствующих были закрыты, но можно было кожей ощутить то невероятное напряжение и скопление магии, что сейчас собрались в этом месте, казалось что воздух даже потрескивал от случайных разрядов.
-Держите ровней
Произнёс один из магов не открывая глаз.
-Сами видим, не отвлекайся
Ответили ему с противоположной стороны круга.  
- Закрываем, аккуратно по третьему контуру. Аарон на тебе врата, с шестых по девятые.
-Помню, не отвлекайся.
-Мяу
-Что?
-Мяу
Маги аккуратно открыли глаза не веря в услышанное, рядом с копьём сидел чёрный кот.
-Аерис?
-Я не могу сейчас его телепортировать от любого колебания структура развалится, она ещё не стабилизирована, какой дурак не закрыл дверь?
-Сейчас это не важно, осталось не долго, не отвлекаться.
Волшебники закрыли глаза и только спустя полчаса полнейшей тишины изредка прерываемого мяуканьем смогли глубоко вздохнуть и без сил повалились на пол.
-Неужели у нас получилось?
Ответом послужил взрыв, пол вздулся и огненная волна вырвавшаяся из образовавшейся трещины обратила в пыль некогда сильных волшебников в пепел, они не успели отреагировать, да и чтобы они смогли, все силы ушли на артефакт.
Аериса отбросило к стене, он не знал сколько прошло времени, секунда, может минуты, когда он открыл глаза и попытался встать у него ничего не получилось он был прибит к каменной стене Гунгниром как какая то редкая бабочка булавкой.
"Для гордого дархата и булавка должна быть побольше"
Использовать магию он сейчас не мог, артефакт блокировал его способности, да и не помогло бы это ничем.
Учёный маг огляделся, обгорелые тела, стоны,  справа к нему подполз Аарон, выглядел он ничуть не лучше, его время тоже было на исходе, обгоревшая половина лица, отсутствие ног, возможно не будь он Этнархом, умер бы уже давно.
-Ты узнаешь, кто это сделал
Сказал Аарон вцепившись одной рукой в горло Аериса, а другой в копье и стал читать заклятье, древнее и скорей всего запрещенное, дархат понимал что собрался сделать его старый друг, потому не стал сопротивляться своей смерти. В тот миг когда душа Аериса стала покидать тело Аарон успел дочитать заклятье и умер с улыбкой на лице.  
Пробуждение было долгим, очень долгим, Аерис то просыпался то засыпал, сменялись люди, лица, возможно эпохи, он был то на поле сражений, то в роскошном зале под стеклянным куполом. По настоящему он проснулся лишь в 5002 году, точнее осознал себя в полной мере. Он был в большом зале, его держал какой-то Этнарх, держал одной рукой, будь то он был какой-то палкой, а не живым существом.
"Аарон?"
Отправил он мысленный вопрос. И тут же увидел замешательство лице того, кто его держал.
"Это ты?"
В этот момент рука этнарха дёрнулась и разжалась, копьё с металлическим звуком упало на каменный пол и прокатилось несколько метров.  
Аерис попытался встать с пола но не смог, он не чувствовал ни рук не ног, только прохладу камня.
"Надо встать, надо узнать, надо понять"
Копьё покрыла серебристая дымка, а после стала сжиматься, довольно скоро на месте копья сидел чёрный кот.
-Мяу
Произнесло существо и быстрыми перебирая лапами по каменному полу убежало куда то в коридоры дворца.  

Сейчас Аерис ловит мышей в городской библиотеке Алдарона, его приняли за некое безобидное магическое существо, и теперь он является ночным сторожем библиотеки, а в свободное время он читает книги пытаясь восполнить тот гигантский пробел который он проспал.



6. Образ
Обычно прибывает в форме чёрного кота, теоретически может принять любую но масса должна оставаться массой копья, потому преимущественно это малые и привычные формы домашних питомцев.
"Кот"

В боевой форме выглядит как кроваво красное копьё.
"Гунгнир"



Характер сдержанный, порой даже холодный. Очень быстро устаёт от бессмысленных, пустых разговоров. И в тоже время может часами и с огнём в глазах по косточкам перебирать новые способы преобразования алхимических жидкостей или же новые методы инкапсулирования автономных, вредоносных артефактов. Не любит громких звуков, буд-то даже музыка и «громких» людей. Разговаривает всегда аккуратно, чтоб невольно не обидеть оппонента, всегда продумывает фразу. Потому разговор  получается тихим и неспешным, разделённым большими паузами. Всегда при разговоре смотрит в глаза. Несмотря на всю свою неспешность, ирония и сарказм, вот то словесное оружие, которое предпочитает это существо, как говорится, редко, но метко. Не любит одиночество, любит слушать истории разных людей, всегда ищет хорошего собеседника, умеющего как слушать, так и говорить. Не конфликтен, в большинстве вопросов не касающихся профессиональной этики предпочитает уступить. Придерживается правила, что любой человек имеет полное право заблуждаться.

7. УМИ, умения и артефакты

УМИ - VI [УМИ]


Опытный:
Протомагия

Мастер:
Пространственная магия
Магическая вязь

В настоящий момент сознание Аериса слито с легендарным артефактом Гунгниром. Это даёт как ряд  бонусов так и трудностей.

Все нижеуказанное используется в квесте/игре исключительно в рамках VI УМИ персонажа и артефакта ранга «редкое» [в части поражающей мощи, количества использований свойств и т.п.], в иных случаях — исключительно по согласованию с GM или соигроком.

Гунгнир - это копьё, легендарный артефакт войны, но узконаправленный, им нельзя рушить дома или даже стены, ведь собранные знания позволили создать из него антимагическое оружие
Обладает двумя свойствами:
1) В момент удара на конце копья образуется область антимагии позволяющая игнорировать и пробивать всё магическое, если ударить по заклинанию острием то антимагия копья так-же рвёт магические связи заклятья VI уровня и ниже.
2)Повышает уровень защиты от магии своему носителю, тот кто держит копьё менее уязвим к магическим атакам VI уровня и влиянию на разум, например к атакам Иллюзионов.

После пробуждения личности в виде своего создателя, артефакт стал обладать новыми свойствами переняв их у Аериса.
Магическая связь позволяет создавать некий контракт между владельцем и артефактом позволяя поднять уровень свойств артефакта, но многое зависит от силы владельца и уровня доверия Аериса к нему.
Благодаря обширным познаниям в Протомагии Аерис может менять форму артефакта для своих нужд, его боевая форма копьё и она неизменна, а вот "походная" форма может быть любой, широкий пояс, перчатки или имитация живых существ к примеру он может превратиться в кота. Превратиться во что-то большее или меньшее веса изначального артефакта он не может.
Если его кто-то держит в руках, то способен общаться мысленно в иных случаях вынужден принимать иную форму обладающую голосовыми связками для общения путём колебания воздуха.
Так-же благодаря высоким познания в пространственной магии Аерис может переносить себя в пространстве совершая "скачки" или "Тыгыдык".
Возможно после заключения контракта он мог бы переносить на небольшие расстояния и своего владельца, но он не пробовал.


8. Связь с игроком
Discord: Аерис#4682
ЛС


9. Галерея
Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 03 июля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
УМИ — VI [УМИ]

Опытный:
Протомагия

Мастер:
Пространственная магия
Магическая вязь

В настоящий момент сознание Аериса слито с легендарным артефактом Гунгниром. Это даёт как ряд  бонусов так и трудностей.

Все нижеуказанное используется в квесте/игре исключительно в рамках VI УМИ персонажа и артефакта ранга «редкое» [в части поражающей мощи, количества использований свойств и т.п.], в иных случаях — исключительно по согласованию с GM или соигроком.

Гунгнир — это копьё, легендарный артефакт войны, но узконаправленный, им нельзя рушить дома или даже стены, ведь собранные знания позволили создать из него антимагическое оружие
Обладает двумя свойствами:
1) В момент удара на конце копья образуется область антимагии позволяющая игнорировать и пробивать всё магическое, если ударить по заклинанию острием то антимагия копья так-же рвёт магические связи заклятья VI уровня и ниже.
2)Повышает уровень защиты от магии своему носителю, тот кто держит копьё менее уязвим к магическим атакам VI уровня и влиянию на разум, например к атакам Иллюзионов.

После пробуждения личности в виде своего создателя, артефакт стал обладать новыми свойствами переняв их у Аериса.
Магическая связь позволяет создавать некий контракт между владельцем и артефактом позволяя поднять уровень свойств артефакта, но многое зависит от силы владельца и уровня доверия Аериса к нему.
Благодаря обширным познаниям в Протомагии Аерис может менять форму артефакта для своих нужд, его боевая форма копьё и она неизменна, а вот "походная" форма может быть любой, широкий пояс, перчатки или имитация живых существ к примеру он может превратиться в кота. Превратиться во что-то большее или меньшее веса изначального артефакта он не может.
Если его кто-то держит в руках, то способен общаться мысленно в иных случаях вынужден принимать иную форму обладающую голосовыми связками для общения путём колебания воздуха.
Так-же благодаря высоким познания в пространственной магии Аерис может переносить себя в пространстве совершая "скачки" или "Тыгыдык".
Возможно после заключения контракта он мог бы переносить на небольшие расстояния и своего владельца, но он не пробовал.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM