Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Таска Бладскал

Автор Таска, Вчера в 11:39:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Таска

1. Имя и фамилия персонажа 
Таска Бладскал, но звать можно как угодно
 
2. Раса и год рождения 
Хтоник-орк. 3086 г.
 
3. Место проживания, род занятий и состоятельность 
Климбах и космические окрестности, но свободолюбивая натура порой заставляет оказаться где угодно. Пират, техноманьяк, варбосс. Держит собственную ватагу космических пиратов. Есть личная боевая баржа «Пиво и жубы», угнанная и доработанная когда-то давно. Есть секретная космическая станция внутри астероида в поле других астероидов неподалеку от Климбаха. Держит под контролем небольшую зону добычи радиалиса рядом с зоной Крудокс. Зарабатывает много, тратит тоже, вести учет финансам до сих пор не научился. Наврал, так сказать, в резюме и вошел в ряды некоторых организаций. На учет встал, клеймо на ягодицу получил.
 
4. Цвет магической энергии и ориентация 
Изумрудный.
 
5. Биография 
Спойлер
Родился Таска на Климбахе в орочьем племени. Самого племени уже не существует, как и родного поселения. Таска не выделялся никакими особыми талантами и занимался часто тем, что сражался палкой с крапивой или гулял по окрестностям. Когда подрос, втянулся в суровый быт родного племени, любил драться и показывать свою доминантность перед соперниками. Первая кровь и первые победы втянули в бесконечную гонку за достижениями и боевыми трофеями. Даже появились амбиции стать однажды вожаком. Была лишь одна малюсенькая проблема: чтобы вырасти достаточно большим и сильным, нужно пережить N-ое количество лет. А сделать это трудно, когда уже почти сотня лет, как идет Хтонический катаклизм. Климбах одним из первых стал оказываться на пути хтонических чудовищ, одно из них послужило причиной исчезновения племени с лица планеты.

Как Таска выжил, он сам не знает, но пришлось долго бежать, а потом выживать в одиночку. Через несколько лет, будучи молодым орком-детиной с дубинкой наперевес, снова угодил на обед хтону, и эту встречу пережить не должен был. Не должен был, но всё же смог. Как? История умалчивает, но Таска всем рассказывает, что просто порвал хтона на части, зажарил и съел. Потом отравился и сам стал хтоником. Почему-то мало кто в эти рассказы верит.

То нападение стало переломным моментом, когда однажды глаза открыло совершенно новое существо. Вроде тот же Таска, те же воспоминания, но перед ним словно открылись все горизонты. Слава, деньги и безопасность перестали иметь смысл, Таска превратился в первобытного хищника, который охотился часто потому, что ему этого хотелось. У него не было от рождения магических способностей, после нападения хтоника их не прибавилось, но что-то сдвинулось в голове (может, извилин стало на одну больше), и почему-то стали получаться вещи, которые раньше казались невозможными.

Только позже Таска узнал, что это называется псионикой, и к тому времени уже овладел многими фокусами самостоятельно. В моменты смертельной опасности, когда орк боролся с врагом на пределе возможностей, потаенные возможности вырывались наружу и помогали одолеть противника. В те по-своему беззаботные времена Таска постоянно находился в поисках сильного противника, которыми чаще всего становились хтоны.

Через несколько лет первоначальное безумие отступило. Напомнило страшнейшее похмелье, когда Таска лежал в каком-то болоте и закрывал рану на животе, чтобы вдруг внутренности не вывалились. Жить в режиме берсерка было весело, но каждое новое сражение давалось всё хуже, а победы начали ускользать из рук. Наверное, нужно было дойти до состояния полного истощения, чтобы дурная голова перестала помыкать. Лежа в грязи и смотря на ночное небо, Таска мог бы пробудить в себе поэта, но это как-то слишком.

Когда немного оклемался, стал бродить по миру, пока не наткнулся на людей, спустившихся с неба. Таска никогда не покидал Климбах, но еще в родном племени слышал названия других планет и даже фантастические слухи о них. До того момента мало интересовался событиями где-то еще, но именно эти знакомства стали началом новой жизни. Сначала следил издалека, смотря на разношерстную команду, а потом помог им отбиться от очередного хтона, что проник неподалеку. К орку сначала отнеслись очень настороженно, но потом провели какие-то тесты и начали хвалить и даже предложили место в боевом отряде.

Таска не выпускал оружие из рук до самого окончания Хтонического катаклизма, и за то время случилось много всего. Оказалось, его бойцовые качества и бесстрашие оказались очень полезными для разного рода личностей и организаций, а сам орк был рад помахаться со хтонами и любыми другими желающими. Именно в тот момент он впервые путешествовал по космосу, увидел продвинутые технологии, научился стрелять из больших пушек, и даже под впечатлением начал конструировать из хлама собственные образцы военной инженерии, которые можно назвать «палка в гавне, но стреляет».

Хтоник просек фишку и начал требовать плату за свои труды, обменивая боевые услуги на деньги, наставников, владеющих псионикой (даже пару книжек прочел!). То одна организация, то другая приглашали тех, кто не боится сдохнуть страшной смертью, и чем самоубийственнее миссия, тем больше гонорар. В процессе войны Таска даже научился приручать хтонов, когда просто стукаться с ними становилось неинтересно. Не счесть, сколько следов от зубов было на шкуре орка после неудачного контакта, но Таска никогда по этому поводу не переживал и кнутом и пряником находил общий язык с иномировыми тварями.

Потом буйный зад заставил отправиться на поиски новых приключений самого разного толка. Таска начал карьеру пирата, захватывал суда, которые выходили за безопасные маршруты, возил контрабанду, занимался заказными убийствами, но при этом то и дело выполнял разного рода поручения от всяких организаций, которые сохранили о нем сведения. Несколько раз захватывал большие источники кристаллов на Климбахе, славная была мясорубка, но ему редко нравилось сидеть на месте и держаться за призрачную корону, поэтому через десять или пятьдесят лет просто улетал на другой конец системы в поисках рецепта целебного пива или еще чего, полностью забивая на завоеванное.

В одном из приключений угодил в мутирующую аномалию, в которой выживал почти сорок восемь часов. В таком непредсказуемом месте стоило бы ожидать третьей ноги и заячьих ушей, но организм хтоника смог пережить такое воздействие и даже получил буст на рост. Таска нашел выход из аномалии, прибавив в росте и мышечной силе, чем удивил подельников. Но интереснее было то, что гораздо четче стал слышать голос хтона в своей голове, а раньше путал его с собственным внутренним гласом.

 
6. Образ 
«Здоровенный и зеленый» — так можно в двух словах охарактеризовать Таску. Бугай под три метра ростом и с пропорциональным атлетическим телосложением. Буквально ходячая мышца. Может быть в личной боевой броне, а может выйти против богов в одной майке-алкоголичке. Конечно, может скрыться под любым обликом, но скрывать себя, как орка, обычно не видит смысла, просто корректирует детали. В истинном облике та еще образина с изумрудной радужкой, клыками и костяным панцирем.

Натура у Таски свободолюбивая. Это относится не только к пребыванию в одном месте, но и в целом к лайфстайлу. Любит новые и острые ощущения, не прочь помахаться, а потом гнать по пустоши под 300 км/ч на лично собранном драндулете, чтобы под конец дня насвинячиться и проснуться на другой планете.

У него нет великих планов, ему чужда постоянная гонка за деньгами и властью, поэтому он легко отпускает из своей жизни многое, что становится якорем, даже если это завоеванные земли, титулы и деньги. Может пускать пыль в глаза и очень мудро о чем-то рассуждать, но чаще всего глубокие размышления у него признак того, что он просто забыл, что хотел сказать. Характер хаотичный, сегодня может спасти мир, а завтра его угробить. Никаких скелетов в шкафу, никаких психологических травм, только непоколебимая вера в себя и жажда скорости. Большинство подвигов совершил лишь из-за скуки.

Прожитые века и опасные ситуации выработали невосприимчивость к стрессу и каким-то проблемам. Дружелюбен и может найти общий язык хоть почти с кем угодно, даже с камнями. Возможно, это следствие его таланта приручать самых опасных зверей Аркхейма. Испытывает тягу к стрельбе из больших стволов, созданию оружия, наземной и летающей техники. Жрет как мамонт, пьет как свинья, религию не исповедует.
 
7. Уровень персонажа и вид источника 

Уровень персонажа: 6
 
Вид источника: псионика 
 
8. Связь с игроком 
Ищите меня в рейде, хе-хе. Без предупреждения не пропадаю, предпочитаю ЛС.
 
9. Галерея 
Рандомный_орк_из_warhammer_40000.жыпег. Особо бронировать нечего)
 
10. Как вы нас нашли? 
Играл когда-то на Энтеросе.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM