Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Оргтема квеста «Мальстрём»

Автор Аврелия, 11-02-2025, 22:33:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

Отлично, почти все отписались)

@Баргенэр Дум только тебя ждём)

Баргенэр Дум

@Аврелия, окей, я отпишу в ближайшее время

Аврелия

@Баргенэр Дум, я жду твоего поста как не жду ничьего другого поста)

Аврелия

Что ж, первый бой прошёл)

Симберу не хватило единицы на броске атаки, но при этом он сам прошёл буквально на тоненькой против атаки хтона — ещё единица в негативную сторону, и было бы критическое попадание, а с критическим попаданием пришла бы возня с заражением крови)
Так что да, каждая единичка очень важна)
Сложность там была 35 на физические атаки (39 на стойкость, 35 на менталку, и пять хит поинтов).

По броскам Баргенэра всё отлично, вижу бонус +8 для соответствия новой системе.
Если бы не ментальная волна Энигмы, это был бы промах)
Если что, я считаю баффы-дебаффы по порядку постов, так что ментальная волна Энигмы помогла Баргу, но не помогла Симберу.

По ментальному визгу Энигмы — я не совсем понимаю, что там за эффект, но если твой персонаж хотел нанести урон, а не запугать, то результат был бы тем же самым, просто вместо Барга фатальный урон нанёс бы Энигма.

Теперь по организационным моментам.
1. Начиная с этого хода, все кубики будут пересчитаны)
2. Я хочу внести в оргтему вот этот вот «хоумрул», слегка расширяющий возможности физических атак: https://arkhaim.su/index.php?msg=238729
Собственно, это будет совершенно не обязательно, можно играть как раньше, но если что, представленными действиями из этого списка можно пользоваться. А ещё это можно использовать как шпаргалку, чтобы вспомнить, а чего можно делать-то помимо атак)

Я этот пост из дневника оформлю завтра в эту оргтему красиво)

Баргенэр Дум

@Аврелия, найс-найс))
Цитата: Аврелия от 18-04-2025, 04:03:282. Я хочу внести в оргтему вот этот вот «хоумрул», слегка расширяющий возможности физических атак: https://arkhaim.su/index.php?msg=238729
Мне нравится эта штука, надо бы взять на вооружение.
Может, ещё добавить сюда оглушающий удар, отбрасывание и захваты? До этого успех оглушения мне приходилось бы прокидывать фокусом магии. Или такие вещи, как оглушение, травма, кровотечение и т.д.  немного отдельная статья, как результат отдельного успеха?

Еще любопытный момент на счет аналогичных элитной магии комбинированных приемов

Аврелия

@Баргенэр Дум, я скоро внесу это в матчасть квеста, но там будут дополнения и уточнения, это не окончательная версия)

Цитата: Баргенэр Дум от 18-04-2025, 11:02:31Может, ещё добавить сюда оглушающий удар, отбрасывание и захваты? До этого успех оглушения мне приходилось бы прокидывать фокусом магии. Или такие вещи, как оглушение, травма, кровотечение и т.д.  немного отдельная статья, как результат отдельного успеха?
С оглушением всё сложно, так как оглушение это очень сильный эффект, он буквально заставляет противника пропускать действия.
И если у вас будет бой против того же мощного хтона, три подряд оглушающих удара заставят его пропустить весь ход целиком, это сделает боёвку слишком уж тривиальной)

В теории, оглушение может сработать на критическом попадании по монстру, если удар был произведён дробящим оружием типа молота)
Но это пока что мною не обдумывалось от слова совсем)

Цитата: Баргенэр Дум от 18-04-2025, 11:02:31Еще любопытный момент на счет аналогичных элитной магии комбинированных приемов
Тут уже я ничего не смогу пропустить, так как «аналогичное элитной магии» пошло бы только через магазин, а все мои дополнения касаются только этого квеста)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 18-04-2025, 23:22:52«аналогичное элитной магии» пошло бы только через магазин, а все мои дополнения касаются только этого квеста)
Это в целом идея, мало ли на будущее х)
Цитата: Аврелия от 18-04-2025, 23:22:52С оглушением всё сложно, так как оглушение это очень сильный эффект, он буквально заставляет противника пропускать действия.
И если у вас будет бой против того же мощного хтона, три подряд оглушающих удара заставят его пропустить весь ход целиком, это сделает боёвку слишком уж тривиальной)
Скорее тогда оглушение может прямо заставить пропустить только раз за ход или несколько ходов.
Цитата: Аврелия от 18-04-2025, 23:22:52В теории, оглушение может сработать на критическом попадании по монстру, если удар был произведён дробящим оружием типа молота)
Молот, безусловно, наилучший вариант, но молот в целом хорош для урона минуя броню, если акцентировать внимание на воздействии.
Оглушающий удар как прием должен либо приходиться на органы равновесия, например, уши. И кроме молота мог бы сработать кулак или плоская сторона тяжелого оружия. Как рассматриваете такой вариант?
Беря в пример хтона, нам точно сперва пришлось бы понять, где у него органы равновесия, и будет ли достаточно ударить по голове.

Фортуна

@Симбер Ресинджер, @Баргенэр Дум, @Энигма

Пу-пу-пу, Энигма сделал нам лестницу, но нужна атлетика, чтобы по ней подняться. Это для меня совсем не вариант(
Акробатику для полета дважды тоже вряд ли прокину.
Может, продолжим путь тогда пешком по лесу до ворот?
Могу накинуть на нас невидимость и возможность проходить сквозь немагические объекты через способность артефакта. Тогда мы сможем сделать это быстрее и не привлечь внимание прочих тварей, я думаю. Может успеем и в само строение незамеченными проскользнуть.

Вступай к нам в орден, ауф

Баргенэр Дум

@Фортуна, я тоже не уверен что даже так будет хороший успех на атлетику
Забавно, что даже у меня с хорошей атлетикой получается хороший успех только при положительных кубах, на что видимо и настроена сложность. 
Так что самый простой путь наверняка не самый плохой, но там я думаю, будут свои испытания. И не факт, что проще.
Или тут такая сложность только потому, чтобы срезать путь?
Полагаешь, нам сейчас понадобится невидимость?

Фортуна

@Баргенэр Дум, ну, хтон выл и мог этим приманить ещё кого-то, а мне, пожалуй, не жалко заряда с этого артефакта на всякий случай. Плюс оно действует 10 минут, если нас будет на входе в замок ждать какая-то дрянь, возможно, успеем ещё и в бой вступить из невидимости.
Впрочем, последнее зависит от того, сколько по времени бежать до строения.

Вступай к нам в орден, ауф

Симбер Ресинджер

@Баргенэр Дум, @Фортуна, @Энигма

такс, погодите, ребят, мне надо прочитать эпизод сперва

Баргенэр Дум

@Фортуна, Я в целом не против. Хоть и кажется, что вряд ли много кто может сбежаться. Хоть кто-нибудь в целом. Типа, не натравят же на нас толпу хтонов?
Я больше думаю, что собрал бы немного кислоты, пару бутыльков. И панцирь у него хороший, хотя это не так важно наверное.

Фортуна

@Симбер Ресинджер, да, конечно, без проблем. Я просто написала мысль сразу, как прочитала пост, чтобы не забыть

Цитата: Баргенэр Дум от 19-04-2025, 20:24:22Типа, не натравят же на нас толпу хтонов?
Ну, мы как игроки понимаем, что вряд ли Аврелия кинет нас в толпу хтонов после боя хд но как персонаж Туна скорее будет за то, что надо стремиться поскорее убраться с места, где он выл, поскольку мы не знаем, сколько подобных тварей сбежало из лаборатории. Собственно, поэтому и невидимость предложит: как знать, какие ещё сюрпризы нас ждут.
Ну и Туна будет скорее против того, чтобы собирать что-то с хтона. Она ещё верит и надеется, что где-то есть выжившие.
Я это пишу здесь, чтобы мы обсуждение на несколько кругов не растягивали.

Вступай к нам в орден, ауф

Энигма

Тогда по логике вещей я должен идти к парадному входу через замок, получается. Спускаться к группе с тем же условным успехом, что и подъем группы ко мне - ну тоже странно. А путешествие в одиночку это вторая ветка (.
Другое дело что лестница не на стене, а в толще стены, теоретически с нее никого сдуть не сможет, а вот прижать потоком воздуха, затруднить передвижение - да.
в свободное время она была джентльменом

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 19-04-2025, 08:09:56Скорее тогда оглушение может прямо заставить пропустить только раз за ход или несколько ходов.
Я это всё считать замучаюсь))) Если у нас ещё кулдауны появятся в эпизоде x)

Цитата: Баргенэр Дум от 19-04-2025, 08:09:56Молот, безусловно, наилучший вариант, но молот в целом хорош для урона минуя броню, если акцентировать внимание на воздействии.
Ага) С другой стороны, против ожившего дерева молот будет буксовать, тогда как лучший вариант будет большой топор)
Универсального ответа на всё про всё нет и не будет, разное оружие может имееть разные сильные и слабые стороны)

По поводу оглушения и специального оглушающего удара — я не знаю, мне всё ещё оглушающий удар кажется слишком крутым)
Если интересно, могу добавить другие приёмы, а именно — захваты и обезоруживания. Я могу это написать в матчасти, если на то будет желание.
Нужно?)

Цитата: Фортуна от 19-04-2025, 20:15:05Впрочем, последнее зависит от того, сколько по времени бежать до строения.
Вы в основном будете под прикрытием леса. Там главная проблема могла быть в лесу) Перебежать от леса до входа (любого из) не так уж и долго.
Оттуда — разумеется, лезть наверх или взлетать не обязательно, наверняка внутри замка есть лестницы x)

Цитата: Энигма от 19-04-2025, 22:49:27Другое дело что лестница не на стене, а в толще стены, теоретически с нее никого сдуть не сможет, а вот прижать потоком воздуха, затруднить передвижение - да.
Там большие перепады и скачки давления. Вас может и вертикально вниз задуть в теории, и даже поднять снизу вверх. Это же не стандартный ветер, который могут предсказать метеорологи, это аномальная зона, там происходит полный хаос)

Приношу свои извинения за поздний ответ, кстати говоря)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 20-04-2025, 03:31:11Если интересно, могу добавить другие приёмы, а именно — захваты и обезоруживания. Я могу это написать в матчасти, если на то будет желание.
Нужно?)
Только если там должна быть предусмотрена особая механика, которая может быть неочевидна. Например, делая тяжелый удар раньше, было неочевидным, что на него нужно 2 действия х)
Цитата: Энигма от 19-04-2025, 22:49:27Тогда по логике вещей я должен идти к парадному входу через замок, получается. Спускаться к группе с тем же условным успехом, что и подъем группы ко мне - ну тоже странно. А путешествие в одиночку это вторая ветка (.
Другое дело что лестница не на стене, а в толще стены, теоретически с нее никого сдуть не сможет, а вот прижать потоком воздуха, затруднить передвижение - да.
Если мы решим разделиться таким образом, возможно что мне было бы проще взять и подняться, но успех вообще не гарантирован. А если зафейлю, то опять задержу переход на один круг. Это сейчас атлетика у меня чуть попрокаченней, но билды уже зафиксированы

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 20-04-2025, 05:31:36Только если там должна быть предусмотрена особая механика, которая может быть неочевидна. Например, делая тяжелый удар раньше, было неочевидным, что на него нужно 2 действия х)
Хорошо, я тоже думаю что боевые манёвры никому особо не понадобятся, а перегружать будут табличку на раз-два-три.

По поводу тяжёлого удара — вы можете делать их и так, по сути это просто обычный удар) Но в таком случае он не нанесёт много урона)
Суть этого конкретного предложения в том, чтобы вы потратили больше действий на один удар, но получили более чем в два раза больше урона при попадании. Ну, или ноль урона при промахе x)

Энигма

Я бы всё-таки поинтересовался своими действиями
Отдельная ветка ну такое себе
в свободное время она была джентльменом

Фортуна

@Аврелия, а спускаться вниз - та же сложность, что и на подъем?

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, в смысле спускаться вниз? Вы сейчас на земле находитесь)

Аврелия

Цитата: Энигма от 20-04-2025, 18:25:54Я бы всё-таки поинтересовался своими действиями

Отдельная ветка ну такое себе
Это ко мне вопрос?)

Фортуна

Цитата: Аврелия от 20-04-2025, 22:45:11@Фортуна, в смысле спускаться вниз? Вы сейчас на земле находитесь)
Энигма, как я поняла, ещё на высоте.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

Цитата: Фортуна от 20-04-2025, 23:18:11Энигма, как я поняла, ещё на высоте.
Если в этом смысле, то нет, можно просто спрыгнуть вниз, это даже не затратит действий)

Симбер Ресинджер

@Баргенэр Дум, @Фортуна, @Энигма

Я одуплился. Я прочитал.

Симбер бы предпочел своим ходом через первый этаж, но он бы попробовал поискать еще ходы, чтобы не через главный, а может через какие-то помещения для прислуги или т.п. Но у меня тоже не очень с атлетикой, я то могу кинуть, там вроде сложность невысокая, но учитывая всё сказанное, я бы пошел по низу теперь.

Аврелия

Список дополнительных действий вынесен сноской в первый пост)
Теперь он официальный)

Вдобавок, добавлено два новых действия: парирование (для персонажей, использующих мечи и рапиры) и помощь (для всех персонажей).

Баргенэр Дум

@Аврелия, укрыться, парирование, блок щитом дают бонус, при этом каждый раз надо будет уточнять у вас какой это будет бонус?

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 24-04-2025, 17:06:19Аврелия, укрыться, парирование, блок щитом дают бонус, при этом каждый раз надо будет уточнять у вас какой это будет бонус?
 
Там всё очень просто, «бонус» всегда идёт как +2.
Большой бонус +4
Небольшой бонус это +1.

Вот)

Просто не хотелось перегружать статью цифрами)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 11-02-2025, 22:33:31Блок щитом (⬤, без броска, в руке любой щит) — персонаж встаёт в защитную стойку, получая бонус к Блокированию и к Реакции против взрывов до начала вашего следующего хода. Если вы используете тяжёлый щит, блок щитом позволяет вам и одному союзнику укрыться за ним следующим действием.
Хочется уточнить, @Аврелия
Есть в арсенале тренированного тела наргдалита свойство Техники пассивной защиты
В карточке его записал через "защитный покров", чтобы при случае чего использовать его именно так, потому свойство является активным и подразумевает бросок.
Но по сути должно работать это свойство как стойка. Как использование своего тела вместо щита, но с нужной подготовкой ущерб будет нивелирован при удачном блокировании. Полагаю, все ограничивалось бы пассивной способностью бонуса к блокированию.
Но в описании еще есть про блокирование магии, что теоретически возможно только с расходом заряда или резерва.

Поэтому я хотел спросить, как предпочтительно использовать это свойство:
- как защитный покров
- разделить на пассивную часть добавления бонуса к блокированию без щита, аналогично блоку щитом, и при блокировании магии или урона в уязвимые места срабатывает как активное свойство с броском магии
- переформатировать полностью в пассивную способность бонуса блокирования, аналогично блоку щитом, при любой атаке
- использовать пассивно, но с возможностью тратить заряд артефакта или резерва для большего бонуса

И еще силовой клинок имеет пассивное свойство добавления отражения магии. Согласуете тогда для блока щитом с использованием силового клинка использовать бонус стойки "блок щитом" против магии тоже? Хотя на счет самого описания "блока щитом" есть вопрос на счет его области применения, у меня в целом есть сомнения про то что магию можно отразить щитом без подобной пассивки обосновывая только тем, что это артефакт, потому что нет нигде прямого указания на это.

Аврелия

@Баргенэр Дум, приношу свои извинения за слишком затянувшийся ответ)

Так, сразу скажу, что пассивное свойство, которое даёт броню, вряд ли может соперничать с полноценным артефактом (щитом и т.п.), по крайней мере в моём представлении.
Беря в руку щит (даже редкий, не-легендарный), вы отказываетесь от двуручного оружия.
Так что бонус +2 на блокировании с пассивного свойства, не занимающего рук и тем более не требующего затратить действия, я дать никак не могу)

Я, если честно, не знаю, как тут поступить, ибо использовать это свойство для именно защиты — ну, наверное, можно, но зачем, ибо бросок на нём явно будет хуже?

Цитата: Баргенэр Дум от 25-04-2025, 10:02:03И еще силовой клинок имеет пассивное свойство добавления отражения магии. Согласуете тогда для блока щитом с использованием силового клинка использовать бонус стойки "блок щитом" против магии тоже
Блокирование магических атак, направленных на персонажа, будет делаться по стандартным правилам уклонения и блокирования, так что можно использовать и клинок для защиты)

А вот массовые заклинания в духе огненного шара уже потребуют реакции. Но там и магии-то уже нет — когда огненный шар взорвался, взрыв уже не магический, а самый обычный. Его клинком просто так не заблокируешь)

Баргенэр Дум

@Аврелия, вы правы, использование свойства не займёт рук, потому что это скорее является контролем над собственным телом.
И сам по себе не является отличной защитой, если речь не о кулачном бое. Поэтому свойство в описании ссылается на другое свойство - Остеодермы, что также являются постоянным покровом тела.
И также по сути предполагает управление собственным телом и бронёй на персонаже, особенно если она имеет высокие защитные характеристики.
Да, всё ещё недостаточно чтобы сравниться с блокированием щитом.
А ссылка на блок щитом была больше для аналогии, потому что также является стойкой, на которую, наверное, стоит потратить действие.
Цитата: Аврелия от 30-04-2025, 17:44:38Я, если честно, не знаю, как тут поступить, ибо использовать это свойство для именно защиты — ну, наверное, можно, но зачем, ибо бросок на нём явно будет хуже?
Ну, у нас также есть защитный покров и защитный купол в свойствах, а также атакующие свойства. Я не понимаю саму суть вопроса, почему меня это должно останавливать? Я бы скорее хотел услышать какие-то рекомендации.
В данном случае, у меня есть прекрасный набор магии, чтобы использовать широкий спектр защиты с отыгрышем усиления тела и боевых техник, и также мог бы использовать их в качестве "фокуса" для получения бонуса, поэтому может быть мне такое свойство и не нужно чисто практически. Но с антуражной точки зрения, а также фактических показателей, магия ничем не покажет себя лучше на текущий момент (не является основной специализацией). Также, подобные защитные техники должны сэкономить заряды резерва.

Но я так полагаю, что мысль была в сторону "кидать уклонение и блокирование, это не будет ничем хуже"? Ну, кроме того, что нельзя заблокировать взрыв.
Бонус с активации с тратой действия, получается, невозможен.
Как защитный покров тоже не должно работать, если смотреть на описание.
Тогда я вероятно озадачен немного более. Что могли бы посоветовать на "когти"?
Цитата: Аврелия от 30-04-2025, 17:44:38Блокирование магических атак, направленных на персонажа, будет делаться по стандартным правилам уклонения и блокирования, так что можно использовать и клинок для защиты)

А вот массовые заклинания в духе огненного шара уже потребуют реакции. Но там и магии-то уже нет — когда огненный шар взорвался, взрыв уже не магический, а самый обычный. Его клинком просто так не заблокируешь)
Упоминая силовой клинок, я подразумеваю возможность также и использовать его форму "щита и меча", чтобы задействовать именно щит для защиты) И в таком случае, щит будет полезен.

Также полагаю, что переключение формы артефакта требует трату действия, даже если будет в комбинации с атакой?

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 30-04-2025, 18:06:29Ну, у нас также есть защитный покров и защитный купол в свойствах, а также атакующие свойства. Я не понимаю саму суть вопроса, почему меня это должно останавливать? Я бы скорее хотел услышать какие-то рекомендации.
На самом деле у твоего персонажа высокие характеристики, прекрасно подходящие для того, чтобы воевать в ближнем бою.
А ещё он большой, а это значит, что врагам его будет сложно как-то обойти.
Наконец, у него большое количество «хит поинтов», что позволит ему неплохо держать удар.
Здесь какие-то дополнения в виде артефактов даже и не нужны)

Если очень хочется использовать активную способность как щит, можно её использовать как щит, но бонус будет +1, а не +2 и не против всего сразу, а против, например, дальних атак. Или ближних атак. Или дробящих атак. Увы, одна способность за 125 кристаллов никогда не может соревноваться с артефактом за 2000 кристаллов, тут как ни крути вообще.

Цитата: Баргенэр Дум от 30-04-2025, 18:06:29Упоминая силовой клинок, я подразумеваю возможность также и использовать его форму "щита и меча", чтобы задействовать именно щит для защиты) И в таком случае, щит будет полезен.
Тут прошу меня простить, но в списке активных способностей трансформации нету, зачесть не могу никак, увы.
Трансформацию нужно покупать отдельно свойством, и она тратит заряд при смене формы.
И трансформироваться артефакт может либо в щит, либо в меч.

Цитата: Баргенэр Дум от 30-04-2025, 18:06:29Также полагаю, что переключение формы артефакта требует трату действия, даже если будет в комбинации с атакой?
Да, верно, а ещё трансформация тратит действие. Равно как и призыв другого артефакта (если бы у персонажа были бы щит и меч отдельными артефактами, их нужно было бы призвать одним действием в руки).

Аврелия

Ах да.
Выйти из неактивности и сдать пост постараюсь уже завтра)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 30-04-2025, 21:20:39Увы, одна способность за 125 кристаллов
Технически, две. Остеодермы тут мастхэв
Цитата: Аврелия от 30-04-2025, 21:20:39Тут прошу меня простить, но в списке активных способностей трансформации нету, зачесть не могу никак, увы.
Трансформацию нужно покупать отдельно свойством, и она тратит заряд при смене формы.
И трансформироваться артефакт может либо в щит, либо в меч.
Однажды я таки куплю три артефакта и пропишу им работу как силовой клинок...  Однажды... 
Потому что к этому по-любому все идет.
И даже если это я сделаю сейчас, в квест все равно не попадет, так что...
Это уже реально проблема.

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 30-04-2025, 21:42:36Это уже реально проблема.
Это совершенно не проблема)
Персонаж более чем экипирован для того, чтобы быть «танком», в первую очередь из-за своих характеристик и своего роста.
А то, что нет щита — подумаешь. Зато двуручное оружие сможет нескольких сразу врагов долбить)

Цитата: Баргенэр Дум от 30-04-2025, 21:42:36Технически, две. Остеодермы тут мастхэв
Можно сделать +1 против всего, как и щит)
+1 это не так мало, как кажется) Иногда и +1 решает)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 30-04-2025, 22:24:37Это совершенно не проблема)
Персонаж более чем экипирован для того, чтобы быть «танком», в первую очередь из-за своих характеристик и своего роста.
А то, что нет щита — подумаешь. Зато двуручное оружие сможет нескольких сразу врагов долбить)
М, хорошо. Логика отписаных постов пока что от этого не нарушится.
Ладно, я согласен что на самом деле проблемы для персонажа нет, но я должен учесть это на будущее. Проблема была только в том, что он лишился одного из оружий своего арсенала. Придумаю, как это обыграть.
Более лёгкое оружие ему по логике нужно для тесных помещений и быстрых атак. Но есть еще охотничий нож и рукопашный бой, они в целом норм, только рангом артефакта пониже.
Цитата: Аврелия от 30-04-2025, 22:24:37Можно сделать +1 против всего, как и щит)
+1 это не так мало, как кажется) Иногда и +1 решает)
Хорошо, об этом я и думал, а размер бонуса норм. Тогда аналогично "блоку щитом" буду обозначать это действие как "техника пассивной защиты" и брать +1.

Аврелия

@Симбер Ресинджер @Фортуна @Энигма @Баргенэр Дум
Пост готов, мои дорогие.

Если у меня чего-то пропущено, говорите — пост был очень объёмным и сложным, и неудивительно, если чего-то из бросков или запросов мне довелось проглядеть, вот.

Как и всегда, всё обсуждение можно вести здесь, все вопросы по поводу кубиков и т.п. — тоже сюда)

Баргенэр Дум

@Аврелия, на что мы принимаем технологические сигналы? 
Чтото особое требуется для анализа магических импульсов?

Аврелия

@Баргенэр Дум, рация у кого-нибудь есть?
В принципе, техномагические варианты, наверное, могут воспринимать любые формы сигналов, и магические, и технологические.
Если без устройств, можно попробовать теомагией как-нибудь «запомнить» сигнал и проанализировать его, не знаю.

Большой магический «сигнал» сверху можно подловить и так, впрочем, восприятием ауры. Он слишком яркий, чтобы требовалось какое-то оборудование)

Баргенэр Дум

@Аврелия, да, средства связи точно есть у Барга. Да, этот маленький кристалл-рация снова в деле
На анализ потребуется что-то кидать? Восприятие, науки?

Про большой сигнал - наверное, магические науки?
И что будет если кинут все на это дело? Или целесообразнее разделить области изучения?

Аврелия

@Баргенэр Дум, если вы чего-то не знаете, вы всегда можете использовать «Вспомнить информацию».
Логика такая: Я не знаю, что это за сигнал, я бросаю «Вспомнить информацию». Бросайте точные науки для технического сигнала, магические для магического, но на самом деле в том, чтобы выбирать правильную отрасль, нужды особенной нет — если вы выберете неправильно, я подставлю уровень подходящего навыка за кадром. Персонаж же вспоминает целиком, у него же нет такого, что «левая часть мозга чисто под гуманитарные науки, я обращаюсь к левой части мозга» x)

Однако, если персонаж, например, уверен, что технический сигнал просто передан на языке племени мумба-юмба, он может сразу сделать заявку «я пытаюсь расшифровать сигнал как если он отправлен на языке племени мумба-юмба». В случае, если это так, то тогда вам получится расшифровать и я скажу текст.
Если же персонаж ошибся и этот сигнал к языкам островных племён не имеет никакого отношения, действие будет просто потрачено в никуда.

И не забывайте, что вы можете помогать друг другу) Но бросок с помощью в чём-либо нужно бросать до, так что тут нужна координация)
Цитата: Аврелия от 11-02-2025, 22:33:31- Помочь (⬤, Любой уместный навык первого уровня и выше) — персонаж пытается помочь другому персонажу что-то сделать. Помощь нужно пробрасывать до броска другого персонажа, и помощь можно делать не более чем один раз за свой ход. Сделайте бросок против сложности 15. В случае успеха другой персонаж получит небольшой бонус к одному конкретному броску, к которому заявлялась помощь. В случае критического успеха этот бонус равен уровню вашего навыка, которым вы помогаете (от +1 до +4). Важный момент в помощи заключается в том, чтобы ваш вспомогательный бросок был уместным в данной ситуации: можно помочь Восприятием с Вождением, исполняя роль штурмана при навигации, Вождением с Вождением в роли второго пилота или Артефакторикой с Вождением, исполняя роль бортинженера в случае технических неисправностей, тогда как Убеждение или Холодное оружие вряд ли смогут помочь с Вождением.

Баргенэр Дум

@Аврелия, ладно, яснопонятно, стоит всётаки лучше взглянуть на то, что у нас всего 3 действия за ход и разделить деятельность. Если обращать внимание на выживание и магический сигнал, то третьим... Пока не знаю.
Хм. Если отдать приказ Рагдару слетать вперёд разведать под невидимостью обстановку, это по общим правилам для компаньонов будет, верно? Значит, у него будет как раз нужные 2 действия?
И ещё, на счёт варианта "помочь". Не будет ли выгоднее сделать именно два броска на изучение, а не просто дать бонус другому? Потому что может быть, что с двух бросков получится получить в 2 раза больше информации. Или выбрать лучший бросок из двух. Или это не так?

@Фортуна @Симбер Ресинджер @Энигма давайте тогда раскидаемся, что будем делать, чтобы понимать, кто кому будет помогать, если будет лучше использовать действие помощи.

Вообще, мне хочется спросить, почему мы идём наверх? Импульс же идёт вниз. Может, анализ импульса даст какойто ответ.

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 05-05-2025, 19:09:22Вообще, мне хочется спросить, почему мы идём наверх? Импульс же идёт вниз. Может, анализ импульса даст какойто ответ.
Магический импульс идёт сверху вниз)

Цитата: Баргенэр Дум от 05-05-2025, 19:09:22Хм. Если отдать приказ Рагдару слетать вперёд разведать под невидимостью обстановку, это по общим правилам для компаньонов будет, верно? Значит, у него будет как раз нужные 2 действия?
Да, всё верно, потратишь одно — компаньон получит два)

Цитата: Баргенэр Дум от 05-05-2025, 19:09:22И ещё, на счёт варианта "помочь". Не будет ли выгоднее сделать именно два броска на изучение, а не просто дать бонус другому? Потому что может быть, что с двух бросков получится получить в 2 раза больше информации. Или это не так?
Нет, вы получите информацию если перекинете определённое число. Например, вы можете узнать часть информации, если кто-то кинет 10. Другую часть если у кого-то будет 20. И ещё часть если где-то будет 25.
Если у вас будет два раза по 20, вы одновременно додумаетесь до одного и того же)

Помощь, по сути говоря, нужна в первую очередь в именно что сложных задачах) С лёгкими помогать не надо, с лёгкими можно справиться и так.
А вот какие из них лёгкие, тут уж дело вашего ощущения игры и ситуации, вот)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 05-05-2025, 19:13:56Магический импульс идёт сверху вниз)
Именно об этом и говорю. Обычно так действует передача энергии от источника к приёмнику. А значит, направление импульса наводит на мысли о том, что путь наверх может оказаться неверным.

Цитата: Аврелия от 05-05-2025, 19:13:56Нет, вы получите информацию если перекинете определённое число. Например, вы можете узнать часть информации, если кто-то кинет 10. Другую часть если у кого-то будет 20. И ещё часть если где-то будет 25.
Если у вас будет два раза по 20, вы одновременно додумаетесь до одного и того же)
У меня плохо с кубами в последнее время. Будто раньше выпадали плюсовые значения чаще, но может быть и кажется. Тут вот два раза подряд и мне и Чи-Бину повыпадало -7, причём в одном квесте и в одном ходу. Это казалось чемто невероятным.
Так что думаю самым сложным было бы разобраться с импульсом. Может чтонибудь дать оценка со стороны артефакторики, чтобы проверить собственные подозрения? Хотя это не здесь наверн надо применять

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 05-05-2025, 19:20:36У меня плохо с кубами в последнее время. Будто раньше выпадали плюсовые значения чаще, но может быть и кажется. Тут вот два раза подряд и мне и Чи-Бину повыпадало -7, причём в одном квесте и в одном ходу. Это казалось чемто невероятным.
Кубики парами ходят.
У меня буквально был скрипт, который считает статистику со всех-всех-всех бросков. Он показывает что плюсы и минусы в среднем в сообществе распределены одинаково)

Цитата: Баргенэр Дум от 05-05-2025, 19:20:36Может чтонибудь дать оценка со стороны артефакторики, чтобы проверить собственные подозрения? Хотя это не здесь наверн надо применять
Из знаний можно бросать, повторюсь, что угодно, я подставлю нужный навык и пересчитаю, если навык будет неуместным)

Симбер Ресинджер

@Баргенэр Дум, мне надо время все осмыслить, и я попозже напишу. А то я еще не читал.

Симбер Ресинджер

@Аврелия,

я кинул концептуалку на анализ хтонов

хорошо 28

еще я кинул анализ сигнала через магический науки хорошо 25

и еще я кинул анализ местности отлично 30

будет какая-то информация до моего поста? ))) если нет, не беспокойся, мне есть что писать и я могу ответ получить в ГМ-посте

Симбер Ресинджер

@Баргенэр Дум, @Фортуна, @Энигма

я прочитал, некоторые штуки у меня под вопросом, учитывая структуру квеста, я тогда сейчас пишу пост, наверное, имхо, нам надо собирать сейчас информацию о происходящем.

@Баргенэр Дум как по мне выбрал самую верную тактику изучения сигнала, вероятно, если мы все по максимуму выложимся в оценки местности, то будет эффект

@Энигма вероятно как персонаж с самой высокой теомагией сможет что-то с ее помощью понять.)

Баргенэр Дум

@Аврелия, внес своё (скромный) вклад в изучение следов:
На изучение следов предшествующих групп - 19
На изучение магического излучения - 19
На более внимательный осмотр помещения главного входа - 20
Не уверен что это даст много, хм. Но хотяб что даст

Баргенэр Дум

Заметил закономерность: хтона с аналогичной сложностью мы забили легче, потому что там у нас у всех были качки опыта вложены в боевые навыки и артефакты.
Но с говоломками я вижу второй раз подряд сложности, потому что качки опыта пошли явно не на их решение х)

Я полагаю, нам нужна тактика на взаимоподдержку в виде "помощи", чтобы компенсировать эту разницу, но значит что нужно определиться нам друг другу по направлениям изучения местности и решения головоломок, чтобы в чём-то помогать друг другу. Хотя это не будет работать потому что бросок "помощи" надо делать до самого броска действия.

Аврелия

Цитата: Симбер Ресинджер от 08-05-2025, 11:28:52я кинул концептуалку на анализ хтонов

хорошо 28
Что ты хочешь узнать про них?
Слабые стороны в плане защиты и т.п. или какие-то уникальные особенности? Или что-то ещё?

Цитата: Симбер Ресинджер от 08-05-2025, 11:28:52еще я кинул анализ сигнала через магический науки хорошо 25
Цитата: Баргенэр Дум от 08-05-2025, 11:37:07На изучение магического излучения - 19
Барг: данное излучение связано с выбросами энергии, из-за которых и происходит вся аномалия. Удаётся подметить, что излучение периодично, и периодичность «мини-выбросов» постоянна, и что импульсы идут парами.
Симбер: та же информация, что и у Барга, но вдобавок есть и дополнительные сведения. Данное излучение, скорее всего, является побочным эффектом и не переносит никакой информации. Иными словами, в нём не закодированы никакие сообщения. Природа излучения похожа на «чужеродную», несколько даже отходящую от характерных для хтонических прорывов выбросов. Источник излучения находится где-то наверху.

Цитата: Симбер Ресинджер от 08-05-2025, 11:28:52и еще я кинул анализ местности отлично 30
Цитата: Баргенэр Дум от 08-05-2025, 11:37:07На изучение следов предшествующих групп - 19
Симберу по недавним следам удастся понять, что после начала разрушений здесь побывало как минимум две группы. Обе группы сначала направились в правое помещение на первом этаже, которое отводилось под пункт охраны. Одна из групп из пункта охраны не выходила (сказать, была ли это первая группа или вторая, не получится). Другая вышла из пункта охраны, направляясь к правой винтовой лестнице, но потом вышла и оттуда, направившись к левой винтовой лестнице, на этом их следы теряются.

Однако, стоит понимать, что задача этих групп, скорее всего, стояла чуть другая — разведать обстановку и вытащить выживших.

Цитата: Баргенэр Дум от 08-05-2025, 11:37:07На более внимательный осмотр помещения главного входа - 20
Барг видит следы боёв, следы взрывов и стрельбы, борозды от которых испещрили стены. На высоте второго этажа виднеются некие подобия баррикад, когда-то блокирующие выход в комнату для гостей, но они были разрушены.

Никаких ловушек и опасных факторов в духе неразорвавшихся снарядов или качающихся на волоске каменных плит он не видит.
Никаких скрытых противников он также не видит.

Лучший пост от Ракши
Ракши
Как все сложно. К сожалению, политические игры никогда не бывают простыми и несут за собой массу смертей. А вот умирают чаще или почти всегда ни в чем невиновные люди, которые убеждены в своей правоте, ведь им так сказал главный. Кто-то к кому-то всегда прислушивается и становится ведомым, кто-то...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM