Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Тайны неба

Автор Элизабет Иденмарк, 06-02-2025, 00:45:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кейтгриф Альтугл

Кейтгрниф ощущал, что с каждым мгновением внутри становится тяжелее и противнее. Надо заканчивать это сражение. Ему удалось справиться с двумя противниками. Но остался третий, он всё ещё заполонял пространство собой и отвлекал на себя внимание. Поэтому приходилось сначала расправляться с ним. Для начала некромант поставил минимальное защитное поле вокруг себя, потому что сам, увы, не мог двигаться и отскакивать бесконечно. Да и не хотел.

Только после этого направил ещё один магический удар на оставшегося противника. Получилось более-менее удачно. Можно было сколдовать ещё один удар, но в данном случае волшебник предпочитал подождать. Если он сможет - то тут же вернётся к своей спутнице на подмогу.

Жаль было видеть, что не успевал помочь в текущий момент. Но зато это сделала птица, которая недавно сопровождала их. Жаль, что ей пришлось погибнуть. Некромант ощутил дуновение смерти. Хотя и в этот раз она не принесла никакой пользы. Да, он знал, что так не положено думать. Но что поделать, есть профессиональная деформация. И ничего с этим не поделаешь. Может, про своих более сознательных спутников он будет думать по-другому. Сейчас получалось так.

Жаль вообще, что тут всё состояло исключительно из обычной магии. И никаких пока вариантов больше не предвиделось. Но даже в таких условиях некромант отказывался сдаваться и возвращаться назад. Пока что ему помогало и обычное волшебство. В конце концов, есть ещё безоружный бой. Он владел и материализующей магией, хотя до последнего времени усвоил только лишь её основы. Не хватало времени и желания, да и хорошего учителя не попадалось.

Поэтому пока оставалось только наблюдать. Тем более, что некромант понимал - если он вмешается сейчас, то может запросто угодить под удар молота или укус волка. Потому что последний находился слишком близко к самой Эш. И удар мог попасть не туда, куда нужно, из-за самого пространства и боя. Одни проблемы. Но оставалось надеяться, что девушка сможет решить эту проблему до конца. И вскоре они продолжат своё путешествие.

По крайней мере, он запомнил, что фамильярам следует уделять внимание по возможности. Некоторые стремятся тебя сожрать, но другие могут оказаться и полезными. Пусть даже таким трагическим образом. 

Юдициум

О планетоиде "Эльзагар" Юдициум, конечно, слышал, и не раз. Правда, давненько это было, уж и не сосчитать было, сколько десятилетий прошло с того момента, когда в любопытные руки демиурга Власти попадали хоть какие-то новости с тех отдаленных и не особенно-то контактирующих с другими планетами Аркхейма краев, а уж когда он слышал что-то конкретное о фамильярах... Столетия и столетия прошли с тех пор, как маги вовсю пользовались услугами этих забавных магических существ, накапливая в них магию "на черный день" и используя не только как питомцев и друзей, но и как магические батарейки. Пожалуй, маги сами были виноваты в том, что начали относиться к этим созданиям именно как к батарейкам, забыв о первоначальном, забыв о связи, которую даровало заключение контракта - немногим менее прочную, чем связь матери и ребенка и даже, пожалуй, намного более крепкую чем самая старая дружба. Браконьерство и совершенно непотребное, бесчестное, бесцеремонное потребительское отношение смертных к магическим созданиям сделало свое дело, "создания" более не желали иметь с магами никаких дел, и Юдас в свое время был крайне доволен и полностью согласен с тем, что практика контрактов была сведена на нет, а сам планетоид, куда целыми толпами переселялись несчастные, замучанные смертными существа, был взят под опеку Коалиции и магических институтов множества государств - не для "использования", а для "изучения" и обеспечения спокойной жизни ни в чем не повинных созданий.

Тем удивительнее было теперь получить личную просьбу о помощи от директора крупнейшей магической академии Роана - весьма почтенного пожилого господина, чьи научные труды в области древней ритуальной и контрактной магии и сам Юдас читал с превеликим удовольствием. Почти уже забывший, что такое эти "фамильяры", и практически ничего не знающий об обстановке на Эльзагаре демиург, разумеется, откликнулся: мало того, что просьба исходила от его последователя, уже десятилетия пребывающего в почетном статусе Старшего Брата, так еще и какая интересная тема и какой замечательный повод ознакомиться с нынешним положением дел, восполнив некоторый недостаток информированности.

Перемещение на Эльзагар не заняло много времени - конечно, планетоид был в достаточной степени защищен от злонамеренных вторжений, но ведь перемещался Юдициум не самолично, а стационарным порталом, расположенным на территории Роанской Академии Высших Магических Искусств, и координаты настраивал почтенный господин, принимавший самое деятельное участие в жизни обитателей планетоида. Короткая встреча с Селестрой, чей немалый на деле возраст ничуть не убавил ее заманчивого изящества и женственности и лишь придал ей особый шарм мудрости и спокойствия вдобавок к уже данным с рождения Творцом иным замечательным качествам, обмен понимающими невеселыми улыбками, вхждение в курс дела - увы, леди Селестра и сама знала не так уж много, но, наверное, в нынешней ситуации это было даже хорошо. Хотя бы потому, что неосведомленность обозначала самое начало крайне неприятной ситуации и можно было надеяться на то что проблемы еще не столь велики, чтобы стать действительно критичными. Но медлить и расслабляться вовсе не стоило. Многие столетия назад Юдасу доводилось видеть фамильяров в деле - некоторые из них были могущественны настолько, что легко противостояли хтоническим монстрам во времена Катаклизма, - и обрести, учитывая их нынешнее недоверчивое, а то и резко отрицательное отношение к магам, целый планетоид таких созданий, решивших выплеснуть все накопившееся... Нет, определенно, только этого Аркхейму и не хватало - и это сейчас, когда смертные все еще не оплакали всех безвременно почивших в войне с Талитхом и не устранили все нанесенные чужой цивилизацией разрушения!

Не откладывая дела в долгий ящик, Юдициум немедленно выдвинулся в те края, которые Селестра указала как ближайшие уже пораженные скверной неизвестной природы, сводящей с ума несчастных фамильяров, и пусть и источник проблемы, по словам леди, лежал дальше - через этот лес в любом случае пришлось бы пройти. Более того, уже войдя под сень раскидистых деревьев, демиург почувствовал натяжение незримых нитей, недоступных даже сильнейшим из смертных магов: нитей, что связывали демиургов с теми, кто принял их метку и стал их последователем. Здесь, в этом лесу, пораженном скверной, был кто-то из СОНМа - и теперь даже если бы обстоятельства диктовали Юдасу идти дальше, минуя лес, он все равно задержался бы, для начала проверив, не случилось ли с одним из его последователей чего-то непотребного...

...и правильно бы сделал, как показало дальнейшее, и когда, быстро преодолев последние десятки метров до того места, куда вело его натяжение магии и прибавившиеся к этому чувству звуки сражения, обнаружил то, что и ожидал увидеть, и даже более того. Неведомым последователем оказался старый знакомый, с которым Юдициуму уже доводилось пересекаться несколько лет назад, и который еще тогда, при первой встрече, вызывал уважение и интерес своим, очевидно, неуемным любопытством, талантом оказываться в самых неожиданных местах и потрясающей способностью очень неплохо держаться даже в самых неблагоприятных обстоятельствах, несмотря на отсутствие особых запасов магического могущества, сильного оружия и хитрых технологических устройств.
- Господин Альтугл? - поздороваться, впрочем, можно было и чуть позже, а для начала Юдас отмахнул рукой в сторону, с лязгов и звоном выдергивая прямо из воздуха висящую на длинной тяжелой цепи огромную ржавую клетку, усеянную и снаружи и изнутри множеством изогнутых, исщербленных и истрескавшихся шипов, взмахнул ею в воздухе и с силой ударил в землю - но этот удар не издал ни единого дополнительного звука. Будто иллюзия, клетка погрузилась в землю до самого крепления цепи, а вокруг некроманта из земли под его ногами взметнулись вверх полупрозрачные прутья, теперь уже усеянные шипами только снаружи, и накрыли его решетчатым шипастым куполом, тут же истаявшем в воздухе и оставившим после себя лишь еле заметное марево, в котором прозрачную клетку с шипами наружу можно было угадать лишь сильно приглядевшись.

Движение свободной руки, поднятой и протянутой в направлении здоровенного волка, пальцы, затянутые в черную тонкую кожу изящной перчатки сжались в кулак, в воздухе разлились тягучие, густые, вязкие звуки Древней Речи - а вокруг волка взметнулись десятки полупрозрачных цепей, обрушиваясь на зверя, пеленая его и натягиваясь с тихим, едва различимым хрустом, будто желая прибить, прижать противника к земле. Вслед же за прозрачными цепями еще одной легкой отмашкой Юдициум отправил в волка и ослабляющее проклятье, жаждая поумерить его прыть - большего он пока сделать не успевал, но и наблюдать за сражением просто так точно не собирался.


Защита на Кейтгрифа [свойство "Авара"] Хорошо (20)
Обездвиживание волка Хорошо (21)
Ослабляющее проклятье на волка Хорошо (24)
Гнездо

Лучший пост от Расахти
Расахти
Похвала Таски отразилась на лице охотницы мимолётным отблеском удивления. Кончики ушей пару раз вздрогнули, словно проверяя свою исправность. Напрашивался вывод, что данное существо не привыкло слышать подобного рода одобрения в свою сторону...