Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Терновник и паучий шелк

Автор Лэндон Савант, 27-03-2025, 00:11:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лэндон Савант

Абберат | 5022
Лэндон Савант | NPC

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту без системы боя.


Лэндон Савант

Лэндон точно знает: он в этой истории злодей. Он знает это, когда оказывается отброшен в пасть каменного провала, когда опускается тяжелая дверь, которую изнутри не открыть. Знает, зажимая ладонью бок, в который вонзили и провернули, перед тем как вытащить, нож.

Во всех историях, что он читал в детстве, хоть детство и было давным-давно, у злодеев участь незавидная: темница, расплата, смерть. И, конечно, Лэндон знает: он заслужил. Кашляя, отхаркивая кровь и смахивая слезы с ресниц, - знает: это логичный и оправданный финал. Из каменного мешка нет выхода.

Сейчас, пока кровь стремительно, хоть и недостаточно, вытекает из тела, он может вспомнить каждый неверный шаг, приведший его сюда. В темноту. В мучительный и такой знакомый страх. Там, далеко, под его фамильным домом, под роскошью цветущих магнолий в саду, таится каменный лабиринт — и он помнит, как впервые туда спустился. Помнит, как усвоил истину: кровь открывает двери. Касание к потайной кнопке, короткий укол боли — и зияющий мраком провал, в который отец толкает его. Первое, но не последнее, испытание для Саванта: найти выход.

Он знает, что делать. Встать, собрать волю в кулак, забыть о слезах и крови. Идти — прижав ладонь к стене, прислушиваясь к малейшему движению воздуха. Это движение значит, что где-то там, во мгле, есть другой выход. Есть возможность вдохнуть. Протянуть подольше.

Лэндон помнит: кровь открывает двери.

К сожалению, не всегда те, что ожидаешь.

Запах крови. Ее тепло. Ее вкус. Когда тишина катакомб нарушается грохотом, хрустом сминаемых стен, скрежетом царапающих камень ритмичных шагов... Лэндон знает: его кровь открыла эту дверь. Но то, что вошло в нее, не отпустит добычу просто.

Он гадает: что там, наверху, в километрах над головой и в развалинах мертвого города думает человек, бывший в другой жизни ему братом. Спрашивает, куда делся плохой попутчик? Стряхивает пыль со страниц старого дневника? Предлагает вернуться, цепляясь за чужие плечи, распахнув глаза, задыхаясь от ужаса и печали? Или просто радуется тому, что выбрался? Что получил свои многочисленные награды? Савант есть Савант. Даже если он об этом не помнит, верно? Или же... или же Лэндон просто мечтает в последний раз о том, чтобы не оказаться худшим из них двоих. Надеется, что не только в его сердце зияет провал обширнее, чем пасть каменной бездны.

А потом привыкший к темноте глаз различает: покатое тело, поблескивающее хитиновым панцирем. Восемь тоенких и острых, словно металлическое лезвие, ног, царапающих пол. Лэндон слышит тихий и полный предвкушения «цвак» хелицер.

Да, он трус. И пытается убежать. Его револьвер разряжен. Магии остался жалкий осадок на самом дне — хватило бы выбраться, на большее нельзя растратить. И сам он — бледная тень холеного аристократа, гордо спустившегося в этот проклятый склеп еще несколько часов назад. Просто напуганный мальчишка, жаждущий выжить.

Дикий дархат быстрее и сильнее, да и не истекает кровью. И, пожалуй, едва ли гадает, о чем думают люди за толщей земли вверху. Его паучья громада стремительна, смертоносна. Яд разносит по чужому телу оцепенение вместе с тягучей болью. Множество черных блестящих глаз изучает человека, растянувшегося на каменных плитах. Хрипящего. Вероятно — готовящегося, но не готового умереть.

И Лэндон, конечно, вспоминает о том, что он в этой истории злодей. Такой конец весьма очевиден. И, наверное, через пару дней сердце человека, бывшего ему братом, дрогнет, и тот спустится посмотреть, что случилось с оставленным в темноте злодеем. Наверное. Лэндон просто надеется из последнего всего, что в нем еще остается, что тот человек испытает то же, что испытал он сам, когда узнал, что остался совсем один. Последний утешительный жест. Заслуживает ли он хотя бы такую малость? За те разы, когда защищал брата перед отцом? Когда, вопреки правилам, помог выбраться из подземного лабиринта? За то, что не дал сорваться в провал в корнях старой смоковницы?

Такая малость.

Конечно, он не заслуживает и ее. Быстрая смерть или сладкое умирание от яда — нет, они ему недоступны. Дархат клонит ниже свою паучью голову, щелкает жвалами, блестит взглядом. Жестокая насмешка над эоном, чья антрацифия — пугливо застывший над сердцем паук.

И расплата — зерно дархата. Участь куда менее приятная, смерть куда более мучительная. Словно шар расплавленного металла, сгусток сверкающей магической энергии. Когда он погружается в тело, Лэндон кричит. Он знаком с болью, но эта сводит с ума. Словно настигающий ураган, словно волна, потопившая циклопический корабль. Словно взрыв, из которого рождается вселенная. Эта боль — все.

Тело выгибается дугой. Пальцы скребут по камню, сдирая ногти. Мир схлопывается, словно консервная банка, и впивается вспоротым брюхом в мечтающее о смерти тело. Боль не стихает, когда сознания сливаются, когда чудовищность чужой натуры врастает в благодатную почву.

Я — это ты? Ты — я? Прочь! Уйди! Останься во мне навеки.

Если бы сознание Лэндона прояснилось, он мог бы сказать, что знает, почему существо выбрало его. Он знает этот голод, резонирующий меж ними. Эту ненависть. Этот ужас перед надвигающимся забвением. Он знаком с каждым грехом дикого существа. Понимание, звенящее между ними, почти что благословенно. В нем конец и начало мира. В нем провал бесконечной боли и восторг зарождения новой жизни. И отвращение противоестественных метаморфоз.

Так что причиняет боль? Сгусток энергии, который тело жаждет отвергнуть? Или ворог колючей проволоки знакомых чувств? Это мог бы быть поэтичный, прекрасный финал для истории скверного человека.

Но скверный человек желает иначе. Холод магического лезвия врезается в мягкое паучье брюхо. Под писк-треск-и-вой эон мечется в сторону. Тело, сперва оцепеневшее от яда, а после сдобренное чужой энергией, движется быстрее. Но слепо, рвано, на одних лишь инстинктах. Стремится туда, откуда явился дархат, в распоротый в камне, земле и глине тоннель. В брешь магических чар, запечатавших это место.

И, добравшись, в последнем выплеске магии Лэндон срывается на свободу. Сознание его, избегая боли, цепляется за единственные воспоминания, где этой боли нет. Не здесь. Только не здесь.

Над головой шумит листвой смоковница? Цвела ли она когда-то? Или всегда-всегда на его памяти лишь вонзала в землю узловатые корни? Квакает лягушка, плеск выдает ее прыжок в затянутый ряской пруд. Шорох страниц, переворачиваемых чужой рукой, ласкает слух. Скрип карандаша, ведомого по бумаге. Остаться здесь-здесь-здесь. Не возвращаться туда, где больно. Пожалуйста.

Со стоном он валится на землю из объятий колючего куста. Мир вокруг пахнет сладостью вянущих цветов и кровью не умирающего тела. В тумане зрения различимы лишь пятна красок, мшистая зелень сада, серость незнакомых стен. Все это, пожалуй, совсем не имеет значения, знает Лэндон, пока корчится на земле, выплевывая кровь. Пока слепо впивается и без того ободранными ногтями себе под ребра — и рвет-рвет-рвет, и ищет под слоем кожи источник пьянящей боли.

Элегантный костюм превращается в тряпье, кожа — в свисающие кусками лохмотья. Из горла рвется хрип за хрипом, пока кожа на лице морщится, а по левой его стороне над и под глазом, где залитый кровью белок уже сливается с от природы багряной радужкой, расцветают бусины черных паучьих глаз. С хрустом рвущейся кожи из спины вырывается хелицера — и жалко молотит по земле.

Чудовище мечтает позвать на помощь.

Чудовище мечтает умереть.

Но больше всего на свете, как и в каждый миг своей, пожалуй, злодейской жизни... чудовище по имени Лэндон Савант жаждет выжить.

Кристина Д'Лореньи

- Кристи? Кристи? Да, где же ты? - раздавалось со всех сторон. В большом поместье бесчисленное количество мест, где может укрыться юная, молодая девушка. Особенно хрупкая , стройная и ловкая. И особенно, когда желает избежать участи очередного знакомства с подходящими кавалерами. Главное затаится тихо-тихо, не подавать ни звука, не шевелится. И не обращать внимание на пыль, которая щекочет нос.
«Нужно будет передать старшей горничной, что в гостевых покоях левого крыла убираются не так чтоб тщательно» - подумала очаровательная молодая девушка, старательно прячась среди складок ткани роскошного балдахина гостевой кровати. Ее светлое платье успешно терялось в золотистых тканях, а тонкая фигурка легко проскользнула между тяжелыми складками, где и замерла. Не слишком надежное укрытие, если беглянку будет искать кто то внимательный, как та же старшая горничная. Кристу любили все, и Аннабель в том числе. Но у последней было чересчур, на взгляд юной проказницы, развито чувство ответственности, которое она применяла к месту и не к месту. Опять же по мнению самой Кристы. Она бы предпочла, чтоб Аннабель помогала ей прятаться, тогда б ее никто и никогда не нашел. Потому что если кто и знал огромное поместье от подвала до кончика шпиля на крыше — старшая горничная была одной из этих немногих. Не зря же она получила свою должность и работала тут столько, сколько Крист себя помнила. Но и юная наследница не зря прожила в этом доме всю свою, хоть и пока еще короткую жизнь.
- Криста? Крис.. — послышался в коридоре спокойный, уверенный голос упомянутой Аннабель.
Беглянка с трудом подавила в себе желание нырнуть под кровать. Это было бы уже совсем по детски, да и не уместно. Да и бесполезно. Если горничную привело сюда ее необъяснимое чутье, то и под кровать она не поленится заглянуть. А Криста потом от стыда сгорит под ее укоряющим взором. И вообще — отце учил дочь стойко принимать удары судьбы и не боятся достойно проигрывать. Так что стройная фигурка гордо выпрямилась, расправив плечи, и придала себе скучающее выражение. И вовсе она не прячется. Просто зашла в гостевые покои, проверить как тут все, как тут качественно проводится уборка, готово ли все к внезапному визиту какого то дорогого гостя. Улыбка тронула идеальной формы губы, изгибая их в шкодливой усмешке. Криста училась у отца многому, хитрости и изворотливости в том числе. Хоть и не принято такому обучать представительницу славного семейства и молодую аристократку. Но не смотря на свою молодость, наивность и не слишком высокую заинтересованность в жизненных премудростях, которыми любил делиться родитель, кое что Криста впитывала почти бессознательно. Например то, что почти любую ситуацию можно повернуть себе на пользу, стоит только правильно расставить акценты.
Хотя кажется в этот раз удалось обойтись без этих навыков — голос Аннабель начал постепенно затихать, видимо старшая горничная решила поискать беглянку в других ее укромных местах.
Из складок настороженно выглянуло очаровательное личико, в котором изящные черты, нежные линии и свежесть юности безупречно сочетались между собой. Девушка находилась на самом пороге своей молодости и только начинала расцветать в прекрасный цветок. Но уже сейчас на дочь наместника была начата настоящая охота. Все мало мальские значимые семейства мечтали породниться с ее отцом. А их отпрыски радостно осаждали молодую леди своим вниманием. Красивая, умная, утонченная Криста по праву считалась жемчужиной этого бала дебютанток.
«Ох, когда уже сестры подрастут и отвлекут на себя внимание хотя бы часть этих мелких хищников!» - в который раз с досадой подумала оная жемчужинка. Приторные улыбки кавалеров напоминали ей ужимки любимой отцовской лисы, так что девушки между собой постоянно сравнивали их, и сравнения были явно не в пользу молодых аристократов. Поэтому Криста сейчас и пряталась от очередного гостя, спешившего засвидетельствовать ей свое почтение. Хотя конечно это не гость ее искал, молодой человек чинно сидел в гостиной и за чашечкой чая беседовал с родительницей. А девушке полагалось привести себя в надлежащий вид, и про между прочим зайти туда же. Чего Криста категорически делать не собиралась.
Убедившись что голос Аннабель удалился на достаточное расстояние, юная леди наконец могла сделать то, что намеревалась — открыть дверь на веранду и выскользнуть в практически запущенный участок сада.
Когда за ее спиной сомкнулись наконец густые, непролазные чащи неухоженных кустов, Криста облегченно выдохнула. Здесь территория их парка соприкасалась с соседскими землями, на которых позволяли природе буйствовать на ее усмотрение. И девушка намеревалась воспользоваться разрушенной оградой между ними. Так, во первых — в соседском парке ее искать не будут, а во вторых — даже попытайся кто это сделать, шансов на успех у него все равно не будет. Слишком большая территория, слишком буйная зелень, слишком укромные уголки.
Молодая девушка неторопливо двинулась вперед. Она не собиралась раньше ужина возвращаться домой. Правила приличия не дадут кавалеру оставаться настолько поздно. Да и предвкушая выволочку, что ей устроит родительница, лучше погулять подольше.
Ее одиночество, ее покой внезапно были нарушены. Спокойствие запущенного сада, тишину поместья, в котором почти никто не жил, нарушили неожиданные звуки. Криста прислушалась, пытаясь понять, что же она слышит. Шуршание веток, шебуршание листьев, звуки хаотичного движения, прерывистое дыхание — она здесь не одна? Девушка застыла, словно испуганная лань. Она не должна здесь находится! И она тут совершенно одна, ее некому защитить, заступиться. Хорошо если это хозяева сада, дочери наместника они не причинят вреда. Но слишком редко они бывали здесь, чтоб надеяться на это. Тогда кто? Может бездомные какие то прячутся в заброшенных композициях парка? А может даже преступники?
Криста трепетала уже от своих размышлений, но что то останавливало ее от пугливого бегства. Может то, что она слышала. Она слышала боль. Надсадные хрипы, судорожные стоны, треск рвущейся одежды и хруст костей. Это было невыносимо, жутко, но она не могла сдвинуться с места. Сострадание в юной душе побеждало здравый смысл, испуг и неуверенность в своих силах. Она должна понять что происходит. И осторожно, невесомыми шагами, Криста отправилась вглубь зарослей.
Когда перед нею расступились кусты и девушка увидела то, что искала — то с трудом удержалась от крика. Она прижала ладонь ко рту, кусая ее, чтоб не разразиться паническим визгом. Раньше тут не было поляны, обычные заросли, а сейчас ветки все поломаны, щедро украшены лоскутами ткани, вперемешку с кожей, россыпью капель крови. А по земле, в безумии боли, в отчаянии и забытьи, в безысходности мечется незнакомец. Его тело изгибается под немыслимыми углами, дрожит и перекатывается мука под кожей, трещат кости, рвутся сухожилия. На глаза Кристы наворачиваются слезы. Кем бы не был незнакомец, какие б грехи не совершил — но на такие страдания не заслуживал никто, на такую пытку нельзя обрекать живых существ, чтоб они не совершили. В первый момент девушка застыла от ужаса. Но тут ее глаза встречаются с безмолвным криком в глазах умирающего от боли существа и ловят его отчаяние. Решимость приходит моментально.
- Держись! Ты не погибнешь! - Криста без колебаний бросается к покалеченному телу, срывая с шеи, подаренный когда то отцом артефакт. Лечебная магия тут же вырывается из хранилища, бережно окутывая и залечивая самые страшные раны.
Вспышка рядом, и из портала выходит наместник, спешащий своей дочери на помощь. И застает ее на коленях, рядом с покореженным телом.
- О боги... Криста, кто это? - растерянно шепчет отец.
- Не знаю. - шепчет девушка. - Но мы должны ему помочь. Пожалуйста!

Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
— «Сначала необходимо отогреть хоть как-то. После я проанализирую её кровь и подлатаю. Если мы сейчас будем останавливаться слишком надолго, то нас поймают намного быстрее,» — возможно, рыжая и рисковала жизнью Алоры, но вряд ли бы Кубрик стал рисковать жизнью с целым геном...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM