Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Australia

Автор Пиар-агент, 12-03-2025, 19:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Пиар-агент




Жанр: мистика и расы (горфэнтэзи), магия и способности. Простор для обывательских и приключенческих сюжетов, открытый мир, активный мастеринг в квестах. Рейтинг 18+.



    Австралия на данном витке истории стала центром того мира, каким была Земля до Армагеддона, изменившего привычный уклад цивилизации. С тем отличием, что теперь люди научились и все еще учатся уживаться с нелюдями. Мельбурн, столица континента, живет бурной жизнью мегаполиса, где на фоне привычных бытовых историй чествуют героев войны, а служители правопорядка играют в бесконечные перетягивания каната с теневым миром под руководством Синдиката. Кажется что мир вошел в стазис и не слышно грохота сражений на далеких рубежах, но на горизонте новые проблемы, которые предстоит решить, и теперь они не далеко, а прямо под боком.
Место для подвигов найдется каждому - умом, силой или простым упорством.
Ждем вас.

РасыВакансииМагияНужные


Пиар-агент

THE NIGHT COURT OF MELBOURNE
здравствуйте, призраки завтра




Заявка в пару?:  [безусловно, принимаем только через постель]

КТО МЫ?
Изящного и однозначного ответа на этот вопрос никто до сих пор не придумал. Большинство придерживается следующего образа мыслей: вампир это человек, проклятый на вечное существование ценой чужой жизненной силы, которую он забирает, питаясь кровью живых. Технически верное, однако весьма пресное определение. Лично я склонен считать, что вампиры - это коллективная юнгианская Тень всей человеческой расы. Мы - это Голод, который обрёл материальную форму. Мы - это страсть, несовместимая с жизнью. Паразиты, хищники, завоеватели, абьюзеры, тираны и манипуляторы. Но! В первую очередь, мы - Сородичи. Одна большая дисфункциональная семья, сплошь состоящая из дальних родственников, которые друг друга ненавидят. Клан. Род. Мафия.
Нас ненавидят, нас боятся, нас вожделеют, нам завидуют. Но нас нельзя игнорировать, от нас нельзя избавиться равно так же, как нельзя оторвать собственную тень.
КТО Я?
Я тоже часть этой семьи. Кто-то из вас старше меня, кто-то младше. Кто-то сильнее, а кому-то нужно покровительство. Кто-то устал от всего, а кто-то до сих пор с нетерпением ждёт наступления каждой новой ночи. Я такой же. Я где-то там, среди вас. Ненавижу вас. Люблю вас. В основном, конечно, и то, и другое одновременно.
Сроки/оформление игры:
Друзья, я надеюсь завлечь вас вместе возрождать атмосферу готикпанка в нетипичном сеттинге. Любые средства для этого хороши.

Пиар-агент

Кофи Омари
20-25 лет • личный ассистент и секретарь «Кошачьего мастера» • оборотень (гепард)

[Myles Truitt]
Заявка в пару?:  [нет]

В отличии от большинства оборотней-котов в коллекции «Кошачьего мастера», Кофи родился в его доме. Учитывая, что биологического отца своего молодой оборотень не знал, Хассан заменил ему отца. А после смерти матушки, и вовсе стал его единственной семьёй.
С малых лет окружённый другими оборотнями, Кофи наслушался от них историй о внешнем мире, и довольно рано понял, что пусть тот ему и интересен, но под крылом «Кошачьего мастера» явно живётся лучше, чем абы где. Своей жизни вне родных стен молодой гепард себе и не представлял. Да и по сей день убеждён, что его место тут.
Когда парень подрос и начал проявлять интерес к делам названного отца, Хассан начал привлекать его к своим делам, пояснял особенности своих обязанностей и бизнеса. Сначала мальчишка выполнял простенькие задачи, а сейчас является самым доверенным лицом Хассана и уверенно ведёт дела «Кошачьего мастера», заметно разгружая его.
Среди домашней стаи считается мальчишкой, но при том он – всеобщий любимчик, за которого готовы любого порешать. Автор таких замечательных идей как «А давайте сделаем Хассану на рождество календарь «пожарников»?» и «Котячья ламбада вокруг стола». Задорный, энергичный пацан. Может с одной секунды на другую стать убийственно серьёзным (но почему-то обычно это вызывает больше умиления, чем смирения). Чемпион по убеганию от пиздюлей.

Кто ты:
Хочется отыграть отеческо-сыновью динамику. Кофи и обращённый «первенец» Хассана – единственные, кому разрешено выполнять роль совести Хассана, и без опаски высказывать ему своё мнение в любое время дня и суток. Они же единственные, кто вовлечён во все тайны и секреты своего мастера.
Ну и просто есть потребность в тёплых отношениях и всяким мелким шалостям Кофи – на ваш откуп)
Играть усиленно со мной не принуждаю, просто приятно было бы, чтобы мои котики были живыми игроками, а не неписями.
 
О себе как о персонаже:
Хассан – почти двухсотлетний вампир, способный управлять оборотнями кошачьего рода. Он рос, окружённый ими с детства, и потому воспринимает их как часть своей семьи или как самых верных слуг. Пока никто не нападает на него или его собственность – довольно мирный и добрый. А «своих котиков» готов баловать практически безвозмездно. Любит учиться у них новому и смотреть на мир их глазами, тем самым лучше понимая особенности современного мира.
Цитата: Hassan Shafi Harper✦ Что же касается «домашнего прайда», то Хассан склонен считать себя коллекционером. У него есть список, оборотней какого вида он был бы не прочь приручить. У него с Синдикатом что-то вроде договорённости, они ищут для него слабых оборотней и одиночек, и предлагают на выкуп, если их вид есть в доступном им списке. Хассан и «его мальчики» (женщин он подбирает крайне редко) отмывают и выхаживают новое приобретение. В зависимости от желания кооперировать, новички остаются в закрытых помещениях или даже в клетке недолго, а другие сидят там месяцами, пока оборотни пытаются объяснить им плюсы служения вампиру. Никого из них Хассан не подчиняет себе своими способностями, пусть и может. А смысл сотрудничать есть. Ведь по сути «котики Хассана» живут своей лучшей жизнью. В их распоряжении бОльшая часть особняка, где у каждого есть своя комната, огромная кухня и тренажёрный зал с передовыми тренажёрами. Терраса с видом на море и куча возможностей. Испытательный срок длится от года до пяти лет. За это время новый оборотень должен доказать свою лояльность. А «старички» помогают освоиться и привлекают «новеньких» к делам по дому или выполнению поручений самого Хассана. Под конец пятилетнего срока Хассан даёт оборотням выбор – остаться с ним в доме или начать свою собственную жизнь, но с обязательством продолжать так или иначе работать на него. На данный момент постоянная стая состоит из примерно семи оборотней, которые добровольно решили остаться. Среди них даже есть женатая парочка, которым вполне комфортно там, где они находятся сейчас. Отношения в стае Хассан не воспрещает.
✦ Обращённые им вампиры и оборотни под покровительством Хассана в обязательном порядке носят украшения из красного обсидиана.
Из особенностей:
✦  Хассан любит бывать на кухне, пока «котики» готовят, ибо больше не может употреблять человеческую пищу, но обонять никто не запрещал. 
✦ Коты часто устраивают общее лежбище в гостиной, и довольно часто Хассан устраивается между их мохнатых туш, то занимаясь своими делами при этом или просто наслаждаясь этой урчачщей куче-малой.
✦ Лояльные вампиру оборотни могут свободно покидать территорию особняка и заниматься своими делами.
Сроки/оформление игры:
Порой пишу по нескольку раз в день, порой – раз в несколько дней. Всё зависит от реала и моих сил. Своей паре всегда пишу в приоритете, тут уж прошу не ревновать. Если мне становится не интересно играть эп – говорю об этом прямо, и прошу об ответной честности. Игра – это про удовольствие, а не страдания)
Прошу уважать птицу-тройку и заглавные буквы.

Пиар-агент

Автомастерская "Iron Heart"
в поисках своих единственных и неповторимых
Арчи
40-55 (ну, ментально) • механик • человек

[Dave Bautista]

[ul]
самый спокойный член команды
несведущие могут решить, что тебе доступна техномагия, но ты просто талантлив и упёрт
возможно бывший военный, возможно конструировал ракеты, но теперь хочешь мирной жизни
наш папа-медведь: большой и заботливый, но способен сожрать недоброжелателя одними глазами
"детки" способны любого довести до седин, но ты держишься
[/ul]
Тим
25-35 человеческих  • программист • раса любая

[Drew Tarver]

[ul]
братушка от другой мамушки, вместе идём бухать, танцевать на стойке или бить морды
как минимум, у нас общие интересы, а как максимум - твои пошире, как говорится: "у них для кайфа вдвое больше причин"
вижу тебя со способностью "Дух сети"
ошибочно принимаем за интроверта, может, так и есть, но не для меня
[/ul]
Дрю
25-35 человеческих • химик • раса любая

[Rami Malek]

[ul]
способен намутить любой состав от медовухи, до сверхэффективного топлива
немного отбитый и любишь эксперименты, а потому у нас твоя лаборатория защищена рунами для локализации взрывов
не удивлюсь, если у тебя не хватает пары пальцев или есть непонятные шрамы
тебе бы подошёл пирокинез, или какая-нибудь способка, которая позволяет выступать катализатором любой химической реакции
хороший повар, но готовишь исключительно для близких, для себя - пустая трата времени
[/ul]
Ксю
25-35 человеческих  • администратор • раса любая

[Candice King]

[ul]
кажешься глупышкой-блондинкой, но это лишь одна из твоих личин, когда надо
очень умная и хитрая
возможно твоё очарование не только результат актёрской игры, но и подкреплено способностью
в это с трудом верится, но соблюдение всех мер безопасности и нормативов у нас в мастерской - твоя заслуга, как и прохождение всяких проверок
способна разрулить практически любой конфликт и продать австралийцам песок
вижу тебя обитателем русского квартала
[/ul]

Заявка в пару?:  [нет]
О заявке:
Сама я - полукровка данаи с придурьюмесью кицунэ. Ваша доблестная начальница/подруга/сеструха/дитё малое. Характер лисий. Неутомимый инженер и гонщица. Моя настоящая семья довольно специфична и разрознена, а вы стали моей выбранной семьёй. Началось всё с меня и Арчи, я его долго осаждала со своими безумными проектами, пока тот не сдался. Крутясь в научных кругах нашла и Тима с Дрю, а потом мы так разрослись, а ещё я убедила парочку отвратительных клиентов, что их преследуют обезьянки, исключительно на территории мастерской, так что пришлось предоставить скидку, что стало ясно: нам нужен администратор, а то разоримся, если я дальше буду вести все переговоры, и при этом ещё дела, и при этом участвовать в разработках. Ксю не просто выдержала стресс-собеседование, но и приструнила нас каким-то неуловимым образом.
Как начальница я довольно требовательна, но не тиран, да и не ограничиваю вас в ваших индивидуальных проектах, а уж в областях, где вы явно круче, легко отдаю бразды правления.
Игру к себе не привязываю, просто приятно осознавать, что моя мастерская наполнена живыми игроками, а не неписями. Но я всегда за любой движ, а ещё активно буду зазывать вас в квесты с собой. Внешки обсуждаемы, главное типажи: Арчи-большой, Ксю-очаровательна, Тим - не выделяется, а Дрю - с безуминкой. Имена указаны в сокращении, буду рада, если такими останутся, но это не обязательно, я просто хочу в игру своих котанов)

Сроки/оформление игры:
Пожалуйста, больше двух недель мне посты не держать, сама стараюсь отвечать тем же, хоть иногда и срываюсь в скорострельство, но вас это никак не обязывает. Не перевариваю лапслок и уважаю птицу-тройку.

Пиар-агент

Салима Зури
35-40 лет • телохранитель «Кошачьего мастера» и «биг мама» его прайда • оборотень (пантера леопард)

[Aubin Wise]
Заявка в пару?:  [в пару к нему]

Салима – одна из немногих женщин, нашедших приют под крылом «Кошачьего мастера». На данный момент – единственная женщина в прайде и единственная, чью кровь вампир никогда не просил. Неофициальная альфа прайда, а значит и та, кто разгоняет парней по углам, когда те зарываются.
Салима исполняет роль строгой мамочки. Обычно спокойна и больше времени проводит со своим мужем, но не дай всевышние силы её кто-то взбесит... Обладает горячим нравом и тяжёлой рукой. В принципе воплощает собой стереотипичную фигуру афроамериканской главы семьи.
Во внешнем мире не многословна, но будет исполнять свой долг по защите Хассана до последней своей капли крови. Известна она и вне прайда – как успешная гонщица. Любимый способ передвижения – её байк, пусть и приходится чаще ездить на машине.

Кто ты:
Образ актрисы в сериале «First kill" - просто шикарен. Им же я вдохновлялся, создавая образ Салимы. Мне бы хотелось иметь в своей стае эту сильную женщину, которая может одновременно быть самой понимающей и любящей матерью, так и настоящей фурией в гневе. Просто дайте мне её, и я готов буду носить красавицу на руках! Ну и очень интересно посмотреть на динамику отношений внутри стаи с такой «мамочкой».
Играть усиленно со мной не принуждаю, просто приятно было бы, чтобы мои котики были живыми игроками, а не неписями.
 
О себе как о персонаже:
Хассан – почти двухсотлетний вампир, способный управлять оборотнями кошачьего рода. Он рос, окружённый ими с детства, и потому воспринимает их как часть своей семьи или как самых верных слуг. Пока никто не нападает на него или его собственность – довольно мирный и добрый. А «своих котиков» готов баловать практически безвозмездно. Любит учиться у них новому и смотреть на мир их глазами, тем самым лучше понимая особенности современного мира.
Цитата: Hassan Shafi Harper✦ Что же касается «домашнего прайда», то Хассан склонен считать себя коллекционером. У него есть список, оборотней какого вида он был бы не прочь приручить. У него с Синдикатом что-то вроде договорённости, они ищут для него слабых оборотней и одиночек, и предлагают на выкуп, если их вид есть в доступном им списке. Хассан и «его мальчики» (женщин он подбирает крайне редко) отмывают и выхаживают новое приобретение. В зависимости от желания кооперировать, новички остаются в закрытых помещениях или даже в клетке недолго, а другие сидят там месяцами, пока оборотни пытаются объяснить им плюсы служения вампиру. Никого из них Хассан не подчиняет себе своими способностями, пусть и может. А смысл сотрудничать есть. Ведь по сути «котики Хассана» живут своей лучшей жизнью. В их распоряжении бОльшая часть особняка, где у каждого есть своя комната, огромная кухня и тренажёрный зал с передовыми тренажёрами. Терраса с видом на море и куча возможностей. Испытательный срок длится от года до пяти лет. За это время новый оборотень должен доказать свою лояльность. А «старички» помогают освоиться и привлекают «новеньких» к делам по дому или выполнению поручений самого Хассана. Под конец пятилетнего срока Хассан даёт оборотням выбор – остаться с ним в доме или начать свою собственную жизнь, но с обязательством продолжать так или иначе работать на него. На данный момент постоянная стая состоит из примерно семи оборотней, которые добровольно решили остаться. Среди них даже есть женатая парочка, которым вполне комфортно там, где они находятся сейчас. Отношения в стае Хассан не воспрещает.
✦ Обращённые им вампиры и оборотни под покровительством Хассана в обязательном порядке носят украшения из красного обсидиана.
Из особенностей:
✦  Хассан любит бывать на кухне, пока «котики» готовят, ибо больше не может употреблять человеческую пищу, но обонять никто не запрещал. 
✦ Коты часто устраивают общее лежбище в гостиной, и довольно часто Хассан устраивается между их мохнатых туш, то занимаясь своими делами при этом или просто наслаждаясь этой урчачщей куче-малой.
✦ Лояльные вампиру оборотни могут свободно покидать территорию особняка и заниматься своими делами.
Сроки/оформление игры:
Порой пишу по нескольку раз в день, порой – раз в несколько дней. Всё зависит от реала и моих сил. Своей паре всегда пишу в приоритете, тут уж прошу не ревновать. Если мне становится не интересно играть эп – говорю об этом прямо, и прошу об ответной честности. Игра – это про удовольствие, а не страдания)
Прошу уважать птицу-тройку и заглавные буквы.

Пиар-агент




(групповая заявка ● любые внешности ● все расы кроме вампиров)

   Не все герои носят плащи, некоторые полицейскую форму и значок. Антигерои, впрочем, у вас тоже есть. Кто-то же закрывает глаза на Синдикат. Служители закона, город нуждается в вас! Потому что как бы сладко ни пели СМИ о лучшем городе на земле, чертовы граждане все еще бьют друг другу морды, кто-то убивает по бытовухе и не только, а листовки с пропавшими людьми по прежнему украшают столбы и доски объявлений.
 К тому же все знают что ваш главный начальник продажная шкура, только почему-то никто с этим ничего не делает, пока вампиры борзеют, а Синдикат торгует наркотой и поговаривают что даже людьми. Решай сам хорошо это или плохо - кому-то это развяжет руки в мутной воде, а кто-то мечтал о честной работе и славе, а не учитывать подводные камни, откладывая очень громкие дела в ящик по просьбе руководства.

  В игру требуются полицейские. Ближайшие сюжетные события потребуют вашего внимания, есть работа для детективов - стали поступать все чаще сообщения о.. не пропавших даже людях. Наоборот - стали находиться те, кто найтись не должен был уже никогда. Двойники, аферисты? Плохая работа коллег в прошлом? Есть с чем разобраться.
 Если вы заинтересуетесь вопросом смещения своего продажного начальства - АМС не только против не будут, мы будем рады и поможем, нужны герои для этой сюжетной линии. Так же Синдикат скучает без своих естественных противников в природе. А может вы и есть засланный казачок от них?
Кабинетные чины, патрульные, детективы, криминалисты и стажеры - ждём всех.

Допускаются любе расы кроме вампиров (оборотни, данаи, фалмари давно допущены к полицейской службе). Не на всех смотрят так же как на людей, но это тоже часть игры, верно?

Пиар-агент

Когда-то мы жили в пространственных карманах, соседствуя с людьми, но всё же от них отделённые. У нас было обширное королевство в Европе и несколькими «колониями» в других концах света. Как для долгожителей, для нас все изменения в мире произошли не так уж и давно. Мы научились носить пиджаки и платья без кринолина, смешав нашу моду и людскую, но не отказались от титулов и придворного этикета. За кринолин никто не осудит, главное, чтобы он был уместен)
Да, у нас можно найти отдельные блага современного мира: радио, автомобили, наравне с лошадьми, проводные телефоны. При этом мы совершенно не менялись в плане социального строя, оставаясь обществом феодальным и патриархальным.
Пришла война со вторженцами, и наш великий правитель Свандор II оперативно перевёз весь двор, вместе с редким бестиарием и саженцами в Австралию. Мы облагородили местную землю, вступив в Альянс. Более молодые из нас, из простых сословий активнее начали интересоваться миром людей и современными тенденциями. Однако знать по большей части старается сохранить привычный устой.
Наш почивший мудрый и справедливый правитель имел один недостаток – любвеобильность. За свою долгую жизнь он собрал вокруг себя самый настоящий гарем из 186 жён. Лишь малая часть из них (около 30) была из благородного сословия. С каждой его связывала своя история и многочисленные дети.
Нынешний король, Свандор III – один из младших отпрысков короля. Марионетка в руках брата почившего короля. Безобидный и послушный. Но не все его сиблинги довольны таким раскладом. На какой ты стороне? Хочешь ли ты видеть на троне другого кандидата или вполне доволен этим королём? А может, тебе нет дела до дворцовых интриг, и ты сам архитектор своей судьбы? Или, - о, скандал! – блистаешь звездой в ярком мире людей?
Какой король без своей свиты? Какой двор без придворных и их интриг? Может, ты член Совета и стараешься во благо всех данаи? Или ты заговорщик, что желает свергнуть короля и старые устои в угоду более современным, навеянным миром людей? Ты можешь быть тенью, что незаметно шпионит за всеми, донося в Тайную канцелярию или всеобщим любимчиком – бардом или бардессой при дворе. Так или иначе, мы ждём тебя.
Пусть сильные мира сего считают, что именно в их руках лежит судьба двора. Однако без вас они – ничто. Именно вы готовите, приносите им еду и угождаете. Вы бережёте их безопасность... или за плату решаете «случайно быть не на месте», когда одного из них устраняют конкуренты. Вы знаете все их грязные секреты, и именно от вас зависит, останутся они в сохранности или нет. У вас своя жизнь, своя история... Ведь порой судьба мира зависит от одного лишь взмаха крыльев бабочки. Кто ты? Личная прислуга или страж важной персоны? А может, любовник или любовница сильных мира сего? Каким будет твой путь?



О заявке:
Я ищу вас всех! Давайте оживим антуражный уголок Австралии. Вдохнём в него жизнь вашими историями, желаниями, спокойной игрой или наоборот, интригами. Если будут проблемы с внешностями, с радостью помогу создать или подредактировать оную для вас через ИИ.
Я – принц крови и средний сын Свандора II и его второй жены. С малых лет я люблю свою многочисленную семью и готов защищать своих сиблингов от угроз со стороны. То, что мой единокровный брат - посмешище и марионетка в руках дяди, я считаю оскорблением всего нашего рода, и надеюсь посадить куда лучшего кандидата на трон.
К другим я отношусь справедливо, тепло... Могу помочь даже прислуге, но по большей части остаюсь сам для себя, сторонясь больших скоплений живых существ. Для большинства (даже для родственников) я – член личной королевской стражи. На деле же – помощник главы Тайной канцелярии. Я знаю ваши секреты и берегу их, пока они не грозят нашему двору.

Пиар-агент


О том что происходит в мире мы долго ждали случая написать,
а самое главное ждали пока эту дверцу приоткроют ребята в квестах.
Сюжет явление общедоступное, и даже если о том не в курсе персонажи, то не все и не значит что не будут. Все уже видели появление новой игровой расы сомнор, о ней писалось выше и им посвящен раздел в разделе рас официально. Но что это значит для мира?

 К концу весны станет совершенно очевидно по неофициальным новостным пабликам Мельбурна (и страны в целом), что все чаще покой мирных жителей стали нарушать "магические аномалии", как это впоследствии назовут в официальных СМИ - Разломы. И иногда сопровождающие их появление "магические мутанты". Позже их назовут "Кошмарами".
  Жителям не будет увы первое время предоставлено никакой конкретной информации, кроме контактных телефонов горячей линии и просьб сообщать, если видится какое-то аномальное статичное свечение, призрачные голубые бабочки или если вдруг к вам явились "фантомы" людей, которых в числе живых уже быть не должно. Казалось бы такие новости не принесут покоя, но это была меньшая цена за прекращение паники, раздуваемой желтушными СМИ и интернет-пабликами, в какой-то момент начавшие склоняться к версии серийных терактов.
  Прессой официально и жестко отрицается версия диверсии извне, причиной названа мутация и искажение фона, пришедшие с Новой Зеландии, чье плачевное состояние после захвата демонами всем известно.

         
Что знают власти и предпринимают на самом деле?
Властям уже известно, что по непонятным причинам эти разрывы связаны с Миром Снов, который никогда ранее не соприкасался с реальностью, такого даже не могут вспомнить древние из Совета Альянса. По крайней мере чтобы оно происходило само. 
   Ни что послужило причиной, ни как эффективно этому противодействовать, дабы пресечь явление на корню, никому не ясно.
Природа появившихся с разломами сомнор тоже ставится под вопрос, как и их правовой статус. Несколько отловленных ранее представителей уже дают основания предполагать, что это новый вид перерожденной души, но что делать с ними юридически? Признать гражданами? Социально опасными? Ловить? Защищать как редкий вид?  Уничтожать как угрозу?

  Забегая вперед и позволяя вам, как игрокам, ориентироваться с планами на игру - сомнор летом (в августе 2125 года) официально признают гражданами, при условии что они легализовали себя и прошли психическое освидетельствование, помнят себя и осознают. За основу было взято юридическое право, выработанное некогда для вампиров, признавая за перерожденным права на имущество и "социальный багаж" - имя, собственность, банковские счета etc.

Это не отменяет того, что немалый процент сомнор или имеет проблемы с памятью и самоидентификацией, или намеренно скрывает личность в целях получить новые документы и новую жизнь. Будучи все жертвами насильственной смерти, они часто имеют на то мотив.
 Со вторым пытаются бороться, но это непросто. С первым - просто выдают новые чистые документы и соц.жилье на три месяца. Но то будет летом.

Сейчас, в конце весны, в столице экстренно формируется новое подразделение "Dragonfly" на базе либо отставных военных, либо же из Драконов, смешав их с людьми из полиции и приставив специалистов, выделенных Университетом Магии. Их задача - прежде всего быстрое реагирование на появление разломов и нейтрализацию появляющихся оттуда Кошмаров. До тех пор, пока разлом не закроется сам, а им это свойственно.
 
Кошмары - это более примитивные создания мира снов, которые могут вести себя дружелюбно или нейтрально, но чаще всего они агрессивны или опосредованно опасны и вредят.
Побочная цель подразделения на первых порах - выслеживание сомнор, до тех пор пока не станет понятно их отличие от "кошмаров".


       
Что с этим делать с игровой точки зрения и как трогать? Или это "на новый год"?
Если это вам не интересно - можно не делать ничего.) Явление не настолько массовое, что с ним невозможно разминуться.
  Но если охота как-то с этим взаимодействовать - можно смело брать и использовать в игре, за этим не надо обязательно ходить в квесты или спрашивать разрешения. Вы можете упоминать "воскресших" друзей или родных. Если вы хотите проблем, приключений и догонялок с Кошмарами - играйте, мы делали этот сюжет для вас и не для того чтобы "смотреть, но не трогать".
Вне квестов покамест нельзя только попасть по сторону разломов, если вы не сомнор.

До лета у широкой публики никакой достоверной информации по происходящему нет, но если вы считаете что у вашего персонажа достаточно резонов знать - используйте.
  Разломы не всегда светятся, иногда это коварно неощутимые грани искажения и перехода. Чаще всего они появляются в спальных районах. То есть там, где высока концентрация спящих людей. Но такие места могут выдавать голубоватые полупрозрачные бабочки.

Лучший пост от Роя Иденмарка
Роя Иденмарка
Тяжесть в голове несколько отступила, стоило Рою поудобнее устроиться, расслабив тело и прикрыв глаза. Ну... «поудобнее» - настолько, насколько вообще позволяла это сделать грёбаная дворовая плита на ножках, которую лишь с натяжкой можно было назвать скамейкой…