Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.01.25 / Итоги 2024 года в цифрах.

01.01.25 / Итоги игровой активности за декабрь.

31.12.24 / Новогодний ивент до 09 января.

09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Флуд #149 Павучий

Автор Аранарх, 25-12-2024, 15:57:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

Цитата: Двалин от 25-12-2024, 17:26:49Аврелия, не могли бы Вы сказать мне, откуда взялось здесь "-6"?
А это случайная часть результата броска)

У нас, в отличие от настольных систем, кубик может выкидывать как положительные, так и отрицательные значения. Причём, по сути говоря, наш кубик имеет неограниченное число граней, но распределены они неравномерно. У нас большая горочка посередине в районе нуля)))

Вдобавок, вероятности выпадения перенормализованы. Новая модель такая:
От 0 до 9: 45%
От -10 до -1: 45%
10 и выше: 5%
-11 и ниже: 5%

Цитата: Лира от 25-12-2024, 17:28:38теперь починилось, вросто с разных вкладок не работало...... думала не во мне дело
Всё нормально) Лучше ложная тревога, чем проигнорировать чего-то важное!)

Аранарх

@Аврелия , а навык "атлетика" учитывается при атаке безоружным боем или холодным оружием?
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аврелия

Цитата: Лира от 25-12-2024, 17:30:57Аврелия, так как улучшение компаньона покупается за зелёные кристаллики, которых у меня нет, то я уже никогда не смогу улучшить компаньона? 
Нет, эта часть не менялась.
Вместо зелёных кристалликов можно подставлять серые) Когда у вас наберётся достаточное количество серых кристаллов, система подставит их вместо зелёных)

Цитата: Аранарх от 25-12-2024, 17:32:13Аврелия , а навык "атлетика" учитывается при атаке безоружным боем или холодным оружием?
Нет) Атлетика — это чисто поднятие тяжестей, вскрытие дверей методом заг-заг, перетягивание канатов и тому подобное. А ещё атлетика — навык карабкаться по стенам, плавать и всё такое.
То есть атлетика — всё, что не касается боя, но касается силовых спортивных мероприятий и дисциплин)

Лира

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 17:34:36Нет, эта часть не менялась.
Вместо зелёных кристалликов можно подставлять серые) Когда у вас наберётся достаточное количество серых кристаллов, система подставит их вместо зелёных)
Спасибо большое!
A beauty with an empty soul
ав от Макх Шесть ^^

Аврелия

@Элизабет Иденмарк я думаю, мы знаете как сделаем...

Если вы выбираете чего-то в броске кубиков в навыках или в заклинаниях, я буду автоматически дублировать ваши выборы в общий бросок. Что если вы хотите сделать бросок навыка, но вам нужно подставить другой артефакт, просто выбираете навык, потом переключаетесь на общий бросок и там всё будет выбрано, только заменить артефакт и всё.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк по поводу экзотического техно-оружия: это баг, будем править.
У меня тоже не подхватывается.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк проверяйте, вроде встало на место.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 17:39:56@Элизабет Иденмарк я думаю, мы знаете как сделаем...

Если вы выбираете чего-то в броске кубиков в навыках или в заклинаниях, я буду автоматически дублировать ваши выборы в общий бросок. Что если вы хотите сделать бросок навыка, но вам нужно подставить другой артефакт, просто выбираете навык, потом переключаетесь на общий бросок и там всё будет выбрано, только заменить артефакт и всё.
О, это будет очень удобно для этого! Чтобы через общий бросок фиксировало
Если получится сделать, будет очень удобно, чтобы можно было отдельно поменять одну деталь, а не вставлять много
Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 17:42:44@Элизабет Иденмарк по поводу экзотического техно-оружия: это баг, будем править.
У меня тоже не подхватывается.
Спасибочки!

А так работа проделана хорошо и качественно, останется привыкнуть)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 17:51:33@Элизабет Иденмарк проверяйте, вроде встало на место.
работает! Спасибо!
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

Цитата: Элизабет Иденмарк от 25-12-2024, 17:52:31работает! Спасибо!
Не за что)
Была ошибка в теге экзотического техно-оружия, из-за чего он искал предметы с несуществующим тегом (и, разумеется, ничего не находил)

Аранарх

Ну что, господа.

Поздравьте меня.

Отныне, в моем кармане лежит ЭПИЧЕСКИЙ олений пенис.

Я найду каждого Олега, в каждом багажнике, где бы он не прятался.

Изысканная музыка для изысканных господ

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Хельга Иденмарк

@Аврелия
У меня почему-то ментальный блок и воля идут через броню и мод.тела, хотя по логике должно идти через нейроимплант, ибо там усилитель псионики...

Аврелия

@Хельга Иденмарк, с ментальным блоком ещё вопрос до конца не решён, на самом деле.
Есть два варианта, от чего плюсовать ментальный блок: либо от усилителя характеристик с отдельным свойством «Усилитель ментального блока», либо от брони.

Первый вариант хорош своей логичностью с точки зрения мира (не каждый броник даёт плюсы к ментальному блоку), второй — что вам можно не тратить слот свойств чисто под блокировку менталки.

Пока что сделано через броню, но это точно из спорных моментов.
Будем обсуждать этот момент.

Хельга Иденмарк

@Аврелия, ну по сути у меня в ии и так "ментальный блок" идёт на блокировку менталки пассивным, это не оно? Занятый слот чисто под блокировку менталки... от брони это рил странно :с

Хельга Иденмарк

@Аврелия, причём ментальный блок это даже не моё авторское, а то, что в магазине было (одна из немногих вещей), от моего там только картинка

Аврелия

Цитата: Хельга Иденмарк от 25-12-2024, 18:01:25Аврелия, ну по сути у меня в ии и так "ментальный блок" идёт на блокировку менталки пассивным, это не оно? Занятый слот чисто под блокировку менталки... от брони это рил странно :с
Ну вот это у вас))) Это вы на артефактах собаку съели.
А другие люди могут не понимать, зачем им докупать какой-то предмет в свойство, так и играть с +0, а потом жаловаться, что у них ментальный блок все кому не лень пробивают.

От брони, на самом деле, не так уж и странно. По сути, встроенное магическое/электромагнитное экранирование в артефактную броню более чем допустимо. Но... да, было бы логичнее сделать отдельным свойством.

Хельга Иденмарк

@Аврелия, ну блин, ментальное блокирование по сути теперь нелогично всовывать в арт, для того логически предназначенный О.о
почему усиление пси-источника / усиление магии - это вдруг стало менее логичным способом защищать мозг, чем броня... рил не понимаю.
...опять все арты переделывать, чтоб логически под систему подстроиться, лять >_<

Аврелия

@Хельга Иденмарк, повторюсь, этот момент в процессе обсуждения)
Тут нет единственно правильного ответа, увы.
Вопрос стоит между стройностью и логичностью повествования (вашим вариантом) и удобством и простотой (вариант с бронёй).

Мы обсудим этот вопрос и решим, что делать.
До этого ничего не предпринимайте)

Хельга Иденмарк

@Аврелия, а нельзя просто добавить усиление псионики / магии в выборку и дать участникам поставлять логически? Кому куда удобно - тот туда и сунет?

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:00:20@Хельга Иденмарк, с ментальным блоком ещё вопрос до конца не решён, на самом деле.
Есть два варианта, от чего плюсовать ментальный блок: либо от усилителя характеристик с отдельным свойством «Усилитель ментального блока», либо от брони.

Первый вариант хорош своей логичностью с точки зрения мира (не каждый броник даёт плюсы к ментальному блоку), второй — что вам можно не тратить слот свойств чисто под блокировку менталки.

Пока что сделано через броню, но это точно из спорных моментов.
Будем обсуждать этот момент.

А почему бы просто не сделать концептуальный навык "сила воли" О.о И через него усиливать псиоников, сопротивление убеждению, ментальным атакам и прочему подобному непотребству и развить концепцию "школа-концептуальный навык-артефакт"?

Поясню.

Убираем бестолковые "атакующую" и "защитную " магии, которые все равно берут довеском к конкретной магической школе и которые, по сути, просто удорожают билд.

Снимаем привязку к уклонению с "безоружного боя".

Выстраиваем новую логическую цепочку усиления:

Маг: школа (скажем, Пространственная магия, но позволяющая как атаковать, так и защищаться в ее рамках), УМИ или, что более логично - концептуальный навык с аналогичным названием и смыслом, но ПРИОБРЕТАЕМЫЙ. артефакт.

Псионик: школа, концептуальный навык (сила воли, к примеру), артефакт

Воин: класс, концептуальный навык (та же атлетика, к примеру), артефакт.

Экзо: класс, концептуальный навык (какой нибудь уровень ядра), артефакт.

Уклонение перебросить иной концептуальный навык. Скажем - ловкость.









Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

На мой взгляд, в данный момент у текущей игровой системы проблема не в сбалансированности, а в бессистемности, которая и приводит к дисбалансу сборок и подгоранию пуканов у киборгов.

В данный момент, в магазине буквально продаются сало мед говно и гвозди.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Черчилль

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:03:56А другие люди могут не понимать, зачем им докупать какой-то предмет в свойство, так и играть с +0, а потом жаловаться, что у них ментальный блок все кому не лень пробивают.

Предлагаю убрать ментальную магию и запретить псионике работать с сознанием.

Аранарх

Цитата: Черчилль от 25-12-2024, 18:16:39Предлагаю убрать ментальную магию и запретить псионике работать с сознанием.

И убить целый пласт отыгрыша? О.о Ну такое
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Черчилль

Цитата: Аранарх от 25-12-2024, 18:17:56И убить целый пласт отыгрыша? О.о Ну такое


На каждой ролевой буквально запрещено читать чужие мысли, а на этой ролевой куча проблем и споров чисто за передачу СМСок, которые даже вход в сознание не подразумевают. Раз всё такое "горячее" стоит убрать этот элемент и/или доработать получше.

Аранарх

Я сейчас не в самом удобном месте нахожусь для развития мысли, да и интеллект кочана капусты мне мешает связно выражаться.

Но, если мы хотим прийти к автоматизации прокачки и бросков кубиков, то, как мне кажется, имеет смысл сперва выстроить удобную, пригодную к ветвлению и экстенсивному росту за счёт механически-сходных модулей схему, а не вынуждать бедного программиста варить пыво из того что было.

Надо уважать время и усилия многоуважаемой @Аврелия
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Цитата: Черчилль от 25-12-2024, 18:22:35На каждой ролевой буквально запрещено читать чужие мысли, а на этой ролевой куча проблем и споров чисто за передачу СМСок, которые даже вход в сознание не подразумевают. Раз всё такое "горячее" стоит убрать этот элемент и/или доработать получше.

Могу сходу набросать несколько схем корректного решения этой задачи без массового подрыва пуканов. Как в формате костыля, так и системно.

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аврелия

@Хельга Иденмарк, суть этих кубиков в том, чтобы у участников было минимум телодвижений и минимальное количество возможностей чего-то запороть)

@Аранарх, нет, убирать мы из навыков ничего не будем)
Это потребует массовую перекройку всех навыков у всех имеющихся персонажей)
И если какие-то артефакты немного переделать это ещё меньшее зло, то вот навыки...

Маги так-то оплачивают свою невероятную универсальность, в то время как техники тратят большие суммы на ту же универсальность в плане артефактов со свойствами.
Маги ограничены кастами, техники не ограничены, но у техников бросок хуже.

Цитата: Аранарх от 25-12-2024, 18:13:45Снимаем привязку к уклонению с "безоружного боя".
Уже снято)

Цитата: Черчилль от 25-12-2024, 18:22:35На каждой ролевой буквально запрещено читать чужие мысли, а на этой ролевой куча проблем и споров чисто за передачу СМСок, которые даже вход в сознание не подразумевают. Раз всё такое "горячее" стоит убрать этот элемент и/или доработать получше.
Это потому что люди придумали себе того, чего нет x)

Передача ментальных сообщений здесь как передача СМСок. Можно принимать, а можно не принимать. Хотите закрываться — закрывайтесь.
Но каждое сообщение здесь воспринимается как буквально копание в чужих мозгах на манер детектора лжи. Почему? Тайна для меня)

Черчилль

Цитата: Аранарх от 25-12-2024, 18:24:19Могу сходу набросать несколько схем корректного решения этой задачи без массового подрыва пуканов. Как в формате костыля, так и системно.

Дерзайте, если угодно.

Мне в целом всё равно, я в личных почти не играю, мои мобы менталку вряд ли буду юзать. В противном случае один удачный куб, и прямой приказ игроку перерезать себе глотку игру тупо закончит.

Черчилль

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:25:58Но каждое сообщение здесь воспринимается как буквально копание в чужих мозгах на манер детектора лжи. Почему? Тайна для меня)

Я тоже этого в упор не понимаю, но дело игроков/персонажей. :)

Аранарх

Со своей стороны могу сказать, что меня, как новичка, очень радует автоматизация броска кубов. Потому что я тупой скуф, который терпеть не может дндшные механики и уж тем более разбираться в них это существенно упрощает процесс игры для тех, кто хочет литературного отыгрыша без игрового матана.

С учётом того, что сейчас представляет из себя магазин, проделана титаническая работа, за которую я бы, например, даже за деньги бы не взялся.

Я искренне благодарен @Аврелия  за эту фичу.
И тем не менее, на мой взгляд, магазин требует концептуальной переработки.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аврелия

Цитата: Черчилль от 25-12-2024, 18:27:32Я тоже этого в упор не понимаю, но дело игроков/персонажей. :)
По сути, в мире Аркхейма «я не принимаю ментальных сообщений, потому что вы копаетесь в моих мозгах» — это вот буквально то же самое, что и «я не пользуюсь телефоном, потому что через него меня облучают рептилоиды».

Серьёзно)))

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:25:58Но каждое сообщение здесь воспринимается как буквально копание в чужих мозгах на манер детектора лжи. Почему? Тайна для меня)
Ну примерно как разрешенные js в постах воспринимаются как "это уязвимость, форум могут взломать", без учета того что никому оно нахрен не надо, взламывать ролевой форум. По-моему, отличная аналогия, не? :)

Аврелия

Цитата: Аранарх от 25-12-2024, 18:28:33Я искренне благодарен Аврелия  за эту фичу.
И тем не менее, на мой взгляд, магазин требует концептуальной переработки.
Спасибо)

А теперь всё сносим и по-новой)))

Аврелия

Цитата: Хьюго Иденмарк от 25-12-2024, 18:29:53Ну примерно как разрешенные js в постах воспринимаются как "это уязвимость, форум могут взломать", без учета того что никому оно нахрен не надо, взламывать ролевой форум. По-моему, отличная аналогия, не? :)
Ага, а ещё что майбб это отличный форум, который Роскомнадзор не будет блокировать никогда, тоже говорили)))

А потом как-то так получилось, что технарю-то, оказывается, было виднее, не?)))

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:25:58Маги так-то оплачивают свою невероятную универсальность, в то время как техники тратят большие суммы на ту же универсальность в плане артефактов со свойствами.
Маги ограничены кастами, техники не ограничены, но у техников бросок хуже.

А не проще банально увеличить стоимость магических школ? О.о Чем меньше в системе элементов, тем выше ее отказоустойчивость и тем проще ее интегрировать куда нужно.

Бритва Оккама не дураками придумана.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:32:33га, а ещё что майбб это отличный форум, который Роскомнадзор не будет блокировать никогда, тоже говорили)))
Ой, как это так, щто это за магия! *всплеснул руками* Не заблочено! ВАУ!

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:32:33А потом как-то так получилось, что технарю-то, оказывается, было виднее, не?)))
Не удивлен очередной попытке передергивания, но тут как бы речь вообще не о блокировках и даж не о переезде. Тут прямая аналогия:
- js в постах - это уязвимость, надо заблочить, шоб не взломали
- возможность доступа извне в разум - это уязвимость, надо заблочить, шоб не взломали.
Что там технарю было виднее-то? Какое-то странное зрение у технаря, тут вижу, там то же самое не вижу, а тут коды заворачиваю.

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:30:03Спасибо)

А теперь всё сносим и по-новой)))

Да я не про то. Вот представь, что тебе вместо того, чтобы для автоброска кубика кодить проверку корзины, в котором лежат сало, мед, говно, гвозди и экзоимплант достаточно было сделать проверку модуля? О.о Внутри модули идентичны для магов, воинов и экзо, вопрос только в названии и стоимости покупки, ща счёт которой и идёт балансировка.

Оперируя знакомыми тебе понятиями, я предлагаю использовать древесную систему хранения данных, где каждое дерево, пусть и имеет другой цвет, но архитектурно идентично другому. И проверка идёт не всего массива, и не вручную прикрученных папочек, а только в рамках дерева, которому принадлежит навык.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Рискну предположить, что я изьясняюсь как дебил. У меня это старая проблема)
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Черчилль

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 18:32:33Ага, а ещё что майбб это отличный форум, который Роскомнадзор не будет блокировать никогда, тоже говорили)))


Ну есть люди которые пользуются ВПН или и вовсе не живут в РФ. *пожимает плечами*

МАКХ ОТДЫХАЮЩИЙ

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Агнет

- Плавучий флуд. Хехехе.
Раскачивает лодку.

Аранарх

Представим.

Маг телепортирует рояль на голову противника.
Бросок " магия"
Автокуб проверяет: уровень данного навыка у мага, уровень связанного навыка (какая нибудь магическая наука, например), уровень артефакта и расовый бонус.

Маг использует хил.

Бросок "магия", проверяется ровно то же дерево по ровно тому же принципу.

Как сейчас, когда игрок называет свой артефакт "подвеска олений пенис", но архитектурно это тупо "артефакт"



Для каждого, условно говоря, класса, архитектура идентична и различные навыки ссылаются на одни и те же маркеры в рамках выбранного дерева. И проверка идёт не в рамках массива данных, а в рамках одной и той же цепочки, но с авторскими названиями.



Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Надо рисовать, но я в электричке.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

А ещё, надо доносить свои мысли как человек, а не бородатый уебан. Но тут у меня вообще шансов не
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аврелия

@Хьюго Иденмарк, почитай админские чаты. Майбб был в списках на блокировку из-за какого-то там кросса, в которых, как и всегда, один разврат, Содом и Гоморра. Мне не хотелось, чтобы Аркхейм зависел от соседних кроссов-омегаверсов. Если у РКН будут претензии к Аркхейму, мы удалим всю противоправную информацию. Если же у РКН будут претензии к соседнему кроссоверу, с которым мы делим айпи-адрес и домен второго уровня...

А потом, кстати, был массовый DDoS майба, из-за чего все форумы пролежали два дня, а вы про это наверняка даже и не знаете.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 25-12-2024, 18:37:35Не удивлен очередной попытке передергивания
Сначала сравнил сугубо игровой момент из описания мира с технической реализацией какого-то тега, а потом говорит, что я передёргиваю)))
- Да, в описании мира передача сообщений никогда не может влезть в чужой рассудок, потому что она не затрачивает энергию мага, а, значит, требует ноль энергии на собственную блокировку.
- Попытка вторжения в мозг требует энергию мага и ощущается целью как вторжение, а не как сообщение.
- Нет, JS в постах не появится. JS в постах — это чисто админский инструмент. Да, мне известны случаи взлома и угона ролевых форумных аккаунтов, которые, казалось бы, никому даром не сдались. Обычных игроков — чаще всего нет. Админские аккаунты — другой вопрос.

Но проблема мне ясна. Я поставлю вопрос насчёт полного удаления ментальных сообщений из лора игры)
будете ходить по квестам с катушками с оптиковолоконным кабелем

Цитата: Аранарх от 25-12-2024, 18:37:51Да я не про то. Вот представь, что тебе вместо того, чтобы для автоброска кубика кодить проверку корзины, в котором лежат сало, мед, говно, гвозди и экзоимплант достаточно было сделать проверку модуля? О.о Внутри модули идентичны для магов, воинов и экзо, вопрос только в названии и стоимости покупки, ща счёт которой и идёт балансировка.
Оперируя знакомыми тебе понятиями, я предлагаю использовать древесную систему хранения данных, где каждое дерево, пусть и имеет другой цвет, но архитектурно идентично другому.
Я понимаю, что можно было бы сделать лучше.
К сожалению, это абсолютно неизбежно, что какие-то моменты будут получаться некрасиво. Задним умом мы все крепки, конечно же. А сейчас чего-то исправлять, это наткнётся на огромный пласт вопросов и проблем) И не факт, что в переделанное кто-то будет вообще играть)
Ибо кубики, как ни крути, это второстепенная система Аркхейма. Первостепенная — персонажи.

Но тут ещё есть такой момент, что идеальный баланс, он на самом деле никому не нужен.
Что такое идеальный баланс, это камень-ножницы-бумага. Воин побеждает лучника, лучник побеждает мага, маг побеждает воина. Игра, обладающая идеальным балансом, но в которую никто не играет, поскольку все схватки становятся донельзя предсказуемыми ещё на этапе матча.

Тем более что сейчас всё плюс-минус идентично.
Маги бросают навык + артефакт + характеристику. Артефакт один, характеристика одна, навыки разные и их много. Запас кастов ограничен.
Физики бросают навык + артефакт + характеристику. Навыки и артефакты разные, но их мало, характеристика одна. Запас атак не ограничен.
При попытке уравнять всё получится пресно и скучно. Должны быть сильные и старые стороны им-хо. Ну, как по мне)

Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 19:06:01@Хьюго Иденмарк, почитай админские чаты. Майбб был в списках на блокировку из-за какого-то там кросса, в которых, как и всегда, один разврат, Содом и Гоморра. Мне не хотелось, чтобы Аркхейм зависел от соседних кроссов-омегаверсов. Если у РКН будут претензии к Аркхейму, мы удалим всю противоправную информацию. Если же у РКН будут претензии к соседнему кроссоверу, с которым мы делим айпи-адрес и домен второго уровня...

А потом, кстати, был массовый DDoS майба, из-за чего все форумы пролежали два дня, а вы про это наверняка даже и не знаете.
Сначала сравнил сугубо игровой момент из описания мира с технической реализацией какого-то тега, а потом говорит, что я передёргиваю)))
- Да, в описании мира передача сообщений никогда не может влезть в чужой рассудок, потому что она не затрачивает энергию мага, а, значит, требует ноль энергии на собственную блокировку.
- Попытка вторжения в мозг требует энергию мага и ощущается целью как вторжение, а не как сообщение.
- Нет, JS в постах не появится. JS в постах — это чисто админский инструмент. Да, мне известны случаи взлома и угона ролевых форумных аккаунтов, которые, казалось бы, никому даром не сдались. Обычных игроков — чаще всего нет. Админские аккаунты — другой вопрос.

Но проблема мне ясна. Я поставлю вопрос насчёт полного удаления ментальных сообщений из лора игры)
будете ходить по квестам с катушками с оптиковолоконным кабелем
Я понимаю, что можно было бы сделать лучше.
К сожалению, это абсолютно неизбежно, что какие-то моменты будут получаться некрасиво. Задним умом мы все крепки, конечно же. А сейчас чего-то исправлять, это наткнётся на огромный пласт вопросов и проблем) И не факт, что в переделанное кто-то будет вообще играть)
Ибо кубики, как ни крути, это второстепенная система Аркхейма. Первостепенная — персонажи.

Но тут ещё есть такой момент, что идеальный баланс, он на самом деле никому не нужен.
Что такое идеальный баланс, это камень-ножницы-бумага. Воин побеждает лучника, лучник побеждает мага, маг побеждает воина. Игра, обладающая идеальным балансом, но в которую никто не играет, поскольку все схватки становятся донельзя предсказуемыми ещё на этапе матча.

Тем более что сейчас всё плюс-минус идентично.
Маги бросают навык + артефакт + характеристику. Артефакт один, характеристика одна, навыки разные и их много. Запас кастов ограничен.
Физики бросают навык + артефакт + характеристику. Навыки и артефакты разные, но их мало, характеристика одна. Запас атак не ограничен.
При попытке уравнять всё получится пресно и скучно. Должны быть сильные и старые стороны им-хо. Ну, как по мне)

Я вообще против баланса, ну да мне так положено)
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аврелия

Цитата: Аранарх от 25-12-2024, 19:15:02Я вообще против баланса, ну да мне так положено)
Ну я просто рассказываю, почему какие-то моменты стали такими, какими они получились)

Я о том, что всё очень сложно)

Например, почему мы добавили уровень персонажа в новую формулу — потому что по старой системе получалась весьма парадоксальная ситуация, что персонаж V уровня может затюкать персонажа VIII уровня, просто развив один навык до гранд-мастера и купив себе самый дорогой артефакт)
Сейчас у V уровня практически нет ни единого шанса против VIII, как и должно быть по лору мира.

Двалин


Аранарх

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 19:18:57Ну я просто рассказываю, почему какие-то моменты стали такими, какими они получились)

Я о том, что всё очень сложно)

Например, почему мы добавили уровень персонажа в новую формулу — потому что по старой системе получалась весьма парадоксальная ситуация, что персонаж V уровня может затюкать персонажа VIII уровня, просто развив один навык до гранд-мастера и купив себе самый дорогой артефакт)
Сейчас у V уровня практически нет ни единого шанса против VIII, как и должно быть по лору мира.

Тут, скорее, вопрос в том, что у вас нет ПВП как такового.

Условный Иван Петрович Залупа просто не столкнется в драке с Демиургом без согласия последнего) и вся эта движня с балансировкой под противостояние игроков бессмысленна априори, только ресурсы на себя отвлекает.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 19:06:01очитай админские чаты. Майбб был в списках на блокировку из-за какого-то там кросса, в которых, как и всегда, один разврат, Содом и Гоморра.
Еще раз: я хз что там было в списках на блокировку, чего не было, не утверждал что майбу не заблочат, т.к. придерживаюсь мнение, что РКН может заблочить че угодно, даже небо, даже Аллаха и даже само себя, если вожжа попадет под хвост. Вообще речи не было ни о майбе, ни о переезде и нафиг он был нужон.

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 19:06:01Сначала сравнил сугубо игровой момент из описания мира с технической реализацией какого-то тега, а потом говорит, что я передёргиваю
Я сравнил два одинаковых принципа "надо заблокировать Х, через которое может быть осуществлен взлом У". Да, не я тут передергиваю. Игровые моменты или не игровые - без разницы. В одном случае принцип "перекрыть доступ чтобы не" понятен и очевиден, а во втором - почему-то нет. Странное.

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 19:06:01- Да, в описании мира передача сообщений никогда не может влезть в чужой рассудок, потому что она не затрачивает энергию мага, а, значит, требует ноль энергии на собственную блокировку.
- Попытка вторжения в мозг требует энергию мага и ощущается целью как вторжение, а не как сообщение.
А персонаж, который вот в этом не шарит, потому что сам не маг и никогда этим особо не интересовался (и тем более, не имеющий возможности проломить четвертую стену и почитать лор, каким-то образом должен это знать? И, собственно, есть какая-то гарантия, что сильный и хитрый ментальный маг не "закодирует" какую-нить ментальную бяку под видом "просто сообщения в мозг"? В описании ментальной магии ни слова не сказано о том, что ментальное сообщение - это штука отдельная и на разум оно никак не влияет. Опять то ж самое что и js - кто-то прост пилит какие-то мелкие штучки для собственного развлечения у себя в бложике, а кто-то будет тем же js угонять аккаунты.

Нет, JS в постах не появится. JS в постах — это чисто админский инструмент. Да, мне известны случаи взлома и угона ролевых форумных аккаунтов, которые, казалось бы, никому даром не сдались.
Та какбэ и не настаивал. Прост аналогия прямая, ровно то же самое что и "блокировать любую входящую телепатию просто во избежание". А то мало ли. Кому-то сообщение передать, а кому-то и закинуть отложенный ментальный приказ "убейся апстену" под видом смски.

Цитата: Аврелия от 25-12-2024, 19:06:01Я поставлю вопрос насчёт полного удаления ментальных сообщений из лора игры)
Чисто из интереса: а кто-то кроме Иденмарков блочит все входящее? А то чот как-то аж слишком много чести нам, шоб из-за трех человеков такую штуковину удалять, которой все прям пользуются.

Лучший пост от Фортуны
Фортуны
Темнота казалась лекарством. Она позволяла имитировать смерть. Но лишь притворяться. Ведь покой – непозволительная роскошь для демиурга. Туна не осознавала, сколько времени провела в этой комнате. С притупленным слухом и зрением, богиня сидела на одном и том же месте во тьме и пыталась не существовать. Разве что вкус очередной сигареты на губах напоминал ей, что пустота ещё не абсолютна. Пока что...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM