Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Яндекс.Метрика

WAAAGH!

Автор Таска, 23-11-2024, 10:21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Таска


Таска


Таска

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.

Таска

элитка
Сотворить доме́н
картинка


Компоненты: 1 - пространственная магия , 2 - материализующая магия, 3 - {настраиваемый пункт}.
⠀⠀
Необходим навык магической/псионической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
N - обычная (+1 УМИ)
N - усиленная (+2 УМИ).

Сотворить доме́н — способность создать вокруг персонажа область, которая будет его личным доменом. Это особенная способность, позволяющая раскинуть вокруг себя особую область, которая будет наполнена тем, что является отражением его души. Неизвестно, кто был создателем, но многообразие форм этой способности довольно велико и зависит от третьего магического компонента. Внутри области возможны изменения законов физики и магии, появление каких-либо объектов или атак.

У персонажа может быть только один домен с четко описанными в карточке условиями. Не может существовать домена, который может всё на свете, нужно изначально избрать для него специализацию. Желательно отталкиваться от лорного отыгрыша вашего персонажа. Снаружи сотворенный домен выглядит как непроницаемая для неэлитного сканирования область с радиусом N метров, но внутри ощущение пространства может быть нарушено и казаться бескрайним полем или темным подземельем. Внутри своего домена маг/псионик становятся сильнее, могут делать внушительные фокусы (говорить так, что их будет слышно везде, телепортироваться без затрат сил, или знать, где точно находится противник), но прямое воздействие на врага будет относительно свойств самого домена. В домен легко попасть снаружи, но очень трудно выбраться изнутри без разрешения хозяина. Считается, что лучшим способом противодействия этой элитной магии является сотворение собственного домена, либо победа над хозяином домена.

Поддерживать домен можно не более N времени, после чего наступает сильный упадок сил. Повторно сотворить домен получится не раньше, чем через сутки. Всё инородные объекты и существа, которые были внутри домена, после его исчезновения останутся на месте, если, конечно, свойством домена не является сохранение в себе предметов.
Да, это как «расширение территории» из магической битвы

примеры для большего понимания
• Существует маг и коллекционер мечей, у которого личный домен представляет из себя область, где летают тысячи мечей, атакующие угодивших в домен противников. У него третьим компонентом идет атакующая магия.
• Есть ученый-псионик, домен которого напоминает алхимический котел, в котором могут происходить причудливые мутации или воссоздаваться жуткие монстры. У него третьим компонентом идет протомагия.
• У некроманта внутри загадочное кладбище или некрополь с жуткой нежитью и постоянным испиванием жизненной энергии жертв. У него третьим компонентом идет некромагия.
• У одного из членов организации Азраил домен представляет из себя темницу, висящую над жерлом вулкана с тысячью цепей. Многие хтоны были с помощью этого нейтрализованы. У него третьим компонентом идет удерживающая магия.
• У исследователя внутри домена целый архив, в котором он может сохранять или анализировать данные на невозможной в обычных условиях скорости. У него третьим компонентом идет теомагия.
• Военный целитель прославился тем, что мог прямо посреди боя сотворить зону с волшебным лесом и мистическим озером, воды которого излечивали даже очень тяжелые ранения. У него третьим компонентом идет целительная магия.

Мемориус
картинка

Компоненты: 1 - ментальная магия, 2 - ментальная магия , 3 - ментальная магия .
⠀⠀
Необходим навык магической/псионической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
N - обычная (+1 УМИ)
N - усиленная (+2 УМИ).

Мемориус — способность чисто ментального толка, которая позволяет произвести ужасное действие с воспоминаниями выбранной цели или целей. Личность, мотивы и поступки часто определяются тем, что человек считает правильным, но если изменить его воспоминания, то можно добиться нужного себе эффекта. Способность позволяет вторгнуться в воспоминания цели, чтобы их просмотреть на большой скорости, но самое главное — их отредактировать. Появляется возможность изменить воспоминания о чем-либо, добавить каких-то деталей, а то и вовсе добавить фальшивые. Ваш враг вдруг может «вспомнить», что вы на самом деле закадычные друзья с детства, и встанет на вашу сторону. Ужасность такого воздействия в том, что мозг в целом привычен искажать собственные воспоминания, поэтому жертва убедит себя сама на их основе, что в прошлом что-то было сделано или сказано. И чем незначительнее на первый взгляд деталь, тем сложнее её засечь.

Однако в бою сложно произвести глубокую и тщательную перезапись воспоминаний, поэтому эффект может продлиться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от разницы в силе и версии способности. После этого цель уже не поддастся редактированию воспоминаний в течение пары суток, но при этом будет испытывать дезориентацию, пытаясь отделить настоящие воспоминания от ложных. Если же применять Мемориус на беспомощной жертве в течение нескольких дней, то такой промывкой мозгов можно полностью переписать личность человека, что уже не получится исправить без подходящего целительского и ментального восстановления. Ходят байки, что некоторые преступные организации именно так создают послушных последователей. Усиленная версия также позволит оказать эффект сразу на несколько целей.

Таска


Сирин, от 1000 лет, нефилим (демиург/эльф), искательница приключений, гримуаров, знаний, архиколдунья варбанды Таски, соня и деловая колбаса

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Таска не в курсе всей биографии Сирин, но знает, что она столетиями путешествует по Аркхейму без видимой на то цели. По её словам собирает магию, знания и коллекцию гримуаров, но не похоже, что хочет сделать с этим что-то конкретное. Однако заинтересована в поисках гипотетического Великого Заклятья, что сформировало Архей и пробудило демиургов.
 
Получила отличное образование, много путешествовала и сражалась. Несмотря на мнение орка, что от горшка два вершка, бьет больно и обидно. Хладнокровно применяет летальную боевую магию в нужных ситуациях, но совершенно не заинтересована в боевой славе и не готовит никому возмездие. По рассказам Таски только так крошит хтонов на салат. С большим энтузиазмом лезет в пасть мимикам, откуда не раз доставалась, или читает книги.

Выглядит как невысокая стройная эльфийка с белыми волосами и с посохом. Характер флегматичный с легким флером пофигизма.

Мы познакомились на слете юных (ха!) волшебников. Из Таски мага не вышло, но это не помешало нам познакомиться и навести суету.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Мы ищем ванпис, только по всей системе! Следовательно, постоянно встреваем в различные ситуации и порождаем мемы. Тебе кажется, что мы можем найти какой-то невероятный секрет, а Таске просто нравится слово «сокровища». У меня нет какого-то четкого плана, мы просто идем из точки А в точку Б, взрываем там всё или наоборот спасаем, а потом летим куда-то еще. У нас впереди условно бесконечная жизнь, чтобы не гнаться за быстрыми результатами. Из тезисов:
  • В зависимости от того, как будет описана биография, можно претендовать сразу на 7 уровень с необходимостью писать 4 и более поста в месяц (форумное правило). Но можешь начать с 6 и спокойно качаться.
  • Наши приключения — это обычно банк приколов, какой-то серьезной драмы не планирую.
  • Желательно без кросспола.
  • Кем был твой божественный батя или маман, я не знаю. Можно считать, что Сирин тоже не в курсе. Но можно потом сыграться с кем-то из форумных демиургов.
  • Исходя из пункта выше, играть только со мной необязательно и даже вредно.
  • Прототип для образа — «Фрирен, куда-то там провожающая».
  • Дружная компания, соцпакет, кипяток, стул.
  • Пиши в ЛС или в гостевой по любым вопросам. Придумать что-то свое для персонажа — категорическое «да».

Таска

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.

Таска

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.

Таска


Demogorgon

Семь пиратских баронов и их команды формируют печально известный Демогоргон — рассредоточенное сборище пиратов, рейдеров, контрабандистов, вольных торговцев, наемников, авантюристов и порой мерзавцев. Это не единый кулак, скорее тысяча острых игл, впивающихся в кожу. Нет единого короля, единой базы, единых ценностей, среди них не все даже являются преступниками. Это одна из причин, по которой Коалиция Рас, крупные государства и частные охотники за головами до сих пор не смогли навсегда срубить гидре все головы. На месте одной уничтоженной банды появляется другая, старого барона свергает амбициозный новичок, команда поднимает бунт и разделяется на несколько частей. Но с другой стороны члены организации имеют тесные подпольные связи и вековые традиции.

Пиратские бароны
Демогоргон — связан и разобщен, команды появляются и исчезают. Несмотря на отсутствие централизованной власти, некоторые авторитеты все же есть. Как правило, это самые удачливые, хитрые и сильные капитаны, что выдержали не один шторм. Каждый из них владеет ритуальной Чашей Моря, особым предметом, который может не иметь каких-то особенных свойств, кроме факта признания другими баронами. У кого-то это изысканный хрустальный бокал, постоянно наполненный кровью, у другого — грубая металлическая чарка, которой одинаково можно переливать пиво и бензин. На собраниях пиратских баронов каждый приносит свою Чашу Моря и пьет со всеми. Это традиция, которая нынешним баронам просто нравится.

Среди баронов есть весьма известные личности, о которых часто ходит больше сказок, чем правды. Слышали ли вы о бароне-некроманте, у которого вся низкоранговая команда состоит из нежити, а корабль стилизован черепами и костями? Или пиратский барон-вампир, у которого вся командная палуба залита кровью постоянно пытаемых пленников? Или веселый орк-техноманьяк, собирающий хлам на свалках Катакана, чтобы сделать баивую луну? Ходят слухи, что один из баронов — бывший директор известной цирконской корпорации, который решил на пенсии заниматься тем, что ему хочется, а не чего от него ждут. Но не стоит слепо верить байкам про пиратов, хотя трудно отрицать тот факт, что каждое баронство может быть целой организацией со своей иерархией, флотилией боевых кораблей, путями поставок и даже религией. Всегда неизменно лишь то, что баронов строго семь, это бароны, что признали друг друга. При этом объявить себя неофициальным бароном может любой выскочка. Занимая роль признанного барона, вы должны иметь в виду, что в случае ухода или исчезновения с форума другие игроки могут считать, что вас и вашу команду настигла кара космических морей.

Список признанных баронов:
1. Таска Бладскал
2. Место вакантно
3. Место вакантно
4. Место вакантно
5. Место вакантно
6. Место вакантно
7. Место вакантно
Деятельность

Деятельность таких команд необязательно связана именно с пиратством, хотя, исторически было именно так. Когда в Аркхейме началась эра межзвездных путешествий при помощи космического транспорта, быстро стало понятно, что это не только новые возможности, но и новые опасности. Первые пираты выросли из мелких банд, паразитирующих на космических доках, а чем больше становилось кораблей и межзвездного трафика, тем крупнее и опаснее становились пиратские флотилии. Некоторые из них даже оставили след в истории, оказывая помощь во время Хтонического катаклизма. Некоторые пиратские бароны концентрируются не на пиратстве, а на торговле и грузоперевозках, но не стоит удивляться, что их трюмах можно найти необычайно редкие и запрещенные товары. Другие чаще выступают в роли наемников и авантюристов, продавая свои мечи и пушки тем, кому это по карману. При этом, пускай у Демогоргона нет единой для всех базы, на третьей орбите есть крупный астероид Катакан, облепленный мусором. Это изначально было кладбище космических кораблей, а потом некоторые пиратские бароны открыли здесь «белый» бизнес, вывозя опасные и не только отходы и всякий мусор с обитаемых планет. В итоге Катакан покрылся тысячами квадратных километров свалок и перерабатывающих заводов, в глубинах которого сформировался подземный город-улей, в котором можно найти что угодно. По мнению тех, кто там бывал хоть раз, Катакан поражает своей глубиной, многообразием и нестабильностью, ведь там может случиться что угодно.
Некоторые бароны вполне могут считаться могущественными личностями Аркхейма, но это необязательно. По каким-то общим вопросам относительно Демогоргона можно написать Таске, при этом каждый пиратский барон самостоятельно ведет свою команду к прибыли, возмездию или что именно вас заставило взяться за штурвал?

Таска


Лучший пост от Роя Иденмарка
Роя Иденмарка
Тяжесть в голове несколько отступила, стоило Рою поудобнее устроиться, расслабив тело и прикрыв глаза. Ну... «поудобнее» - настолько, насколько вообще позволяла это сделать грёбаная дворовая плита на ножках, которую лишь с натяжкой можно было назвать скамейкой…