Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Оргтема приключения «Кошмар Забытого».

Автор Ди-Кель, 02-07-2025, 15:57:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Ди-Кель

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут сообщить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста.
Перед прохождением данжа Вы должны соответствовать/принять следующим(-e) требованиям/правила:
1. Вы должны быть 6 УМИ минимум
2. Вы готовы к тому, что Ваш герой будет превозмогать сложные и, порой, отчаянные ситуации.
3. Вы осознаете и принимаете правила этого данжа.
4. Вы понимаете, что Ваш персонаж может получить здесь серьезные повреждения, что НЕ будут отражены после прохождения/провала данжа.
5. Серьезные физические и психологические травмы могут быть перенесены на Вашего персонажа, если таковое желание есть.
6. Если группа провалит данж, она больше никогда не сможет собраться в таком же составе, дабы пройти его вновь.

7. Герой, проваливший данж, может присоединиться к другой группе и он уже будет иметь те знания о местности, что получил после первого провала.
Переработка данжа v2.0
- Убран элемент социального взаемодействия с форумом.
- Убран элемент скрытых постов. Отныне, герои будут получать чувствительную информацию в личку в случае некоторых квестов/действий.
+ Добавлена механика «ваншот». Герой, выбросивший достаточно высокое значение атаки, способен убить монстра одним действием атаки.
+ Значительно усилен показатель % исцеления для героев, исполняющие роль целителя.
+ Добавления механика «отмены карты», разыгрываемые в первом акте.
+ Добавлена механика «сопротивление мифам» во втором и третьем акте.

Ди-Кель

*Протерла пыль* Так-с-с-с... Попытка №2.

Жду желающих и ваши вопросики! 


Хьюго Иденмарк

@Ди-Кель, *вздохнул и поднял руку, хоть и без особой надежды*
По-моему, это будет попытка №3. Там же до предыдущей пати была еще одна вроде

@Сейран погнали, вашсиятельство!

Сио

З-здравствуйте. Я бы хотел поиграть в этот данж. Он же лайтовый, для новичков?

Ди-Кель

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-11-2025, 14:18:14@Ди-Кель, *вздохнул и поднял руку, хоть и без особой надежды*
По-моему, это будет попытка №3. Там же до предыдущей пати была еще одна вроде

@Сейран погнали, вашсиятельство!
*Смеется* У тебя даже плюшки будут XD

Цитата: Сио от 26-11-2025, 15:44:05З-здравствуйте. Я бы хотел поиграть в этот данж. Он же лайтовый, для новичков?
Да. Конечно! Смазку не забудь.

Сио

Цитата: Ди-Кель от 26-11-2025, 16:33:37Смазку не забудь.
*Прижимает к груди WD-40*
В данже ржавые двери?..

Макс Бьорен

Цитата: Ди-Кель от 26-11-2025, 16:33:37тебя даже плюшки будут XD
Я бы предпочёл пойти Максом. С нуля.
 

Ди-Кель


Ди-Кель

Цитата: Сио от 26-11-2025, 19:32:47*Прижимает к груди WD-40*
В данже ржавые двери?..
Да. И много. 

Лира


Ди-Кель


Далия Уайт

— Здравствуйте! Я немного разобралась в том, как тут происходит игровой процесс, поэтому пишу в эту тему. Здесь ещё есть место для одного игрока?

Кира

Тэкс, вчера у меня чёт руки не дошли.
@Хьюго Иденмарк меня позвал в этот данж и вот я здесь (я об этом пожалею)

Ди-Кель

Цитата: Далия Уайт от Вчера в 21:57:09— Здравствуйте! Я немного разобралась в том, как тут происходит игровой процесс, поэтому пишу в эту тему. Здесь ещё есть место для одного игрока?
Цитата: Кира от Вчера в 22:28:37Тэкс, вчера у меня чёт руки не дошли.
@Хьюго Иденмарк меня позвал в этот данж и вот я здесь (я об этом пожалею)

*Кивнула со злостной ухмылкой* Хорошо. Приготовьтесь, дорогие мои... Скоро я создам постик и расскажу о всех нюансах.

@Хьюго Иденмарк
@Лира
@Сио

Мы начинаем.

Макс Бьорен

Ну чо, пасаны и пасанессы

Нувыпонели XD

UPD. Тут должна была быть картинка из определенного момента в манге "Ганц", навеянная спиной чувака на картинке выше, но не при дамах ее выкладывать XD
 

Макс Бьорен

@Сио,
*задумчиво смотрит на синопсис данжа, согласно которому об аномальном месте герои узнают из навязчивых сновидений*
... мечтают ли андроиды об электроовцах снятся ли андроидам сны...?
 

Ди-Кель

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 04:48:29снятся ли андроидам сны...?
Это может быть одна из причин, почему Сио поперся сюда, если обычно он такого не испытывает и, поверьте, я уже подготовил почву для этого х)

Ди-Кель

@Хьюго Иденмарк
@Сио
@Лира
@Кира
@Далия Уайт

Пост готов. Учтите, что описывать процесс посадки на вертолет не нужно, как и мотивы присоединения к экспедиции.

По мере продвижения я буду вводить вас в курс дела и механик касательно этого данжа.

На текущий момент у вас есть 4 ивента: 2 ситуативных и 2 важных.

Ситуативные:
1. [Герои с концептуальным навыком «ВОСПРИЯТИЕ»]
2. [Отдельно герои с «ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ» бросают кубик]

Все герои, имеющие данные концептуальные умения, могут проверить себя в данном ивенте и получить ответ в случае успеха. УЧТИТЕ! Успех не всегда означает позитивный исход для группы или персонажа! Провал может спровоцировать серьезные последствия для группы/героя. Спойлер: сейчас таковых нет. Иногда игнорирование того или иного события может спасти ситуацию. Однако далее будут моменты, когда вам трижды нужно будет подумать, стоит ли проводить ту или иную проверку.

Иногда вы можете получить ответ в ЛС с дополнительными инструкциями. Следовать им или нет – решать Вам. Однако, последствия так же падают на группу или героя, что его получил.

Важные:
1. Все герои, кроме Сио, бросают спасбросок на выживание в случае, если не придумаете, как оградиться от бушующей бури.
2. Спасти питомца

В отличие от ситуативных, они всегда имеют строгие последствия: благоприятные в случае успеха и нет, в случае провала.

Для темпа игры, вы можете задавать вопросы касательно игры здесь. Например, имеете вопрос к неписю и можете описать его здесь от лица персонажа и получить ответ, перенеся в свой пост.

Учтите, что количество вопросов ограничено на персонажа в зависимости от сложившейся ситуации.

Разумеется, что количество вопросов касательно самого данжа и механик безлимитное х)

Далия Уайт

@Ди-Кель
— Здравствуйте! Объясните новичку, пожалуйста, как бросать этот кубик. Я пока что не совсем понимаю, что нужно делать. Заранее извиняюсь. Спасибо!

Сио

@Далия Уайт, приветульки. ^^

Надеюсь, многоуважаемый мастер не будет зол, если я отвечу вместо нее.

В теме с квестом в поле ввода сообщения ты увидишь вот эту кнопку

В выпадающем окошке навыка ты выбираешь либо «восприятие», либо «гуманитарные науки» (что есть в наличии)

Далее делаешь бросок кубика, копируешь результат кнопочкой "скопировать в буфер обмена" и кидаешь для Ди-Кельки результат. ^^

Далия Уайт


Кира

@Ди-Кель у нас проблемы с датой. В 5025 году моего персонажа в Аркхейме быть не может в принципе. Можно поставить другой год? 5027-28 будет хорошо.


Далия Уайт

Восприятие — 23 (https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=18307)
Гуманитарные науки — 15 (https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=18308)

— Надеюсь, я все правильно сделала...

Ди-Кель

Цитата: Кира от Сегодня в 09:46:25@Ди-Кель у нас проблемы с датой. В 5025 году моего персонажа в Аркхейме быть не может в принципе. Можно поставить другой год? 5027-28 будет хорошо.
Да. Поставлю без проблем, как до пк доберусь х)

Ди-Кель

Цитата: Сио от Сегодня в 09:54:12@Ди-Кель,
НА НАХУЙ (Восприятие - 32)
В снежной буре твои сенсоры улавливают движения сотни фигур. Они пытаются ловко избежать твоего взгляда, но парочка довольно хорошо попадает под твои анализаторы. Ты видишь, что это магические твари, схожи с нежитью, но лишь частично. Возможно, захочешь рассмотреть их фигуры подробнее, но те в последний момент ускользают. Ты впервые встречаешь подобную хтонь.

[Сио получает ключ-слово: ТОЛПА]. Его можно будет использовать во время диалогов (момент его использования будет указан прямо в посте мастера, если оно было открыто) или же во время прохождения последующих ивентов. Не забудь его.

Цитата: Далия Уайт от Сегодня в 10:32:53Восприятие — 23 (https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=18307)
Гуманитарные науки — 15 (https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=18308)

Касательно восприятия – ты едва ли успеваешь заметить странное движение за шторой снежной бури, однако, ты не можешь определить, что это за твари и не является ли это плодом твоего воображения.

Касательно науки – шёпот, что подло вгрызается в твою голову, время от времени пропускает едва знакомые слова на давно мёртвом языке. Ты точно знаешь, что этот язык давно мёртвый, но не можешь вспомнить название. Тебе удалось определить это в силу особенности его произношения: прерывистый, грубый и чёрствый. К сожалению, смысл слов остаётся неизвестным.

Персонаж не получает какие-либо эффекты после прохождения данного ивента.

Лучший пост от Асседии
Асседии
Детское внимание и мышление разительно отличается от взрослого, и неважно, кто взрослый - человек, дракон, элементаль или кто еще. Асседия если и обратила внимание на то, что хвойные исполины здесь больше, чем обычно, может, и обратила внимание, что ее выкинуло куда-то в горы, то восхищаться красотой и мощностью природной красоты не бвло времени для столь занятой особы...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика