Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Анкета Краха

Автор Крах, 31-12-2024, 17:22:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крах

1. Имя и фамилия персонажа
Крах/Азарт
Харотский Зверь/Зверь/Харотский Волк/Волк/Хищник (во времена охоты Культа на Краха)
Великий Охотник/Волк-Отец (как одна из центральных религиозных фигур на Хароте)
Раздор

2. Раса и год рождения
Демиург второго поколения.
Олицетворения: Азарт, Хаос, Познание, Терраформирование, Удовольствие
Возраст: 4 млн. лет. Нынешнее воплощение родилось в 4861 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Межпланетарный беглец. Демиург Охоты. Трикстер. Глава Ордена "Культ Охоты".

4. Цвет магической энергии и ориентация
Серебряный, бисексуал

5. Биография
Несмотря на своё раннее воплощение, Азарт долгое время пребывал в стазисе, словно ожидая своего часа, и лишь с началом Дикой Охоты, демиург осознал основную для себя роль - внесение изменений в уже созданное. Поглощая и объединяя в себе множество олицетворений своих собратьев, он давал силы опасным растениям, порождал отвратительных созданий, увеличивал буйство магических и природных катастроф - всё, чтобы подвергать флору, фауну и, в будущем, появившиеся формы жизни испытаниям, дальнейшей эволюции.
С завершением Охоты, беснования Волка так и не завершились, но с уменьшением собственных сил масштаб созданных им катастроф и влияния его на мир значительно снизились. Окончательную свободу от собственных "животных" и "демиуржьих" инстинктов Крах получил одним из последних, долгое время оставляя свой отпечаток в летописях и верованиях множества рас, как гигантская, антропоморфная фигура волка бродящая в заснеженных лесах Харота, у древних источников Климбаха или красных песках Сабаота - вестник перемен, разрушений, бедствий.
Именно таким встретили его потомки выживших из разрушенного города Титаноборцев - Ари-лена. Сформировав Культ Охоты, который должен был вести расу людей к процветанию в суровых краях Харота, молодые охотники с готовностью приняли новый вызов в виде угрожающего первородного. Непримиримость и храбрость малой расы сыграла им на руку - в благосклонности к их попыткам, безумное божество изменило свой размер, ограничивало свои возможности, всё реже приводило к смертям среди охотников от своих лап. Тогда же Азарт и впервые проявил свою человеческую форму.

Однако, именно совместное "горе" стало причиной дальнейшего симбиоза и выживания первородного и людей. Хтонический катаклизм опустошающей лавиной прокатился по землям Харота, будоража боевой дух Хищника. Сам того не осознавая, своей охотой, Раздор создавал подле себя тихую, безопасную "гавань" от иномирных вторжений и местное население впервые взглянуло на него не как на предвестника рока, но на луч надежды. Всё чаще к нему возлагали молитвы, всё больше в его честь воздвигали святыни и создавали символы, наделяя их фальшивыми свойствами. Последними к Зверю примкнул и Культ Охоты, на время зарыв топор войны и обратившись за помощью. Но то, что изначально задумывалось как временная мера, в итоге стало постоянством. Так, Орден без демиурга ненароком поместил в свой центр того по чьей косвенной вине он когда-то и был создан - демиурга Охоты.
Дабы в короткие сроки наделить своих "последователей" силой достаточной для противостояния катастрофе, Крах одарил тогда ещё немногочисленных членов Культа своей кровью. Будучи и даром, и проклятием, данная жидкость позволяла многократно усиливать себя, запуская процесс постепенного обращения в чудовище, которое, в итоге, становилось очередной целью Культа. Во избежание распространения столь опасного способа, те Охотники сформировали Круг, в тайну которого допускались лишь некоторые. Именно силами этих избранных людям удалось отвоевать у хтонов своё право на существование. Осознавая, что Кругу отведено не много времени, каждый его член старался перед обращением привнести как можно больше пользы в стабильность окружающего их мира. Годами слава об Охотниках распространялась по Хароту, а с открытием межпланетных порталов и далее. С уменьшением количества хтонов, взор Культа всё чаще обращался на опасных существ, что населяли планеты.


То были времена лишь зарождения Культа как Ордена. Нынче, у Культа нет особых правил, но право стать членом Ордена нужно заслужить и всё решается в индивидуальном порядке на общем собрании. Многие последователи Культа являются убийцами и преступниками, но никто из них не стал бы устраивать резню на улицах просто так. Как минимум, подобное поведение не принесло бы должной чести, либо же подобное поведение может обратить сам Культ против беснующегося. Охотники бродят по Аркхейму и устраняют "угрозы" — просят их об этом или нет, за деньги или просто из-за "идеи". Оценка "угрозы" субъективна. Порой, это может быть обезумевший зверь, мерзость Раздора или хтонь, чаще — разыскиваемый преступник или существо с ценной наградой за поимку или убийство. В редких случаях Охотники были замечены и в покушениях на власть имущих, что, по их мнению, мог являть собой угрозу для своего или соседнего народа. По этой причине у Ордена достаточно противоречивая слава: кто-то считает их героями, но куда чаще можно заметить листовки с лицами тех или иных Охотников на стендах "Разыскивается". Как бы там ни было, а Охотник рано или поздно вернётся в Логово на руинах Ари-Лена и предоставит доказательства своего триумфа. И только тот, чей противник по решению многих мог называться достойной "угрозой" заслужит уважение. У Охотников хорошо развита сеть "темных" порталов, что составляет основную часть их дохода и позволяет перемещаться с планеты на планету без страха быть обнаруженными, а потому влияние Культа можно обнаружить на каждой планете.

6. Образ
Высокий мужчина на вид около 35 лет. Его тело покрыто великим множеством зарубцевавшихся и относительно свежих шрамов, что хорошо выделяются на бледно-пепельной коже. Также отличительными свойствами в его внешности можно отметить серебро беспокойных густых волос и выдающий его нечеловеческую природу серебристый свет, излучаемый его глазами. Рельеф мышц и крепость тела нередко выставляются напоказ по причине всё ещё диковатого отношения к одежде и отсутствию чувствительности перед холодным и жарким климатом. Крах - фанат масок разного достоинства и происхождения. Нередко можно заметить в его образе практически бессменную маску цвета сажи, что выставляет напоказ лишь половину его лица, но также возможны и самые различные иные варианты подобной атрибутики. Имеет множество проколов в теле, носит пирсинг. Как последствия растворения в его крови Бладмуна (расовое оружие), на теле время от времени проявляются те или иные узоры часто принимаемые за татуировки.
В волчьей форме, выглядит как гибридная форма между человеком и животным. В отличии от антропоморфов имеет более ссутуленную осанку и несколько длинные передние лапы, что прибавляет ему сходство с гориллами, чем с человеком или волком. По-человечески развитые руки оканчиваются длинными, массивными, когтистыми пальцами, способны как на большинство манипуляций хуманов, так и на кромсание туши животного. Во всём остальном подобен волку: покрыт густой чёрной шерстью, имеет хвост, обладатель крепких челюстей на волчеподобном черепе. В полный рост способен достигать размеров чуть более трёх метров.
На сегодняшний день, Крах известен как безумный бог-трикстер именно благодаря своему непостоянству и взрывному характеру. Бог преследования и выживания, бог внезапных поворотов судьбы. Ему нередко поклоняются из страха или из благоговения, но куда чаще, чтобы отвернуть неудачу, ведь он способен как даровать силы на успешную охоту против сурового зверя, так и привести к гибели целую группу преследователей - всё зависит исключительно от настроения первородного. Многие могут посчитать его садистом, но за его фетишами скрывается простая натура Азарта - доводить существ до самой их грани, наслаждаться моментом преодоления тяжелейших в их жизни препятствий и одаривать своей благосклонностью лишь упорных и бесстрашных. Для Азарта нет ничего забавнее попыток убить его, нет ничего более располагающего, нежели получение раны от умелого убийцы.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: VI.

Вид источника: магия.

8. Связь с игроком
ЛС, либо Дискорд: siryivovk

9. Галерея
https://arkhaim.su/index.php?msg=434987

10. Как вы нас нашли?
По рекламе на прошлом проекте.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Хьюго Иденмарка
Хьюго Иденмарка
Дождь. Совсем как в родном Ньюте. Только вот этот дождь не проливался сейчас над Новой Утопией и уж точно не был порождением титанической стабильной аномалии служившей одновременно и источником энергии для огромного живого мегаполиса и смертельной угрозой для него же, пусть даже об этом и не говорилось повсеместно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM