Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Грибной хаос: Экспедиция

Автор Аэлита Лидделл, 09-01-2025, 13:13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиру

Тиру старался двигаться тихо, переставляя лапы осторожно - насколько позволяли ему ограниченность зрения и почва под ногами. Та предательски хрустела: на первый взгляд это были тонкие веточки или мусор. Что-то ломкое, дряблое, неживое покрывало землю плотным ковром.

На одном из шагов Тиру пригнулся, ловко подобрав находку ладонью. Лёгкая, чуть шероховатая на ощупь - как высохший корень. Но запах... Это была старая косточка. Дряхлая, едва державшаяся, готовая рассыпаться от малейшего напора пальцев. И под ногами его товарищей, и под его собственной тяжестью всё чаще звучал этот глухой, короткий треск.

Хруст становился всё громче. Но создавали его не они.

Отчётливо тянуло запахом прелого разложения. Усилённые теомагией чувства обострили восприятие, и Тиру почти физически ощутил дрожь воздуха, сопровождающую приближение к чему-то неестественному. Не живому, но опасному. Дребезжащий, чуждый звук - как пересыпающиеся сухие полые ветки - больше не оставлял сомнений.

Капитан вздрогнул, когда тишину прорезали выстрелы и яростный, напористый крик Гуд Вина. Тиру услышал, как без колебаний вперёд рванулся Гектор, и зазвучали его удары - глухо, но точно, словно вбивая гвозди в необычно твёрдые кости без плоти. Даже могучий наргдалит уже вступил в бой, наметившись на самого сильного врага. А Тиру... он на миг замер. Лёгкая рассеянность скользнула по сознанию: слишком ясно ощущался запах смерти, звон тревоги в воздухе, дрожь земли под когтями. Но задержался лишь на мгновение. Набрав в грудь воздуха и вновь напитав чувства теомагией, дракон сорвался вперёд, скользя между тенями, ловко подбирая себе место - чтобы не мешать Гектору и Гуд Вину, но в нужный момент нанести свой удар. Рядом с несчастным скелетом уже становилось тесно.

Теомагия -  Отчетливо чувствовать поле боя. Ощутить с помощью Теомагии что-нибудь необычное. Возможно, источник магии что заставляет скелетов двигаться? (Хорошо 22)

Безоружный бой -  Удар хвостом по скелету №5 (Хорошо 27)

Безоружный бой -  Еще один удар хвостом по скелету №5 (Хорошо 10)

Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Аэлита Лидделл

десятый круг
планета Микромирис
пещеры Такер

Тиру сделал правильное решение, когда решил просканировать местность, определить передвижение и повесить себе эффект отслеживания перемещения. Слепота не дает преимуществ в бою, но дракон смог обнаружить нечто интересное. Скелеты - живые, самостоятельные. Да, их можно определить к классу нежити, но здесь они были без некроманта, подчинялись собственной воли. В скелетах не было какой-то особой магии, ничьих отпечатков магии или чего-то еще. Скорее это была магия, которая преобладает на этой планете. В конце концов - даже скелеты здесь оказались с очаровательными шапочками на головах, которые также составляли костную структуру по которой Тиру мысленно мог пройтись.

Командование взял на себя Гуд Вин, предложив неплохую идею разваливать скелетов по очереди. К сожалению, пятый скелет грамотно уворачивается от его пуль, но всё же ловит одну. Кажется, теперь до скелета дошла своеобразная опасность, которую представлял ультрахуман. Последняя пуля была самой удачной и задела скелета, от чего тот начал шипеть что-то на неизвестном языке, определенно общаясь этим шипением с остальными скелетами.

Возможно, размышления Гектора имели смысл и даже вес, но бой начался раньше, чем тот успел сообщить свои мысли и сделать какие-то иные попытки взаимодействия. Зато ему с попаданиями по скелету повезло значительно больше, ведь пятый скелет явно был крайне недоволен и закряхтел. Кажется, даже сплюнул воздух в сторону в попытках уклониться. Больнее всего пришелся удар хвостом. Кажется, скелет даже не ожидал такой знатной подставы.

Дум, как самый сильный, взял на себя инициативу. Попробовать перехватить большую часть внимания на себя и забрать самого сильного, чтобы тот не тронул ребят помладше и не подумал даже добраться до Фыр-Фыр, которая, к счастью, не интересовала скелетов в данный момент и у них были дела поважнее и поопаснее, поэтому та может спокойно заняться зарисовками. Кажется, первая атака топором прошла не так хорошо, как хотелось бы. Уж больно первые два скелета решили увернуться от атаки, когда вторая двойка получила свой урон и была зацеплена ударом. Даже попытки увернуться у грибных скелетов не обвенчались успехом - всё равно зацепило.

Тиру очень старался не мешаться и не толпиться вокруг одного несчастного скелета, которого окружили. Два удара были совершены им быстро. И если первого скелет не ожидал, то второй уже был более известен и он поспешил увернуться.

Когда все совершили свои действия, то могли подметить один интересный факт - больше всего неудобств скелетам доставили пули и металл. ОБНАРУЖЕНА УЯЗВИМОСТЬ.

ЗАЩИТЫ СКЕЛЕТОВ И ПОЛУЧЕННЫЙ УРОН.
ну и другие детали.
Детали для меня: защита и удары скелетов 6 имеют модификатор - 22, 8 же имеет модификатор - 27
При просмотре некоторых кубов можете увидеть не то значение, неправильно посчитала, в статистике уже все ок ниже

5 скелет от выстрела - успех 1
5 скелет от выстрела - крит.успех 12
5 скелет от выстрела - -6

5 скелет от кулака - успех 6
5 скелет от кулака - -4
5 скелет от хвоста - -12

1 скелет от топора - крит.успех 13
2 скелет от топора - успех 2
3 скелет от топора - -7
4 скелет от топора - -3

5 скелет от хвоста - -8
5 скелет от хвоста - крит.успех 12

И если казалось, что скелеты могли бы отступить, то, увы, нет. Те собирались спешно атаковать тех, кто напал на них своими костлявыми руками. По их атакам легко можно было заметить, что со своими телами управляются достаточно хорошо. Прочные, крепкие ребятки. Думу повезло, совсем частично, но его план сработал, пусть и не как надо и не как планировалось.

Каждый скелет выбрал себе жертву. Так как Рей не вступил в бой, на него и не попытались напасть. Второй скелет переключился на Дума, решив, что у него явно побольше шансов, раз смог увернуться от его ударов. Остальные выбрали себе по одной цели, поспешив атаковать собственными кулаками.

Благодаря тому, что Барг подготовился к атакам скелетов, он получает заметное преимущество перед остальными членами команды на то, чтобы как-то заблокировать нападение на себя. (Бонус к кубам на физическую защиту +3)

АТАКИ СКЕЛЕТОВ.
Не забываем ставить сложность с:

Атаки в Дума:
скелет 1 - отлично 32, хорошо 22, отлично 32
скелет 2 - хорошо 21, хорошо 12, хорошо 25

Атаки в Тиру:
скелет 4 - хорошо 26, хорошо 26, хорошо 25

Атаки в Гектора:
скелет 5 - хорошо 18, хорошо 19, хорошо 17

Атаки в Гуда:
скелет 3 - хорошо 21, хорошо 17, хорошо 17


Фыр-фыр
состояние: хорошее
полоска хп: 64
перебросы: 1
заряды маг/пси: 11/12
сумка: 2
походный нож: 2
амулет: 2
средняя броня: 2
тело кумихо(когти):
Состояния:
Баргенэр Дум: хорошее
Гектор Динг: хорошее
Гуд Вин: хорошее
Рей Гримуа:  хорошее
Тиру:  хорошее


БОЕВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

Скелет 1
Уровень: 8
ХП: 150
Скелет 2
Уровень: 6
ХП: 90
Скелет 3
Уровень: 6
ХП: 70
Скелет 4
Уровень: 6
ХП: 80
Скелет 5
Уровень: 6
ХП: 40

Важная информация и просьбы от ГМа в боевых ситуациях:
- подписывайте свои кубы и цель на которую направлены атаки
- при защите указывайте сложность (берем значение атаки на вас и вставляем в сложность)
- у вас есть три активных действия и бесплатные защиты (можно кидать как на каждую атаку по вам, так и взяв максимальное значение атаки и совершить один бросок)
- так как Тиру слепой, первое его активное действие должно быть теомагия в любом виде (можно и трюком, если что), иначе штраф на кубы -10 и бросок куба на д20 (где выше 1-10 - попал по своим, 11-20 - попал по врагам)
- если Фыр-Фыр участвует в ближнем бое, то её одно активное действие считается за три. Также с магией, стоит только подписать. У нпс одно активное действие по кубам и одно действие защиты.
- отдельная благодарность за то, что подписываете в постах циферки! <3

ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 13 мая или быстрее, если группа отпишется раньше.

И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.

СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Баргенэр Дум

Против здорового наргдалита в броне и с оружием, скелеты пошли с голыми руками, и если бы не было всё равно, то Барг даже мог бы их пожалеть. Но всё началось слишком быстро даже для минимального контакта с ними, бой уже начался и отступать точно было нельзя. И дело даже не в том, что в дуэли Баргенэр предпочитает сражаться на равных. Это не было дуэлью. Но и резнёй это не назвать, потому что скелетов невозможно было порезать. Нет, не так. У них в целом отсутствовала плоть, чтобы их резать, но это не делает самого факта, что слегка в неравном бою, это была...
- "РЕЗНЯ!!!"

А ведь Баргенэр даже принял одного из них за равного, оценивая на взгляд силы и размеры, с высоты своего боевого опыта и, отнюдь не в последнюю очередь, силы. Той самой, что заставляла его инстинкты клокотать, а кровь приливать к голове и мышцам, принимая кого-то рядом как противника. Не в последнюю очередь, с помощью боевой техники он укрепил своё тело и каждый принятый удар был заблокирован бронёй. Барг стоял, но в то же время и двигался, чтобы погасить отдачу и не позволить нанести себе урон. Он двигался, но и мышцы были крепки как сталь, будто ненадолго он сам стал целиком наргдалит из воронёной стали. В бою он также выхватывал происходящее рядом, получая сигналы от Рагдара, что летал рядом и старался не получить и себе лишнего удара. Усматривая особый порыв в одном из скелетов, что сражался с Тиру, Барг сделал быстрое движение топором подставляя его под удар и не давая этим атаковать слепого дракона. Но топор на том не остановился и, описав дугу, вернулся снова в обе наргдалитские руки. При своих размерах, Баргу не составляло труда его перехватить в одну руку и использовать как вздумается, а фантазия на то у воина оставалась богатой. И всё же, будто у пары скелетов остались после топора довольно серьёзные выщерблины, а Рагдар заметил похожий эффект там, где попала пуля Гуд Вина. И вот об этом он предпочёл сказать сразу же.
- Им можно причинить больше урона оружием. Вооружайтесь железом, чтобы одолеть их быстрее! Тиру, дай описание ситуации со своей стороны.
При этих рекомендациях, Гектор всё равно был кулачным бойцом, и ему эти слова может быть подскажут, что можно материализовать кастеты или перчатки, если у него их ещё нет, или же намотать на руки железную цепь. Правда, при этом пути могли быть и не железными, а в целом металлическими, и в том формулировка, разумеется, была не идеальна.

Тело на мгновение охватила искра искажения по Горгалу, но едва возникнув впиталась в охотника и разошлась по крови, и в этот момент он снова почувствовал себя наргдалитом из стали. Только дело уже было не настолько в боевой технике, хоть её знания и воплотили искру в определённую форму. Знание - важный элемент, но когда тело привыкает и доводит технику до автоматизма, мастерство не становится чем-то сверхъестественным, и даже магия подчиняется этим рефлексам, исходя из заклинателя и возвращаясь в его волю. Из потустороннего в этот мир. Из-за границы осознанного мира и и мира ощущений, сопрягаясь они возбуждали в охотнике чувства, будто его самого стало в два раза больше, крепче, и целый мир содрогнётся в этих руках.
Вверх взмыл силовой клинок, решаясь через мгновение обрушить свою мощь на большого скелета. Это уже не было решением просто "попробовать его на прочность", хоть с этой мысли всё и начиналось. Плавно, но всё же со скоростью течения мысли, когда вроде даже мир замедляется в глазах охотника, решение попробовать перетекло в кровавую жажду, чтобы разрубить скелета на части. Тем сильнее напряглись мышцы, готовясь выразить всю жажду в единственном ударе и увидеть, как трескаются кости и разлетаются в стороны. Холодная сталь с молчаливой тишиной на пару описала дугу тяжёлого удара, насколько было возможно попасть таким большим оружием по скелету поблизости.

Защита от скелета 1:
Успех (5), Успех (2), Успех (2)
Защита от скелета 2:
Успех (1), Крит. успех (20), Крит. успех (11)

Защита Тиру (скелет 4, атака 1) - Крит. успех (10)
Боевой раж Ярости пустыни (увеличение силы) - Хорошо (21)
Вертикальный тяжёлый удар силовым клинком - Хорошо (26)

Тиру

Сражаться Тиру не любил. Он не просто не получал от этого удовольствия - вся суть драки, крови, криков и разрывания плоти была ему глубоко чужда. Отвратительна. До подташнивания. До озноба на коже. В нём не было той жажды доминировать, что нередко вспыхивает в бою; не было даже стремления проявить свою силу - напротив, всё, что он чувствовал, сталкиваясь с агрессией, - это желание избежать её, уладить, уговорить, договориться. Миром, словом, доверием. Он знал, как наносить удары, как уклоняться, как защищать и прикрывать - но это была выучка. Необходимость. Не суть. Суть была в другом.

Он ненавидел бой за то, что в нём почти всегда страдает кто-то живой. Ненавидел липкий, тошнотворный привкус и запах крови - особенно когда она на коже, и ты её не видишь, но чувствуешь: она вязкая, тёплая, и даже через перчатки чудится этот медный, мутный запах. Ненавидел крики боли. Стон, сорвавшийся у раненого, мог потом неделями звучать в его памяти.

Но быть капитаном - значит, иногда принимать бой. Особенно если от твоего решения зависят жизни команды. Его людей. Тех, кто летит рядом с ним сквозь звёзды, делит еду, риски и радости. И пусть работа их - грузоперевозки, а не сражения - всё равно рано или поздно наступал момент, когда договориться не получалось, и приходилось защищаться. Так было и сейчас.

К счастью, сегодняшние противники не истекали кровью. Хруст костей под ударами, мертвенный скрежет пустых суставов, щелчки челюстей - всё это было почти... нейтрально. Не приятно - нет. Но терпимо. Скелеты, которых вытащила из глубин этой мрачной пещеры затхлая магия, кажется, не чувствовали боли. От ударов и выстрелов капитан слышал, как трещат их позвонки. Звук, от которого у кого-то могли пойти мурашки, - но не у него. Это был просто сухой щелчок. Бескровный.
Эти скелеты не подчиняются некроманту! — отозвался дракон чётко на вопрос Дума, сосредоточив всё своё внимание на том, что доносили ему обострённые теомагией чувства.
Их... питает место. Магия всего, что нас окружает. Как будто они связаны с самим камнем, грибами... — Он нахмурился. — Это у них, кстати, грибные шляпки на головах? — неожиданно живо и немного рассеянно добавил капитан, с лёгкой озадаченностью, будто уточнял детали натюрморта, а не боевой сцены. Шутка ли - а ответ хотелось услышать. Хотя бы для того, чтобы на секунду отвлечься от той части себя, которая сражаться не хотела.

Но только стоило позволить себе отвлечься - на голос, на размышление, на эту нелепую деталь с грибами, - как всё в бою пошло наперекосяк. Ритм сбился, шаг оказался на полдоли медленнее - и Тиру не успел уловить, как один из скелетов двинулся вперёд. Капитан услышал звон стали совсем близко - кто-то из команды прикрыл его, поставил оружие на перерез первому удару, срезал дугу. И всё равно не успел даже развернуться, как второй удар всё-таки достал его. Запах крови накрыл с головой. Резкий. Настоящий. Его собственный. Он отпрянул, на третьем ударе инстинктивно наклонившись, шипя от боли и досады. На себя. На это место. Всё внутри вскипало, требовало: "Забудь о плане! Ударь в ответ!" Но он не поддался.

Вдох. Глубокий. Магия собралась в груди, как вода за плотиной, - и пошла вверх, к горлу, туда, где её уже не остановить. Зелёные драконы редко пользовались этим в людской форме, но Тиру не стеснялся напомнить, кто он есть. Кислота - обжигающая, вязкая, разъедающая всё, что слабее,- собралась комом под языком. Он повернулся к скелету, которого они продолжали атаковать всей гурьбой, и выплюнул всю накопившуюся ярость в его сторону. Тиру помнил про крик наргдалита, который призывал использовать против врага железо, но всё же решил и в этот раз сымпровизировать. Вдруг едкая, дымящаяся кислота окажется не хуже?

Тем временем его чувства всё ещё оставались открытыми миру. Теомагия пульсировала в висках, в ладонях, в каждом вдохе. Он искал - что-то. Подсказку, сдвиг, знак. Какую структуру держит эта магия, где у неё слабость. Возможно, выход из этой бойни всё ещё скрывался в самом воздухе - в вибрациях под ногами, в ритме, который пока никто не уловил. А он, Тиру, не мог себе позволить упустить это.


Блокирование и уклонение -  Защитится от 1-ой атаки скелета №4 (Неудача -9)
Блокирование и уклонение - Защитится от 2-ой атаки скелета №4  (Неудача -2)
Блокирование и уклонение -  Защитится от 3-ей атаки скелета №4 (Успех 6)

Теомагия - Прощупать изменение ситуации на поле боя. Следить за магическими изменениями в грибах и поблизости, что бы быть в курсе неожиданностей (Хорошо 21)
Атакующая магия - Плевок кислотой в скелета №5 (Хорошо 23)
Атакующая магия - Второй плевок кислотой в скелета №5 (Хорошо 10)
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Рей Гримуа

Пока они шли по туннелю, ирбис осматривал каждого кто был сейчас рядом...Тиру он более менее знал, в бою он его конечно не видел, но мог представить силу того кто имеет форму дракона, да и вообще, этот вид явно не обделен силой даже в такой форме. Что говорить о том длинном пришельце, Барг кажется...вот с ним почему то все сразу казалось странным, не в том плане что он опасен, хотя нет, он опасен явно... В отличии от других, да того же ирбиса и Губа с ящерам, он явно был готов к чему то подобного, тут в голове Рейя всплыла одна инфа о подобных ему, точней их место обитания и скажем так, их возможности. Если все что там писали правда...то об этих двоих можно было не беспокоиться...да в принцыпе он и не собирался, для Гримуа этот мир был явно чужд.

Не из-за того что, все тут было не знакомо...а из-за того что его собственные силы в этом мире, были будто урезаны или даже стерты...благо Код остался на месте и ген ткань...вот только его сила берсерка, да и меч тоже... Коснувшись груди, ирбис только сейчас вышел из раздумий и тут же услышал посторонние звуки, точней звуки...скелетов!? Что еще за захер тут начался!? Даже словно сказать не дали как тут же началась резня...машу вать!
Даже не пытаясь как то вмешаться ирбис буквально слился с флорой и присматривался к происходящему. Судя по всему веселье тут будет еще то, оценивание ситуации дало понять что среди них есть самый важный...хотя и не скажешь. Вроде все одинаковые, хотя в этом было что-то не уловимое...хотя плевать. Прислушиваясь и приглядываясь к действия всех, ирбис решил действовать, предварительно сняв ботинки и поглотив их ген тканью, тут же сорвался с места со всей своей кошачьей ловкостью.

Урон когтями по скелету №5 - Средне (6)
Урон когтями по скелету №4 - Средне (6)

Буквально скользя между скелетами, он подметил что урон когтями просто ничего не дал...или может показалось?! Хотя нет...не показалось, чертов мир!! Рыкнув Рей завилял хвостом ощущая как его ярость потихоньку начинает просыпаться, нет тут нужна холодная голова... Вспоминая слова Дума, ирбис понимал что кроме ген ткани у него толком ничего и нет, пришлось применить ее.

Удар по скелету №3 когтями покрытыми ген тканью - Хорошо (10)
Сейчас эффект явно был другим, но Гримуа все же решил немного отступить...черт его знает на что эти твари способны. Кроме того, покрыть себя ген тканью быстро было сейчас проблематично, у ирбиса было странное чувство не полноценности, часть сил отсутствовала, а это был еще какой не приятный минус...
Парирование на всякий случай - Хорошо (19)
Спойлер
Надеюсь что правильно описал действия...
Брось свой пустой лист
Твари не ходят в белом

Гуд Вин

Грибоскелеты помчались навстречу группе, проявляя удивительную избирательность. Каждый наметил персональную цель, будто собирался на танец пригласить, а не по башке врезать. Здоровяка Дума преследовала аж пара красоток в красных шляпках.

– Это у них, кстати, грибные шляпки на головах? – продолжал академические изыскания зелёный дракон. Судя по настроению слепого, тот за малым был уже готов присесть рядом с Фыр-Фыр и заняться рисованием.

– Говорю ж, у них грибы на башке! Сраные костяные мухоморы!

Гуд отвечал, отбиваясь тяжёлым, как дубина, металлическим протезом с острой рубящей кромкой внизу. Тускло поблёскивая полированными сочленениями и пыхтя сервоприводами. «Запавший» на него скелет, остервенело размахивал своими костяными культяпками. Несмотря на смехотворность такого оружия, не все его атаки Гуду удавалось отбить.

Мухоморы шипели и, кажется, умели координировать свои действия. Возможно, это были разумные жители планеты, и с ними стоило бы поболтать прежде, чем стрелять. Что-нибудь типа: «Мы аркхеймцы, пришли к вам с миром». Но Гуд был уверен, что доброе слово и горячий свинец всегда эффективнее просто доброго слова.

– Извиняюсь, кажется, мы вас побеспокоили? – любезно поинтересовался вслух мужчина, нанося широкий удар протезом, в первую очередь цепляя подраненного номер пять, а затем, тем же движением, делая «мельницу» по подбежавшему к их группе костяному мухомору номер четыре.

– Не подскажете, как пройти в библиотеку? – Гуд продолжал наносить широкие групповые удары, не забывая основное внимание уделять подраненным номерам пять и четыре.

Как и его спутники, Гуд, разумеется, заметил, что сильнее всего грибы отреагировали на его пули и металлический топор Дума, но эта информация не сильно изменила образ действий ковбоя. В бою Гуд привык полагаться на свой верный протез и горячий свинец.

Кубики (отсюда и выше)
Защита – Успех (3), Неудача (-2), Успех (0).
Три групповых атаки – Каждая атака по скелетам 5 и 4, если вдруг одного из них уже умудрятся завалить, то заменить его на номер 3 – Холодное оружие – Средне (8), Хорошо (15), Хорошо (18)

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Сердце бешено стучит, словно хрупкая птичка бьётся о золотые прутья грудной клетки. Так сладко, так маняще, и Антария не подозревает, что в её голове роятся точно такие же мысли, как и у Летиции: сейчас самое не подходящее время и место, они практически не знакомы, их притяжение на грани безумия, словно какая-то болезнь...