Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Уинстофиатиля (Уинстона)

Автор Уинстон, 17-11-2024, 05:05:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Уинстон

1. Имя и фамилия персонажа
Уинстофиатиль (другим существам представляется как Уинстон)

2. Раса и год рождения
Арданатéи [квазизвезда, ардэнт (ардент), ард], начало 5026

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Штаб-квартира ордена "Нераида", полевой исследователь ордена.
В основном использует имущество и экипировку ордена в случае необходимости посещения других планет, но в собственном распоряжении имеет лишь одежду на ряд случаев (в основном smart-casual), карманную игровую приставку с гексабайтами памяти и сотнями игр на ней. Другого имущества нет, но имеет на банковском счету достаточную сумму для покупки небольшого жилья.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Потемневшее золото, асексуален.

5. Биография

До воплощения на Алькоре
Уинстон — арданатей, одна из древнейших и загадочных рас, возникших миллионы лет назад из энергии Архея. В то время он не имел стабильного облика, ни самосознания, ни воли — лишь первобытные инстинкты, заставлявшие его скитаться по бескрайнему космосу, охотясь и поглощая других ардов, чтобы выжить и эволюционировать. Это была бесконечная борьба за существование, где слабые исчезали, а сильные становились ещё сильнее, превращаясь в нечто большее.
Космос был суров, и популяция ардов быстро сокращалась. В какой-то момент, в конце 5025 года, неведомый зов привлёк множество ардов обратно к Аркхейму. Уинстон почувствовал этот зов и, повинуясь инстинкту, направился туда. Он не знал, что его ждёт в этом новом мире, но ощущал, что здесь его судьба изменится.


Воплощение на Алькоре
Когда Уинстон приблизился к астероидному поясу, окружающему Аркхейм, его трансформация произошла мгновенно — он потерял свою звёздную форму и принял человеческое обличие. Это было его первое воплощение в форме, которая не была чистой энергией. Он ощутил новое тело, непривычное, наполненное органикой и ощущениями. Он стал молодым человеком, наделённым смесью самодовольства и усталости. Эта усталость не была физической — это была усталость от самой жизни, как будто он уже прожил множество жизней и не ожидал ничего нового от этого мира. Осознание своей природы как арданатея добавляло ему ощущения отстранённости и надменности.
Планета, на которой он оказался, была Алькор — высокоразвитый мир, наполненный жизнью и магией. Первым, кто нашёл Уинстона после его воплощения, был Черчилль О'Клейтоген де Антеус фон Вайнтеллис — демиург, известный своими экспериментами и любопытством ко всему новому и необычному. Черчилль был на Алькоре, когда почувствовал энергетический всплеск, сопровождавший воплощение арданатея, и решил узнать, что стало его причиной.
Черчилль нашёл Уинстона в первые часы после его появления, когда тот ещё привыкал к новому телу и ощущению органической жизни. Вместо того чтобы сразу передать его в руки Коалиции рас, Черчилль решил взять на себя ответственность за Уинстона и помочь ему адаптироваться. Он привёл его в Креонтис — город, который был центром его исследований и где находилась его лаборатория. Для Черчилля это было как научное открытие, так и проявление настоящей заботы — он видел в Уинстоне не просто объект исследования, но и уникальную личность.
Уинстон, поначалу настороженный и саркастичный, постепенно начал привыкать к присутствию Черчилля. Его надменное отношение к остальным существам не исчезло, но к Черчиллю он постепенно начал испытывать нечто, напоминающее уважение. Черчилль не пытался подчинить его или навязать ему какие-то рамки, он позволял Уинстону быть самим собой, предоставляя ему пространство для адаптации и исследования своих новых возможностей.
Черчилль также познакомил Уинстона с системой магии мира Аркхейма. Магия представляла собой сложную и многогранную систему, основанную на понимании законов мироздания и канализации энергии. Уинстон с самого начала имел предрасположенность к магии, благодаря своей сущности арданатея. Черчилль дал ему базовое обучение магии, что включало работу с источниками энергии и понимание магических потоков. Высокий магический потенциал Уинстона позволил ему быстро освоить уровень VI, что дало ему возможность контролировать магию стихий и манипулировать пространством. Особенно выдающимися у него оказались способности к усиливающей магии, которая позволяла улучшать физические характеристики как свои собственные, так и тех, кто находился рядом.
Кроме того, Черчилль помогал Уинстону развивать физические навыки. Уинстон освоил рукопашный бой, акробатику и самооборону. Эти умения давались ему легко, как будто его природная энергия и инстинкты, развившиеся за миллионы лет существования, позволяли ему адаптироваться к новым условиям с удивительной скоростью. Причина такого быстрого обучения в том, что во время воплощения ард впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение.
Несмотря на все эти изменения, Уинстон не переставал чувствовать своё превосходство. Он знал, что был создан для большего, чем просто стать частью этого общества. Он видел в местных жителях слабость — их стремление к порядку и стабильности казалось ему смешным в сравнении с его собственной природой хаоса, способной как создавать, так и разрушать миры. Всё это казалось ему очередной временной остановкой на его пути.


Встреча с Черчиллем
Со временем их отношения с Черчиллем стали ближе. Хотя Уинстон и не видел в нём наставника в классическом смысле, между ними зародилась искренняя дружба. Черчилль был для него чем-то вроде старшего товарища, с которым можно было обсуждать магические исследования, планы на будущее или даже просто обмениваться саркастическими замечаниями о мире и его обитателях. Уинстон нашёл в Черчилле не только союзника, но и того, кто принимал его таким, каким он был, не пытаясь изменить или подогнать под чужие стандарты.
Черчилль предложил Уинстону участвовать в его проектах, и, несмотря на скептицизм, Уинстон принял предложение. В Креонтисе он получил возможность заниматься магическими исследованиями и участвовать в создании магических существ. Это было место, где он мог быть самим собой — саркастичным, надменным, но в то же время полным скрытого стремления найти свой путь в этом новом и непредсказуемом мире.


6. Образ
Человеческий облик:
Уинстон — молодой человек с яркими янтарными глазами, которые притягивают взгляд своим глубоким, почти огненным сиянием. В его взгляде сочетаются дерзость и любопытство, словно он видел больше, чем обычные люди, и готов бросить вызов всему, что встретит на своём пути. Густые светло-русые волосы, слегка взъерошенные, создают образ свободы и непокорности, будто ветер всегда играет в них. Одет он в простую, но удобную одежду, которая придаёт его облику оттенок неформальности и юношеского задора.

Истинный облик:
Истинный облик
В своём истинном облике Уинстон становится гораздо более грозным и загадочным. На его лице появляется чёрная костяная маска, придающая его облику зловещую и мистическую ауру. Она скрывает эмоции, оставляя лишь яркие янтарные глаза, излучающие мощь. Кожа на шее и груди грубая и жесткая, словно броня, её практически невозможно прорезать обычным ножом. Вокруг него сияют крылья, сотканные из энергии, с золотыми орнаментами и светящимися деталями, что создаёт образ не просто существа, а живого воплощения силы и величия.
Первоначальный облик:
Первоначальный облик
В своём первоначальном облике Уинстон превращается в величественное создание (50 метров в длину), напоминающее крылатую змею, словно воплощённый свет космоса. Его тело покрыто золотистой чешуёй, которая мерцает, словно звёздный свет, отражая величие и мощь его древнего происхождения. Грациозные крылья, широко раскинутые, излучают свет и силу, создавая образ настоящего космического хищника. На голове можно увидеть корону из рогов, которая символизирует его ранг и силу. Этот облик олицетворяет всё его мощное, звериное наследие.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 6

Вид источника: магия

8. Связь с игроком
@Demiur9e - телега

9. Галерея
Моих персонажей рисует DALL-E

10. Как вы нас нашли?
Вбил в поисковике "ФРПГ", перешел по первой ссылке какого-то топа, кликнул на первый в топе сайт.









Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM