Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Анкета Тиру

Автор Тиру, 01-01-2025, 16:36:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиру



1. Имя и фамилия персонажа

Тиру из клана Вечной Чащи.

2. Раса и год рождения
Зеленый дракон. 4722 года рождения(304 года. Выглядит на чуть больше 20 лет).

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Без определенного места проживания. Капитан космического судна «Облачный Ткач». Занимается межпланитарными перевозками грузов, пассажиров и торговлей диковинками. Магистр ордена Фортуны, заправляющий областью межпланарной торговли.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Пурпурный, переходящий в желтый.

5. Биография
В землях, где власть измеряется хитростью, а уважение — страхом, кланы зелёных драконов веками плели сети лжи и предательства. Каждая семья стремилась укрепить своё влияние, подрывая авторитет соперников. Дипломатия здесь была сродни битве, где каждое слово могло стать оружием.

Молодой дракон по имени Тиру родился в клане Вечной Чащи, одном из самых влиятельных среди зелёных драконов. Он был младшим сыном могущественного патриарха, что автоматически ставило его в невыгодное положение. Его старшие братья видели в нём не столько угрозу, сколько пешку в своей игре за власть. Однако Тиру был особенным: несмотря на своё юное сердце, он обладал острым умом и проницательностью, что делало его невольным свидетелем множества интриг.

Когда Тиру случайно узнал о сговоре старших братьев против главы их клана, он не смог удержать язык за зубами. Он сообщил обо всём своему отцу, полагая, что поступает правильно. Но патриарх оказался не союзником, а холодным прагматиком. Вместо благодарности он рассудил, что мальчишка слишком наивен и слаб, и его честность может навредить интересам семьи в будущем. Он принял меры против заговора, однако рассказал своим сыновьям кто выдал их планы.

Братья были в ярости. Воспользовавшись случаем они решили жестоко избавится от "предателя". Заманили его в место, где никто не смог бы ему помочь, ослепили своим ядом, заперев его в человеческом облике, оставили умирать в пустошах.

Тиру не знал, сколько времени прошло. Он брёл, опираясь на деревья, слыша лишь собственное сбивчивое дыхание и шелест леса. В какой-то момент силы оставили его, и он рухнул на мшистую землю.
Когда он очнулся, вокруг пахло солью и деревом. Незнакомый, грубоватый голос произнёс:
"Ты крепче, чем кажешься, малыш. Смотри, не подведи меня."
Это был капитан Грин, моряк и торговец, случайно оказавшийся в том лесу. Он нашёл полуживого дракончика, приняв его за обычного мальчишку, но быстро понял, что перед ним нечто большее. Несмотря на это, он решил забрать его на свой корабль, внося в свою жизнь немалую долю риска.

Тиру впервые ощутил мягкость парусной ткани, лёгкий запах смолы и солёный ветер, ещё не понимая, где он находится. После побега от смерти он был слаб и беспомощен, но даже в таком состоянии инстинкты дракона позволяли чувствовать мир вокруг — звуки, ароматы, вибрации дерева под руками.

Капитан Грин, который нашёл его, с самого начала относился к нему как к раненому зверьку, нуждающемуся в помощи, но не в жалости. Высокий мужчина с грубым голосом и твёрдым взглядом, он редко объяснял свои действия, но за каждым из них стояло непоколебимое чувство долга.
Грин знал, что слепота может сломить даже самого сильного. Он не давал Тиру упасть духом. Вместо этого он поручил ему несложные задания: ощупать канаты, запомнить их фактуру, слушать звуки шагов экипажа, различать шорох парусов и плеск волн.
"В этом мире есть много способов видеть, мальчишка. Используй то, что у тебя осталось," — бросил капитан однажды, проходя мимо.

Эти слова запали в его душу. Тиру учился, хоть и медленно. Постепенно он начал ориентироваться на корабле, зная каждый изгиб палубы, каждый скрипящий поручень. Он научился определять приближение шторма по смене звуков ветра, различать настроение команды по гулу голосов.
И только спустя несколько недель, когда он уже начал привыкать к новой жизни, он ощутил что-то странное.
Однажды ночью Тиру почувствовал, как окружающий мир начал меняться. Звук моря сменился странным вибрирующим гулом, а запах соли уступил место аромату чего-то свежего, металлического. Палуба под ногами дрожала. Капитан и команда не звучали встревоженными. Они спокойно занимались своими делами, как будто это было обычным делом. Тиру решился спросить что происходит.

Капитан, недолго думая, пояснил:
— "Это не обычный корабль. Мы путешествуем на нем между планетами. Сейчас мы переходим через портал."
Тиру сперва не поверил. Он стоял, пытаясь уловить изменения. Потом всё стало явным: воздух стал более плотным, а на коже ощущались неведомые электрические заряды, и сама палуба изменилась до неузнаваемости.

Каждый новый мир становился для Тиру откровением. В одном из них воздух был наполнен сладким запахом цветов. В другом — он чувствовал лёгкое тепло, исходящее от земли. Команда корабля воспринимала эти переходы как привычное дело, но для Тиру это было настоящим чудом. Его мир, состоявший из интриг и лжи, вдруг оказался ничтожно малым по сравнению с бескрайним многообразием вселенной.

Он начал ценить простые радости: тёплую пищу, дружеские голоса экипажа, песни, что звучали по вечерам. Он понял, что доверие — это не слабость, а сила, и что мир может быть куда более интересным, чем он когда-либо мог себе представить.
Со временем Тиру стал полноценным членом экипажа. Его слух и обоняние развились до невероятного уровня, и он мог определять миры ещё до того, как команда видела их. Иногда он чувствовал нарастающее волнение, когда они приближались к планетам, напоминающим его родной дом. Но страх возвращения остался где-то позади.
Для Тиру корабль стал домом, а капитан — фигурой, которая заменила отца. Но вместе с этим в нём начала пробуждаться и другая мысль: он не просто бежал от прошлого, он искал своё место в новом, куда более большом мире.

Годы текли, как вода через пальцы, оставляя на борту корабля лишь воспоминания. Экипаж "Облачного ткача" менялся: одни уходили в поисках новых приключений, другие становились частью легенды корабля.

Тиру тоже взрослел, становясь всё более уверенным в своих силах. То, что раньше казалось недостижимым, стало привычным. Он знал каждую деталь изменяющегося корабля, чувствовал вибрации двигателя, различал едва уловимые изменения в движении ветра или ритме шагов экипажа. Постепенно, не задумываясь об этом, он стал опорой для команды, той самой фигурой, к которой обращались за советом или поддержкой.
Капитан Грин с годами замедлился. Его шаги стали реже слышны на палубе, голос утратил громкость, но каждый его жест всё ещё имел вес. Когда-то неугомонный лидер теперь больше времени проводил в тишине, наблюдая за своим учеником. Старая команда знала: время капитана подходит к концу.

Наступил день, когда Тиру занял его место. Не было торжеств или громких речей, только привычный шум палубной жизни и тихое согласие тех, кто давно видел в нём будущего лидера. Всё произошло естественно, словно корабль сам принял его как своего нового хозяина.

Прошло сто лет. "Облачный ткач" продолжал свои путешествия, выполняя заказы, соединяя миры в которых иные законы и виды. Однако, "ткач" всегда умел подстраиваться под антураж мира, в котором он находится. Иной раз это футуристичный, космический корабль, в другой - парусный фрегат, а в прочий - вереница караванных дилижансов. Одно всегда оставалось неизменным - слепой, всегда улыбчивый и доброжелательный капитан.



Годы жизни на борту "Облачного Ткача" не прошли для Тиру бесследно. Ещё будучи юным помощником капитана, он часто слышал разговоры команды о демиурге удачи — Фортуне. Опытные матросы рассказывали легенды о её монетах, что всегда выпадают нужной стороной, и напутствиях, которые могут изменить судьбу.

Эти рассказы глубоко запали в душу Тиру. Он не раз задумывался: а не благодаря ли удаче, ниспосланной Фортуной, капитан Грин нашёл его тогда, в глухом лесу? Но и сам Грин не раз повторял, что удача помогает лишь тем, кто готов приложить усилия. Это сочетание — вера в судьбу и трудолюбие — навсегда стали частью характера Тиру.

Став капитаном, он старался быть таким же, как его наставник: отзывчивым, готовым помочь в любой ситуации. Однажды, после долгого рейса, его команда оказала помощь приключенцу, попавшему в беду в одном из миров. В знак благодарности Тиру получил небольшую, на первый взгляд пустую монету. Но он знал, что это не просто подарок — это было приглашение вступить в орден демиурга Удачи.

Тиру принял приглашение без сомнений. Он видел в этом знак, что все его усилия не остались незамеченными. С течением времени его репутация позволила ему стать магистром межпланетарной торговли ордена, укрепляя его принципы и помогая распространять их в разных мирах.

6. Образ
В своей человеческой испостаси Тиру выглядит как юноша с крепким телосложением, отражающим годы, проведённые в странствиях. Его кожа покрыта множеством едва заметных царапин, напоминающими о столкновениях на своём пути. Волосы тёмные, коротко стрижены и всегда взъерошены, придавая ему немного диковатый вид. Глаза Тиру пусты и безмолвны - некогда карие зрачки затянуты белой пеленой, но его взгляд, смотрящий сквозь собеседника, словно всегда отражает спокойствие и уверенность.
Его чёрные, прямые брови придают взгляду серьёзность, а уголки губ слегка приподняты, словно он готов к улыбке в любой момент. На щеках изображены тускло зеленые, угловатые татуировки, что своей формой напоминают цветок - символ его клана.
Тиру одевается в простую, но прочную одежду, сшитую из плотной ткани и кожи, что выглядит довольно удобно и не вычурно.




В своем драконьем облике Тиру выглядит противоположно своей незатейливой, человеческой оболочке - одновременно внушительно и загадочно. У него довольно длинное, змеевидное и изящное тело, покрытое плотной чешуёй насыщенного бирюзового цвета, отливающего золотом. Вдоль хребта тянутся острые, тонкие шипы, аккуратно расходящиеся веером гребней.

На вытянутой голове выделяются два длинных, витиеватых рога, напоминающих огненные языки, закрученные назад. Густой светящийся туман, будто клубящийся дым, окутывает его шею и является источником ядовитого дыхания зеленых драконов, который при желании вбирается и концентрируется в пасти, после чего изрыгается ядовитыми испарениями.

Морда носит на себе отметины прошлого — глаза пересекает хорошо заметный шрам, выжженный ядом. Пусть он и успел со временем зарасти чешуей, но более блеклой и тонкой. Глаза Тиру все так же белые и слепые, темные зрачки затянуты серой плёнкой, но они не теряют своей выразительности, будто видят гораздо больше, чем можно представить. Его крылья широкие и мощные, с полупрозрачными мембранами, которые напоминают застывшие потоки ветра.
7. Уровень персонажа и вид источника
 
 Уровень персонажа:
VI
 
 Вид источника: Магия
 8. Связь с игроком
 ЛС, Вк- https://vk.com/evilmac
Дискорд - evilmac
 
 9. Галерея
 https://arkhaim.su/index.php?topic=30.new#new
 
 10. Как вы нас нашли?
 ПРГ-топ

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
Она не боялась рядом с ним за себя. Он постепенно становился её миром, защитой и опорой. Подсознательно Иденмарк осознавала, что с ним ей нечего бояться. Но это всё еще не дает прав действовать безрассудно. Тварь на них не обращала внимания. Конечно, ведь предметом её злости были не они, совершенно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM