Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Повышение уровня персонажа

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 07:37:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПЕРСОНАЖА
Повышение уровня персонажа до 6 уровня включительно осуществляется игроком самостоятельно. Вы можете в любой момент пересмотреть концепцию персонажа, но в таком случае требуется пройти переформирование карточки персонажа [осуществляется через переприемку анкеты]. Для повышения уровня персонажа до 7 и 8 [и, соответственно, для магов автоматическое повышение УМИ/УПИ до уровней VII и VIII] необходимо выполнение нескольких условий и заполнение заявки на повышение уровня. Заявка оформляется в свободной форме.
ТРЕБОВАНИЯ НА 7 УРОВЕНЬ
• возраст персонажа не менее 107 лет;
• не менее 3000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа;
• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год.
ТРЕБОВАНИЯ НА 8 УРОВЕНЬ
• возраст персонажа не менее 207 лет;
• не менее 6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа;
• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год.
Чтобы узнать сумму потраченных на прокачку кристаллов, необходимо открыть карточку персонажа и выбрать третий раздел «КРИСТАЛЛЫ». Красные кристаллы и есть нужное вам число. В графе «Память кристаллов» должно быть требуемое количество кристаллов [подробнее на скрине].
Гений — зайдя далеко, оказывается всех ближе (с). В Аркхейме, как и на нашей Земле, имеется небольшой процент разумных, которых можно считать невероятно одаренными [вундеркиндами], ну или фанатично упорными. Энергетическая сеть таких существ может гораздо раньше начать свое развитие и развиваться быстрее, а науки даются куда проще сверстников.
⠀⠀
За «игнорирование» возраста персонажа при прокачке вы доплачиваете кристаллами активности: + 30 кристаллов к цене за каждый год, но не более 4 000 кристаллов: если вам требуется доплатить более 4 000 кристаллов, вы доплачиваете 4 000.
⠀⠀
Персонажей младше 18 лет для прокачки мы не рассматриваем. Обратите внимание, концепт персонажей-вундеркиндов будет рассматриваться на прокачку индивидуально. АМС оставляет за собой право отказать в прокачке.
Примеры развития персонажей
~ не обязательно для прочтения ~

Ниже предоставлены примеры «прокачки» для различных типов персонажей. Вы вольны распределять специализации как вам будет угодно, но нижеприведённая информация может стать хорошей отправной точкой для построения вашего героя.

Во всех сценариях мы для простоты предполагаем, что вы начинаете игру с шестого уровня персонажа. Вдобавок, мы предполагаем, что вы, прежде чем продвигаться по уровням, полностью вложите все очки в расовые характеристики [они находятся в карточке расы], доводя все четыре характеристики до IV уровня [персонажи без источника могут игнорировать Резерв].

Акционные персонажи, начинающие с VII уровня, могут в начале игры купить элитную броню и на какое-то время пользоваться свойствами, увеличивающими характеристики I и II уровня до III уровня, а затем и до IV уровня в случае легендарной брони [купите любую броню и докупите свойство усиление характеристик]. Это нужно делать до тех пор, пока что не сможете увеличить характеристики стандартным образом через расу; после этого свойства можно продать.


Персонаж-маг
Классический маг — это персонаж в лёгкой броне или вообще без брони, который ставит в основном на урон со своих заклинаний, на контроль поля боя и на помощь магией вне боевых ситуаций. Персонаж-маг имеет максимально возможное количество заклинаний для поддержания данного фактора. Маг использует «магические трюки» в проходных ситуациях для экономии магической энергии.

Шестой уровень
На шестом уровне из специализаций выбираем Резерв (два раза), Выносливость (два раза) и Волю (два раза).
Резерв является вашей основной характеристикой, от него зависит как точность заклинаний, так и их количество.
Выносливость позволяет вам как блокировать входящий урон, так и увеличивает ваше здоровье.
На то, что маг имеет огромный резерв и может ставить ментальный блок при помощи ментальной магии, такая постановка блока тратит резерв персонажа. Для того, чтобы максимизировать количество заклинаний, какую-то часть ментальных атак можно переживать при помощи Воли.

Рекомендуемые покупки:
- Навык холодного оружия или навык безоружного боя для самозащиты. По наличию одного из этих навыков (любого) высчитывается ваш навык защиты (уклонение и блокирование).
- Артефакт с тегом «усилитель магии».
- Броня.
- Концептуальные умения: магические науки III или IV уровня для сотворения элитной магии. Остальные концептуальные навыки можно покупать по вкусу. Из важных концептуальных навыков рекомендуем взять Восприятие. Добавьте в броню свойства «усилитель (концептуальных) умений», подходящие стилю персонажа.
- Атакующая магия не менее II уровня. Остальная магия — на усмотрение, но мы весьма рекомендуем ментальную, пространственную и исцеляющую магию.


Седьмой уровень
На седьмом уровне из специализации выбираем Знания. Дополнительные знания позволят вам добрать ещё один концептуальный навык и усилить многие уже имеющиеся у вас концептуальные навыки.
Также на этом уровне очень важно развить броню до легендарного уровня и вставить в неё «увеличение специализации (резерв)»!


Восьмой уровень
На восьмом уровне последнее очко специализации тратится в Резерв.


Вариации
Для создания мага, способного воевать и в ближнем бою, советуем заменить Выносливость на Ловкость на шестом уровне (вместо Знаний на седьмом уровне тогда придётся добирать Выносливость), а также подобрать соответствующее навыку оружие.
Персонаж-псионик
Классический псионик имеет меньшее количество заклинаний, чем маг, что окупается лучшим в игре естественным ментальным блоком.
Псионик — более сложный архетип для игры, поскольку он обязывает экономить заклинания. Он использует «магические трюки» в проходных ситуациях для экономии магической энергии.


Шестой уровень
На шестом уровне из специализаций выбираем Волю (два раза), Выносливость (два раза) и Резерв (два раза).
Воля — ваша основная характеристика. От неё зависит как прочность вашего природного ментального блока, так и точность ваших заклинаний.
Выносливость позволяет вам как блокировать входящий урон, так и увеличивает ваше здоровье.
От Резерва зависит количество заклинаний.

Рекомендуемые покупки:
- Навык холодного оружия или навык безоружного боя для самозащиты. По наличию одного из этих навыков (любого) высчитывается ваш навык защиты (уклонение и блокирование).
- Артефакт с тегом «усилитель псионики».
- Броня.
- Концептуальные умения: естественные науки III или IV уровня для сотворения элитной магии. Для псионика естественные науки IV уровня из-за их уменьшенного количества заклинаний значительно менее приоритетны, чем для мага. Остальные концептуальные навыки можно покупать по вкусу. Из важных концептуальных навыков рекомендуем взять Восприятие, тем более что оно зависит от Воли, а Воля — ваша основная характеристика. Добавьте в броню свойства «усилитель (концептуальных) умений», подходящие стилю персонажа.
- Атакующая магия не менее II уровня. Остальная магия — на усмотрение, но мы весьма рекомендуем ментальную, пространственную и исцеляющую магию.


Седьмой уровень
На седьмом уровне из специализации выбираем Знания. Дополнительные знания позволят вам добрать ещё один концептуальный навык и усилить многие уже имеющиеся у вас концептуальные навыки.
Также на этом уровне очень важно развить броню до легендарного уровня и вставить в неё «увеличение специализации (воля)»!


Восьмой уровень
На восьмом уровне последнее очко специализации тратится в Волю.


Вариации
Для создания псионика, способного воевать и в ближнем бою, советуем заменить Резерв на Силу или Ловкость на шестом уровне (на седьмом уровне Знания можно заменить на Резерв), а также подобрать соответствующее навыку оружие. В случае ловкости и холодного оружия покупайте оружие с тегом «Изящное» (рапира, кинжал и так далее), для силы можно подбирать любое оружие. Само собой, полное отсутствие Резерва уменьшит ваш запас заклинаний ещё больше, из-за чего данный вариант гораздо больше склоняется к использованию псионики в качестве поддержки. Аналогично с дальним боем: вам потребуется Ловкость, подходящее оружие дальнего боя и соответствующий навык.
Персонаж-техник (без магического источника)
Персонаж-техник не имеет заклинаний и основывает свою тактику на использовании артефактов, а также питомцев (компаньонов). Имеет огромное количество концептуальных умений.
Техник — пожалуй, самый сложный архетип для игры, поскольку ваши боевые характеристики будут заведомо ниже других архетипов.


Шестой уровень
На шестом уровне из специализаций выбираем Знания (два раза), Ловкость (два раза) и Волю (два раза).
Знания — ваша основная характеристика. От неё зависит то, насколько эффективно вы используете свойства артефактов, а также насколько эффективно сражается ваш компаньон.
Воля — от этой характеристики зависит ваша защита от вражеских ментальных атак. Ментальные атаки — не самое частое явление, но эффекты от ментальных атак могут быть наиболее разрушительными.
Ловкость позволяет вам как уклоняться от входящего урона, так и атаковать при помощи оружия.

Рекомендуемые покупки:
- Навык холодного оружия или навык безоружного боя для самозащиты. По наличию одного из этих навыков (любого) высчитывается ваш навык защиты (уклонение и блокирование).
- Артефакт ближнего боя (с меткой «Изящное», такое как кинжал или рапира) или артефакт дальнего боя; в последнем случае добавьте соответствующий навык.
- Броня.
- Концептуальные умения: здесь у вас самый богатый выбор, но отдельно советуем обратить внимание на интеллектуальные навыки (Артефакторика, Медицина, Компьютеры, Выживание, Естественные науки, Магические науки, Гуманитарные науки), а также Восприятие. Добавьте в броню свойства «усилитель (концептуальных) умений», подходящие стилю персонажа.
- Артефакт-компаньон. Артефакт-компаньон позволит вам компенсировать недостаток «плюсов» в кубиках при помощи тактики. Один из стандартных вариантов игры — попросить дать команду компаньону (общее число действий на персонажа и компаньона определяет GM, по-умолчанию, 1 действие хозяина тратится на приказ и дает компаньону 2 дейтсвия). Не забудьте добавить компаньону свойство «Дальняя атака», если не хотите, чтобы он сражался исключительно в ближнем бою.


Седьмой уровень
На седьмом уровне из специализации выбираем Выносливость. Даже несмотря на то, что вы играете за класс поддержки, дополнительная прочность не мешала никому.
Также на этом уровне очень важно развить броню до легендарного уровня и вставить в неё «увеличение специализации (знания)».


Восьмой уровень
На восьмом уровне последнее очко специализации тратится в Знания.


Вариации
Смена типа источника на псионический даст вам дополнительные заклинания, пускай и весьма небольшое их количество.
Персонаж-воин (без магического источника)
Персонаж-воин использует грубую силу для уничтожения своих противников. Воин — важная часть отряда, поскольку они связывают противников в ближнем бою, не давая тем добраться до более хрупких магов или стрелков.
Воин — пожалуй, самый простой класс для игры, но в определённой степени игра за воина может показаться скучной.


Шестой уровень
На шестом уровне из специализаций выбираем Силу (два раза), Выносливость (два раза) и Волю (два раза).
Сила — ваша основная характеристика. От неё зависит то, насколько эффективно вы используете ваше основное оружие.
Выносливость — крайне важная характеристика, от которой зависит то, сколько урона вы сможете принять на себя. Поскольку вы сражаетесь в ближнем бою, большой запас здоровья — определённое преимущество.
Воля — от этой характеристики зависит ваша защита от вражеских ментальных атак. Ментальные атаки — не самое частое явление, но эффекты от ментальных атак могут быть наиболее разрушительными

Рекомендуемые покупки:
- Навык холодного оружия.
- Любой артефакт ближнего боя.
- Броня.
- Концептуальные умения: здесь у вас самый богатый выбор, но отдельно советуем обратить внимание на навык Атлетики (Сила ваша основная характеристика), а также Медицины и Восприятия. Добавьте в броню свойства «усилитель (концептуальных) умений», подходящие стилю персонажа.


Седьмой уровень
На седьмом уровне из специализации выбираем Ловкость. Дополнительная ловкость позволит вам как использовать оружие дальнего боя (для этого потребуется его купить, равно как и навык его владения), так и увеличит вашу Реакцию.
Также на этом уровне очень важно развить броню до легендарного уровня и вставить в неё «увеличение специализации (сила)»!


Восьмой уровень
На восьмом уровне последнее очко специализации тратится в Силу.


Вариации
Смена типа источника на псионический даст вам дополнительные заклинания, пускай и весьма небольшое их количество. В этом случае советуем обратить внимание на усиливающую магию.
Вариант воина — «паладин». Паладин на седьмом и восьмом уровне вместо Силы выбирает Выносливость, что даёт ему просто колоссальный запас здоровья в обмен на меньшую точность и силу ударов. Псионика даже с крайне небольшим запасом энергии (замена Ловкости на Резерв) вкупе с исцеляющей магией способна поддерживать вас на плаву ещё дольше.
Персонаж-вор или персонаж-стрелок (без магического источника)
Персонаж-вор или персонаж-стрелок (без магического источника)
Персонаж-вор использует скрытность и точные смертоносные атаки для поражения своих противников. Воры и стрелки чаще всего служат персонажами поддержки, и пускай они имеют не такой большой упор на концептуальные навыки, как техники, некоторые навыки, такие как Скрытность, являются ключевыми для них.



Шестой уровень
На шестом уровне из специализаций выбираем Ловкость (два раза), Волю (два раза), Выносливость (один раз) и Знания (один раз).
Ловкость — ваша основная характеристика. От неё зависит то, насколько эффективно вы используете ваше основное оружие, а также то, насколько хорошо вы уклоняетесь от атак.
Воля — от этой характеристики зависит ваша защита от вражеских ментальных атак. Ментальные атаки — не самое частое явление, но эффекты от ментальных атак могут быть наиболее разрушительными.
Выносливость — крайне важная характеристика, от которой зависит то, сколько урона вы сможете принять на себя. Ловкость покрывает вашу защиту в связи с большим уклонением, но наличие дополнительного запаса здоровья никогда не будет лишним.
Знания — для персонажа, который частично опирается на артефакты, Знания является ключевой характеристикой.


Рекомендуемые покупки:
- Навык холодного оружия или безоружного боя.
- Навык метательного оружия (или любой навык дальнего боя).
- Любой артефакт ближнего боя с пометкой «Изящное» или артефакт безоружного боя, рекомендуется кинжал в связи с тем, что он также является метательным оружием.
- Броня.
- Концептуальные умения: здесь у вас самый богатый выбор, но отдельно советуем обратить внимание на навык Скрытности и Акробатики (Ловкость ваша основная характеристика), а также Медицины и Восприятия. Добавьте в броню свойства «усилитель (концептуальных) умений», подходящие стилю персонажа.


Седьмой уровень
На седьмом уровне из специализации выбираем Знания.
Также на этом уровне очень важно развить броню до легендарного уровня и вставить в неё «увеличение специализации (ловкость)»!


Восьмой уровень
На восьмом уровне последнее очко специализации тратится в Ловкость.


Вариации
Смена типа источника на псионический даст вам дополнительные заклинания, пускай и весьма небольшое их количество. В этом случае советуем обратить внимание на усиливающую магию.
На шестом или седьмом уровне вместо Знаний можно взять Выносливость для уклона в билд «ассассина».

Висикса Тенассил

Здравствуйте. Я узнала, что можно добавить навыки и артефакты не внесенные при написании анкеты.
Анкета Висиксы Тенассил - добавила защитную, усиливающую и ментальную магию на уровень опытного.
добавила артефакт перстень.

Сверр Шахрассар


Энтропий

ПОВЫШЕНИЕ НА VIII УРОВЕНЬ

• возраст персонажа не менее 207 лет
соответствую
• не менее 100 стандартных постов на профиле, участие в квестах
соответствую
• не менее 6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа
→ тут потратил 1300
→ тут потратил 1100
→ тут потратил 3600
◄ ровно 6000 кристаллов ►
• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год
соответствую
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Аврелия

Приветствую, переведите меня на VII уровень, пожалуйста)
Магазин: артефакт - 500, артефакт - 700, артефакт - 1300, протомагия - 800, по постам укладываюсь, а насчёт остального решайте сами)
Заранее благодарю!)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Оками

Доброго вечера, уважаемые.
Прошу внести необходимые изменения в концепцию персонажа, поскольку претендую на "ВАКАНСИЯ ЭОН - Могущественная личность Лиреи"
Описание связи/поддержки империй в начале 2го поста.
Анкета Такеши Куросавы

Сверр Шахрассар

Оками, привет, перераспредели У.М.И., артефакт и навыки на VII уровень, после сообщи сюда  8-)

Оками

Сверр Шахрассар, Перераспределил. Часть информации пришлось распределить между 2мя первыми постами, чтобы "влезло".

Сверр Шахрассар

Цитата: "Оками"Сверр Шахрассар, Перераспределил. Часть информации пришлось распределить между 2мя первыми постами, чтобы "влезло".
А есть какой-то новый текст? можешь мне в ЛС скинуть, пожалуйста, чтобы я не перечитывал всю анкету. )))

Оками

Сверр Шахрассар,
1. Текст про покровительство империй переехал в Био Персонажа (1й пост).
Значительное усиление власти и могущества якудза происходит, когда оябун заключает брачный союз с Ним Людоедкой, известной преступницей и дочерью лирейского дома Сугавара. Этот альянс обеспечивает поддержку её брата Навваду, великого князя Буньяна, а тот, в свою очередь, помогает Оками добиться благосклонности императора Лайнадара. С этих пор Такеши Куросава является неофициальным протектором Шатору — лирейской колонии на Абберате.
2. Поскольку УНИ увеличивается, то нужно больше текста для навыков и вот этого всего. Пришлось Артефакт перенести во 2й пост, поскольку в первом лимит в 20000 символов достигнут. Так же в Свойствах Артефакта добавлен 3й перк.
Ничего кртичного. Прост в 1й пост уже не лезло. пришлось местами менять.

Сверр Шахрассар

Оками, чиркану тебе в личку, чтобы уточнить один момент

Симбер Ресинджер

ПРОКАЧКА С VI ДО VII

• возраст персонажа не менее 150 лет
• не менее 60 стандартных постов на профиле, участие в квестах*
квесты:
Духовная археология, ветка I
Духовная археология, ветка I, часть 2
Берсерк
Символ мироздания

• не менее 3000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа
потрачено 3300
Магазин прокачки

• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Аврелия

Приветствую, переведите меня теперь уже на VIII уровень, пожалуйста) Заранее благодарю!
По кристаллам: 500 + 700 + 1300 + 800 + 1200 + 700 + 1200 = 6400.
По постам тоже укладываюсь, а остальное судите сами)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Цзин Бэйюань

ПОВЫШЕНИЕ НА VIII УРОВЕНЬ

возраст персонажа не менее 207 лет (208)
• не менее 100 стандартных постов на профиле, участие в квестах (вроде есть)
• не менее 6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа (есть, расписано ниже)
• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год (вроде бы нет)

Повышение оружия Тяньвэнь до ранга легендарное (1300кр) - Магазин прокачки
Повышение Протомагии с Мастера, до Гранд-мастера (1200 кр) - Магазин прокачки
Повышение Защитной магии с Мастера до Гранд-мастера (1200кр) - Магазин прокачки
Приобретение нового оружия ранга эпическое. Веер Сюя (200 кр) - Магазин прокачки
Повышение Удерживающей магии с ранга Опытный, до ранга Мастер (800кр) - Магазин прокачки
Повышение Целительной магии с ранга Опытный, до ранга Мастер (800 кр) - Магазин прокачки
Приобретение новой способности Безоружный бой ранга Опытный (500 кр) - Магазин прокачки
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Ди-Кель

Спасибо Князюшке за то, что подсказал, кхех :з

ИТАК!

/Еще раз приползла/

О, Всевышние, а можно мне УМИ VIII?

1. Купила себе куклу – 2500
2. Купила гранда некромантии и менталки– 2400
3. Апнула рожки до легендарного – 1250
4. Дала Фафе (точнее, она сама нагло купила) умение – 625 кристаллов.

Итого: 6775

Требования:

1. Возраст персонажа не менее 207 лет — есть! Около 1000 лет! :з
2. Не менее 100 стандартных постов на профиле, участие в квестах — есть! Учавствую в Берсерке и Адаптации II :з
3. Не менее 6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа — есть! :з
4. Отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год — вроде как чистенькая :з
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО
What are you looking at, pervert?

Кийтал Наршерри

Добродня..
Претендую на Вакансия №3 — Могущественные хтоники"
Магические умения и уровень УМИ пераспределил.
Проверьте, пожалуйста, правильно ли все сделал.

Анкета Кийтала Наршерри

Сверр Шахрассар

Кийтал Наршерри, здравствуйте!  :love:

Артефакт Арана'Тей (редкий)
должен быть эпический
и еще +1 свойство добавить надо))

можно взять из стандартных  

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"должен быть эпический
и еще +1 свойство добавить надо))
Ооо... "посыпает голову пеплом" Я совершенно об этом забыл. Вернее думал, что не надо.
Доделаю. Надо только вспомнить, что я еще хотел для артефакта.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кийтал Наршерри"Ооо... "посыпает голову пеплом" Я совершенно об этом забыл. Вернее думал, что не надо.
Доделаю. Надо только вспомнить, что я еще хотел для артефакта.
Как закончите, сообщите  

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"Как закончите, сообщите
Конечно.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кийтал Наршерри"Конечно.
что-то не вижу изменений   точно сохранили? )))

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"что-то не вижу изменений. точно сохранили? )))
Все. Я дописал и сохранил. Подчеркнутый абзац по артефакту.
Надеюсь ,все правильно сделал.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кийтал Наршерри"Все. Я дописал и сохранил. Подчеркнутый абзац по артефакту.
Надеюсь ,все правильно сделал.
Отлично!  

Кийтал Наршерри

Сверр Шахрассар, что-то еще нужно?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кийтал Наршерри"Сверр Шахрассар, что-то еще нужно?
Нет, я везде все поменял вроде  

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"Нет, я везде все поменял вроде
Чудно. Просто я вполне мог забыть про что-то еще нужное.
Тогда я потом забегу в анкету и уберу подчеркнутость.
Спасиб, дорогой "обнимашит"

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кийтал Наршерри"Спасиб, дорогой "обнимашит"

Элериум

ПОВЫШЕНИЕ НА VIII УРОВЕНЬ

• возраст персонажа не менее 207 лет
соответствую

• не менее 100 стандартных постов на профиле, участие в квестах
соответствую
"Квесты:"

• не менее 6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа
соответствую
Список трат: Следом за луной

• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год
соответствую
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Генри Волхайм

ПОВЫШЕНИЕ НА VIII УМИ


♰ возраст персонажа не менее 207 лет
соответствую

♰ не менее 100 стандартных постов на профиле, участие в квестах
соответствую

"Квесты:"

♰ не менее 6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа
соответствую
Список трат: Дневники Архиватора

♰ отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год
соответствую
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Хель

*стучит тростью и осторожно заглядывает*
А можно повысить УМИ на VII уровень?

• возраст персонажа не менее 150 лет - соответствую
• не менее 60 стандартных постов на профиле, участие в квестах - вроде, прохожу, хотя с квестами я иногда косячил 😅
• не менее 3000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа - тоже есть (800+1200+2000)
• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год - соответствую
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Энигма

прошу повысить уровень УМИ до 8)
условия:
• возраст персонажа не менее 207 лет - да)
• не менее 100 стандартных постов на профиле, участие в квестах - соблюдено)
•  6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа - готово)
• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год - надеюсь соблюдено)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО
в свободное время она была джентльменом

Соль

Вечер добрый, претендую на вакансию могущественных личностей.  Доработала анкету для 7 УМИ, прошу проверить :з
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Рилан

Доброго времени суток. Учитывая изменения для стартовых анкет прошу согласовать изменения в 7 пункте анкеты.

Сверр Шахрассар

Рилан, не хватает одного навыка, оружие должно быть эпическое. У эпического три свойства.  

Леди Пепла

Изменила седьмой пункт анкеты до седьмого уровня

Рилан

Цитата: "Сверр Шахрассар"Рилан, не хватает одного навыка, оружие должно быть эпическое. У эпического три свойства.
Не хотелось так сильно апаться, но добавил.)

Сверр Шахрассар

Рилан, добавляю в список.Не забудьте про 4 поста в месяц.

Леди Пепла, 4925 год от начала Развития (в 5025-ом – 100 лет). / должно быть не менее 150 лет.  8-)

Леди Пепла

Цитата: "Сверр Шахрассар"Леди Пепла, 4925 год от начала Развития (в 5025-ом – 100 лет). / должно быть не менее 150 лет.
Не вежливо девушке намекать на её возраст  
Отредачила. Поменяла на 150)))))

Сверр Шахрассар

Леди Пепла, добавлена в список. Не забудьте про 4 поста в месяц.  

Симбер Ресинджер

• возраст персонажа не менее 207 лет - соответствую
• не менее 100 стандартных постов на профиле, участие в квестах - соответствую
• не менее 6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа  - соответствую

- тут 1200
- тут 800
- тут 3300
- тут 1300

ИТОГО: 6600

• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год  - соответствую
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО


Джеки Магнус

ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ!
Я хотел бы повысить свой УМИ до VII :3
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"• возраст персонажа не менее 150 лет
4962/150 лет
✓ Есть!
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"• не менее 60 стандартных постов на профиле
80/60 постов
✓ Есть!
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"• не менее 3000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа
Легендарное оружие - 2500 - 500 = 2000 кристаллов
Повышение магической вязи до уровня "Мастер" - 800 кристаллов
Повышение атакующей магии до уровня "Мастер" - 800 кристаллов
2000 + 800 + 800 = 3600/3000 кристаллов
✓ Есть!
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год
✓ Есть! (я надеюсь хд)
Вроде бы всем требованиям теперь соответствую! хд
Теперь я буду готов к рейду на даркнессу Иорданию хд
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Сверр Шахрассар

Айрис, необходимо, чтобы персонажу было 35 лет.  8-) Или доплатить за нехватку возраста.  :yep:

Айрис

Цитата: "Сверр Шахрассар"Айрис, необходимо, чтобы персонажу было 35 лет.   Или доплатить за нехватку возраста.
240, если я правильно понимаю? Списывайте, чего уж.

Фортуна

Хотела бы повысить УМИ до 8-ого.
возраст персонажа не менее 207 лет
Есть.
не менее 100 стандартных постов на профиле, участие в квестах
Есть.
не менее 6000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа
2500 на легендарный артефакт

1200 на защитную магию с мастера до гранда

800 на целительную с опытного до мастера

1200 на всё ту же целительную с мастера до гранда

700 (по скидке) на протомагию с опытного до мастера

Итого 6400 есть.

отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год
Таки думаю, что и тут всё хорошо~
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Вступай к нам в орден, ауф

Сверр Шахрассар

Айрис, я ошибся. Срок развития не менее 35 лет, а магию развивают с 7 минимум, поэтому самый минимум 42 года.

Персонажу 27 лет. Следовательно, 42-27=15 лет
15*30 = 450 кристаллов

Айрис

Цитата: "Сверр Шахрассар"Айрис, я ошибся. Срок развития не менее 35 лет, а магию развивают с 7 минимум, поэтому самый минимум 42 года.

Персонажу 27 лет. Следовательно, 42-27=15 лет
15*30 = 450 кристаллов
Едрить. Дорого блин. Хорошо всяким эльфам и демиургам. (Сам за первородного демиурга играю) Ощущается как-то ну очень не чесно. 6 ещё ладно. Терпимо. Но если прикинуть сколько может стоить 7 УМИ. Больше 3000 кристалов. Целый легендарный артефакт с нуля, ещё и сдача на доп. свойство останется. На фоне долгоживущих расс, которым надо эти 3000 тупо потратить на прокачку, совсем уж обидно. Получается что шестёрка это потолок для такого персонажа. Если я не собираюсь плясать с бубном вокруг аномалий и менять весь характер персонажа из-за того что ей теперь 150, а не 27. (Не люблю страдать хернёй чисто ради циферок) Остаётся качать умения и артефакты. Ладно. Как накоплю 450, подам запрос снова. (У меня только 260 есть)

Айрис

Цитата: "Сверр Шахрассар"Айрис, я ошибся. Срок развития не менее 35 лет, а магию развивают с 7 минимум, поэтому самый минимум 42 года.

Персонажу 27 лет. Следовательно, 42-27=15 лет
15*30 = 450 кристаллов
Я вернулся за 6 уми
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 450 КРИСТАЛЛОВ

Сверр Шахрассар

Айрис, можешь обновлять, и не забудь про ссылку в анкету.  :yep:

Анхель Эстер

Уважаемая администрация. Прошу рассмотреть мою заявку повешения уровня УМИ с VI до VII уровня.

ТРЕБОВАНИЯ НА VII УРОВЕНЬ

• возраст персонажа не менее 150 лет / соответствую
• не менее 60 стандартных постов на профиле / соответствую
• не менее 3000 кристаллов, потраченных на прокачку персонажа / соответствую
тут потратил 2400
тут потратил 700
итого: 3 100
• отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга и нарушений за последний год
играю в только в квесте Прохождение данжа: Кронсхольм III
вроде бы не замечен в таком
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОДОБРЕНО

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM